Страница 1176 из 1390

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:23
2smart4you
Petrwit писал(а):Вы, АиА и многие-многие другие не понимают, что ВСОЛ это - зеркало нашей жизни.
Ого... Вот это вы загнули ;)
Как по мне, так это хороший пример удачного финансового проекта в виде приличного симулятора управления футбольной командой.
Petrwit писал(а):Как за окном Мир не может определиться что первично, экономика для людей, или люди для экономики (стричь купоны), так и во ВСОЛ никак не определятся (с самого момента создания), что первично, ВСОЛ для клиентов (со стабильным ростом клиентов) или отбор нужных клиенты (из регистрируемой массы) для ВСОЛ.
Да определились они давным давно. Очевидно же ;)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
thesubj писал(а):
2smart4you писал(а):Прибавку бы уменьшить от выигрыша коллизии!
можно просто добавить по 2 дополнительных стиля в каждую из прокачек, адекватно (а не как всегда) отбалансить для них и спецухи, и бонусные позиции и ввести 1-2 вариативные, играбельные моментные прокачки для тех, кто хочет играть с минимум стилевых.
Так хотя бы вероятность выиграть/проиграть коллизию упадет с чудовищных 33,3% до 20%.
Сейчас эта проблема решается частично выбором федерации и континента. Просто либо ищешь феду с сильно преобладающим одним вектором в Д1, либо континент, где мирокубки катаются с преобладанием какой-либо прокачки (например, дождя в Азии и Африке).
Мне кажется, что не пойдут на добавление 2х стилей из-за мороки с переделыванием. Куда проще снизить дикую прибавку от выигранной коллизии. Но и этого не делают...
А так да, идеи хороши.
Не представлял себе, что сейчас до того доходит, что топ-менеджер выбирает континент по предпочтениям прокачки, чтобы меньше страдать от коллизий. :shock:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:46
thesubj
Petrwit писал(а):Опустим мелкие колкости Вашего, Сергей, Эго по отношению лично ко мне. Всё что Вы выше перечислили - это косметика, вызванная как раз реакцией ВСОЛ на стагнацию в вопросе регистрации новых клиентов при одновременном уходе старых.
Вы, АиА и многие-многие другие не понимают, что ВСОЛ это - зеркало нашей жизни. Как за окном Мир не может определиться что первично, экономика для людей, или люди для экономики (стричь купоны), так и во ВСОЛ никак не определятся (с самого момента создания), что первично, ВСОЛ для клиентов (со стабильным ростом клиентов) или отбор нужных клиенты (из регистрируемой массы) для ВСОЛ.
как бы тебе объяснить: любой действительно хороший проект в состоянии совмещать в себе и рост числа пользователей и экономику. То, что этого не может делать ВСОЛ в одну из последних очередей зависит от коллизий, которыми ты так недоволен. Причем твое недовольство в данном конкретном совершенно неуместно.
2smart4you писал(а):Не представлял себе, что сейчас до того доходит, что топ-менеджер выбирает континент по предпочтениям прокачки, чтобы меньше страдать от коллизий. :shock:
Теоретически, эта команда, могда бы каждый сезон заканчивать чемпионат со статистикой на уровне 30-0-0 и доходить до последних стадий мирокубков, будь она дождевая.
По факту в прошлом сезоне впервые за свое существование она прошла дальше 1/8 ЛЧА.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 15:24
morphia
вот для тех кто жаждал конкретики в супер неправильности результата
матч наверное уже лучше не придумать примерного примера :beeee:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=298071

в кратце , {tiki} Vs {brazil} мы на выезде
я изначально предполагал что соперник дома сыграет эдак в три форварда
и поставил (оставил) зональную защиту - у меня три защитника

и Браттвог таки сыграл так обе схемы 3-4-3 (за оборону красняк нам)
но что в итоге : у соперника 1.5 землекопа в атаке против 3-ех центр-танков
и у хозяев отсутcтвует вратарь , если брать по силам , просто кипер формален

причем тогда где же сильные игроки при равных силах
у хозяев они болтаются где-то в центре поля
который мы выиграли как 48% на 52% в нашу пользу
то есть и тут нету ничего причем мы играли на супере как
Дерби верхних мест Кубка Межсезонья

мне вообще теперь непонятно как так могло произойти
когда не по одному критерию этого не могло произойти
ибо все преимущество было у нашей команды - везде
причем мы еще доминировали по силам как бы во второй половине
больше нежели соперник в первой : он вообще имел +!
и на этом основании они первыми забили гол который Эсбьерг отквитал

тут наблюдается либо полный вывих логики генератора
и когда его таки исправят непонятно
либо логики в этом плане никакой нет хотя тактически она все равно есть
и это жуткое внеочередное стечение обстоятельств в критический момент
с пропулением супера и потери трех очков на выезде , и вообще даже не ничьи
у свежего выездного состава игравшего вдобавок на супере
(дык какой тогда это супер : типа супер внаоборот легче было сыграть суперзащиту да и все)

{stars} :D

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 15:41
WOLF DIABLO
да что вы там предпологали, считали.
вот матч так матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... tch_id=216 квинтэссенция нынешнего всола :D :D :D вот чисто интересно как его прокомментирует Акар?)))

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:01
thesubj
WOLF DIABLO писал(а):да что вы там предпологали, считали.
вот матч так матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... tch_id=216 квинтэссенция нынешнего всола :D :D :D вот чисто интересно как его прокомментирует Акар?)))
ну сейчас это наезд уровня петивита.
Есть команда, у которой 7 полевых игроков основы с одной стилевой спецухой.
Есть бонус от коллизии, величина которого 40%.
И есть непонимание того, что бонус от коллизии в связке с 1 стилевой позволяет играть в плюс любым стилем.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:09
2smart4you
WOLF DIABLO писал(а):да что вы там предпологали, считали.
вот матч так матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... tch_id=216 квинтэссенция нынешнего всола :D :D :D вот чисто интересно как его прокомментирует Акар?)))
Тот редкий случай, когда на топ уровне сработала коллизия чужим стилем. Мойзельвицу мало что светило, сыграй он спартаком. Ефле могло сыграть другим стилем. Тогда бы риск не оправдался.

Слишком большая прибавка от коллизии. Даже прибавку от спартака перебила конкретно в этом случае

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:12
Fliege
thesubj писал(а):И есть непонимание того, что бонус от коллизии в связке с 1 стилевой позволяет играть в плюс любым стилем.

Мне кажется есть непонимание того, отчего коллизии подкручены настолько, что это работает..

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:15
BAGGIO_10
thesubj писал(а):
WOLF DIABLO писал(а):да что вы там предпологали, считали.
вот матч так матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... tch_id=216 квинтэссенция нынешнего всола :D :D :D вот чисто интересно как его прокомментирует Акар?)))
ну сейчас это наезд уровня петивита.
Есть команда, у которой 7 полевых игроков основы с одной стилевой спецухой.
Есть бонус от коллизии, величина которого 40%.
И есть непонимание того, что бонус от коллизии в связке с 1 стилевой позволяет играть в плюс любым стилем.
Ну и ты считаешь это правильным? Что игроки, обученные играть, к примеру, в короткий пас, в итоге играют в абсолютно другой футбол и при этом получают бОльшую силу? Серьёзно? :D Т.е. игрок всю жизнь учился играть в одно, но в итоге оказывается, что он мастер на все руки и от любой другой тактики станет играть заметно сильнее? Я уже говорил не раз и повторю ещё - бонус от коллизии это бонус НЕ ЗА ЧТО, такая прибавка абсолютно не логична и взята с потолка {yes} Я бы ещё понял если бы это привязали к тактике на матч и сделали бы 10-15% (это укладывается в голове), но 45% это бред полный

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:26
СТЕРХ
Fliege писал(а):
thesubj писал(а):И есть непонимание того, что бонус от коллизии в связке с 1 стилевой позволяет играть в плюс любым стилем.

Мне кажется есть непонимание того, отчего коллизии подкручены настолько, что это работает..
Ха, ха дожились, да за другой, противоположный стиль спецуха точно должна давать -8%
Всол со своими коллизиями перегнул палку. Ха, Ха понаблюдаем. сейчас скажут, мы 100 раз генератор крутили и всегда счет был другой, но шанс был 1 к 100 и он выпал

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:31
WOLF DIABLO
thesubj писал(а):
WOLF DIABLO писал(а):да что вы там предпологали, считали.
вот матч так матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... tch_id=216 квинтэссенция нынешнего всола :D :D :D вот чисто интересно как его прокомментирует Акар?)))
ну сейчас это наезд уровня петивита.
Есть команда, у которой 7 полевых игроков основы с одной стилевой спецухой.
Есть бонус от коллизии, величина которого 40%.
И есть непонимание того, что бонус от коллизии в связке с 1 стилевой позволяет играть в плюс любым стилем.
Скорей это твое объяснение такого уровня. Спасибо Кэп) как же мы без этого были. А если серьезно было интересно увидеть топ команду двухстилевую разного направления. Скажем Д Г ат И или момент... Вот уж воля будет для угадайки.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
СТЕРХ писал(а):
Fliege писал(а):
thesubj писал(а):И есть непонимание того, что бонус от коллизии в связке с 1 стилевой позволяет играть в плюс любым стилем.

Мне кажется есть непонимание того, отчего коллизии подкручены настолько, что это работает..
Ха, ха дожились, да за другой стиль спецуха точно должна давать -8%
Всол со своими коллизиями перегнул палку. Ха, Ха понаблюдаем. сейчас скажут, мы 100 раз генератор крутили и всегда счет был другой, но шанс был 1 к 100 и он выпал
Да по полоскам матч нормальный тут больше удивление почему коллизия даёт такой бешеный прирост...

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:06
thesubj
Fliege писал(а):Мне кажется есть непонимание того, отчего коллизии подкручены настолько, что это работает..
Почему же. Есть отличное понимание и объяснение: админы просто не могут в цифры. Куда не сунься везде с ними тотальный трэш. Коллизии, погодные штрафы, бонусные позиции, известность, демотивация, суперы для слабых.
Толку причитать только на коллизию, если вчера ты отлетал от демотивации, сегодня от коллизии, завтра от плохой погоды, а послезавтра от того, что твой спартак за 15 сезонов набрал на 300 баллов меньше, чем любая из дождевых команд, потому что не может в 102% опт1 и ты просто вылетел из-за недостатка силы?
При этом, когда Эфле не мог пройти даже в группу несколько сезонов из-за той же демотивации никто тут не бегал с транспарантами.
BAGGIO_10 писал(а):Ну и ты считаешь это правильным? Что игроки, обученные играть, к примеру, в короткий пас, в итоге играют в абсолютно другой футбол и при этом получают бОльшую силу? Серьёзно? :D Т.е. игрок всю жизнь учился играть в одно, но в итоге оказывается, что он мастер на все руки и от любой другой тактики станет играть заметно сильнее? Я уже говорил не раз и повторю ещё - бонус от коллизии это бонус НЕ ЗА ЧТО, такая прибавка абсолютно не логична и взята с потолка {yes} Я бы ещё понял если бы это привязали к тактике на матч и сделали бы 10-15% (это укладывается в голове), но 45% это бред полный
Я считаю неправильным рассуждать о каких-то вымышленных передачах. Так сложились обстоятельства, что на сегодняшний день правилами предусмотрено, что имея 1 стилевую выгодно выигрывать коллизию играя противоположным стилем. Если бы правилами было предусмотрено обратное, но на результатах это не отражалось можно было бы повайнить.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:08
штрафной
WorstFriend писал(а):
штрафной писал(а):"Коллизия должна помогать слабым", цель выполнена, бомжекоманда получила неплохой буст и победила https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=299371 :super:
Я конечно же не изучал физу соперника(опт2-81%), но глядя как бомжи получают почти двойной прирост силы, на это можно смотреть вечно! ;)

Смотри, дружок, есть такая штука - калькулятор. Она позволяет поделить 1278 на 792, получить примерно 1,61 и не позориться на весь форум.
Смотри дружочек, есть здравый смысл, он позволяет думать головой и не писать чушь.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:34
WorstFriend
штрафной писал(а):Смотри дружочек, есть здравый смысл, он позволяет думать головой и не писать чушь.

Ну да, и я так понял, головой Вы думать умеете. Что же мешает не писать чушь? Вы видите целевой аудиторией своих постов людей, которые не в состоянии сравнить числа 1,6 и 2?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 19:43
ElZabivallid
Вообще, исходя из реального футбола, можно представить, что выигранная коллизия должна давать именно штраф за неэффективность именно противнику. Поясню. Например, условный "Спартак" обыгрывает "британский" "Ливерпуль" (пример четвертьвековой давности) благодаря выигранной коллизии не потому, что первые внезапно стали лучше играть, а именно потому, что "британцы" попросту менее эффективны в защите (возможно, и в атаке, но не факт) против спартаковского стиля.
Все же это сильно отличается от мегабонуса за угаданную коллизию.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 19:57
штрафной
WorstFriend писал(а):
штрафной писал(а):Смотри дружочек, есть здравый смысл, он позволяет думать головой и не писать чушь.

Ну да, и я так понял, головой Вы думать умеете. Что же мешает не писать чушь? Вы видите целевой аудиторией своих постов людей, которые не в состоянии сравнить числа 1,6 и 2?
Откуда я знаю что вам мешает? Я привел примеры того, что коллизия в том виде котором сейчас есть лишь вносит дополнительный имбаланс в игру. Я же не задавал вопрос почему у соперника такая полоска, я лишь констатировал факт, что коллизия ухудшает геймплей.

Вы же мне бросились объяснять почему такая прибавка, зачем? :grin: Теперь предлагаете сравнивать числа, зачем? :grin: Разве я интересовался, как посчитать силу коллизии? :D

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ElZabivallid писал(а):Вообще, исходя из реального футбола, можно представить, что выигранная коллизия должна давать именно штраф за неэффективность именно противнику. Поясню. Например, условный "Спартак" обыгрывает "британский" "Ливерпуль" (пример четвертьвековой давности) благодаря выигранной коллизии не потому, что первые внезапно стали лучше играть, а именно потому, что "британцы" попросту менее эффективны в защите (возможно, и в атаке, но не факт) против спартаковского стиля.
Все же это сильно отличается от мегабонуса за угаданную коллизию.
Это здравая мысль!

Убрать команде выигравшей коллизию бонус от коллизии вообще, а команда проигравшая коллизию получает штраф в 5%-10% силы, это разумней смотрится, чем то что есть сейчас.