Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
29 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение koykov 20 июл 2017, 08:57
Настораживает нарастание вот таких матчей http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=13575 Коллизия в матче равных команд уже даже с приличным количеством решает!
Комментарий модератора Akar: Посмотрел этот матч. Ничего не насторожило - все отлично. Настораживает наличие таких сообщений в теме.
Аватара пользователя
koykov
Президент ФФ Лихтенштейна
 
Сообщений: 1547
Благодарностей: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 23:49
Откуда: Пермь, Россия
Рейтинг: 524
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение leksar1 22 июл 2017, 12:17
Подскажите, почему сила со всеми спецухами в матче меньше чем без них
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=22627
Комментарий модератора Akar: Погода у нас дает такое влияние
leksar1
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение montekristo 22 июл 2017, 12:37
leksar1 писал(а):Подскажите, почему сила со всеми спецухами в матче меньше чем без них
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=22627
Всему виной прекрасная снежная погода.
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 564
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Китайский Тайбэй)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Igen 22 июл 2017, 18:48
В принципе эту тему, в связи с новым генератором и крупными счетами можно закрывать. Теперь практически нет нелогичных матчей. Все заканчивается как и должно, плюс-минус только по разнице забитых-пропущенных.
А для тех единиц нелогичных, которые остались, есть лента событий, по которой можно понять, почему так получилось.

Немного прогнал вчерашние матчей на предмет нелогичности.
Несколько выставлю.
Смотрим на ленты событий

Как проиграть при преимуществе 53%-55% на 47%-45%?
Вариант 1. Вместо ворот бить в молоко http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=19010 (защитная тактика)
и http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=23598 (катя и преобладание защиты над атака)
Вариант 2. Противнику повезло больше http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=19483
и http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=22971
Вариант 2а. Противнику повезло больше, гол с пенальти http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=25410
Вариант 3. Страшнейшая невезуха в завершающей стадии http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=20270
Вариант 4. Комбинация вариантов 1 и 2 http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=20603
Вариант 5. Необъяснимо маленький рост % близости гола при суперзащитной тактике http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=21874

И вот еще матч с равными силами закончившийся 2-0
http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=19700
Смотрим на повышение % близости гола у команды гостей до 73-минуты, и последующее понижение. Акар так и говорил, что % может начать падать.

А вот 2 матча, демонстрирующие бессмысленность суперзащитной тактики при новом генераторе. Проигрыш 0-2 при большей(равной) полоске.
http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=21413
http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=22038

Анализируйте, кому нужно.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 22 июл 2017, 19:40
Igen писал(а):Вариант 3. Страшнейшая невезуха в завершающей стадии http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=20270
Позвольте поинтересоваться, что же не логичного и страшно невезушного в завершающей стадии данного матча? Обе команды играют в открытый футбол "все в атаку", команды примерно равны, любая из них могла в данном матче победить. Никто не виноват что кипер у гостей был сильней и вполне заслуженно вытащил матч, а выше его по силе в команде соперника лишь один игрок, когда в свою очередь сильней кипера хозяев, пять игроков гостей. Зачем на это обращать внимание, проще посмотреть на полоски, на количество ударов и сделать вывод о "страшнейшей невезушности".

Если так оценивать матчи, то большинство моих матчей для соперников - "страшнейше невезушные". :grin:
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение morphia 23 июл 2017, 09:22
я не знаю уже в который раз вижу что иногда
слетает "вид защиты" , может еще кто замечал
..в комменте указано что
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=242835

в дополнение : в команде соперника куча форвардов
и мы играем на отдыхе в суперзащиту
какой вид защиты нужно бы выбрать ?!
угадать с одного раза :D
Комментарий модератора Akar: Такая ошибка вполне может быть, на всякий случай себе тоже заберу эту информацию и попробую проверить и выцепить эту проблему, если она есть.
morphia
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение PetrWit 23 июл 2017, 13:13
штрафной писал(а):
Igen писал(а):Вариант 3. Страшнейшая невезуха в завершающей стадии http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=20270
Позвольте поинтересоваться, что же не логичного и страшно невезушного в завершающей стадии данного матча? Обе команды играют в открытый футбол "все в атаку", команды примерно равны, любая из них могла в данном матче победить. Никто не виноват что кипер у гостей был сильней и вполне заслуженно вытащил матч, а выше его по силе в команде соперника лишь один игрок, когда в свою очередь сильней кипера хозяев, пять игроков гостей. Зачем на это обращать внимание, проще посмотреть на полоски, на количество ударов и сделать вывод о "страшнейшей невезушности"....
Визуальная шкала хроники матча несёт явную пользу тем тренерам, которые пренебрегают значимостью наличия в составе игроков со спецвозможностью "У4", поможет раскрыть им глаза.
Качки хозяев били-били (в створ ворот) столько ударов, но толку... С другой стороны два игрока с "У4" сделали результат. Вывод: причина не в везении или невезении, а в ляпе, косяке тренера при прокачке состава. Ну, а сильный вратарь никогда не помешает (чтобы ПОМОЧЬ максимально воспользоваться ляпами соперника).
PetrWit
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Akar 23 июл 2017, 16:14
Igen писал(а):И вот еще матч с равными силами закончившийся 2-0
http://www.virtualsoccer.ru//viewmatch. ... h_id=19700
Смотрим на повышение % близости гола у команды гостей до 73-минуты, и последующее понижение. Акар так и говорил, что % может начать падать.

На всякий случай прокомментирую, что % не просто может начать падать от нечего делать, а % будет падать только в том случае, если:
  • у следующих ударов хуже соотношение силы бьющего к силе вратаря

что может случиться по следующим причинам:
  • новые бьющие действительно слабее (как сами по себе, так и в данный момент времени - ну например FR к концу матча может устать на 50%, соответственно его надо расценивать в конце матча как игрока вполовину слабее себя в начале матча)
  • расстояние новых ударов более далекое
  • защищающаяся команда перешла в более защитный формат игры, в более грубый вариант игры
  • атакующая команда перешла в более защитный формат игры, в менее грубый вариант игры

у нас в самих результатах ударов сейчас нету случайностей, если дело дошло до удара, то результат удара всегда одинаков.

Что касается этого матча, то оба последних удара были с дальней дистанции, которым до успеха было далеко. В данное время все игроки одинаково принимают решение о том, что им дальше делать - развивать атаку или бить с дальней, средней дистанций. В дальнейшем, я надеюсь, у тренера будет возможность это менять. Что касается конкретного матча, то тут сложно сказать - было бы лучше или хуже, если бы игроки не били, а пытались развить атаку дальше - с одной стороны до ударов могло вообще не дойти в этом случае, с другой стороны - может как раз если бы атака развивалась, то дело дошло бы до результативного удара. В любом случае, сейчас игроки могут и так, и так развивать атаку, они это делают и делали и в этом матче, и игроки хозяев, и игроки гостей, и в данном матче игроки гостей на свой гол так и не наиграли.

Этот матч в очередной раз показал, что У - обязательная спецуха для игроков атаки (несмотря на некоторое ее урезание на стандартах в пользу профильных для этих стандартов других спецух), у хозяев удары были опаснее.
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 548
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 23 июл 2017, 16:32
Как тогда определяется без рандома, что игрок пробил мимо или в створ? Уже видел удар мимо с штрафного в 99%, так и удары в створ с малым процентом, как это соотносится?
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Rulya_CRX 23 июл 2017, 22:55
Хотелось бы услышать обьяснение руководства по поводу изменения работы генератора.
Да просили все убрать заглушку в матчах, когда одна команда существенно сильнее другой. Но сделали опять не так, как просили. Не знаю кому как - но мне счеты 2:2 и 3:2 во всех матчах не очень нравятся.
Rulya_CRX
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Igen 24 июл 2017, 09:05
Akar писал(а):
  • новые бьющие действительно слабее (как сами по себе, так и в данный момент времени - ну например FR к концу матча может устать на 50%, соответственно его надо расценивать в конце матча как игрока вполовину слабее себя в начале матча)
  • расстояние новых ударов более далекое
  • защищающаяся команда перешла в более защитный формат игры, в более грубый вариант игры
  • атакующая команда перешла в более защитный формат игры, в менее грубый вариант игры

Пожалуй в условиях помимо "бить с дальней" или "развивать атаку", нужно добавить условия "если близость гола противника/наша ниже 50-70-90" или "если близость гола противника/наша выше 50-70-90", и в зависимости от этого уходить в атаку/защиту.
Osmanoff отметил этот пост как понравившийся.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 24 июл 2017, 10:45
Rulya_CRX писал(а):Хотелось бы услышать обьяснение руководства по поводу изменения работы генератора.
Да просили все убрать заглушку в матчах, когда одна команда существенно сильнее другой. Но сделали опять не так, как просили. Не знаю кому как - но мне счеты 2:2 и 3:2 во всех матчах не очень нравятся.
А мне нравится, это гораздо лучше для статистики чем 0:0. А также мне нравится счет 5:0, 5:2, 4:1, да черт побери, даже 5:4 нравится. И не надо преувеличивать насчет "во всех", в моих колхозных клубах вполне часто бывает счет 0:1, 1:1 и 0:0 иногда встречается. Если есть явное преимущество одной из команд и команда играет на победу, боевым составом, имея большое преимущество, почему она должна побеждать слабого соперника 1:0, а не 5:0?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 24 июл 2017, 12:06
По сути, это вопрос не только баланса гены, но и грамотности менеджеров не только в подборе адекватного состава на матч, но и тактики. Сейчас модно играть все в атаку, большое число голов в обе стороны никак не должно удивлять. Другое дело, что нужно перед матчем с равным гадать, когда надо атаковать, а когда играть аккуратнее, какие изменения тактики оправданы, ведь достаточно часто тяжело понять, каким составом противник будет играть, лучше удерживать устраивающий счёт или пытаться его улучшить и т.п. Но ясно одно - менеджеры в большинстве настроены играть результативно, большое число голов - прямое следствие этого, вот и получаются чемпионаты Бельгии IRL с их кучей голов, будут "закрытые" команды в дивизионе - будет меньше голов. Пока информация ещё собирается.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 24 июл 2017, 17:58
ElZabivallid писал(а):По сути, это вопрос не только баланса гены, но и грамотности менеджеров не только в подборе адекватного состава на матч, но и тактики. Сейчас модно играть все в атаку, большое число голов в обе стороны никак не должно удивлять. Другое дело, что нужно перед матчем с равным гадать, когда надо атаковать, а когда играть аккуратнее, какие изменения тактики оправданы, ведь достаточно часто тяжело понять, каким составом противник будет играть, лучше удерживать устраивающий счёт или пытаться его улучшить и т.п. Но ясно одно - менеджеры в большинстве настроены играть результативно, большое число голов - прямое следствие этого, вот и получаются чемпионаты Бельгии IRL с их кучей голов, будут "закрытые" команды в дивизионе - будет меньше голов. Пока информация ещё собирается.
Согласен. Получается я играю агрессивно, соперник играет также в агрессию, счет 3:3 - непорядок! Срочно верните 0:0 :grin: Если серьезно, достаточно посмотреть матчи равных команд, которые играют пассивно и там часто встречаются нули на табло или преимущество в один гол.

Больше вопросов к правильной настройке тактики и ее влияния на счет, играйте агрессивно и побеждайте чаще и пусть вас радуют 5:0 со слабым и 5:4 с сильным, чем играть пассивно и 1:0 со слабым и 0:0 с сильным(а то и 0:3 :D ).
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Piligrim 24 июл 2017, 19:59
Igen писал(а):
Akar писал(а):
  • новые бьющие действительно слабее (как сами по себе, так и в данный момент времени - ну например FR к концу матча может устать на 50%, соответственно его надо расценивать в конце матча как игрока вполовину слабее себя в начале матча)
  • расстояние новых ударов более далекое
  • защищающаяся команда перешла в более защитный формат игры, в более грубый вариант игры
  • атакующая команда перешла в более защитный формат игры, в менее грубый вариант игры

Пожалуй в условиях помимо "бить с дальней" или "развивать атаку", нужно добавить условия "если близость гола противника/наша ниже 50-70-90" или "если близость гола противника/наша выше 50-70-90", и в зависимости от этого уходить в атаку/защиту.

Если добавление "бить с дальней" и "развивать атаку" вполне адекватно с точки зрение реальности, то есть игроки действуют согласно тренерской установке, то "близость гола противника/наша ниже 50-70-90" абсолютный бред с точки зрения реальности ибо как по вашему игроки на поле должны определять вероятность забития гола соперником? Так что такого быть не должно, как и установок по типу "если Vs больше/меньше на N баллов" и тому подобной ереси, это все-таки не симулятор калькулятора.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Piligrim
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге