Обмен опытом!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Дима С 24 июн 2007, 15:27
Предлагаю здесь писать о каких-то своих менеджерско-тренерских находках, каких-то хитростях, игровых моментах, обсуждение которых поможет лучше развить наши команды (особенно новичкам!), а следовательно сборные и федерацию в целом!

Вот например сегодня научился высчитывать физ форму соперника! Оказывается совсем просто: смотришь его последнюю игру, тупо суммируешь СИЛУ ИГРАВШИХ ИГРОКОВ (только не с обзора матча, а с его ростера, именно силу, а не реальную силу), далее полученную сумму делишь на НАЧАЛЬНУЮ силу команды в игре и получаешь одно из этих чисел 0,75; 0,76; 0,79; 0,83; 0,88; 0,94; 1; 1,06; 1,12; 1,17; 1,21; 1,24 и 1,25. После каждой игры физа сдвигается на два значения.Чтобы узнать направление сдвига, форму соперника надо определять дважды, т.е. в двух матчах до игры с вами!!!
Есть конечно разные нюансы в рассчете с коррекцией на разную форму игроков соперника, супер и отдых - об этом далее, или когда сам научусь, или когда кто научит :-)
Взято из темы "Обмен опытом" нац. форума Барбадоса, автор Spin, президент ФФБарбадоса :beer:

Вообщем давайте делимся опытом "вьетнамцы"! :P
Дима С
 
 
 

Сообщение Юра Филиппов 24 июн 2007, 16:56
бить надо своих игроков, что бы были чемпионами, как мои, а так купить несколько говнюков и здавать их в аренду денег очень много наверное наберешь, сам так делаю
Юра Филиппов
 
 
 

Сообщение Chkalov 24 июн 2007, 18:53
Я хочу найти формулу "Создания" новой команды. Гдето в инете видел самую оптимальную корректировку силы и возраста. Если у кого-то есть или знает где это находится - скинуть ссылку пожалуйста. Заранее спасибо.
Chkalov
 
 
 

Сообщение Дима С 24 июн 2007, 19:06
Дима С
 
 
 

Сообщение Дима С 26 июн 2007, 05:11
Дима С
 
 
 

Сообщение Tatarin 26 июн 2007, 12:59
отличные статейки просто респект аффтарам!
Tatarin
 
 
 

Сообщение Дима С 26 июн 2007, 20:04
По моему очень интересно и полезно ! новичкам

Про сбивание усталости
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив) Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игроков 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.
(ZurFreude)

Про спецухи и раскачку игроков
Кстати о спецухах, в развивающихся федерациях они играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной::
1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослабляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО или КОМБИНАЦИОННОГО стиля. При условии что комбинационный стиль молодая команда может использовать 4-5 раз за сезон с усилением игры (остальное время у игроков РС<55), то большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-4%, ПК2-8%, ПК3-12%, ПК4-16% не о чём!
2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги!
3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описание "ШТ".
4. "Г" - игра головой, спецуха работает только при использовании Британского стиля, что означает всё те же проигрыши коллизий. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% пользоваться ей в полном объёме не получится
вспомогательные спецвозможности:
увеличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях!
5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увеличит кол-во нарушений и удалений у соперника.
6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"
7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.
Дальше:
8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений, но на самом деле как добавка по спецухам не плохая!
9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"
Основные:
10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увеличиваются!
11. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.
12. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
13. "Ск" - скорость, вот и добрались до самых мощных спецух Ск даёт большую прибавку при игре оптимальным, НОРМАЛЬНЫМ стилем и не теряется, но теряет при игре остальными стилями. С этой спецухи как и с Д начинается раскачка молодёжи.
14. "Д" - дриблинг, дублирует СК, что свидетельствует о силе этого сочетания.
15. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3 на крайний случай Л2, мало того что вся команда получает существенную прибавку к силе, но и генератор заточен под Л4, если вы уступаете в силе ИГРОКОВ на 100 баллов, а спецухи вытаскивают вас на силу СОСТАВА равную силе СОСТАВА соперника, победа, даже не ничья, вам гарантированна на 99%.
НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4"

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренировочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренировочного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос
(В ладоши хлоп)

Ну а я в свою очередь взял у equarus :rot:
Дима С
 
 
 

Сообщение faustxp 27 июн 2007, 09:50
ДимаС писал(а):НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4"



по-моему в правилах написано что "Л" дается игрокам с силой больше 50, а не 60.
faustxp
Знаток
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 09:06
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 485
 
Конг Ан Нхан Дан (Хошимин, Вьетнам)
 

Сообщение KiD 27 июн 2007, 14:54
ДимаС писал(а):По моему очень интересно и полезно ! новичкам
Отличный плагиат! :)


faustxp писал(а):
ДимаС писал(а):НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4"

по-моему в правилах написано что "Л" дается игрокам с силой больше 50, а не 60.

По ходу, имелось в виду, что не рационально раздавать спецухи немолодым игрокам, если они слабее 60.
Лучше, действительно, тренировать спецухи молодёжи
KiD
 
 
 

Сообщение 2th 08 июл 2007, 10:13
А у кого есть какие наблюдения или есть действующие закономерности роста игроков по расстановке на позициях на матч, хотелось бы почитать расширенный, с примерами, мануал, пусть и субъективный, по этому игровому аспекту.
P.S. С усиливающими все понятно
2th
 
 
 

Сообщение Котяра 10 июл 2007, 19:25
А у кого есть какие наблюдения или есть действующие закономерности роста игроков по расстановке на позициях на матч, хотелось бы почитать расширенный, с примерами, мануал, пусть и субъективный, по этому игровому аспекту.

вряд ли тут есть какие-то закономерности....мне кажется что игроку изначально приписывается како-то коэфициент в определенной коме
Котяра
 
 
 

Сообщение KiD 10 июл 2007, 20:24
Парни, а что такое мануал?...
KiD
 
 
 

Сообщение Thor 10 июл 2007, 20:35
Да вон сборную берешь и не надо никакую физу выщитывать :D
Thor
 
 
 

Сообщение Котяра 10 июл 2007, 21:37
Парни, а что такое мануал?...

вообще то "типа вручную" или же "руководство" (user manual) в другой интерпретации
Котяра
 
 
 

Сообщение Дима С 20 июл 2007, 16:49
Пока для себя сделал вывод, что побеждают во ВСОЛЕ, как и в реале, атакующие, а не обороняющиеся команды!
Кто что об этом думает?
Дима С
 
 
 

След.

Вернуться в Вьетнам