Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%

    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15862
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 530
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kamas 22 сен 2014, 09:36
Selenid писал(а):
kamas писал(а):А с вводом счета взаимки по изученности не выровняют ли появившийся в связи с этим дисбаланс, немного в пользу менеджеров, таким образом, чтобы у кого есть 8 СЦ, тот видел у своего игрока все стили, когда-либо изученные у этого игрока в любой команде.
А то неприятно почти по ляму ещё на каждого игрока тратить, у которого стиль был изучен, но стал закрытым.

Это было бы и логично, чего одного и того же игрока изучать несколько раз, если есть нормальный СЦ, люди хорошо работают, и всё знают, что когда-либо уже изучалось. )

так вроде и сейчас так и есть, что у кого 8-ой скаутцентр, тот видит все изученные стили. в крайнем случае у меня проколов пока не было.

Бывают такие случаи, когда изученный игрок, переходит в команду с низким уровнем СЦ и стиль скрывается, а потом продается опять, только на его повторном изучении уже сэкономили, т.к. стиль известен, а на взаимку сейчас не влияет его скрытость. Получается даже иногда скрин есть , но стиль скрыт и зачем опять 750к тратить на изучение.
kamas
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение fang 22 сен 2014, 17:22
Selenid писал(а):
Juggernaut писал(а):
Selenid писал(а):механизмы, описанные два поста выше не отвечают алгоритму, описанному в шапке
просто не понимаете механизм
попробуйте почитать предыдущие страницы, говорят помогает

давайте тогда зайдем с другой стороны: играет 11 футболистов с перспективностью роста 1%. какова вероятность того, что гена ни с первой, ни со второй, ни с эн-ной попытки никому не сможет втюхать балл и зависнет? Посчитали? И теперь подумайте, стал бы Акар использовать карявый алгоритм, который допускает такие проколы?

а в чем прокол? по теории вероятности в такой ситуации за 100 циклов кто-то получит бал. 100 циклов к зависанию гены не приведут.
fang
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 22 сен 2014, 19:33
fang писал(а):а в чем прокол? по теории вероятности в такой ситуации за 100 циклов кто-то получит бал. 100 циклов к зависанию гены не приведут.

отнюдь, вероятность в таком случае не будет получаться методом сложения, легко показать, что в таком случае вероятность получения балла хоть каким=то игроков составит 2,7%. но даже 100 циклов приведут к увеличения времени генерации в 100 раз (а на самом деле больше). хоть убейте меня, не поверю, что Акар, как програмист, создал такой тупой алгоритм. хотя охотно поверю, что какой-нибудь гуманитарий предложил для общественности вот такой алгоритм с "опросами", а народ, не особо вникая, принял это за истину.
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36168
Благодарностей: 2393
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 542
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Экспресс (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 22 сен 2014, 19:50
Selenid писал(а):
fang писал(а):а в чем прокол? по теории вероятности в такой ситуации за 100 циклов кто-то получит бал. 100 циклов к зависанию гены не приведут.

отнюдь, вероятность в таком случае не будет получаться методом сложения, легко показать, что в таком случае вероятность получения балла хоть каким=то игроков составит 2,7%. но даже 100 циклов приведут к увеличения времени генерации в 100 раз (а на самом деле больше). хоть убейте меня, не поверю, что Акар, как програмист, создал такой тупой алгоритм. хотя охотно поверю, что какой-нибудь гуманитарий предложил для общественности вот такой алгоритм с "опросами", а народ, не особо вникая, принял это за истину.

Соберите такую команду с такими вероятностями и докажите, что гена зависнет, а пока это лишь болтовня, на которую даже отвечать не хочется, но приходится, поскольку веду эту тему.
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15862
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 530
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение fang 22 сен 2014, 19:50
время генерации не вырастит в 100 раз, потому что генерации не состоит только из раздачи балов. можешь сам посчитать сколько займет даже для твоего компьютера 100 сгенерировать рандомное число. не больше 1мс

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
даже если для всех 10000 команд надо будет сделать 100 циклов генерации случайного числа, проверки интервала попадания и прочее, то на это мой компьютер потратит лишние 4 секунды. а что говорить про сервер?
fang
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 22 сен 2014, 20:03
модераторы, а может поспорим на то, по какому алгоритму на самом деле происходит расдача баллов? если Акар в этой теме ответит, что по указанному вами алгоритму с "опросами", то я удаляю аккаунт, если нет - вы удаляете?
    Желтая карточка была показана за этот пост 22 сен 2014, 21:13 модератором RAUL7 по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36168
Благодарностей: 2393
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 542
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Экспресс (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение vetal37 22 сен 2014, 20:04
Selenid писал(а):модераторы, а может поспорим на то, по какому алгоритму на самом деле происходит расдача баллов? если Акар в этой теме ответит, что по указанному вами алгоритму с "опросами", то я удаляю аккаунт, если нет - вы удаляете?

:D
Они на такое не решатся
    Желтая карточка была показана за этот пост 22 сен 2014, 21:12 модератором RAUL7 по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Forsaken, I have come for you tonight
Awaken, look in my eyes
And take my hand
Give yourself up to me
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 29720
Благодарностей: 1545
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 496
 
Рок Стар (Тороро, Уганда)
МС АБДБ (Тутонг, Бруней)
Тропикал (Дуррес, Албания)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 22 сен 2014, 20:06
vetal-37 писал(а):
Selenid писал(а):модераторы, а может поспорим на то, по какому алгоритму на самом деле происходит расдача баллов? если Акар в этой теме ответит, что по указанному вами алгоритму с "опросами", то я удаляю аккаунт, если нет - вы удаляете?

:D
Они на такое не решатся

посмотрим, я лично уверен в адекватности Акара в этом вопросе 8) ну не может нормальный програмер сделать такой алгоритм, который описан в шапке :-)
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36168
Благодарностей: 2393
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 542
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Экспресс (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 22 сен 2014, 20:13
Selenid писал(а):
vetal-37 писал(а):
Selenid писал(а):модераторы, а может поспорим на то, по какому алгоритму на самом деле происходит расдача баллов? если Акар в этой теме ответит, что по указанному вами алгоритму с "опросами", то я удаляю аккаунт, если нет - вы удаляете?

:D
Они на такое не решатся

посмотрим, я лично уверен в адекватности Акара в этом вопросе 8) ну не может нормальный програмер сделать такой алгоритм, который описан в шапке :-)

На троллинг не ведемся, продолжите оффтопить - будут карточки другого цвета.
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15862
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 530
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 22 сен 2014, 20:32
RAUL7 писал(а):На троллинг не ведемся, продолжите оффтопить - будут карточки другого цвета.

так как это не в комментарии к карточке, а отдельным сообщением, рискну отвеить на него. я никого не тролил в этой теме, я действительно хочу докопаться до истины, если только она не запрщена :think: . в данный момент не вижу другого способа до нее добраться кроме как узнать из первоисточника.
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36168
Благодарностей: 2393
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 542
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Экспресс (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 22 сен 2014, 20:37
Selenid писал(а):
RAUL7 писал(а):На троллинг не ведемся, продолжите оффтопить - будут карточки другого цвета.

так как это не в комментарии к карточке, а отдельным сообщением, рискну отвеить на него. я никого не тролил в этой теме, я действительно хочу докопаться до истины, если только она не запрщена :think: . в данный момент не вижу другого способа до нее добраться кроме как узнать из первоисточника.

Первоисточник указан в шапке. Не верите - ваши проблемы, доказывать вам никто ничего не собирается. Хотите доказать обратное - я уже сказал, вперед и с песнями, на этом вопрос закрыт.
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15862
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 530
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение mZgkuukgS 22 сен 2014, 21:04
предложение наверно

(1) не скрывать стиль для покупаемых игроков, когда продавец "открыл" на трансфере изученное.
Пример, я купил игрока со 100% стилем Х - продавец предоставил эту информацию в заявке. В итоге, после покупки, на странице игрока я вижу ничего.
Я записал себе какой стиль у игрока и знаю это в темную, но это не логично.

(2) не скрывать изученные стили для "известных" игроков, тех что со звездочками. Считаю, это адекватная плата за +7-15% к силе.

(3) также считаю, что стоит отказаться от идеи привязывать бонус и штрафы к уровню изученности стиля. Потому как стиль дается при рождении, а не наигрывается или тренируется.
mZgkuukgS
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 22 сен 2014, 22:04
mZgkuukgS писал(а):предложение наверно

(1) не скрывать стиль для покупаемых игроков, когда продавец "открыл" на трансфере изученное.
Пример, я купил игрока со 100% стилем Х - продавец предоставил эту информацию в заявке. В итоге, после покупки, на странице игрока я вижу ничего.
Я записал себе какой стиль у игрока и знаю это в темную, но это не логично.

(2) не скрывать изученные стили для "известных" игроков, тех что со звездочками. Считаю, это адекватная плата за +7-15% к силе.

(3) также считаю, что стоит отказаться от идеи привязывать бонус и штрафы к уровню изученности стиля. Потому как стиль дается при рождении, а не наигрывается или тренируется.

1. Будет логично, когда введут бонус от степени изученности.
2. Эти параметры никак не связаны и связывать их не стоит.
3. Не откажутся, иначе всех игроков изучат и СЦ окажется не нужным строением.
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15862
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 530
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение KoLyaNN 31 окт 2014, 23:55
У меня претензии к скаут- центру так и остались. Как так получается, что в команду приходит игрок с известным стилем, не важно, из спортшколы или трансфера, а скауты команды вдруг забывают и приходится изучать?... Бред и бесит с самого начала...

Чем дальше уходим от реальности, тем менее интересней становится играть...
KoLyaNN
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение антинар 01 ноя 2014, 17:38
RAUL7 писал(а):
mZgkuukgS писал(а):3. Не откажутся, иначе всех игроков изучат и СЦ окажется не нужным строением.

СЦ сейчас и так ненужное строение.основная его задача-это взаимка.а ее нет и не планируется.теперь уже молодые с известным стилем в Лигу сливаются,т.к. никому не нужны.
антинар
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1