Обмен опытом!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Groko 23 сен 2007, 03:11
Ну вы блин даете =) Тогда продолжим делать открытия.

я постоянно делаю открытия в этой игре, не надо смеяться

не думаю, что ты, о величайший из КиДов, с первого дня во всем разобрался

эту фишку я понял давно, но не сразу, а сыграв с десяток матчей в Кубке новичков

полазив по форумам, я увидел, что многие заблуждаются, и решил оказаться кому-нибудь полезным, как выяснилось - не зря
Groko
 
 
 

Сообщение KiD 23 сен 2007, 03:59
О, мудрый Гроко! Я ни в коей мере не смеюсь. А, напротив, очень рад, что есть люди которые делают открытия.
И поэтому с удовольствием готов поделиться открытиями, которые сделал когда-то сам, если это кому-нибудь будет полезно.
KiD
 
 
 

Сообщение Котяра 23 сен 2007, 13:06
мдя....
Котяра
 
 
 

Сообщение Groko 23 сен 2007, 17:22
готов поделиться открытиями, которые сделал когда-то сам, если это кому-нибудь будет полезно


так делись уже скорей =)
мы многого еще не знаем
Groko
 
 
 

Сообщение Юра Филиппов 26 сен 2007, 16:50
итак делусь, чтобы выиграть на отдыхе надо ставть такой ще состав как ия в прошлом матче :)
Юра Филиппов
 
 
 

Сообщение Дима С 30 сен 2007, 09:17
А что в играх сборных кооменты оставлять нельзя????
Почему их никто не пишет?
Дима С
 
 
 

Сообщение KiD 30 сен 2007, 16:59
Нельзя, и за полтора года во ВСОЛе я так и не понял почему.
KiD
 
 
 

Сообщение Groko 30 окт 2007, 14:28
думаю, взять ли еще команду...

поделитесь опытом, что такое 2 команды и больше

вроде как, одной интересней играть, с другой стороны - когда больше, то можно посравнивать кто как развивается, чему-то еще научиться, чего не поймешь, играя одной командой...

или я не прав? или прав?
убедите или разубедите меня, пожалуйста

P.S. Просьба только писать конкретную точку зрения, без высказываний типа "тыещеновичокзеленыйалезешькуданенадо"
P.P.S. И если есть разница, посоветуйте страну где не стоит брать команду, а где стоит
Groko
 
 
 

Сообщение Volepik 30 окт 2007, 18:19
Команду брать стОит, могу порекомендовать отличный чемпионат - ОАЭ ;)
Аватара пользователя
Volepik
Эксперт
 
Сообщений: 3190
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 13:58
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 533
 
Аполлон (Каламария, Греция)
Акайа Клуб (Анкадона, Гвинея-Бисау)
 

Сообщение KiD 31 окт 2007, 01:33
Если есть желание, время и уверенность в своих силах - то вторая команда конечно не помешает.
KiD
 
 
 

Сообщение 2th 31 окт 2007, 23:09
Вот надыбал интересный разворот
---------------------------------------------------
Развитие команды:
План:
1. Материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Выставление составов на матч.

1. Материальная часть команды.
Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.
Есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 29000 лучше строить сразу 32000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.
Ради интереса приведу доходы разных стадионов и окупаемость расходов на постройку дополнительных мест:
а) 10000 мест (Якима Редс). В солнечную погоду максимальная прибыль 278к всоликов, в дождь - 150к.
б) 23000 мест (Сэнт Луис Стиммерс). солнце - 565.5к воликов чистой прибыли, дождь - 341.5к
в) 32000 мест (Каскейд Седж). солнце - 827к, дождь - 443к.
г) 39000 мест (Сиэттл Саундерс). солнце - 1037к, дождь - 540к.
Увеличение стадиона, например, с 20 тысяч мест до 29 тысяч окупается за 15 матчей чемпионата дива (при солнечной погоде и максимальной прибыли) и за 28 туров при дождливой погоде. В реале получается от 18 до 23 туров в зависимости от времени года во ВСОЛе (до 15-го тура пасмурно, облачно; после жарко).
а) Спортшкола
Каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
б) Тренировочный центр
Позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже) и приемлемая скорость прокачки (напомню, что игрок играет на 10% слабее, а при получении травмы все труды идут на смарку (тренировка не завершается), даже если это проишодит в последний день тренировки).
Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (при 3 лвл базы можно иметь 4-й уровень трен. центра и прокачать 2 спецвозможности; при 4 лвл базы 5-й уровень трен центра и 3 спецухи). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
ц) Физцентр
Необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Благодаря удачному расписанию и правильному использованию физцентра слабые команды могут находиться в турнирной таблице выше более сильных команд, что встречается достаточно часто. Дело в том, что форма команд изменяется значительно - от 75% до 125%, и, просто, надо чаще быть сильнее соперника в данном матче).
Изменение формы может либо увеличивать количество зеленых пиков в чемпе, либо прото сдвигать их время, и начала сезона можно посмотреть, сколько раз вам нужно изменять форму состава, чтобы добиться увеличения зеленых пиков:
1) если начало чемпионата вы начали с зеленого пика, то вам придется 2 раза менять форму (5 лвл физ центра) для достижения желаемого.
2) если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.
д) Медицинский центр.
Позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

2. Управление командой.

Для команды лучше всего играть везде, где это возможно.
Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы РД к примеру играл на позиции ЦФ), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте.
На трансферах можно подзаработать (если у вас есть от 4М): например, покупая, 1) молодежь (17-19 лет) и продавая их на след год более прокаченных. Правда нужно следить за рынком - цены не равномерно меняются с увеличением силы, например, 18-19 летних лучше покупать от 40 баллов силы; 2) дорогих и сильных игроков (от 48 баллов силы). чем сильнее игроки, тем значительней растет их цена.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.
2th
 
 
 

Сообщение Дима С 03 янв 2008, 20:42
Оказывается когда команда в минусе, то игроков на трансфер ставить можно, а вот снимать - нет ;) ;) так что будьте осторожнее...
насчет аренды вот не знаю, проверять пока не хочется)))
Дима С
 
 
 

Сообщение Groko 03 янв 2008, 21:24
Спасибо за ценный совет ))
не знал

вообще, стараюсь в минус не уходить, подозревая, что хорошего ничего точно не будет
Groko
 
 
 

Сообщение Дима С 03 янв 2008, 21:29
в правилах написано, что игроки команды ушедшей в минус принудительно выставляются на трансфер... однако на практике такого никто не наблюдал...
Дима С
 
 
 

Сообщение Дима С 03 янв 2008, 21:29
"Своровал" из национального форума Того, а они в свою очередь у Ганы и - ZurFreude. Президент ФФ Ганы

Думаю учится никогда не поздно и не стыдно, тем более мне, оглушительно провалившему предыдущий КМ, и, честно говоря с большой опаской ожидающему следующий... :oops: :oops:

А поделиться полезной (я надеюсь) информацией с земляками-вьетнамцами сам Гена велел... :D :D :D


на форуме ГАНИ увиделочен интересную статью.
думаю для наших менеджеров тоже будет интересно прочитат.
Цитирую: (автор - ZurFreude. Президент ФФ Ганы)

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!). :)
Дима С
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Вьетнам