Страница 1175 из 1393

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:41
Hugo
штрафной писал(а):"Коллизия должна помогать слабым", цель выполнена, бомжекоманда получила неплохой буст и победила https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=299371 :super:
Я конечно же не изучал физу соперника(опт2-81%), но глядя как бомжи получают почти двойной прирост силы, на это можно смотреть вечно! ;)
А силы то какие, почти матч мирокубка :grin: Не знаю, на таком уровне по-любому надо играть на коллизиях, а тем более если ты играешь в гостях)

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:48
СТЕРХ
Hugo писал(а):
штрафной писал(а):"Коллизия должна помогать слабым", цель выполнена, бомжекоманда получила неплохой буст и победила https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=299371 :super:
Я конечно же не изучал физу соперника(опт2-81%), но глядя как бомжи получают почти двойной прирост силы, на это можно смотреть вечно! ;)
А силы то какие, почти матч мирокубка :grin: Не знаю, на таком уровне по-любому надо играть на коллизиях, а тем более если ты играешь в гостях)
Просто надо изучать соперника, ты плохо изучал соперника и проиграл.
Ха ха ха. Вот чо говорят сторонники коллизии.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Вам Petrwit пытался объяснить и дело не в том играет он одним шаблоном или выигрывает коллизии. Кто не слышет, тот не услышет.
А у меня вызывает привлекательность для новичков. Ее (привлекательность игры) стало меньше из за многобуквправил. Но надо еще окончательно зыпапутать правила со сменой стилей во время матча и закрыть эту тему из за ее непеедсказуемости окончательно и сосредоточится на болелах и погоде.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:55
штрафной
СТЕРХ писал(а):Просто надо изучать соперника, ты плохо изучал соперника и проиграл.
Ха ха ха. Вот чо говорят сторонники коллизии.
100% :grin: :super: Особенно интересно изучать соперника который играет командой без спецух, все время подстраиваясь под соперника, а может и просто угадывает, надо подключить суперкомпьютер что бы правильно проанализировать и угадать угадайку раз в столетие. :-)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Hugo писал(а):
штрафной писал(а):"Коллизия должна помогать слабым", цель выполнена, бомжекоманда получила неплохой буст и победила https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=299371 :super:
Я конечно же не изучал физу соперника(опт2-81%), но глядя как бомжи получают почти двойной прирост силы, на это можно смотреть вечно! ;)
А силы то какие, почти матч мирокубка :grin: Не знаю, на таком уровне по-любому надо играть на коллизиях, а тем более если ты играешь в гостях)
Ну ок, чуть посильней команды из сегодняшней генерации. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=294894 Здесь бронебойная суперзащита. Ну и мои игроки не калеки, но что-то пошло не так, крокодил не ловился, голы не забивались. Теоретически я вообще проиграть должен был, но гена сжалился на 66 минуте.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 00:03
СТЕРХ
На основании вышесказанного и больше я не буду писать.
Отношусь с большим уважением к админам, но не могу не спросить про проведенный анализ.
А можно узнать сколько в течение года в игру пришло новичков в 26 сезоне и осталось а сколько в 43 сезоне (коллизии, погода, болелы и т.д) и осталось?хотябы на полгода

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 00:28
Brown
Кривая коллизия на отдыхе,моя любимая прелесть http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=292751 .Ну два минуса не страшно,главное победили. {crazy}

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 01:21
2smart4you
Hugo писал(а):Не знаю, на таком уровне по-любому надо играть на коллизиях, а тем более если ты играешь в гостях)
Им же потом жаловаться будет не на что.
Проблемы нет на уровне хороших команд, но попричитать хочется.

Вы бы еще примеры матчей приводили, где "ловцы коллизий" сами себя подставляли и добивались изменений в связи с тем... что ваша команда слишком сильно побила незадачливого соперника.

Повторюсь: на уровне хороших команд, чьи игроки имеют хотя бы две стилевые 4го уровня играть "чужим" стилем это почти гарантированное самоубийство.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 01:39
Osmanoff

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 02:52
WorstFriend
штрафной писал(а):"Коллизия должна помогать слабым", цель выполнена, бомжекоманда получила неплохой буст и победила https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=299371 :super:
Я конечно же не изучал физу соперника(опт2-81%), но глядя как бомжи получают почти двойной прирост силы, на это можно смотреть вечно! ;)

Смотри, дружок, есть такая штука - калькулятор. Она позволяет поделить 1278 на 792, получить примерно 1,61 и не позориться на весь форум.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 03:35
VIRTUAL

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 07:35
Albelda
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=14073&match_id=296148 итог тут второстепенен. больше хочу спросить. проиграли из-за вратаря? если бы было 2-0 в первом тайме, а потом замены принесли бы 1 гол, то тут всё понятно. Но по факту проиграли то после 1-1 и усиливающих замен. полоски в общем-то максимально выравнялись, запас сил был больше именно у нас. Плюс суперзащита сразу после забитого гола( 70 минут ей играли в сумме). И как любит говорить Акар - сильнейшие игроки были в обороне(3 защитника на одного форварда вроде не большая проблема)

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 09:24
PetrWit
2smart4you писал(а):romanisti, зря вы решили, что я к вам обращался. Предыдущее сообщение к Петру.......................................................................
Кажется пошёл конструктивный диалог! :hello:
Отвечу лично Александру. Вас, эксперта ВСОЛ, похоже, мало интересует стагнация ВСОЛ в статистике регистрирующихся клиентов. Вывод, Вы (согласно статистики) входите в число 95-ти процентов, стагнируем, да и ладно, И вот почему. Бойтесь равнодушных! Есть такая мудрость. Если же АиА ориентируются лишь на клиентов с суперклубами, на тех (как Вы считаете) кто посвящает симулятору больше времени + у.е., чем среднестатический клиент, то тогда впору открывать второй ВСОЛ, а этот переименовать в "Угадайку". Тогда и волки сыты, и овцы (которых я здесь представляю) целы. Мы перебежим в 95-ти процентный 5-ти минутный и без высоких тарифов ВСОЛ. Прекрасный симулятор, но у всех наступает предел терпения, у Вас этот предел, как видим, давно наступил, личное время и не только время, дороже. Я тоже подошёл вплотную к этому порогу, также планирую сбросить клубы до минимума, хотя можно было бы играть и играть. Буду смотреть со стороны, чем всё дело кончится.
:hello:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 10:58
thesubj
2smart4you писал(а):Прибавку бы уменьшить от выигрыша коллизии!
можно просто добавить по 2 дополнительных стиля в каждую из прокачек, адекватно (а не как всегда) отбалансить для них и спецухи, и бонусные позиции и ввести 1-2 вариативные, играбельные моментные прокачки для тех, кто хочет играть с минимум стилевых.
Так хотя бы вероятность выиграть/проиграть коллизию упадет с чудовищных 33,3% до 20%.
Сейчас эта проблема решается частично выбором федерации и континента. Просто либо ищешь феду с сильно преобладающим одним вектором в Д1, либо континент, где мирокубки катаются с преобладанием какой-либо прокачки (например, дождя в Азии и Африке).
СТЕРХ писал(а):Вот универсальная формула для игры в угадайку. Только при проигрыши угадайки, сила третьей спецухи и сила игроков может компенсировать проигрыш коллизии. Вообщем Ат4 Пк4Д4Д4 у всех игроков и нападающих У4Ат4Пк4(Км4)Д4 рулят против дождевой Г4Ск4Пд4Ат4 и нападающих У4Г4Ск4(Пд4)Ат4. Вот только при таких спецухах можно преодолеть проигрыш коллизии. Надеюсь это уже многие поняли. Сила команды, игроков , тогда может коллизия будет не страшна.
к сожалению, это не работает от слова совсем. Команда с 2 стилевыми, 1 моментной (или И) и коллизией просто уничтожит твои 3 стилевые.
СТЕРХ писал(а):А можно узнать сколько в течение года в игру пришло новичков в 26 сезоне и осталось а сколько в 43 сезоне (коллизии, погода, болелы и т.д) и осталось?хотябы на полгода
на главной есть график, по общему числу менеджеров за тот или иной сезон.
в 26 сезоне их было в промежутке 10500-10600.
в 43 сезоне 6600-6700.
Petrwit писал(а):
2smart4you писал(а):romanisti, зря вы решили, что я к вам обращался. Предыдущее сообщение к Петру.......................................................................
Кажется пошёл конструктивный диалог! :hello:
Отвечу лично Александру. Вас, эксперта ВСОЛ, похоже, мало интересует стагнация ВСОЛ в статистике регистрирующихся клиентов. Вывод, Вы (согласно статистики) входите в число 95-ти процентов, стагнируем, да и ладно, И вот почему. Бойтесь равнодушных! Есть такая мудрость. Если же АиА ориентируются лишь на клиентов с суперклубами, на тех (как Вы считаете) кто посвящает симулятору больше времени + у.е., чем среднестатический клиент, то тогда впору открывать второй ВСОЛ, а этот переименовать в "Угадайку". Тогда и волки сыты, и овцы (которых я здесь представляю) целы. Мы перебежим в 95-ти процентный 5-ти минутный и без высоких тарифов ВСОЛ. Прекрасный симулятор, но у всех наступает предел терпения, у Вас этот предел, как видим, давно наступил, личное время и не только время, дороже. Я тоже подошёл вплотную к этому порогу, также планирую сбросить клубы до минимума, хотя можно было бы играть и играть. Буду смотреть со стороны, чем всё дело кончится.
:hello:
самое веселое, что все последние реформы наоборот проведены для того, чтобы сблизить слабого менеджера с слабой командой и любого менеджера с сильной командной.
Демотивация - никак не влияет на слабую команду, убивает сильную.
Коэффициенты в магазине - помогают более выгодно закупаться слабой команде и менее выгодно сильной.
Погода - убивает сильную команду с сильными игроками, давая дополнительные шансы слабой.
Коллизия - помогает слабой команде, ничего не меняет для сильной.
Дичь с расчетом стоимости игроков - бьет по сильной команде с дорогими игроками.
Но максимально низкая квалификация таких, как петявит, банальное не умение складывать числа, простое непонимание того, что происходит, приводят к тому, что слабый тренер начинает пищать и вопеть, что все делается для сильной команды и магазина, и просит убрать инструмент, который как раз и сделан с такими % для того, чтобы он с шансом в от 33,3% до 100% мог хоть что-то противопоставит более сильной команде.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:10
PetrWit
thesubj писал(а):
2smart4you писал(а):Прибавку бы уменьшить от выигрыша коллизии!
.....................................
самое веселое, что все последние реформы наоборот проведены для того, чтобы сблизить слабого менеджера с слабой командой и любого менеджера с сильной командной.
Демотивация - никак не влияет на слабую команду, убивает сильную.
Коэффициенты в магазине - помогают более выгодно закупаться слабой команде и менее выгодно сильной.
Погода - убивает сильную команду с сильными игроками, давая дополнительные шансы слабой.
Коллизия - помогает слабой команде, ничего не меняет для сильной.
Дичь с расчетом стоимости игроков - бьет по сильной команде с дорогими игроками.
Но максимально низкая квалификация таких, как петявит, банальное не умение складывать числа, простое непонимание того, что происходит, приводят к тому, что слабый тренер начинает пищать и вопеть, что все делается для сильной команды и магазина, и просит убрать инструмент, который как раз и сделан с такими % для того, чтобы он с шансом в от 33,3% до 100% мог хоть что-то противопоставит более сильной команде.
Опустим мелкие колкости Вашего, Сергей, Эго по отношению лично ко мне. Всё что Вы выше перечислили - это косметика, вызванная как раз реакцией ВСОЛ на стагнацию в вопросе регистрации новых клиентов при одновременном уходе старых.
Вы, АиА и многие-многие другие не понимают, что ВСОЛ это - зеркало нашей жизни. Как за окном Мир не может определиться что первично, экономика для людей, или люди для экономики (стричь купоны), так и во ВСОЛ никак не определятся (с самого момента создания), что первично, ВСОЛ для клиентов (со стабильным ростом клиентов) или отбор нужных клиенты (из регистрируемой массы) для ВСОЛ.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:17
2smart4you
Петр, да не эксперт я :) Эти звания даются за количество сообщений. Чем это количество больше, тем ближе "звание эксперта". Просто я один из самых болтливых ;) Хотя, надо признать, был эпизод в моей ВСОЛовской жизни, в котором я каждый день уделял часы времени игре. Таким образом о многом узнал и научился кое-чему.
Стагнация, вы правы, уже давным давно меня не интересует по одной простой причине: я сам перегорел пару лет назад и бросил президентство, клубы, работу на благо федерации, обзоры и т.д (ФФ Омана большой привет).
Если же АиА ориентируются лишь на клиентов с суперклубами, на тех (как Вы считаете) кто посвящает симулятору больше времени + у.е., чем среднестатический клиент, то тогда впору открывать второй ВСОЛ, а этот переименовать в "Угадайку".
Любой серьезный проект должен ориентироваться на ту таргет-груп, которая приносит ему наибольшее финансовое вливание. Уверяю вас, менеджеры топ-клубов в эту группу не входят по нескольким причинам: их ничтожно мало в сравнении с "серой массой", они платят Лиге сущий пустяк в сравнении с той же "серой масой", они зарабатывают свои ВИПы удачными выступлениями свох команд. Холить и лелеять админы (по идее) должны как раз тех, кто не хочет тратить время на изучение соперника, правил, тенденций и т.д, кто вместо этого хочет тратить достаточно много денег на покупку магазинных плюшек. Плюс общая масса игроков, которые ВИПы себе покупают.
Уже давно ведется работа по упрощении жизни слабым клубам и усложнении таковой у топов. Ericsson не так давно приводил шокирующие цифры в этой же теме. Кстати, если бы не он, мы бы, возможно, не узнали, что администрация ввела реформу погоды в действие... а нам не посчитала нужным сообщить. Ну, как это часто делается в Лиге. ;)
Я тоже подошёл вплотную к этому порогу, также планирую сбросить клубы до минимума, хотя можно было бы играть и играть.
К большому моему сожалению очень много прекрасных менеджеров уже покинуло проект и собирается это сделать в будущем. Но АиА это не мешает хорошо зарабатывать и не слишком сильно парится по поводу уменьшения числа играющих. Их, наверное, устраивает такая тенденция, пока есть достаточный прирост новых игроков и денежные поступления от них.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:17
WOLF DIABLO
Petrwit писал(а):
повторю вопрос - сколько вы тратите времени когда выбираете в товах соперников такой же прокачки как у Вас?