Добрый день федерация!
Открываю эту тему, для тех, кто хочет и готов определить любимый стиль своих игроков. Сразу скажу, все позаимствовал вот с этого ТОПИКА в котором очень много способов по определению любимого стиля, но сюда перенёс только те, которые на мой взгляд, просты для понимания и по своей сути применения. Но если кого не устроит способы указанные ниже, то можете посетить этот топик и выбрать себе наиболее подходящий способ. Итак, вот на мой взгляд наиболее простые способы:
__________________________Общие сведения__________________________
Во-первых, немного теории: Вз - взаимопонимание, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Расчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава. Бонус игрока стартового состава: +2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока +6 за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа) -2 за коллизию любимых стилей игрока и соседа Бонус игрока запаса: +2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока Итоговое значение Вз отображается в итоговом протоколе. Никаких погрешностей при расчете нет! Раньше я писал обратное, но теперь выяснил, что причиной "погрешности" являются игроки запаса.
__________________________Методики__________________________
1.Определение количества игроков каждого стиля в составе из 16=11(основа)+5(запас) Killer74 писал(а):1. Начну с наиболее простой, сам начинал с нее. Очень проста в применении. 1.1 Определяем фиксированный состав, включая запасных. Играем этим составом 6 игр всеми стилями. В итоге получаем суммы Вз для каждого стиля, например: Нормальный - 40 Бей-беги - 42 Спартаковский - 44 Катеначчо - 48 Британский - 42 Комбинационный - 44 Определяем количество игроков каждого стиля. Для этого берем минимальное значение Вз и определяем для всех стилей насколько больше игроков соответствующего стиля больше чем минимального стиля. В нашем случае минимальное значение у нормального стиля. Бей-беги +1 игрок Спартаковский +2 игрока Катеначчо +4 игрока Британский +1 игрок Комбинационный +2 игрока Получилось + 10 игроков, поскольку игроков должно быть 16, получаем, что: Нормальный - 1 игрок Бей-беги - 2 игрока Спартаковский - 3 игрока Катеначчо - 5 игроков Британский - 2 игрока Комбинационный - 3 игрока 1.2 Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями Возможны варианты: а) Вз полностью повторит предыдущие 6 игр. Значит у замененного и нового игрока одинаковый любимый стиль б) На одном из стилей Вз уменьшится на 2, на другм стиле увеличится на 2. Любимый стиль замененного игрока тот, на котором наблюдалось падение Вз, нового - тот на котором был обнаружен рост.
В принципе все уже понятно. Если сумели определить двоих, то и всех остальных труда не составит. Дальше возможны варианты, кому как больше нравится.
Достоинства: - Простота - Стиль определяется сразу Недостатки: - Придется много играть стилями, причем все будет очень предсказуемо. Следует ждать множества проигранных коллизий. - Сравнительно медленно определяется вся команда.
Так же есть ещё методики, точнее два варианта одной методики в которой для определения стилей ваших игроков используются игроки с известными стилями приобретенные или арендованные в других командах. Но учтите, приобретая или арендуя такого игрока, обязательно убедитесь, что он именно этого стиля, т.е. у продавца попросите доказать, что это так на самом деле!!!
3.Полуконвейер Он включает в себя несколько этапов: Подготовительный: включает в себя взятие в аренду/покупку двух игроков с известными стилями - условие: стили должны быть разными и неколлизионными, норма также не нужна (напр. британский и бей-беги или спартак с британью). Далее эти игроки будут фигурировать как игрок№1 и игрок№2. Определяемый игрок будет игрок№3 Следующий этап: 1/3. На этом этапе разделяем вероятности того или иного стиля на 3 группы. Для начала играем 1-й матч включая в основной состав двух игроков с известными стилями внизу списка т.е. десятым(игрок№1) и одиннадцатым(игрок№2) игроком. Определяемый игрок не должен находиться в запасе. Матч играем стилем крайнего игрока т.е. стилем игрока№2. Величину взаимопонимания по итогам данного матча запоминаем как ВЗ1. Второй матч играем тем же составом (включая запасных) и тем же стилем. Единственным изменением в составе будет замена игрока№2 на определяемого игрока№3. Получаем по итогам ВЗ2. Разница ВЗ2-ВЗ1 может принимать 4 значения, два из которых позволяют сразу определить стиль а два других разбивают вероятности на две группы по два стиля. 1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена! 2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена! 3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение. 4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
Итак по результатам двух матчей с вероятностью 1/3 мы определили стиль игрока, если же нам не повезет то останется вариант когда придется выбирать из двух стилей, т.е. задача сильно упростится. Заключительный этап: метод исключения. Для окончательного определения стиля понадобится еще два матча. Причем в этих матчах определяемый игрок№3 даже не должен выходить на поле. Оба матча нужно сыграть одним из стилей на которые нас вывел предыдущий этап. Провести эти матчи нужно одним составом, только в одном из них запасе будет определяемый игрок №3 ,а во втором его место должен занять игрок№1 или игрок№2 неважно какой. Если в матче в котором принимал участие игрок№3 взаимопонимание увеличилось на 2 по сравнению с матчем где играл игрок №1 или игрок№2 то делаем вывод что стиль игрока№3 совпадает со стилем которым играла команда в этих двух матчах. Если же взаимопонимание останется таким же, то методом исключений приписываем игроку№3 второй из стилей который был определен на предыдущем этапе.
4.Конвейер. А вот вторая редакция этого метода, на мой взгляд более изящная и эффективная. Суть метода заключается в создании двух шаблонов(жесткий состав) с помощью которых можно быстро определять стили всех подряд игроков не входящих в этот состав. Нам также понадобятся два игрока неколлизионных стилей игрок№1 и игрок№2. На первом этапе играем два эталонных матча в которых игроки №1 и №2 находятся по очереди на позиции 10 и 11 в заявке игроков на матч. Оба матча играем стилем крайнего игрока первого матча. Запоминаем получившиеся результаты взаимопонимания как ВзЭт1 и ВзЭт2. Затем играем матч (тем же стилем что и первые два) в котором меняем крайнего игрока первого матча на определяемого, т.е. действуем также как и в первом методе. По разнице величин взаимопонимания делаем выводы: 1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена! 2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена! 3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение. 4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение. А теперь, если стиль игрока требует доп.изучения – играем матч в котором меняем крайнего игрока из второго эталонного матча на определяемого. По результатам этого матча определяем стиль игрока.
7.Модификация конвейера. Автор Vital511. Используются два игрока коллизионных стилей. Почти все тоже самое, как и в методе конвеер, только игроки коллизионного стиля, например спартак и катеначчо. Играем два эталонных матча. В первом 10-й игрок спартак, а 11-й катеначчо - стиль команды бей-беги. Во втором матче 10-й катеначчо, а 11-й спартак - стиль команды - норма. Получаем ВзЭт1 и ВзЭт2 соответственно. Теперь играем матч, как в первом случае, только вместо 11-го игрока определяемый (не из запаса) и смотрим изменение взаимопонимания по сравнения с ВзЭт1. Вариантов может быть 4: 1. 0 (ничего не изменилось) - определяемый игрок Катеначчо. 2. +2 (коллизия осталась, но появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок бей-беги. 3. + 16 (образовалась пара и убралась коллизия) - определяемый игрок спартак. 4. + 4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок норма, британка либо комбиниационный. В первых трех случаях стиль определен. В четвертом играем матч, как второй эталонный, только вместо 11-го игрока - определяемый. 1. 0 (коллизия осталась) - определяемый игрок британец. 2. +4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок комбинационный. 3. +6 (исчезла коллизия и появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок норма.
Считаю преимуществом, что шанс определить игрока с одного матча (не учитывая эталонных) выше, чем в способе конвеер.
Так же здесь вы можете выкладывать свои вопросы, имена своих игроков у которых вы уже знаете стиль (с доказательством), здесь же можете предлагать своих игроков с известными стилями в аренду, т.е. помогать друг другу в ускорении этого процесса.
|