О курении

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Vait 09 июн 2008, 11:20
Мой стаж курильщика 15 лет. Сколько не старался бросить не получается. Сегодня оканчательно решил бросить курить. С утра читаю книгу Аллена Карра "Легкий способо бросить курить"
Не знаю как получится у меня, но по комментам прочитавших, что очень помогает для тех кто решился.
А как Вы думаете коллеги? Кто курит? Собираетесь бросать или пока нет? Хотелось бы услышать Ваши мнения
Аватара пользователя
Vait
Мастер
 
Сообщений: 1634
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 20:22
Откуда: ҚазаҚ Елі, Казахстан
Рейтинг: 446
 
 

Re: О курении
Сообщение Кельвин 09 июн 2008, 11:28
я пробовал и не один раз
не помогло
я думаю что на первом месте должна стоять сила воли и желание бросить эту пагубную привычку
Кельвин
 
 
 

Re: О курении
Сообщение Pirbudagov 09 июн 2008, 12:01
Мой стаж курения не большой я курил год, но удалось бросить конечно по началу тануло к сигарете особенно когда запах дыма сыгареты шел, но со временем стало все нормально не тянет совсем..
Pirbudagov
 
 
 

Re: О курении
Сообщение Vait 09 июн 2008, 12:12
Кельвин писал(а):я пробовал и не один раз
не помогло
я думаю что на первом месте должна стоять сила воли и желание бросить эту пагубную привычку
почитай вот это, говорят вроде помогает http://lib.aldebaran.ru/author/karr_all ... it__5.html
Аватара пользователя
Vait
Мастер
 
Сообщений: 1634
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 20:22
Откуда: ҚазаҚ Елі, Казахстан
Рейтинг: 446
 
Атырау (Атырау, Казахстан)
Кабильи (Тизи-Узу, Алжир)
Перт Ройалс ФК (Перт, Австралия)
 

Re: О курении
Сообщение 1KRON7 09 июн 2008, 12:43
Дарил своему отцу книгу, не помню как называетя и автора, но она в виде большой пачки сигарет. Открываешь крышку, в ней карточки и книжка. И на удивление отец бросил курить, стаж 19 лет!!!
Подпись
Аватара пользователя
1KRON7
Знаток
 
Сообщений: 2325
Благодарностей: 112
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:26
Откуда: Кемерово, Россия
Рейтинг: 488