Страница 2 из 2

Re: Серия вопросов от GamaRock

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 21:22
tixon1501
еще и в скорости подготовки разница 12 туров вместо 16

Re: Серия вопросов от GamaRock

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:55
balobin
не вижу смысла вообще 8 спортшколы в нереальной команде.
Слотов и так не хватает, а тратить их на спортшколу. такое себе.

Re: Серия вопросов от GamaRock

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 15:55
GamaRock
Какие должны быть проценты роста/падения силы, чтобы вырастить игрока-монстра?
Ниже какого процента не смотреть игроков вообще?
Стоит смотреть только на рост или же и на падение?

Re: Серия вопросов от GamaRock

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 16:58
Garlik
GamaRock писал(а):Какие должны быть проценты роста/падения силы, чтобы вырастить игрока-монстра?
Ниже какого процента не смотреть игроков вообще?
Стоит смотреть только на рост или же и на падение?
Вопрос поставлен некорректно, так как возможность вырастить монстра зависит от многих других факторов.
Если игрок становится МоМ, то он получит +1 бал силы независимо от своей перспективности набора баллов.
Нужно учитывать такой факт, что игрок играет в команде. Соответственно важно как играет команда, какие игроки в команде, какая конкуренция за баллы между игроками.
Важно в каком дивизионе играет команда, какая конкуренция за первые места в статистике.
Лучше всего смотреть какой то конкретный пример. Например вот этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player_even ... &season=44
Это значит, что игрок должен как можно раньше начать собирать все 3 первые места в Д1 по статистике дивизиона.
То есть процент роста силы это важно в начале, а когда игрок наберет силу, то важнейшим параметром будет его результативность в матчах по системе гол+пас.
balobin писал(а):не вижу смысла вообще 8 спортшколы в нереальной команде.
Слотов и так не хватает, а тратить их на спортшколу. такое себе.
Многие строят СШ8 ради возможности замены спец возможности. Например я :hello: