Kuzzma писал(а):в рукисах мин уровень для пилота в таких пределах
Общий уровень: макс 85
Концентрация: не менее 120-130
Талант: 80-100 и более приветствуется
Технические знания: не менее 100
Выносливость: чем больше тем лучше (50 уже хорошо)
Харизма: чем больше тем лучше, позволяет быстрее заключать спонсорские контракты (100 и больше - великолепно)
Вес пилота до 80 кг.
зарплата не больше 500 т. за гонку для рукиса.
вот в таких параметрах уже хороший пилот. чем больше уровеню в этих параметрах, тем лучше(кроме веса и з/п.). но приоритет - концентрация.
и я так по опыту понял, что растить пилота можно когда уже вышел в про, как минимум.
я дважды пытался растить пилота и оба раза после первого же сезона их терял, так как уж очень они сильно росли
лишняя трата денег. в рукисах и аматеурах выгоднее найти дешевого(по з/п за гонку) хорошего пилота и не вкладывать в него ни шекеля. имхо.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:тестовые заезды я делаю так.
все настройки на 500
3 этапа по 33 круга
топливо в 1 этап заливать 120 л.
шины жесткие
1. этап шпильки. посмотрел расход бензина, слил ненужный или добавил если не хватает на 33 круга.
2. повороты.
3. макс. скорость
итого за 1млн добавляется выносливость гонщику , через 3 гонки болид получает максимально дополнительных баллов.
в рукисах 1-2 теста достаточно. я обычно провожу на первой конке и за 5-6 до последней.
в аматорах там уже по ситуации.