FAQ (или как стать отличным менеджером)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Стасон 05 май 2012, 14:44
Приветствую,индонезийцы, а также всоловчане.
Если вы забрели в данный топик, значит вам игра не безразлична, и вы хотите развиваться, и как любят выражаться некоторые менеджеры, думать головой, играя в данную игру.
Направлен данный топик в первую очередь на новичков, но и опытным менеджерам тут будет достаточно интересно.
Все самые интересные материалы будут размещаться в шапке темы, а также вопросы и ответы. В самой теме, надеюсь, будем активно дискуссировать.
И последнее, все что написано - мой взгляд на игру, а также взляд менеджеров, подготовивших статьи. Он не может претендовать на истину, ведь у каждого может быть своё развитие.

Ну и начинаем по-тихоньку.
После регистрации в игре, не все менеджеры, получив команду, читают правила, а зря.
На какие разделы стоит обратить внимание? На мой взгляд, первым должен быть прочитан раздел "Как управлять командой"
А потом "Базы команд" и "Изменение силы игроков по результатам матча", причем на последний раздел обратил бы особое внимание тех менеджеров, которые уже получили готовую команду, которую перегистрировать не нужно. Ну и остальные разделы можно дочитывать не спеша, но сделать это нужно обязательно)
В первую очередь рассмотрим моменты при регистрации команды, как зарегистрировать команду и как её начать развивать:
 Есть несколько вариантов оптимальной регистрации команды.
СПОСОБЫ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ КОМАНДЫ:
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld (Сп)
26 52 rm (rf) (Сп)
27 54 lm (lf) (Сп)
27 54 cd (cm) (Сп)
28 56 cm (cf) (Сп)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd

Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(С11 = 514)

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступают некоторые совсем изощренные менеджеры, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать моментные спецвозможности сильнейшим игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Примечание 3. Мне по душе больше первая схема, потому что 17 34, на мой взгляд игрок ни о чем, особенно если не повезет с перспективностью и он будет терять в матчах, но есть и обратная сторона, если он будет бурно расти, тогда можно шикарно поднять стоимость


 Советы по спецвозможностям. Материал подготовлен Santos. Ред.Стасон.
Начнем с того, что составляющими силы команды являются сила и спецвозможности(далее спецухи). При чем спецухи имеют гораздо больше пользы, нежели баллы. И то и другое качается в тренировочном центре(ТЦ), но этот процесс требует времени и финансов, а также есть лимит тренировок за сезон, в зависимости от уровня ТЦ.
Чтобы быстрее развивать свою команду в помощь приходят ветераны.
Напомню, что ветеранами у нас считаются все футболисты возрастом 30-34 года. Каждый ветеран, сила которого выше 50-ти обязательно принесет бесплатную спецуху в конце сезона для тренировки, при условии, что он сыграет более 55% матчей вашей команды(полезный ветеран). Более того, если в конкретном сезоне игрок заканчивает карьеру, то помимо спецух он даст вам еще и баллы силы(10% от силы ветерана, округляется в меньшую сторону). Например, полезный ветеран 34 года с силой 69 в конце сезона даст вам 6 баллов силы для тренировок молодым игрокам.
Стоит добавить, что призовые баллы силы также приносят уходящие на пенсию ветераны, сила которых выше возраста, например, возраст 32 сила 32 – значит в конце сезона для тренировок будет доступно 3 балла силы
Все призовые баллы и спецухи можно натренировать на протяжении всего следующего сезона, торопиться не обязательно, но стоит помнить, что если их не натренировать за сезон – они сгорают.

При тренировке не стоит забывать и о правилах:
• Запрещается тренировать ветеранами других ветеранов (т.е. достигших 30 лет).
• Разрешается натренировать не более четырех баллов одному игроку.
• Разрешается натренировать не более одной дополнительной спецвозможности одному игроку + одну из имеющихся спецвозможностей можно увеличить на 1 уровень. (Например, игрок имеющий спецухи Л4Д4 сможет получить только 1 спецуху, так как открывать ветеранскими спецухами можно только 1 слот, в таком случае лучше всего сначала натренировать 1 спецвозможность на базе, а потом распределять ветеранские; например, Л4Д4Пк получит +1 уровень Пк и еще 1 новую спецуху, например Ат.)
• Все тренировки ветеранами должны быть проведены за 1 раз.

Следует отметить, что для каждого возраста существуют коэффициенты - сколько ветеранских баллов силы нужно потратить, чтобы натренировать новому игроку один балл. Чем сильнее и младше игрок - тем сложнее ему отдать ветеранские баллы.

Теперь поговорим о практике.
У вас новая команда, вы начинающий менеджер и полон сил, и энергии сделать с вашей команды монстра! Воспользуйтесь несколькими советами:
- покупайте ветеранов заблаговременно, так как в начале сезона они дорогие из-за большого спроса. Лучше всего покупать несколько игроков 28-29 лет и через 1-2 сезона они станут ветеранами. Это будет дешевле и проще;
- лучше всего иметь в команде не более 1 игрока на каждую позицию, так их легче будет наиграть, хотя, как показывает практика, при интенсивном использовании ветеранов, можно наиграть где-то 18-20 ветеранов за сезон, только ими придется играть постоянно с ротацией. Вот наглядный пример: http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=18103, 20 ветеранов, и все наиграны в 55%;
-если игрок-ветеран не вписывается в состав, то можно его выпустить на поле на 80-й минуте, игра пойдет ему в зачет и баллов в матче он не отберет у других игроков;
- набирая ветеранов в команду, нужно видеть, кому отдавать призовые спецухи, иногда, бывает, что просто некому раздавать;
- Если у вас ветеран вратарь, то за сезон НЕРЕАЛЬНО наиграть 2-х вратарей ветеранов, всему виной нереализованная возможность замены вратаря.

А теперь поговорим, какие спецвозможности раздавать:
(Подробно описано на форуме Барбадоса)
Из-за включение в правила пункта изменения силы состава (набор/потеря баллов) по итогам матча по силе Vs большую роль приобретают моментные спецвозможности, которые прибавляют силу игроку лишь в определенные моменты матча, не влияя на силу игравшего состава. Это такие спецвозможности как: У, Оп, От и в меньшей степени См, Шт, Уг, П. Именно данные спецвозможности могут решить исход матча в вашу сторону, при том, что соотношение сил может быть далеко не в вашу пользу.
Поэтому, на мой взгляд, и по мнению некоторых ведущих менеджеров, лучше прокачивать после Ат всей основе, нападающим - У, защитникам Оп, От.
От спецвозможности Л вообще лучше отказаться, если у вас стилевая и не очень сильная команда (силы много не прибавит, а Вс поднимает сильнее всего. Максимум её выгодно вкачивать одному-двум игрокам - лидерам, которые сильно отличаются по силе ото всех остальных)


 Что делать при отправке состава на матч?
(материал взят с форума Барбадоса практически без купюр, будет дополняться)
игра без сливов - это когда ты каждый матч играешь основой или полуосновой.
Итак, условимся, С1 - основа, С2 - сильный дубль, в котором 7 игроков основы и С3 - слабый дубль в котором 4 игрока основы.
Играть предполагается по схеме С1-С1-С2-С1-С3 (и далее по кругу) или С1-С1-С1-С2-С3, пожалуй даже можно варьировать в зависимости от календаря.
Сначала по выбору состава: С1 - основа, тут все понятно. С2 - предполагаю, что будут состоять из 7 игроков основы - вратарь, 4 защитника, опорник и напад со спецухой У. Есть надежда что С2 тогда будет стабильно выдергивать ничьи (все таки и сыгранность будет и вз не совсем упадет) и даже периодически выигрывать 1-0. С3 - соответственно все что осталось.
Получается что каждый игрок основы при такой схеме будет играть 4 матча подряд, а потом отдыхать. Отдых после 4-х матчей - 8% + 3%(от ФЦ 8го уровня) получаем 11%.
Набор усталости игрока 30-34 года без Ат: 4+5+6+7=22%, с Ат: 3+4+5+6=18%, с Ат2: 2+3+4+5=14%, с Ат3: 1+2+3+4=10%
Набор усталости игрока 24-29 лет без Ат: 3+4+5+6=18%, с Ат: 2+3+4+5=14%, с Ат2: 1+2+3+4=10%
Набор усталости игрока до 23 лет без Ат: 2+3+4+5=14%, с Ат: 1+2+3+4=10%
Итак, в идеале, для игры по такой схеме молодёж должна иметь не менее Ат, средние игроки - Ат2, ветераны Ат3

Теперь посчитаем бонус от сыгранности: 3 матча основой: 1,25*3, С2: +0,25, С3: +0%
1,25*3+0,25+0= 4% за цикл (5 матчей). Этот бонус получает основа (С1)
1,25+3*0,25+0=2% за цикл. Этот бонус получает С2
Т.к. учитывается маусимум 25 матчей, то максимальный бонус основы:
4*5=20%
Для С2:
2*5=10%
Игра со сливами
Тут все просто, 2 состава (22 игрока) 11 игроков основы, желательно примерно равные, и 11 игроков полного слива, лучше если даже с силой эти игроки будут 10-15 + 3-4 игрока дубля - ДМ, АМ, ЛМ/РМ, ЛД/РД, на случай травм и дисквалификаций, середнячки, которые не проходят в основу и уже далеко не сливной состав.
Такая схема игры позволяет держать ОПТ2 на уровне 120-140%, что позволит в каждом матче набирать на 2 балла больше весь сезон, если допустим вы играете 3 матча основой, 1 слив, в сезоне примерно 50 матчей +/-, также учитывая, что в начале КМ и Чемпионата нужен матч для сброса усталости, вы сыграете основой примерно 35 матчей +/-. В масштабах сезона вы получите дополнительно +70 именно основе за сезон, согласитесь неплохо))

Примечание. Для слабых команд своего дивизиона лучше играть по методу со сливами, для сильных команд - без сливов


 Советы по прокачке молодняка от Классика
В данном материале я попробую рассмотреть базовые принципы развития молодых игроков. Эта статья, естественно, в первую очередь направлена на менеджеров, чье время во ВСОЛе еще не измеряется 3-5-10 сезонами, так что попробую максимально доходчиво все тут разъяснить.
Скорость прокачки:
В связи с последней реформой, которая урезала возможность максимального развития игроков в минимальные сроки, на данный момент идеальным вариантом является следующий.
Т.к. вариант идеальный, то и для примера возьмем 16-38 и минимально необходимый уровень ТЦ, т.е. 6-й.
Итак, для начала, требуется не расходовать те спецухи, что даются нам после старения, таким образом, пришедший с базы игрок получает следующее развитие (спецухи указаны случайным образом):
Л2 - тренируются с базы, Л3 Д – ветеранами. В начале следующего сезона повторяем процесс:
Л4 Д Пк – ветераны, Л4 Д3 Пк – база. Далее:
Л4 Д4 Пк Км – ветераны, Л4 Д4 Пк3 Км – база.
Л4 Д4 Пк4 Км – ветераны, Л4 Д4 Пк4 Км3 – база.
Такой игрок может получиться уже в 19 лет. С подобным набором спецух и хотя бы минимальной прокачкой баллами, он автоматически становится основным игроком юниорки уже в 18 лет. А это дополнительные баллы и финансы в конце сезона.
Что по баллам. Тут для примера возьмем наихудший вариант, при котором стареть игроки будут на минимальное кол-во баллов.
16 лет.
38 начальная сила, 7 ед. с базы 5 при старении
17 – 50 получается в начале следующего сезона.
7 база, 4 старение.
18 – 61
7 база, 3 старение.
19 – 71
Так же к этому можно добавить еще и ветеранские, по 4х коэффициенту, тогда вполне можно достичь максимально разрешенного потолка, в 80 баллов на 19 лет возраста, на даже при этом, стоимость игрока 19 – 71 с таким набором спецух будет составлять 49 млн. А если добавить, что и стареет он лучше, 19 – 80 это уже 82 млн.

Примечание редактора. Выращивать молодняк слабым командам выгодно при наличии хорошей базы и на продажу, объясню, именно по такому принципу развивал все свои новые зарегистрированные команды, а вот свежий пример до недавнего времени ещё мой команды (сейчас там рулит бывший зам). Посмотрите на ДМ 17 50 Ск3 стиля бей-беги, как думаете за сколько он уйдет на рынке при номинальной стоимости в 7 лямов?) Ответ: лямов за 13-14 минимум) вот и хорошая прибавочка по стоимости к команде и деньги и на базу и на 2 игроков основы, а там команда по стоимости среди новых итак на первом месте)
P.S. 17-летка уже продан и прогноз оказался сверхточным - 14 млн.
Сильным же командам выгоднее растить игроков приобретая их на рынке, даже порой за 200%.
По спецвозможностям, опять же, я начал бы с моментных спецвозможностей У или Оп, От, потом 1-2 стилевых слота и Ат


От 20.05.12
 Новая статья: мысли по развитию новых команд.
ну что ж, пришло время поговорить и о самом быстром развитии команд. не о том, какие спецухи вкачивать, а о том, как их быстро собрать и оспецушить всю команду.
Допустим у вас есть команда, которой сезона 2 от роду, Вы играете в низшем дивизионе, где раскачка через призовые практически невозможна.
Но вы уже успели отстроить спортшколу и вырастить 17-летку игрока типа такого на продажу и его продали, что делать дальше? :?
Вариантов много и все они верны, но как прийти к более быстрому развитию?
Возьму ещё раз в пример данную команду: http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=18103
Как видите, там 20 ветеранов, которые в конце сезона при наигровке принесут команде 20 спецвозможностей, это пока максимум, что я видел во ВСОЛе.
20 спецвозможностей - это по 2 на 10 игроков - будущей основы, то есть, спокойно можно покупать дешевых игроков будущей основы, например:
17 35-40
18 40-45
18 40-45
19 45-50
20 45-50
21 50-55
22 50-55
23 50-55
24 55-60
25 55-60
Почему именно такой расклад на мой взгляд наиболее выгоден? попробую порассуждать. по возрасту всё понятно: старше 25 лет под пракачку данными ветеранами покупать естественно бессмысленно, для 26 летки полезных сезонов в плане прокачки от ветеранов останется только 3, когда максимум ветеран приносит спецвозможность 4 сезона. По силе тоже вполне все объяснимо: данные игроки на трансферах продаются дешевле всего (от 60 до 80%) и к тому же, они не увеличат сильно Vs, что не скажется отрицательно на наборе команды в матче, к тому же соблюдается более-менее ротация состава. Также данный состав достаточно долгое время можно будет тренировать с ТЦ по коэффициенту 1 баллы, да и ветеранские тоже.
кто же 11 игрок? Выгоднее всего не заморачиваться прокачкой вратаря, потому что сильных оспецушенных вратарей на рынке предостаточно и причем отдают их за бесценок)
Возвращаемся к нашему составу, там получается: 4 сезона по 20 спецвозможностей + 4 сезона по 4 с ТЦ (возьмем оптимальный 6-й ТЦ) - это в сумме 96 спецвозможностей, т.е. по 9-10 спецвозможностей на игрока, согласитесь вполне приличный рост по спецухам для команды. которой от роду 6-8 сезонов.
Если к этому прибавить удачную игру команды, а также грамотное ведение трансферной и обменной политики, обрасти спецухами можно и того больше.

Это лишь некоторые мысли мои, но для кого-то они могут быть полезными для развития команды.


 Статья "Правила игры в КМ". Sarle. обн.5.07.12
Во-первых, как я уже говорил, домашние матчи в КМ нужно стараться играть на прибыль. Это достаточно очевидное решение.
Во-вторых, можно попробовать заработать, сдавая своих игроков в аренду. Играя в Кубке Межсезонья, можно особенно не заморачиваться по поводу итогового турнирного результата команды, поэтому отсутствие 2-3 игроков основы можно пережить. Правда, по правилам нельзя сдавать в аренду 3х сильнейших игроков команды, и игроков с силой больше 100. Так же нужно быть осторожным с прокачанными юниорами - в аренде шанс потерять балл намного меньше, но все равно есть, а иногда 1-2 потерянных юниором за время аренды балла могут стоить дороже всей арендной платы. Повторюсь, что в самим В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ БРАТЬ ИГРОКОВ В АРЕНДУ НЕЛЬЗЯ! - это пустая трата ваших денег.
В третьих, иногда имеет смысл продать одного своего более сильного ветерана (скажем, с силой 75-85 и без спецух), чтобы на его место купить двоих пенсионеров с силой в районе 50. Или частью вырученных денег погасить долг, а на другую часть купить ветерана. Как-то так.
К слову, средства, накопленные на личном счете менеджера, в начале сезона бывают очень востребованными. В основном, заработать денег на личный счет можно написанием комментариев обзоров к турам чемпионата и комментариев к матчам. Про обзоры чемпионата пока говорить рано, а вот с комментариями надо быть поосторожней. Если раньше в комментах можно было писать "все, что угодно, лишь бы денег дали", а штрафовали только за откровенную грубость и нецензурщину (и то не всегда), то с недавних пор контроль за содержанием комментариев серьезно ужесточился, и теперь за каждый коммент можно получить штраф в 100К. Причем сначала деньги будут списывать с личного счета, а когда они там закончатся, в ход пойдет бюджет самого сильного вашего клуба. В форме отправки состава можно ознакомиться с "Предупреждением о написании комментариев". Если коротко - то постарайтесь избегать грубого копипаста из правил, элементов интерфейса и пр., штампов типа "намана/ненамана", "играем/ништяк" и пр. За "спасибо за игру" вроде бы больше не штрафуют, но я все равно советую либо писать несколько слов от себя, либо не писать ничего вообще. Заработок копеечный, а вот штрафы достаточно большие. Лучше на прибыль со стадиона почаще играть, так безопаснее будет))


 Зарплата игрокам. От 11.08.12
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. На эти коэффициент нужно умножать стоимость игроков во ВСОЛИКАХ (не К и не М ), первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165


 ЧАВО
Раздел на редакции :wise:
Последний раз редактировалось Стасон 11 авг 2012, 15:32, всего редактировалось 5 раз(а).
Стасон
 
 
 


Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Begbe 06 авг 2012, 10:05
прошу прощеня за глупый вопрос, но как считается Vs? от какого кол-ва игроков берется средняя сила
Begbe
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Классик 06 авг 2012, 10:30
s11, s14, s17 - сумма сил с учетом спецвозможностей лучших 11, 14 и 17 игроков
(s11, s14 учитывается только 1 вратарь, s17 - обязательно 2 вратаря)
Vs - рейтинг силы команды с учетом спецвозможностей в длительных соревнованиях
(в s11, s14, s17, Vs лучшие игроки отбираются только по силе, бонусы учитываются потом)
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9926
Благодарностей: 535
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 546
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Begbe 06 авг 2012, 10:47
Klaccuk писал(а):s11, s14, s17 - сумма сил с учетом спецвозможностей лучших 11, 14 и 17 игроков
(s11, s14 учитывается только 1 вратарь, s17 - обязательно 2 вратаря)
Vs - рейтинг силы команды с учетом спецвозможностей в длительных соревнованиях
(в s11, s14, s17, Vs лучшие игроки отбираются только по силе, бонусы учитываются потом)
а что имеется ввиду под этой замысловатой фразой:
Vs - рейтинг силы команды с учетом спецвозможностей в длительных соревнованиях
вот пример:
у меня было 32 игрока s11 - 765 и Vs - 730, купил 2-х игроков с силой 15 и 16. почему s11 не изменился понятно, а вот почему не уменьшился Vs? получается эти игроки при подсчете Vs не учитываются?
какое кол-во лучших игроков берется при подсчете Vs?

Добавлено спустя 6 часов 41 минуту 39 секунд:
Begbe писал(а):
Klaccuk писал(а):s11, s14, s17 - сумма сил с учетом спецвозможностей лучших 11, 14 и 17 игроков
(s11, s14 учитывается только 1 вратарь, s17 - обязательно 2 вратаря)
Vs - рейтинг силы команды с учетом спецвозможностей в длительных соревнованиях
(в s11, s14, s17, Vs лучшие игроки отбираются только по силе, бонусы учитываются потом)
а что имеется ввиду под этой замысловатой фразой:
Vs - рейтинг силы команды с учетом спецвозможностей в длительных соревнованиях
вот пример:
у меня было 32 игрока s11 - 765 и Vs - 730, купил 2-х игроков с силой 15 и 16. почему s11 не изменился понятно, а вот почему не уменьшился Vs? получается эти игроки при подсчете Vs не учитываются?
какое кол-во лучших игроков берется при подсчете Vs?
всем спасибо, вопрос снимается. :-) ответ нашел viewtopic.php?p=752292#p752
:beer:
Begbe
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 11 авг 2012, 15:32
Добавил небольшой материальчик в шапку) :beer:
Стасон
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Begbe 22 окт 2012, 10:43
раз уж у нас много новичков, то можно и эту тему апнуть
Begbe
 
 
 

Пред.

Вернуться в Индонезия