Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 05 май 2017, 16:15
Изображение
Разработка Selenid (при участии Балт_Вит).
 Общие правила
1. Мафия "Дюна" - это форумная ролевая игра с элементами мафии.
2. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
3. О начале набора участников объявляет Ведущий.
4. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
5. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
6. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
7. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
8. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
9. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами, ночное общение запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.

 Цели и ход игры
1. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
2. Играющие поделены на команды: "Дом Харконнен", "Дом Атрейдес" и "Дом Коррино". Кроме того, в игре присутствуют "Фремены", которые могут присоединиться к любому из Домов, и нейтральные персонажи.
3. Командные игроки знают друг друга и могут общаться между собой. Общение в личке игроков из разных команд или некомандных игроков запрещено.
4. Цель игры – победа своей команды. Какой-либо Дом побеждает, если в игре не остается представителей других Домов и Песчаных червей. Фремены побеждают с любым из Домов или, если Домов уже нету в игре, при уничтожении Песчаных червей. Суфир Хават и Дункан Айдахо побеждают с любым из Домов или Фременами, если в игре нету их визави (Дункана Айдахо и Суфира Хавата, соответственно). Песчаные черви побеждают, если в игре кроме них останется не больше 2 игроков.
5. В первый день игры жители выбирают губернатора планеты Арракан, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос) и который каждое утро будет получать 250 монет за пребывание на своей должности. В случае смерти губернатора или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
6. Днем игроки могут казнить одного игрока. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет казнен.
7. При голосовании на губернатора ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на казнь – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя нельзя.
8. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать. Невыполнение этого правила влечет за собой удар ломом по голове, вследствие чего игрок не сможет совершать действий ночью. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего до начала дня.
9. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку то действие которое они хотят совершить. Ночной ход каждый игрок должен делать лично!
10. В игре предусмотрено наличие денег у игроков. Колличество денег определяется правилами и может изменяться по ходу игры в зависимости от действий игрока. У командных игроков денежный счет совместный и распоряжается им глава Дома.
11. Добыча спайса - это возможность заработка денег. При этом стоит понимать, что "добыча спайса" - это только условное обозначение хода, а такого предмета, как "спайс" в игре нету.
12. При ночном убийстве некомандного игрока или последнего представителя какого-либо Дома убийца забирает себе все деньги убитого.
13. Днем главы Домов могут пытаться расширить свой Дом за счет найма Фременов. Для этого глава Дома должен сообщить ведущему ники тех игроков, которых он хотел бы присоединить к своему Дому. Если игрок может присоединиться - он гарантировано сделает это. Попытка присоединения игрока стоит 1000 монет, которые списываются со счета Дома и не возвращаются ни в случае удачного присоединения игрока, ни в случае неудачи. Если разные Дома хотят присоединить одного и того же игрока, то приоритет будет у того, кто отправил заявку раньше.
14. В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Один игрок может купить сколько угодно однотипных вещей. Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично.
15. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
16. Убийство или казнь сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре. Убитые или казненные игроки могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.


 Магазин
В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Один игрок может купить сколько угодно однотипных вещей. Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично.
Доступные товары:
  • Лом. Цена - 500 монет.
    Ударив ломом, можно оглушить игрока, лишив его ночного хода. Использование лома заменяет ночной ход.
  • Каска. Цена - 500 монет.
    Спасает владельца от одного удара ломом, после чего приходит в негодность. Используется автоматически.
  • Пояс с защитным полем. Цена - 1000 монет.
    Спасает владельца от одного ночного покушения на жизнь (не распространяется на оглушение и нападение Песчаного червя), после чего приходит в негодность. Используется автоматически.
  • Аптечка. Цена - 500 монет.
    Спасает владельца от одного ночного покушения на жизнь (не распространяется на оглушение и нападение Песчаного червя), после чего приходит в негодность. Использование аптечки заменяет ночной ход.
  • Мина. Цена - 250 монет.
    Если владельца мины казнят в следующий после ее покупки день, то вместе с ним взрывается и последний проголосовавший в него игрок. Используется автоматически в следующий после покупки день, после чего приходит в негодность.
  • Противоминное устройство. Цена - 750 монет.
    Спасает владельца от одного взрыва на мине, после чего приходит в негодность. Используется автоматически.
  • Крис-нож. Цена - 1000 монет.
    Позволяет убить ночью любого игрока, после чего приходит в негодность. Использование крис-ножа заменяет ночной ход.
  • Бункер. Цена - 3000 монет.
    Позволяет членам всего Дома укрыться и быть неуязвимыми для нападений Песчаных червей. При этом все члены Дома вынуждены пропустить ночные ходы. Можно использовать многократно, но не чаще 1 раза в 2 ночи. Покупается для всего Дома, а не для конкретного игрока.

 Персонажи
Дом Харконнен
Самый жесткий и кровожадный Дом, членами которого во главу угла ставится только личная выгода. Из их заказов Убийце и Телохранителю 250 монет всегда будет выплачено за счет Ведущего.
В начале игры имеют на счету 3000 монет.

1. Владимир Харконнен
Изображение
Правящий барон Дома Харконнен.
Способности:
1. Днем может распоряжаться кассой Дома Харконнен, делая покупки в Магазине и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.

2. Фейд-Раута Харконнен
Изображение
На-барон Дома Харконнен, младший племянник Владимира Харконнена.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью заблокировать любого игрока, не дав ему совершить свой ночной ход. Нельзя блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

3. Раббан Харконнен
Изображение
Жестокий и непопулярный временный правитель Арракиса, старший брат Фейд-Раута.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью попытаться убить любого игрока.

Дом Атрейдес
Благородный Дом, который хочет процветания для Арракиса, благодаря чему находит своместный язык с местным населением. В связи с этим найм фременов для них стоит не 1000, а только 750 монет.
В начале игры имеют на счету 3000 монет.

4. Лето Атрейдес
Изображение
Правящий герцог Дома Атрейдес.
Способности:
1. Днем может распоряжаться кассой Дома Атрейдес, делая покупки в Магазине и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.

5. Пол Атрейдес
Изображение
Наследник Дома Атрейдес, впоследствии Муад’Диб — предводитель фременов.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который может стать летальным для тех, кто повинен в этой игре в чьей-либо смерти (Суфир Хават является ментатом и изначально считается виноватым в смертях других). Остальные будут просто оглушены. Песчаному червю вреда не причинит, а нападение на него будет описано как оглушение.

6. Алия Атрейдес
Изображение
Юная сестра Пола.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью лишить любого игрока права голоса в следующий день.

Дом Коррино
Дом действующего Импаратора, который никогда не будет знать проблем с деньгами. Каждое утро этот Дом дополнительно получает 500 монет.
В начале игры имеют на счету 3000 монет.

7. Шаддам Коррино IV
Изображение
Император известной Вселенной.
Способности:
1. Днем может распоряжаться кассой Дома Коррино, делая покупки в Магазине и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.

8. Ирулан Коррино
Изображение
Старшая дочь Шаддама IV, взята Полом в законные жёны с целью приобрести статус императора. Впоследствии стала его личным биографом.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может навестить ночью любого игрока, лишив того ночного хода, но защищая от одного покушения. Пола защищает, но не блокирует. Нельзя навещать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
3. Если Песчаные черви нападут на нее или ее подзащитного - погибнут оба игрока.

9. Хасимир Фенринг
Изображение
Граф, близкий друг императора, посол по особым поручениям.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Изначально имеет мину, которая не пропадает у него до конца игры.

Фремены
Племя людей, которое обитают на планете Арракис. Фремены прибыли на Дюну очень давно в качестве скитальцев Дзен-суннитов, религиозной секты в изгнании. За века жизни на Арракисе фремены приспособились к её жестокому климату. Они назвали себя Свободными Людьми Дюны.
Каждый из фременов имеет 500 монет в начале игры.

10. Лиет Кайнс
Изображение
Имперский планетолог Арракиса, ставший тайным предводителем фременов.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может проверить ночью любого игрока. Если это фремен (включая фременов-активов) - узнает его точную роль (даже когда он на службе у любого Дома), остальных не распознает.

11. Чани
Изображение
Фременка, дочь Лиета Кайнса, избранница Муад’Диба.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может проверить ночью любого игрока. Если найдет Пола Атрейдеса - присоеденится к его Дому, остальных не распознает. Если присоеденится к другому Дому, все равно может искать Пола, но присоединения уже не будет.

12. Стилгар
Изображение
Вождь фременов.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Песчаные черви не могут причинить ему никакого вреда (пассивная способность).
3. Может взять ночью под защиту любого игрока, благодаря чему в эту ночь тому не будет грозить опасность от Песчаных червей. Нельзя брать под защиту одного и того же игрока 2 ночи подряд.

13. Джемиз
Изображение
Фремен, вызвавший Пола на поединок, когда тот присоединился к отряду Стилгара.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью вызвать на бой любого игрока, с которым будет драться всю ночь и не даст сделать свой ход. Нельзя вызывать на бой одного и того же игрока 2 ночи подряд.
3. Погибнет, если вызвет на бой Пола Атрейдеса, с остальными итог боя будет ничейным.

14. Фарок
Изображение
Фремен, товарищ по оружию и фейдакин Муад'Диба.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто не является фременами (Фарок не опасен фременам, включая фременов-активов, даже после их присоединения к какому-либо Дому).

15. Корба
Изображение
Фремен из Табра, в последствии жрец двора императора Муад'Диба. Заговорщик, причастный к попытке убийства императора.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 750 монет.

16. Муриз
Изображение
Фремен из Шулоха.
Способности:
1. Может попробовать ограбить ночью любого игрока, отобрав у того 500 монет (если они у него есть). У командных игроков забирает деньги со счета Дома.
2. Сумму меньше 500 монет не забирает. Если у игрока больше денег - все-равно заберет только 500 монет.

17-26. Фремен
Изображение
Обычный представитель своего народа.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.

Нейтральные персонажи

27-28. Песчаный червь
Изображение
Песчаные черви являются кремниеорганической формой жизни. Эти черви состоят из нескольких сотен сегментов, каждый из которых обладает своей собственной примитивной нервной системой, что делает червя практически неуничтожимым — даже если удастся уничтожить один из сегментов, то его роль и функции возьмут другие.
Денег не имеют и не пользуются ими вообще.
Способности:
1. Не может быть оглушенным или убитым ночью, а также подорванным на мине днем. (пассивная способность).
2. Может напасть ночью на любого игрока. Убьет его, если этот игрок отправился за спайсом.
3. Если вдвоем нападут на одного игрока, то смогут убить даже тех игроков, которые не добывают спайс этой ночью. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере.

29. Дункан Айдахо
Изображение
Телохранитель. Учитель фехтования, окончивший Оружейную Школу на Гинаце. Готов защищать всех и каждого.
В начале игры денег на счету не имеет.
Способности:
1. Защищает всю ночь того игрока, который накануне днем предложит за это через ведущего большую сумму (торги начинаются с суммы в 500 монет с шагом, кратным 50 монет). От заказа не имеет права отказаться.
2. При нападении на подзащитного (в том числе и при направлении в него хода с оглушением) не только спасает его, но и наносит ответный удар.
3. Если Песчаные черви нападут на него или его подзащитного - погибнут оба игрока.
4. Если заказов не было - может отправиться ночью добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.

30. Суфир Хават
Изображение
Убийца. По мнению многих, величайший ментат Империи.
В начале игры денег на счету не имеет.
Способности:
1. Убьет ночью того игрока, за смерть которого накануне днем предложат через ведущего большую сумму (торги начинаются с суммы в 500 монет с шагом, кратным 50 монет). От заказа не имеет права отказаться.
2. Игрока под защитой Дункан Айдахо не убьет, но и ответного удара не получит.
3. Если заказов не было (заказ на самого Суфира приравнивается к этому) - может отправиться ночью добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.

 Последовательность ходов и описание дня и ночи
Последовательность ходов:
1. Удары ломом по результатам дневного голосования.
2. Передача денег и заказов Суфиру Хавату и Дункану Айдахо.
3. Укрытие в бункере.
4. Дункан Айдахо.
5. Удары ломом.
6. Джемиз.
7. Ирулан Коррино.
8. Фейд-Раута Харконнен.
9. Пол Атрейдес.
10. Владимир Харконнен.
11. Лето Атрейдес.
12. Шаддам Коррино IV.
13. Лиет Кайнс.
14. Чани.
15. Стилгар.
16. Алия Атрейдес.
17. Добыча спайса.
18. Использование атечки.
19. Песчаный червь.
20. Фарок.
21. Раббан Харконнен.
22. Суфир Хават.
23. Удары крис-ножом.
24. Начисление денег за добычу спайса.
25. Возврат денег Дунканом Айдахо и Суфиром Хаватом, если они живы, но не приступили к выполнению заказов.
26. Муриз.
27. Начисление денег губернатору и Дому Коррино.

Особенности описания итогов дня:
1. В итогах дня указываются результаты дневного голосования и, в случае надобности, вскрываются роли игроков.
2. В итогах дня указывается, какие игроки получат этой ночью удар ломом из-за неучастия в дневном голосовании.
3. В итогах дня указывается, какие персонажи Фременов присоединились к какому из Домов этим днем. Ники игроков, роли отказавшихся присоединяться и общее количество заявок на присоединение при этом не указывается.
4. В итогах дня указывается, сколько и каких товаров было продано в течении дня в Магазине. При этом не уточняется, кто именно делал какую покупку.

Особенности описания итогов ночи:
1. В итогах ночи не указываются ходы Владимира Харконнена, Лето Атрейдеса, Шаддама Коррино IV, Лиета Кайнса, Стилгара и Муриза.
2. Всегда описываются укрытия в бункере (с указанием спрятавшегося Дома), удары ломом и крис-ножом (с указанием ника игрока, в которого направлен ход).
3. Всегда указываюся ходы Джемиза, Ирулан Коррино, Фейда-Рауты Харконнена, Алии Атрейдес, Песчаных червей, Пола Атрейдеса, Фарока, Раббана Харконнена, и Суфира Хавата.
4. Ход Чани описывается только в том случае, если она нашла Пола Атрейдеса (без указания ника последнего) и присоединилась к его Дому.
5. В итогах ночи не указывается кто именно отправился за спайсом и успешной ли была для него его добыча.
6. Ход Дункана Айдахо не описывается, но если он нанесет по кому-то ответный удар - об этом будет сказано.
7. Если игрок не умирает после какого-либо покушения, то в итогах не уточняется причина этого. Использование аптечки и пояса с защитным полем не описывается на в каком случае. Это же касается каски.
8. Если у игрока есть предмет, который может от чего-то спасти, и какие-либо защитные способности, то в первую очередь спасение идет за счет этих способностей.
9. За одну ночь игрок может использовать несколько однотипных предметов из Магазина (например, три аптечки или два лома).
10. Применение однотипных предметов из Магазина происходит одновременно. Например, если два игрока без защиты одновременно ударят друг друга крис-ножами, то оба умрут. С использованием ломов аналогично.


 Участники
1. Эверус - Раббан Харконнен. Убит Фароком в шестую ночь.
2. Юрич - Фейд-Раута Харконнен. Убит Суфиром Хаватом в шестую ночь.
3. A/|EWEHbKA - Песчаный червь. Казнен в седьмой день.
3. 4axlbiu - Фремен. Убит Песчаным червем в первую ночь.
4. RedBaron - Фремен. Убит крис-ножом в четвертую ночь.
5. Rent - Лиет Кайнс. Убит Суфиром Хаватом в четвертую ночь.
6. avoyd (id645886) - Фремен. Казнен в третий день.
7. СедойДракон - Песчаный червь. Казнен в четвертый день.
8. RedMOTOdragon - Фремен. ПОБЕДА {yahoo}
9. Kairat-kz - Фремен. Казнен во второй день.
10. Risen - Чани. Убит Раббаном Харконненом в первую ночь.
11. Андердог - Пол Атрейдес. Убит Суфиром Хаватом во вторую ночь.
12. Балт_Вит - Фремен.
13. WOLF DIABLO - Фремен. ПОБЕДА {yahoo}
14. Lecavalier - Стилгар. Казнен в пятый день.
15. 2smart4you - Хасимир Фенринг. Убит Раббаном Харконненом в пятую ночь.
16. diver80 - Фремен. ПОБЕДА {yahoo}
17. Дель Боске - Суфир Хават. ПОБЕДА {yahoo}
18. Ericsson1 - Фарок. Убит Суфиром Хаватом в седьмую ночь.
19. RolandMU - Владимир Харконнен. Убит Фароком в четвертую ночь.
19. an112 - Шаддам Коррино IV. Казнен в шестой день.
20. SheiTaN29 - Джемиз. Убит Суфиром Хаватом в третью ночь.
21. Агроном - Ирулан Коррино.
22. Emirbor - Муриз. Убит Раббаном Харконненом в четвертую ночь.
23. vavchan - Корба. ПОБЕДА {yahoo}
25. anubis - Дункан Айдахо. Убит Фароком во вторую ночь.
29. iklo 4axlbiu - Лето Атрейдес. ПОБЕДА {yahoo}
31. Nachfin - Алия Атрейдес. Убит Раббаном Харконненом в третью ночь.
37. vetal37 - Фремен.
81. Ночной гость - Фремен. ПОБЕДА {yahoo}

 Оставшиеся в живых
Дом Атрейдес (6): Лето Атрейдес, Фремен, Фремен, Фремен, Фремен, Корба
Дом Коррино (3): Ирулан Коррино, Фремен, Фремен
Нейтральные персонажи (1): Суфир Хават

Игроки (10): 8. RedMOTOdragon. 12. Балт_Вит. 13. WOLF DIABLO. 16. diver80. 17. Дель Боске. 21. Агроном. 23. vavchan. 29. 4axlbiu. 37. vetal37. 81. Ночной гость.

 Начало игры

 День 1
Итоги первого дня

Голосование за губернатора:
A/|EWEHbKA (6): 20. SheiTaN29. 14. Lecavalier. 22. Emirbor. 8. RedMOTOdragon. 7. СедойДракон. 16. diver80.
2smart4you (5): 31. Nachfin. 11. Андердог. 17. Дель Боске. 10. Risen. 3. 4axlbiu.
an112 (4): 18. Ericsson1. 37. vetal37. 25. anubis. 6. avoyd.
Агроном (2): 13. WOLF DIABLO. 9. Kairat-kz.
Юрич (2): 81. Ночной гость. 3. A/|EWEHbKA.
Lecavalier (1): 12. Балт_Вит.
Балт_Вит (1): 4. RedBaron.
vetal37 (1): 19. an112.
SheiTaN29 (1): 21. Агроном.
iklo (1): 5. Rent.
RolandMU (1): 1. Эверус.
Ночной гость (1): 19. RolandMU.
RedBaron (1): 15. 2smart4you.
Не проголосовали (3): 2. Юрич. 23. vavchan. 29. iklo.

Голосование на казнь:
RedBaron (6): 81. Ночной гость. 5. Rent. 1. Эверус. 9. Kairat-kz. 3. 4axlbiu. 2. Юрич.
avoyd (6): 18. Ericsson1. 25. anubis. 19. RolandMU. 7. СедойДракон. 19. an112. 15. 2smart4you.
anubis (3): 37. vetal37. 22. Emirbor. 6. avoyd.
Kairat-kz (3): 11. Андердог. 14. Lecavalier. 16. diver80.
2smart4you (2): 13. WOLF DIABLO. 3. A/|EWEHbKA.
Lecavalier (2): 20. SheiTaN29. 17. Дель Боске.
SheiTaN29 (1): 12. Балт_Вит.
Ericsson1 (1): 8. RedMOTOdragon.
Ночной гость (1): 4. RedBaron.
Emirbor (1): 21. Агроном.
Юрич (1): 31. Nachfin.
A/|EWEHbKA (1): 10. Risen.
Не проголосовали (2): 23. vavchan. 29. iklo.


 День 2
Итоги второго дня

Голосование на казнь:
Kairat-kz (7): 11. Андердог. 4. RedBaron. 17. Дель Боске. 19. RolandMU. 16. diver80. 19. an112. 15. 2smart4you.
Ericsson1 (6): 25. anubis. 9. Kairat-kz. 12. Балт_Вит. 20. SheiTaN29. 22. Emirbor. 29. 4axlbiu.
vavchan (2): 21. Агроном. 31. Nachfin.
SheiTaN29 (1): 7. СедойДракон. 2. Юрич.
Дель Боске (1): 8. RedMOTOdragon.
an112 (1): 18. Ericsson1.
2smart4you (2): 13. WOLF DIABLO.
Nachfin (1): 23. vavchan.
Агроном (1): 5. Rent.
avoyd (1): 14. Lecavalier.
RedBaron (1): 81. Ночной гость.
Ночной гость (1): 37. vetal37.
Не проголосовали (3): 1. Эверус. 3. A/|EWEHbKA. 6. avoyd.


 День 3
Итоги третьего дня

Голосование на казнь:
avoyd (6): 12. Балт_Вит. 4. RedBaron. 19. an112. 19. RolandMU. 15. 2smart4you. 29. 4axlbiu.
RolandMU (3): 16. diver80. 31. Nachfin. 22. Emirbor.
A/|EWEHbKA (3): 17. Дель Боске. 7. СедойДракон. 14. Lecavalier.
Ночной гость (1): 20. SheiTaN29.
Балт_Вит (1): 18. Ericsson1.
Дель Боске (1): 8. RedMOTOdragon.
Агроном (1): 23. vavchan.
SheiTaN29 (1): 81. Ночной гость.
diver80 (1): 13. WOLF DIABLO.
СедойДракон (1): 1. Эверус.
vetal37 (1): 5. Rent.
Rent (1): 37. vetal37.
Не проголосовали (4): 2. Юрич. 3. A/|EWEHbKA. 6. avoyd. 21. Агроном.


 День 4
Итоги четвертого дня

Голосование на казнь:
СедойДракон (14,5): 37. vetal37. 8. RedMOTOdragon. 19. RolandMU. 1. Эверус. 17. Дель Боске. 5. Rent. 12. Балт_Вит. 21. Агроном. 81. Ночной гость. 19. an112. 3. A/|EWEHbKA. 13. WOLF DIABLO. 15. 2smart4you. 29. 4axlbiu.
an112 (1): 18. Ericsson1.
Балт_Вит (1): 2. Юрич.
vavchan (1): 14. Lecavalier.
Юрич (1): 4. RedBaron.
2smart4you (1): 16. diver80.
Не проголосовали (3): 7. СедойДракон. 22. Emirbor. 23. vavchan.


 День 5
Итоги пятого дня

Голосование на казнь:
Lecavalier (7,5): 3. A/|EWEHbKA. 1. Эверус. 17. Дель Боске. 81. Ночной гость. 16. diver80. 19. an112. 2. Юрич.
vavchan (7): 12. Балт_Вит. 13. WOLF DIABLO. 18. Ericsson1. 8. RedMOTOdragon. 37. vetal37. 14. Lecavalier. 15. 2smart4you.
RedMOTOdragon (2): 23. vavchan. 29. 4axlbiu.
Не проголосовали (1): 21. Агроном.


 День 6
Итоги шестого дня

Голосование на казнь:
an112 (6,5): 13. WOLF DIABLO. 8. RedMOTOdragon. 16. diver80. 1. Эверус. 3. A/|EWEHbKA. 81. Ночной гость.
vavchan (4): 17. Дель Боске. 19. an112. 12. Балт_Вит. 37. vetal37.
Ночной гость (1): 18. Ericsson1.
RedMOTOdragon (1): 23. vavchan.
Ericsson1 (1): 29. 4axlbiu.
Не проголосовали (2): 2. Юрич. 21. Агроном.


 День 7
Итоги седьмого дня

Голосование на казнь:
A/|EWEHbKA (7): 12. Балт_Вит. 29. 4axlbiu. 18. Ericsson1. 37. vetal37. 81. Ночной гость. 8. RedMOTOdragon. 16. diver80.
Балт_Вит (1,5): 3. A/|EWEHbKA.
vavchan (1): 17. Дель Боске.
Не проголосовали (3): 13. WOLF DIABLO. 21. Агроном. 23. vavchan.


 Логи ходов
Последний раз редактировалось Selenid 29 май 2017, 17:43, всего редактировалось 187 раз(а).
Selenid
 
 
 


Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение Эверус 29 май 2017, 07:57
2smart4you писал(а):
Эверус писал(а):Ещё и глава пару разу Хафата упустил на звонке.
Это моя работа была =) 8-)
Да не, там просто Роланд не ставил максимум того, что мы могли поставить на конец дня. У нас же ещё 250 скидки было. Но физически не получалось. А от других ведущий не принимал, естественно. Ну и после него Юрич стал главным, его тоже в конференции почти не было. Ходы отправлялись поздно, отсюда результат.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение BAGGIO_10 29 май 2017, 08:39
2smart4you писал(а):Просто скажу, что an112 - это самый антикомандный игрок, которого я знаю за все мафии.
Я вот не согласен, играл с ним в одной команде в ГП, всё было отлично :super:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение СедойДракон 29 май 2017, 08:53
A/|EWEHbKA писал(а):
SheiTaN29 писал(а):Кстати вопрос к червям, у нас Роланд расписал кучу игроков по ролям.. дайвер и балт были фремены и только и могли, что за спайсом по ночам ходить, почему вы их не трогали?? :?
Легко говорить, когда ты в доме ))) Из каких соображений мы должны были сделать такие выводы? )))
Я бы даже сказал, что это не наш просчет, а ваш. Надо было подкидывать имена жертв ;)

С червями надо что-то делать. При таком кол-ве присоединений их найти проще простого. Сейчас, если не присоединился, то актив другого дома или червь/нейтрал. А т.к. все вскрываются уж на третий день, то вычислить червячка методом отсева происходит без проблем.
Нужно сокращать число присоединялок и делать их по желаний, а не обязательными...

Ведущему же, конечно, спасибо большое за проведение столь необычной мафии.
Да и вообще какой смысл червям убивать кого-либо в этой игре?
СедойДракон
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение SheiTaN29 29 май 2017, 09:08
СедойДракон писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):
SheiTaN29 писал(а):Кстати вопрос к червям, у нас Роланд расписал кучу игроков по ролям.. дайвер и балт были фремены и только и могли, что за спайсом по ночам ходить, почему вы их не трогали?? :?
Легко говорить, когда ты в доме ))) Из каких соображений мы должны были сделать такие выводы? )))
Я бы даже сказал, что это не наш просчет, а ваш. Надо было подкидывать имена жертв ;)

С червями надо что-то делать. При таком кол-ве присоединений их найти проще простого. Сейчас, если не присоединился, то актив другого дома или червь/нейтрал. А т.к. все вскрываются уж на третий день, то вычислить червячка методом отсева происходит без проблем.
Нужно сокращать число присоединялок и делать их по желаний, а не обязательными...

Ведущему же, конечно, спасибо большое за проведение столь необычной мафии.
Да и вообще какой смысл червям убивать кого-либо в этой игре?
Перечитайте посмертное сообщение Роланда, он черным по белому фременом расписал, самая легкая цель для червей!
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 520
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение СедойДракон 29 май 2017, 09:13
SheiTaN29 писал(а):Перечитайте посмертное сообщение Роланда, он черным по белому фременом расписал, самая легкая цель для червей!
А зачем червям фримены?
СедойДракон
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение RolandMU 29 май 2017, 09:30
СедойДракон писал(а):
SheiTaN29 писал(а):Перечитайте посмертное сообщение Роланда, он черным по белому фременом расписал, самая легкая цель для червей!
А зачем червям фримены?
Чтобы их сожрать. Мы говорим об игре в которой есть персонажи. Как правило считается, что нужно отыгрывать роль до конца. А черви что, миролюбивые котята. Они только завидят фремена или кого другого, идут его сожрать. Все просто. Я играл бы именно так. Чем больше схаваешь, тем лучше сыграл.
Почему у нас Раббан атаковал всегда? Мы роль отыгрывали. Мы же кровожадный дом. 8-)
RolandMU
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение СедойДракон 29 май 2017, 10:10
RolandMU писал(а):
СедойДракон писал(а):
SheiTaN29 писал(а):Перечитайте посмертное сообщение Роланда, он черным по белому фременом расписал, самая легкая цель для червей!
А зачем червям фримены?
Чтобы их сожрать. Мы говорим об игре в которой есть персонажи. Как правило считается, что нужно отыгрывать роль до конца. А черви что, миролюбивые котята. Они только завидят фремена или кого другого, идут его сожрать. Все просто. Я играл бы именно так. Чем больше схаваешь, тем лучше сыграл.
Почему у нас Раббан атаковал всегда? Мы роль отыгрывали. Мы же кровожадный дом. 8-)
По-моему проверяльщик или еще какой актив для червя вкуснее.. а с фримена только кожа да кости. ;)
СедойДракон
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение SheiTaN29 29 май 2017, 10:11
СедойДракон писал(а):
SheiTaN29 писал(а):Перечитайте посмертное сообщение Роланда, он черным по белому фременом расписал, самая легкая цель для червей!
А зачем червям фримены?
Ваша задача максимально народу перебить.. а дома активов сами перебьют))
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 520
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение СедойДракон 29 май 2017, 10:12
SheiTaN29 писал(а):
СедойДракон писал(а):
SheiTaN29 писал(а):Перечитайте посмертное сообщение Роланда, он черным по белому фременом расписал, самая легкая цель для червей!
А зачем червям фримены?
Ваша задача максимально народу перебить.. а дома активов сами перебьют))
Нет у нас такой задачи..
СедойДракон
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение WOLF DIABLO 29 май 2017, 10:32
я бы сделал ставку Хавату закрытой - не все могут сидеть до самого упора. делал только обьявы о колве ставок, пусть будет закрытый аукцион)
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение RedMOTOdragon 29 май 2017, 10:34
Присоединение по желанию не вариант, я бы например к Харконенам просто не вступал и смысл от такого? Так борьба за нейтралов идет, интересная.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение RolandMU 29 май 2017, 10:46
RedMOTOdragon писал(а):Присоединение по желанию не вариант, я бы например к Харконенам просто не вступал и смысл от такого? Так борьба за нейтралов идет, интересная.
Да, но считаю количество присоединений за один день, нужно ограничить до одного. Тогда будут не так быстро все вскрыты.
RolandMU
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение Selenid 29 май 2017, 11:41
еще раз всем спасибо за участие в игре и ее обсуждении. мне очень понравились некоторые высказанные идеи, так что сейчас я пралагаю такой пакет изменений:
1. вербовка - каждый Дом может сделать только одну попытку присоединения в день (это и Червям облегчит жизнь, и предотвратит такуб массовую вербовку, как в этой игре)
2. магазин - в день можно купить только 1 предмет для одного игрока (исключит ситуации, когда специально зануляли денежный счет, чтобы Муриз ниего не украл)
3. бункер - снизить цену до 2000 (сделать его покупку более привлекательной)
4. бункер - дать защиту не только от Червей, но и от всех покушений (обмен неприкосновенности на отстствие ходов - так и не удалось потестить в этой игре)
5. мина - не пропадает, а остается активной до конца игры (хочется добавить напряжения днем)
6. Песчаные черви - если остается только один Червь, то его удар становится опасным для всех, а не только тем, кто пошел за спайсом (еще одна плюшка Червям)
7. Фарок - сделать его удар опасным и тем Фременам, которые присоединились к какому-либо Дому (фактически они уже не нейтралы, так почему бы Фароку их не бить?)
8. Хасимир Фенринг - дать ему удар, который будет опасен только для Фременов (включая Фременов-активов) (причем и для тех, кто присоединился к какому-либо Дому) (нужно добавить динамизма в игру, да и Коррино пусть думаюь, посылать Хасимира за спайсом или использовать удар)
9. Коррино - уменьшить их ежедневный бонус до 250 монет (если принимать п.1, то бонус Атрейдесов 250 монет, а у коррино 500, что не справедливо)
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение RedMOTOdragon 29 май 2017, 11:45
RolandMU писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Присоединение по желанию не вариант, я бы например к Харконенам просто не вступал и смысл от такого? Так борьба за нейтралов идет, интересная.
Да, но считаю количество присоединений за один день, нужно ограничить до одного. Тогда будут не так быстро все вскрыты.
Тут можно не так, не количество присоединений, а количество попыток на присоединения.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Атрейдес и Суфира Хавата.
Сообщение Selenid 29 май 2017, 11:47
редложение с закрытым аукционом - интересное, нужно будет подумать.
дать возможность отказываться от вербовки - точно нет. начиная с 3-4-го дня ни один вменяемый фремен не пойдет ни в один Дом, а захочет победить с оставшимся. не хочется такого.
дать возможность делать покупки самим - тоже нет.есть игроки, которые в скайпе не общаются, договориться с командой не могут. к примеру есть у команды 1500 монет, главы Дома нету онлайн и тут 3 члена хотят купить себе пояс. чью покупку я должен принять?
Selenid
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы