Обмен опытом!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Дима С 11 янв 2008, 19:09
Парни посмотрите правила - ещё 2 раздела изменили!
Дима С
 
 
 

Сообщение Volepik 11 янв 2008, 19:41
Да, в спецухах появилось что-то в табличках, какое то "в отчете о матче".
Т.е. что? Играть будет состав с одним приростом от спецух, а отображаться в отчете - с другим?
Аватара пользователя
Volepik
Эксперт
 
Сообщений: 3190
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 13:58
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 533
 
 

Сообщение KiD 12 янв 2008, 11:21
Как я понял, спецухи теперь будут учитываться при распределении баллов по итогам матча.

Аверс вчера в чате пытался по этому поводу что-то объяснить, но не очень получилось )) Вот, могу процетировать:
(22:00:09) >> Sentinel: avers> Лёш, что такое сила "в отчёте" +4.5 например для "Пк"?
(22:00:41) >> avers: Sentinel> эта прибавка в отчете к игравшему составу
(22:01:26) >> Sentinel: avers> а как оно со стилем соотносится...? +10 на спартаке и ещё +4.5 на чём?
(22:01:44) >> avers: Sentinel> непосредствено к силе команды никак
(22:01:59) >> avers: Sentinel> это фишка для учета потери/набора баллов
(22:02:29) >> Sentinel: avers> чего так криво прописали, вообще непонятно, чего за фишка, откуда?
(22:02:43) >> avers: Sentinel> пока еще ничего не прописывали
(22:03:20) >> avers: Sentinel> еще надо рейтинг v сделать
(22:04:01) >> avers: Sentinel> эта прибавка в отчете силе игравшему составу
(22:04:33) >> Sentinel: avers> можешь чётко объяснить не одному мне, чего вы такое прописали в спецвозможностях, а? ))) там уже есть прибавки при всех стилях, что ещё за новая фигня? ))
(22:04:59) >> avers: Sentinel> сейчас если у тебя игрок с силой 100 выйдет на поле то там будет записано 100, а если у него есть спецуха то в очтете игравшем составе будет запись 100+% от спецухи
(22:05:19) >> Sentinel: avers> а как же общая прибавка при стиле?
(22:05:59) >> avers: Sentinel> те поправки что есть сейчас в правилах про спецухи никак не влияют на сам игровой процесс в частности игру и ее исход
(22:06:11) >> Sentinel: avers> + 10% при Спартаке и +4.5 только реально прибавляется что ли?
(22:06:26) >> realCAT: avers> а на что они влияют?
(22:06:37) >> realCAT: avers> только на силу что отображается?
(22:06:44) >> Sentinel: avers> это какой-то бред Алексей... я уверен, что никто этого не понял - перечитай правила "спецвозможностей"))
(22:08:03) >> avers: 1 то что появилось в спецухах еще будет подробно описано
(22:08:35) >> avers: 2 все это никак не будет влиять на исход матча
(22:09:14) >> Sentinel: вы просто грузилы))


Вообщем, надо дождаться пока это нововведение примет законченную форму и будет подробно прописано в правилах.
KiD
 
 
 

Сообщение Volepik 12 янв 2008, 12:47
А я вот такой невезучий с красной формой буду баллы всем раздавать, пока они там додумывают! Браво!
Аватара пользователя
Volepik
Эксперт
 
Сообщений: 3190
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 13:58
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 533
 
Аполлон (Каламария, Греция)
Акайа Клуб (Анкадона, Гвинея-Бисау)
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Дима С 05 апр 2008, 18:58
Нашел по моему очень интересную ссылку viewtopic.php?f=87&p=883822#p883822 и с разрешения автора публикую...

Будущим монстрам посвящается)))

"Расскажу(и покажу на примере) как поднять команду на новый уровень!

По-моему сначала нужно подготовить команду к успешному выступлению в родных стенах, сделать основу(3-6 игроков) на которой команда смогла бы держаться ближайшие 2-5 сезонов безболезненно, при этом спокойно развиваясь в сезон минимум на 100 баллов с11. Для этого нужен тренцентр не ниже 6 уровня(спецухи, баллы и скорость прокачки)!

1.Покупать молодых, иностранных, дорогих игроков смысла нет! Нужно готовить своих игроков, ведь никто Хорошего Перспективного игрока из своей команды вам не отпустит, пусть даже за дорого. Поэтому присматриваемся к игрокам 21-23 лет и выбираем 4-5(силой не меньше 50, оптимальная сила 60-64), которых нужно качать по максимуму. Так же в команде необходимо держать 1 игрока(больше не потянуть, без ущерба для себя) для Юниорки, и стариков дающих спецухи. Позиции выбираем самые стандартные, 1 сильный Гк или Дм, 2 Ам, и Фланговый игрок. Игроков выбираем преймущественно Атакующего плана - они набирают больше баллов силы.
2. Определив 3-4( можно больше,но сложнее) игроков для своей команды, с хорошей перспективностью, начинаем их качать. 21 летнего по 1 коэффициенту качать можно до 69 баллов, 22 до 79, 23 до 89. Прокачав максимум балов(минимум 7), качаем стилевые спецухи(Л качаем после, она меньше сказывается на силе), при этом обычно атакующий игрок сам поднимается еще балов на 3-6 в матчах.
3. В начале сезона покупаем игроков не выходивших на поле в этом сезоне(новом) 31-32 лет, силой от 30 и не выпускаем их не в игры, не на замены вплоть до 16 тура чемпионата(большая вероятность что они уйдут). Так как одному можно прокачать максимум 4 ветеранских балла, а в команде таких игроков(которых нужно качать) минимум 3-4, то каждому нужно 4*4=16 - баллов минимум от стареющих игроков.
4.Тем самым если вы начали качать игрока 22 лет, силой 60 в тренцентре 6 уровня(7 баллов максимуму), то к концу сезона у него будет сила (60+7) 67, + баллы в матчах(в среднем 2-8, но сдесь учитывать не будем)+ ветеранские(4 бала) балы в уже новом сезоне и ударная прокачка за время КМ(+ 7(8 если построите тренцентр)баллов) - игрок по самым скромным подсчетам становится 23 78 (без учета силы набранной в матчах), а еще через сезон сила будет больше 90. И этот игрок еще 8 сезонов будет только расти. А таких игроков нужно минимум 4-6. С такими игроками можно ударно играть на внутренней арене и пробиваться в Мирокубки - именно там идет отличная прокачка с11 и зарабатывание денег!
5. Так же должны быть капитан и защитные игроки 26-30 лет, не теряющие в силе.

Так же следует учесть что некоторые будут играть за сборные, возможно кто то получит призовые спецухи, кто то будет расти лучше, кто то хуже. Но это действует.
К примеру у меня в Хорватии в начале этого сезона с11 было 700. Начинал качать игроков именно таким образом 2 сезона назад. В начале следующего сезона будет 4-5 игроков силой больше 100, 1 молодой лидер сборной и с11 больше 940(с учетом ветеранов, старения и тренировки за время КМ) . http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2721"
Дима С
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Дима С 24 июл 2008, 18:01
"Про сыгранность:
Учитывается не более 20 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле)."

miholap
Дима С
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Дима С 20 авг 2008, 20:51
заметил, что график рейтинга прогрессивности у большинства команд - как биение сердца... синусоида... всегда очень четко отражает игру команды... фазу подъема и спада...
Дима С
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Таракан 22 окт 2008, 12:39
Подскажите плиз, как считается спецуха "Кумир"?

Если на поле 3 игрока с К4, то посещаемость растёт 20%+20%+20% или только от одного игрока с мах Кумиром??
Таракан
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Дима С 06 янв 2009, 13:34
Заметил такую вещь - игра с начала матча "все в атаку" (а возможно и + грубая) не столь эффективны как например "атакующая"- с х-минуты переход на "все в атаку"-с х-минуты "играть грубо"!

Т.е. постепенно наращивая давление на соперника больше шансов его в итоге дожать чем просто и безыскусно "шашки наголо" все в атаку и грубая с начала матча!!!

Подтвердите или опровергните коллеги?

Еще наблюдал у Василия одно время стиль "раскачивания" соперника - атака-защита-снова атака... попросил бы и его поделиться опытом...
Дима С
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение 2th 06 янв 2009, 13:40
Дима, по-моему ты переоцениваешь значение тактическо-математических предложений генератору. Это в итоговом отчете можно такую картину вырисовать себе. Ну для обзоров пойдет еще, украшательства для. :)
2th
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Groko 06 янв 2009, 17:15
согласен с Владом

возьмем на заметку для обзоров украшательства <удалено автоцензором>
Groko
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Dima 14 фев 2009, 19:17
Таракан писал(а):Подскажите плиз, как считается спецуха "Кумир"?

Если на поле 3 игрока с К4, то посещаемость растёт 20%+20%+20% или только от одного игрока с мах Кумиром??

viewtopic.php?f=87&t=78976&p=1012022#p1012022 - читай по поводу работы кумира тут.
Dima
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Таракан 14 фев 2009, 20:55
Dima писал(а):
Таракан писал(а):Подскажите плиз, как считается спецуха "Кумир"?

Если на поле 3 игрока с К4, то посещаемость растёт 20%+20%+20% или только от одного игрока с мах Кумиром??

viewtopic.php?f=87&t=78976&p=1012022#p1012022 - читай по поводу работы кумира тут.

Парень, как работает "Кумир" там не написано. Читай мой вопрос внимательно. Та малость, что есть по ссылке, известна.

P/S
Для всех кому интересно: Я узнал эту фигню в Новой Зеландии. Монк сказал, что все бонусы кумиров в заявке на матч складываются. Если кто знает другую правду, писать сюда. Я проверить не могу из-за отсутствия в моих командах такой кучи кумиров.
Таракан
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение Дима С 29 мар 2009, 08:38
Интересная статья

Nick Cherry Сб мар 28, 2009 11:41 pm
Сделал некоторые расчеты в Excel. Вот что получилось.

Сыгранность повышает силу каждого игрока в матче (т.е. работает как спецвозможность Л).

Играя только официальные матчи можно без проблем поднять сыгранность до 75, что равносильно появлению двух Л4 в составе. Для этого понадобится физцентр не меньше 2-го уровня и 22 игрока. Также придется отказаться от усиливающих замен, т.к. замены для сыгранности необходимы.

Игроков делим на два состава - основу (11 игроков) и дубль (11 игроков - по позициям должны заменять 11 игроков основы).

Основа будет играет два матча через один, то есть полный цикл состоит из трех матчей. Необходимо разбить игроков стартового состава на три тройки (из-за трех замен в матче). Вратарь ни в какой тройке не участвует. Один игрок в тройки не попадет, он будет играть по собственному графику. Дублеры делятся на тройки так, чтобы совпадать по позициям с тройками основы.

Суть проста: в каждом матче играют две тройки основы и одна тройка дублеров, еще одна тройка дублеров выходит на замену. Тройки от матча к матчу меняются так, чтобы игроки основы играли две игры подряд, затем одну пропускали, а игроки дубля одну игру пропускали, затем выходили в стартовом составе, затем выходили на замену.
(для того, чтобы игроки, выходящие на замену не уставали сильно, можно выпускать их на 15-20 минут). Основной вратарь выходит на поле вместе с первой тройкой, игрок, не попавший ни в одну тройку при разбиении состава, выходит на поле вместе со второй тройкой.

Теперь для наглядности пример:
Игроки основы обозначаются единицей, дублеры двойкой. Составы указаны для формации GK-LD-SW-CD-RD LM-DM-CM-RM LF-RF, но позиции и расстановка игроков на поле не имеют значения.
Первая тройка: ЛД СВ СД, вторая тройка: РД ЛМ ДМ (вместе с ней играет выбившийся полевой игрок РФ), третья тройка: СМ РМ ЛФ.

Составы:
1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
2-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ2, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2
3-й матч: ГК2 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2
4-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как и первый).

За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1% сильнее. Через двадцать один матч сыгранность вашей команды составит 74. Т.е. каждый игрок будет играть примерно на 6-7% (не знаю как происходит округление прибавки) сильнее. В дальнейшем, если не будет травм эта сыгранность не уменьшается.
Товарищеские матчи играются составом ближайшего официального матча.



Если у вас есть ФЦ 6-го уровня и выше, вы можете еще улучшить сыгранность, играя основой три матча через 1.
Суть остается прежней: игра по тройкам, только теперь стартовый состав в первом матче состоит из игроков основы, а игроки-дублеры первой тройки выходят на замену два матча подряд перед игрой в стартовом составе.
Цикл состоит из четырех матчей.

1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
2-й матч: ГК1 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2
3-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2
4-й матч: ГК2 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ2, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
5-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как первый)

За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1,5% сильнее.Через двадцать матчей сыгранность становится 83, игроки играют каждый на 7-8% сильнее.
Товы играются основой, на замену в товах может выходить любая тройка дублеров.

При такой схеме Опт2 не скачет, как при тактике "победа-слив", хотя сливы дублем можно проводить без потери сыгранности. Проблемы могут возникнуть из-за усталости дублеров за счет участия в сливах, когда была их очередь отдыхать.

Схема подойдет либо командам в дивизионе, где силы участников примерно равны, либо слабым командам, для которых прокачать двоих Л4 - долго и дорого.

Максимально возможная сыгранность равна 220. Это равносильно участию аж шести Л4 в матче, но без серии товарищеских матчей такой сыгранности достичь нельзя - игроки сдохнут прям на поле от усталости.
Дима С
 
 
 

Re: Обмен опытом!
Сообщение 2th 29 мар 2009, 10:38
Дима, я удивляюсь многообразию и широте твоих позиций интересов в этом проекте. То ты виртуальный романтик-стратег, то скурпулезный математик-хагер :D
Дима, с утра в воскресенье это невозможно прочесть без напряжения воли.
2th
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Вьетнам