Нет. Просто чем игрок старше - тем он для генератора слабее, и наоборот - чем моложе - тем сильней. А балл получают с большей вероятностью более слабые игроки - и теряют сильные. Год по моим прикидкам (махровое ИМХО. но работает), равен 5 балла силы. То есть игрок 30-100 слабей(!) чем 20-70, и с большей вероятностью второй балл потеряет - первый получит. Соответственно баланс игроков в клубе - вот первое.. (то есть баллы которые ты потерять должен по итогам матча - ты все равно потеряешь/получишь.. просто в твоих руках постараться сделать так, чтобы это было наиболее планомерно). Второе эффективность игрока - тем не менее лидер клуба всегда сделает больше - соответственно получит более высокую оценку - и в результате балл. Но поскольку лидеры обычно в возрасте.. Ну и соответственно лузеры больше имеют шансов его потерять - но если игрок "мегалузер" - то важней станет его "слабость" по отношению к другим - и балл пойдем ему для "уравнивания".. Ну и третье виртуальная перспективность. Как она работает не знает никто..
Ну и Великий Рэндом конечно жжж... |
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)