команда VSOL на GPRO

Модератор: Модераторы форума

Сообщение oleguh 04 ноя 2025, 22:38
Uranium235 писал(а):
oleguh писал(а):
Uranium235 писал(а):В общем, продолжаем ставить эксперименты. Это не всол, тут за 2 минуты выставить настройки не получается, чертовы пересчеты дождя в сухое
Рассказывай, что опять надумал.
Ничего, опять не успел даже второй квал проехать.
Потому что надо было сначала ехать первый, а потом менять настройки на второй. А не как я - не проехав первый, начать менять на второй. Понять ошибку и менять обратно, забыв переключить шины.
То есть лучше было первый канал с ошибкой проехать и успеть второй. Топливо конечно через одно место в итоге, дождевых шин не будет
Ты нас удивляешь :beer:
oleguh
Профи
Сообщений: 739
Благодарностей: 231
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:05
Откуда: вологда, Россия
Рейтинг: 590

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 04 ноя 2025, 23:39
Кошмар, просрал 2-е место ((((( Почему блин , пилот ушёл на пит-стоп имея, 9% к шинам и 3% к топливу блин ? Ну как так блин

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ещё эти 2 пилота позади меня мексиканец и бразилец пошли на пит-стоп . Может и мне удалить аккаунт после такого ?

Добавлено спустя 27 секунд:
По топливу я просчитал всё отлично

Добавлено спустя 36 секунд:
Шины тоже выдерживали 2 пит-стопа , ну блин .

Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:
На какой странице у нас Интерлагос был ?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
12-я страница

Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:
Настройки на Интерлагос: 459 709 654 552 560 458

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Время у меня показано на харде , поэтому я не думаю что есть смысл его показывать сюда , взял хард посмотрев на выбор шин у Кузьмы в 106 сезоне . Q1 - 1:22.593 .

Добавлено спустя 33 секунды:
Топливо 116/120

Добавлено спустя 41 секунду:
Риск по 40
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2040
Благодарностей: 663
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 526

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение rasfi 05 ноя 2025, 06:02
Redstarfrance писал(а):Почему блин , пилот ушёл на пит-стоп
По топливу я просчитал всё отлично
Шины тоже выдерживали 2 пит-стопа
Ну так почему, в итоге? Что в Анализе гонки написано?
rasfi
Начинающий менеджер
Сообщений: 73
Благодарностей: 60
Зарегистрирован: 20 окт 2024, 00:53
Откуда: Магiлёў, Беларусь
Рейтинг: 540
Спартак (Плевен, Болгария)
Габес (Тунис)
Ньюкасл Олимпик (Австралия)
Стэг (Барбадос)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение ASer 05 ноя 2025, 06:33
Шины тоже выдерживали 2 пит-стопа , ну блин .
Предполагал, что софты два питстопа не выдержат. Удивился ещё смелости Андраника. P.S. Вчера впервые на подиум заехал.
Аватара пользователя
ASer
Профи
Сообщений: 813
Благодарностей: 349
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 11:50
Откуда: Петрозаводск, Россия
Рейтинг: 572
Ред Стар (Теркс и Кайкос)
Вечиш (Венгрия)
Эмат (Чад)
зам. в Квант (Россия)
Сборная Сомали (юн.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 05 ноя 2025, 08:07
rasfi писал(а):
Redstarfrance писал(а):Почему блин , пилот ушёл на пит-стоп
По топливу я просчитал всё отлично
Шины тоже выдерживали 2 пит-стопа
Ну так почему, в итоге? Что в Анализе гонки написано?
Закончилось топливо - причина питсопа , состояние шин каким-то образом было 4% , а по информации в верхнем левом углу было написано, что там 9% у меня после 51 круга было , топливо 1% . Может мне надо было топливо прибавить 5 литров ещё , у меня там было 80 литров залито .

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Даже не после 51 круга , а после 52 круга у меня было 9% и 3% . Может быстрый круг ещё так сильно повлиял, у меня он стоял на 52 кругу ?

Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
Во время 51 круга было - 15% и 6% .

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Ещё вот что почему у меня ко 2-ому пит-стопу написано, что из-за износа шин не позволило проехать ещё один круг , и было 4% , а во время первого пит-стопа почему-то он это смог сделать, когда там осталось 1% ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Топливо было 4% тоже .

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я просто мало верю , что из-за +2° , когда там 30°-31° было , так сильно можно было испортить шины .
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2040
Благодарностей: 663
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 526
Гранд Тёрк (Теркс и Кайкос)
Берга (Швеция)
Сривиджая (Индонезия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение s-even 05 ноя 2025, 09:53
Redstarfrance писал(а):Почему блин , пилот ушёл на пит-стоп
По топливу я просчитал всё отлично
Шины тоже выдерживали 2 пит-стопа
Я не знаю, что ты там с питстопами творишь, но с финансами что у тебя??? Ты собрался на второй год оставаться? У меня с тобой разница в 60 млн!!!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Redstarfrance писал(а):Закончилось топливо - причина питсопа , состояние шин каким-то образом было 4% , а по информации в верхнем левом углу было написано, что там 9% у меня после 51 круга было , топливо 1% . Может мне надо было топливо прибавить 5 литров ещё , у меня там было 80 литров залито .
похоже ты не умеешь пользоваться аналайзером вообще.
Redstarfrance писал(а):Может быстрый круг ещё так сильно повлиял, у меня он стоял на 52 кругу ?
Быстрый круг требует около 1 литра дополнительно к кругу

Redstarfrance писал(а):Я просто мало верю , что из-за +2° , когда там 30°-31° было , так сильно можно было испортить шины .
2 градуса спокойно 2-3% шин съедает

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
s-even писал(а):Репутация наконец начала расти, на позапрошлой гонке +1, на прошлой +4. :? Закономерности пока не понятно
репутация бешено стала расти, еще +5 в копилку

расти начала, как больше 60 очков набрал (4 первых места, 2 вторых, 1 третье)

Добавлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:
Q1 1:20.728s 350 650 636 519 527 411 Pipirelli Мягкие Ехать быстро
время получилось как чистое время практики на суперсофте

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:
yxo писал(а):
s-even писал(а):У кого как со спонсорами? Я через 3 гонки останусь без спонсора. А переговоры только до 50% дошли

Martina Носовая часть $570.648 Не решено 78.4%

средний прогресс 69%
не знаю удастся ли договориться )
Кому-то предлагают контракты по 1 млн, как изначальный спонсор? Есть смысл на 600к заключать? Причем финансы у спонсора 7
Фраза это часть сообщения, а не все целиком. (c) модератор Юрий
s-even
Мастер
Сообщений: 1388
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 07:27
Рейтинг: 548
Лаос Арми (Лаос)
Вади Фера (Чад)
Эйр Пауэр Линкс (Сент-Винсент)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Lex Kerd 05 ноя 2025, 11:49
Вот это концовка гонки у меня получилась! Готовый сценарий для фильма, жаль конечно, что мне выпала роль второстепенного персонажа, но я играю ради процесса, и такое мне однозначно нравится. 5 гонщиков на 3х разных тактиках разыгрывали победу.

Прелюдия: перед вторым питом полагал, что 3 место мой максимум (и его ещё и удерживать возможно придется). Отрыв от второго (Латыш) 12 сек. и ехал он на капельку быстрее меня, первый (Поляк) тоже имел преимущество над вторым. В 17 секундах сзади шел очень быстрый немец на 3 пит-стопах и на опасном отдалении группа пилотов с 1 остановкой.
За счет быстрых кругов под финал стинта удалось несколько уменьшить (до 8 сек.) и увеличить разницу в свою пользу, что как раз позволило выехать в 4х секундах впереди Зимбабвийца, едущего с 1 остановкой. Еще 1 секунда была отыграна на пит-стопах.

Завязка:
Лидировавший и очень быстро ехавший первую половину гонки Поляк вдруг потерял темп (полагаю энергия пилота закончилась, ну или настройка на более холодную погоду была, хотя сомневаюсь, что 2 градуса настолько могли на скорости сказаться), и гармошка начала сжиматься. Латыш быстро нагоняет Поляка, я еду чуточку быстрее Латыша, Зимбабвиец не отстает.

40-41 круги: вышедший в лидеры Немец проводит 3 пит-стоп и выезжает 6-м с отставанием несколько более 20 сек. от лидера. Впрочем и круга не прошло как он совершил обгон за 5 место.
Латыш садится на хвост Поляку, но с ходу пройти не может. И теперь уже я начинаю хорошим темпом приближаться к этой паре.

Конец 42 круга: Латыш в борьбе совершает ошибку и оказывается сразу позади меня.

Начало 45 круга: Я, отбившись от атак, догоняю Поляка (у нас с ним уже 2-ой сезон так: под конец половины гонок оказываемся на одном участке трассы, какие бы тактики не использовали). Далее начинается тройная борьба Я пытаюсь обогнать Поляка, а Латыш меня. Впрочем до обгонов дело не доходит. Зимбабвиец ехавший до этого ровно моим темпом начинает нас стремительно настигать.

Развязка:
Конец 47 круга: ровно в тот момент когда Зимбабвиец съел отставание, Поляк допускает ошибку! Я возглавляю гонку! (продержаться бы ещё 2 круга, а там быстрые круги должны помочь). После ошибки он оказывается сразу впереди Немца, который за время когда мы ехали в паровозике (да и в целом он и так быстрее всех) отыграл 3/4 времени до 5,5 сек. от оставшейся 3-ки лидеров.
Начало 48 круга: ошибку допускаю я. Мимо проносятся Немец в этот же самый момент опережающий Поляка.
Конец 49: Прохожу Поляка, в 1.2 сек от Немца. начались быстрые круги.
Начало 51: Немец всё равно едет намного быстрее меня, догоняет и, как нож сквозь масло, проходит Зимбабвийца (к моему удивлению не отставшего) и Латыша. Скорее всего тоже стояли быстрые круги на концовку. Я сокращаю дистанцию от этой пары, но понимаю что её уже не хватит.
Занавес. После этого позиции в лидирующей 5-ке уже не менялись.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Lex Kerd
Начинающий менеджер
Сообщений: 62
Благодарностей: 30
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 23:29
Откуда: Лыткарино (Московская обл.), Россия
Рейтинг: 573
Аль-Сахель (Саудовская Аравия)
Сукре (Колумбия)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 05 ноя 2025, 12:04
Я температуру среднюю выставил там 28° в аналайзере , и там всё было отлично по питсопам - 18 18 17 , просто не надо было значит быстрый круг ставить на предпоследнем кругу , либо из-за рисков на гонку, у меня стояло 20 и 20 на обгон и защиту, а на свободную 0 .

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И по литрам я всё правильно сделал, так что это дело не в аналайзере , то что я неправильно им пользуюсь . А на счёт выхода в аматоры, это уже не от меня зависит , так как против меня там группа бразильцев , и мексиканец , который тоже неплохо проводит гонки , так что я могу и быть 5-м .

Добавлено спустя 48 секунд:
А с финансами у меня всё хорошо будет не переживайте)
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2040
Благодарностей: 663
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 526
Гранд Тёрк (Теркс и Кайкос)
Берга (Швеция)
Сривиджая (Индонезия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение s-even 05 ноя 2025, 12:32
Redstarfrance писал(а):Я температуру среднюю выставил там 28° в аналайзере , и там всё было отлично по питсопам - 18 18 17 , просто не надо было значит быстрый круг ставить на предпоследнем кругу , либо из-за рисков на гонку, у меня стояло 20 и 20 на обгон и защиту, а на свободную 0 .

И по литрам я всё правильно сделал, так что это дело не в аналайзере , то что я неправильно им пользуюсь .
я не учел быстрый круг, но я все правильно сделал :grin:

Redstarfrance писал(а):А на счёт выхода в аматоры, это уже не от меня зависит
А от кого же?! От того, как много наошибаются соперники? {facepalm}
Фраза это часть сообщения, а не все целиком. (c) модератор Юрий
s-even
Мастер
Сообщений: 1388
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 07:27
Рейтинг: 548
Лаос Арми (Лаос)
Вади Фера (Чад)
Эйр Пауэр Линкс (Сент-Винсент)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение ASer 05 ноя 2025, 13:33
Мне анализатор показывал три питстопа на софте, даже с нулевыми рисками.
Аватара пользователя
ASer
Профи
Сообщений: 813
Благодарностей: 349
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 11:50
Откуда: Петрозаводск, Россия
Рейтинг: 572
Ред Стар (Теркс и Кайкос)
Вечиш (Венгрия)
Эмат (Чад)
зам. в Квант (Россия)
Сборная Сомали (юн.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение s-even 05 ноя 2025, 13:33
s-even писал(а):Кому-то предлагают контракты по 1 млн, как изначальный спонсор? Есть смысл на 600к заключать? Причем финансы у спонсора 7
так же, если ответить спонсору, что маловато, он дает больше сумму?
Фраза это часть сообщения, а не все целиком. (c) модератор Юрий
s-even
Мастер
Сообщений: 1388
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 07:27
Рейтинг: 548
Лаос Арми (Лаос)
Вади Фера (Чад)
Эйр Пауэр Линкс (Сент-Винсент)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 05 ноя 2025, 13:49
Я понял что не надо было значит делать такие риски по 20 на обгон и защиту, и убрать быстрый круг в конце, тогда у меня на софте всё было бы нормально, у меня по аналайзеру там всё хорошо - износ достигал до 6-7% , и там я выставил тоже 0 риска на свободной трассе, а вот на обгон и защиту там нет этого пункта только риск для свободной трассы . Короче, в следующий раз я теперь буду учитывать в анализе и риск на обгон и защиту , просто выставлять 20 на свободную трассу, и уберу быстрые круги , так как они только мешают , когда шины мягкие.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сейчас у меня стоит риск на хардах по 40 на свободную, и обгон/защиту .
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2040
Благодарностей: 663
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 526
Гранд Тёрк (Теркс и Кайкос)
Берга (Швеция)
Сривиджая (Индонезия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение s-even 05 ноя 2025, 14:38
s-even писал(а):Q1 1:20.728s 350 650 636 519 527 411 Pipirelli Мягкие Ехать быстро
время получилось как чистое время практики на суперсофте
Q2 1:23.353s 332 626 649 495 543 435 79 Pipirelli Мягкие Ехать быстро

79-79-76
Фраза это часть сообщения, а не все целиком. (c) модератор Юрий
s-even
Мастер
Сообщений: 1388
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 07:27
Рейтинг: 548
Лаос Арми (Лаос)
Вади Фера (Чад)
Эйр Пауэр Линкс (Сент-Винсент)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение Redstarfrance 05 ноя 2025, 16:16
Плюс мне надо перестать торопиться с прохождением практики, и смотреть как другие пройдут их и квалификацию также , пару раз мне поздняя информация помогала от вас или узнав время у других в моей группе .
Плюс я в этой следующей гонке тоже думал об медиуме с 1-м пит-стопом, но с моим пилотом проехать так не получится, так как даже с 0 риском будет иметь износ шин 7% , а обгонять меня будут чаще из-за моего упора на управление, а трасса рассчитана на мощность , поэтому я выбрал хард с высоким риском , чтобы хоть как-то удержаться в топ-8 для очков . Софт выдерживает 2 пит-стопа , но я не знаю насколько она хороша в отличие от харда была бы ?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
У меня пока выше проехали двое с отрывом в 2 секунды во 2-й квалификации , один из них бразилец, который на 5-ом месте в общем зачёте, интересно они тоже на софте были или это медиум у них .

Добавлено спустя 55 секунд:
Q2 : 1:26.6
Redstarfrance
Знаток
Сообщений: 2040
Благодарностей: 663
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:17
Откуда: Ереван, Армения
Рейтинг: 526
Гранд Тёрк (Теркс и Кайкос)
Берга (Швеция)
Сривиджая (Индонезия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: команда VSOL на GPRO
Сообщение oleguh 05 ноя 2025, 16:39
Всем привет. А в GAPP wear% что означает??

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
oleguh писал(а):Всем привет. А в GAPP wear% что означает??
понял. износ шин. :grin:

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 9 секунд:
Долго думал средние или мягкие, а в итоге рискну на супермягких.
1 КВ 1:19.856s 300 655 586 548 554 413 Сверхмягкие Ехать быстро
2 КВ 1:21.590s 284 638 599 524 570 437 Сверхмягкие Ехать быстро
3 пита 57+57+61+61 риски 0, обгон 10 защ 10.
Разнос прилично больше чем в GAPP .
oleguh
Профи
Сообщений: 739
Благодарностей: 231
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:05
Откуда: вологда, Россия
Рейтинг: 590
Дайнава (Алитус, Литва)
Амидаус Профешеналс (Гана)
Вестчестер (США)
Сан Бенто (Бразилия)
Арувэрио (Япония)

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик