Стоит ли брать б/у Гольф 3? |
А стоит ли брать вообще б/у? |
если смотрят на б/у - то не от хорошей жизни. это говорит о том, что 25 уев - человек просто не может заплатить за тачку. лично я - когда брал б/у цивик за 10 уев, мог за эти деньги взять новый ланос. но выбрал японца. о чем не жалел. по нескольким причинам: 1) обладание не ланосом, а все-таки цивиком 2) обслуживание, расход, качество салона и т.д... - на голову выше 3) ощущение от езды - на голову выше 4) надежность - выше. сутя по отчетам на форумах и личным отзывам - поломок и всякого обслуживания даже у нового ланоса было больше, чем у 10-летнего цивика. короче говоря - если ищешь машину за 10, то ОДНОЗНАЧНО лучше найти себе иномарку, которая будет НРАВИТСЯ тебе, а не покупать пусть новый, но ланос - машину таксистов и дедушек, на котором будешь ездить и прятаться чтобы не дай боже тебя не увидели соседи/девушки/друзья..... иметь головняка с обслуживанием - больше, а удовольствия от езды получать - меньше. такое будет мое мнение по вопросу Артема. |
ну вот с цен и нужно начинать, а если например разница между хорошей новой и б/у гольфом будет тысяч 5 долларов то тут стоит напрячся и взять новую, не обязательно за 25, можно и за 17 |
насколько мне известно - за 17 новую ХОРОШУЮ машину - не купить... к сожалению. в нашей стране. поэтому если сравнивать то новое, что можно купить за 17 (фабия, гетц, и т.д...) - то лучше за эти 17 купить б/у аккорд / камри / лансер или цивик. а вот новая ХОРОШАЯ машина - начинается где-то с 23-х... к сожалению, в нашей прекрасной стране)) |
Леш, а чем тебе не нравится Киа Черато, например? Да и лансер 9 сейчас чуточку дороже, ну плюс минус тыща не в счет да и ниссаны еще есть. И что для тебя хорошая машина? Я так понимаю исключительно японцы? |
киа черато - нельзя сказать что мне нравится, но в своем классе вполне конкурентноспособная машина. правда он стоил 18 - года два назад... сейчас - где-то 22. если бы он стоил 17 - то цены бы ему не было! про "чуточку дороже" - мы не говорим, т.к. там где чуточка, там и еще чуточка, и еще - вот и получается - 23 да и эта чуточка у каждого разная. у кого - 1, у кого - 3. у меня была - 7 штук)) я тоже искал за 17. но купил за чуточку дороже - 24. ниссан - только альмера и только китайская (там есть 2 варианта альмер) - поэтому не очень уж хорошая, но можно посмотреть. где-то 18-19 стоит МИКРА.... вот и резюмируем: ЧТО можно купить за 17? гетц или фабию (причем в бедненькой комплектации). не только японцы - можно взять немца. А8 например. или БМВ М5 - и не компосировать себе мозги. можно, только уложиться в 50 - не получится а мы говорим про 17... |
Я купил прошлым летом за 17000 сейчас она стоит 18,5 по курсу межбанка. У меня тоже был выбор влезть в долг на 2 тыщи и купить ланос или влезть на 10 и купить КИА Получилось второе. Так и здесь нужно определится в первую очередь что он хочет и что ему нужно . А покупать б/у после того как я увидел, что сделали из аккорда моего шефа, после того как он с велосипедом на крыше пытался въехать в подземный гараж(ремонт официально 5000 баксов) , то ну его нах. И поверь. Дэу ланос будет просто счастьем по сравнению с тем что через год вся машина покроется ржавчиной и прийдет ей пипец. Хотя сейчас у нее вид более чем и продали ее за 27-28 где то |
Опять в крайности впадаешь! Если считать машины таксистов,то в СССР у всех таксистов были Волги,но она по-прежнему считалась престижной машиной Кстати,недавно увидел Honda Civic такси-так теперь и мне считать эту машину машиной для таксистов? |
Зато, например , в Финляндии цены на новые машины примерно на 30% выше, чем у нас... |
Barrem - это не Я в крайности впадаю за мной как-то А8 приезжала такси... я ж не о том. нравится ланос - покупай. просто мало людей, которым он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится. ланос - это сделка с совестью. да, по соотношению деньги/качество (особенно в сравнении с ВАЗами) - у него равных нет. но скажи честно: тебе НРАВИСТЯ ланос? можешь сказать что ланос - машина твоей мечты? вот я о чем после самого первого НФС андеграунда - цивик стал машиной моей мечты кстати в последнем про-стрите - до сих пор идет тот же глазастый цивик-ЕЖ, 1,4 iS в кузове хетч. можно мечтать об эклипсе, о мустанге, о м-3, м-6, 308 пыже (о 206, 407 тоже)) ), о вайпере, импрезе, об М5 или А6, лансере, (-эво), цивике и аккорде, и о куче других КУЛЬТОВЫХ моделей. но КАК можчно МЕЧТАТЬ о ланосах? вот и получается сделка с совестью: купил потому, что на большее не хватило, а лучше за эти деньги не купишь. и ездишь потому, что еще не накопил на лучшее. и чувствуешь себя соответственно. например недавно мне жена анекдот рассказала в тему: "вот я не всегда понимаю людей объеденяющихся в клубы по интересам. ну в частности авто клубы. ну то есть клуб любителей красивых альфа-ромео, но иногда ломающихся понимаю. клуб любителей бмв тоже понять можно, мощные тачки, а пацанам надо встретиться, пообщаться, поделиться радостями красивых обгонов, мощных стартов. клуб любителей субару. это тоже понятно. причем это самое понятное явление из всех. к субару невозможно относиться двояко. ты ее либо любишь либо нет. а вот что делают люди в клубе любителей деу? приезжают на матизах и вместе ПЛАЧУТ? Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: Юфан - честно говоря не знал, что где-то есть еще дороже машины чем у нас))) думал что у нас - самые дорогие в мире... особенно после того как узнал, что в США зафаршированная КЭМРИ стоит 19,5... |
Я ,когда куплю машину,то скажу,какая мне нравится |
a_lex, Дпа дороже. Сам когда в салоне посмотрел просто офигел ... |
А кто что может сказать о Шкодах? Например, Октавии? Я слышал, что очень качественные машинки... |
Чешской сборки - бесспорно Но у нас их местные собирают, поэтому .... не так качественно |