Мудрости-премудрости

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Аламан 03 янв 2014, 18:44
Предлагаю менеджерам Туркмении опытным и начинающим писать в данном топике то, что считается прописной истиной для тех кто читает форумы. Для Вас возможно эта информация "семечки", но для начинающего менеджера возможность потратить в разы меньше времени на формирование сильной команды. Так же есть немалое количество менеджеров играющих не первый реальный год, которые сами не спрашивают и у которых просто времени нет заходить в общеВСОЛовский форум и юзать нужную для себя информацию. Здесь не предполагается описание трёхтомного трактата, а сокращенная форма изложения, с развернутой формой при появлении вопросов.

Как зачинатель этой темы начну:

Цена на билет за домашний матч
 Скрытый текст
"- хочешь иметь преимущество своего поля ставь такую цену, чтобы стадион был заполнен до отказа. Хочешь подзаработать ставь цену на максимальную прибыль. Как я понял эта опция доступна только ВИП менеджерам. По собственному опыту могу сказать, что если твоя команда хозяин поля и она слабее оппонента, то ставка на прибавку в силе за счёт своего поля часто даёт возможность сыграть вничью, как бы противник не материл гену).


Игроки до 23-х лет теряют баллы если играют в составе с игроками старше 23-х лет,
 Скрытый текст
теряют баллы в пользу игроков старше 23-х лет. Особенно такие баллы собирают те игроки, которые недокачены по параметрам тренцентра. (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p422) . Чем сильнее "недокачен" игрок, тем больше баллов он будет забирать у молодых. Хочешь, чтобы твой молодой не терял баллы не ставь их с недокаченным игроками старше 23-х лет.


P/s: планирую провести опрос опытных менеджеров федерации, у которых очень хорошо прогрессирует молодёжь.

Покупая игрока с пометкой реальный/известный игрок не попадись в ловушку в которую попадают неопытные на трансферах менеджеры,
 Скрытый текст
а именно покупают, к примеру, игрока известного в возрасте 17-ти лет, тогда как его реальный прототип вполне возможно скоро завершит карьеру. Так добрые люди отговорили меня от покупки молодого Дидье Дрогба, который после завершения карьеры реального Дрогба стал бы слабее на 20%(уже неизвестный -15% и 5% за то, что он уже бывший игрок).


Есть такое мнение "для постоянного дохода за счёт кумира полезно иметь в запасе вратаря со спецухой К4".
 Скрытый текст
Кумир и в запасе приносит прибыль, а вратарь К4 в запасе может просидеть весь сезон.


Невозможно накачать баллами и спецухами весь основной состав
 Скрытый текст
и поэтому ставка делается на 3-4 игрока, которые будут тащить на себе команду. Соответственно только им отдаются все спецухи от ветеранов и с тренцентра. Игроки группы атаки чаще всего получают баллы силы с игры. если они со спецухами выдают силу в матче больше чем остальные игроки.


P/s: про правильное соотношение поговорим в интервью с игроками с приставкой топ по их результатам, которые они достигли в этой игре.

Есть два основных направления прокачки игроков спецухами "солнечная" и "дождевая".
 Скрытый текст
Любой менеджер может качать игрока так как ему угодно, но тут появляется НО, а именно, при нестандартной прокачке игрока:
а) игрок не играет в полную силу, так как у него разнонаправленные спецухи;
б) такого игрока очень трудно продать, так как рынок игроков направлен на игроков заточенных под "дождь" или "солнце" и спрос на игроков с разнонаправленными спецухами невысокий;
в) игрок с разнонаправленными спецухами имеет худшие шансы по сравнению с другими игроками, если определяется его необходимость сборной. Опять же по той причине, что солнечная сборная играет в солнечном стиле и ей не интересен игрок, который при солнечном стиле выдает лишь половину своей реальной силы.


P/s: я не спец в премудростях этой игры потому что не хочу идти проторенным путём, а потому надеюсь другие опытные менеджеры пополнят этот топик прописными истинами от себя.

Айс писал(а):В играх за кубок страны или вызова не работает дом-бонус. Думаю новеньким это полезно будет знать в дальнейшем...

Айс писал(а):http://vsolticket.h19.ru вот ссылка на то чтобы грамотно ставить цену на определённую игру.


Заработок на игроках предпенсионного возраста
 Скрытый текст
Некоторые игроки имеющие тренцентр 8-го уровня своему сильнейшему игроку в 28-29-тилетнем возрасте сносят одну рабочую спецуху и вкачивают К4, в результате когда игрок уходит через пару сезонов на пенсию в казну клуба возвращается 100% его реальной стоимости на момент ухода на пенсию


Антоном Кожедуб - рецепт по выращиванию монстров
 Скрытый текст
Adrenalin201 писал(а):Итак: "Прокачка молодых - путь к успеху, более быстрого и беспроигрышного (вкупе с верной трансферной политикой), я, лично, не нашел. По приходу 16-ти летнего игрока (можно и 17-ти летнего), отдаешь ему приготовленные заранее 4 ветеранских балла, далее вкачиваешь по максимуму баллы силы, спецухи, и качаешь две ветеранские спецухи. И так каждый сезон, а к годам к 20-22 он уже наберет такую силу, которая позволит брать баллы силы исключительно в матчах, и ты уже не будешь тратиться на его прокачку, она будет проходить сама собой! Каждый сезон необходимо начинать качать (продолжая качать остальных) одного-двух 16-17-ти летних игроков, чередуя, один сезон начинаешь одного, следующий - двух, через сезон одного. Это необходимо делать для того, чтобы всегда было достаточно ресурсов и игроки росли достаточно быстро! НУ и конечно просто необходимо иметь в команде около 10-ти ветеранов, которые в окончании сезона принесут спецвозможности. До того момента, пока игроку не исполнится 19-ть лет, на поле его не выпускаем, в 19-ть, когда он уже один из сильнейших в команде, выпускаем при форме 124%, в безоговорочно выигрышном матче, и, вполне реально что он берет балл силы)! Ну а про сборную и говорить не стоит, выступление в ее составе может подарить дополнительные (до 9-ти (!!!) баллы силы!!! А у сильного игрока они стоят оооочень много!!! Халявное увеличение стоимости команды! Не пытайтесь добиться результата в течении двух-трех сезонов, это получается у едениц. Реальнее потратить сезонов 6, и вы почувствуете внутреннее удовлетворение, посмотрев на команду которая была, и что из нее выросло. Каждый сезон можно продавать по одному прокаченному игроку, увеличивая толщину кошелька..и выискивать на трансфере максимально дешевых, которые за сезон-два прокачки могут вырасти в монстров, для того, чтобы и их в последующем продать. И главное - необдуманные траты могут загубить даже самую идеальную программу развития команды.... Действуя таким образом, путем проб и ошибок (первые два сезона, смотря назад понимаю, что я только убивал свой Ватан), за шесть сезонов стоимость Ватана удалось увеличить с 0 ед., до 80 ед., которые он стоил в начале завершающегося 28-го сезона)! И ведь этот путь может пройти каждый, не оставайтесь на задворках, нам необходима сильная Федерация!!!".


Как наиграть ветеранов?
 Скрытый текст
Знаете, что в правилах указано что 55% игр для ветерана за сезон это возможность получить спецуху на следующий сезон, а то и баллы в придачу если он пенсионер(с пальмой). Если ветераны не годятся для игры в основе или их много, обычно их держат в запасе и каждый матч запланировано выводят на матч на последние 15 минут и ветерану этот выход засчитывается как полноценное участие в матче.

Если есть 14 ветеранов то c 75 минуты 3 замены. плюс 11 игроков основы. за матч можно наигрывать по 14 ветов. ну и усталость конечно надо учитывать, то есть 14 ветов можно легко довести до 55% игр.


Типы прокачек под «дождь», их достоинства и недостатки+о солнечной прокачке и другом
 Скрытый текст
carlic писал(а):1.Л4 Г4 Пд4 Ат4 – прокачка под Британь. Первые «дождевые» команды-«монстры» часто имели именно такую прокачку.
Достоинства: как и всякая команда со спецухой Ат, дает возможность накачивать очень большую силу игроков в силу того что они могут играть большое количество игр подряд. Данная прокачка дает максимальный прирост силы команды в матче на Британи. Удобно играть против других команд-«дождевиков» стилем Катеначчо, не давая им играть основным Британским стилем.
Недостатки: как оказалось позднее форварды без У4 выглядят на поле слабее, чем с У4. Нет смысла ловить на Бей-беги «солнечные» команды, для которых основной стиль – Спартак. Нельзя играть Бей-беги и против «дождевиков», потому что прибавка в матче будет нулевая.
2. Л4 Г4 Пд4 Ск4 – чистая стилевая прокачка.
Достоинства: дает максимальную прибавку на всех трех «дождевых» стилях. Дает вообще наибольшую полоску силу в матче, позволяя развить сумасшедшую силу в матче. Прекрасно ловит на коллизию «солнечников». Дает вариацию игры против «дождевиков» - Катеначчо и Бей-беги.
Недостатки: тяжело набирает силу по сравнению с командами с Ат. Достаточно тяжело играть, когда лидеры становятся ветеранами и после 2-3 игр нуждаются в отдыхе.
3. Л4 Г4 Ск4 Ат4 – прокачка под Бей-беги. Достаточно новая прокачка для топ-команд.
Достоинства: как прокачка с Ат дает хорошую возможность для набора большой силы. Для этих команд основным стилем становится Бей-беги, где в процентах команда получает наибольшую среди всех прокачек прибавку в 76%. Самый неприятный противник для «солнечных» команд.
Недостатки: не очень хорошо выглядит против «дождевиков», так как те спокойно могут играть Британь, не опасаясь Катеначчо, не дающую прибавку при такой прокачке. Никто толком не знает, насколько и как влияет штраф от стиля Бей-Беги на сильных игроков.
4. Л4 Г4 У4 Ат4 и Л4 Г4 От4 Оп4 (Л4 Г4 От4 Ат4) – моментная прокачка. Встречается крайне редко, впрочем, как и в целом, прокачка моментными спецухами.
Достоинства: большой набор баллов игроками из-за моментной прокачки и Ат. Есть резон ловить на коллизию «солнечные» команды. Победы при проигрыше в силе в матче.
Недостатки: фактически один основной стиль игры – Британь (условно, второй игровой стиль Бей-беги, но прибавка (без выигрыша коллизии) не слишком велика). Как следствие, может трудно играть против стилевых команд со спецухами Пд. Никогда не выдаст умопомрачительной силы в матче и будет проигрывать по полоске силы (при прочих равных) стилевым командам.
5. Л4 Г4 Пд4 У4 и Л4 Г4 Пд4 От4 (или Л4 Г4 Ск4 У4 и Л4 Г4 Ск4 От4) – смешанная прокачка. Практически не встречается в чистом виде.
Достоинства: даст и большую полоску силы, и все прелести от моментной прокачки. В приведенном примере большая полоска силы на Британи.
Недостатки: в приведенном примере, нет смысла играть Бей-Беги (или Катеначчо) и против «дождя», и против «солнца». Нет спецухи Ат, хотя моментные спецухи должны дать дополнительный прирост баллов. Но опять же проблема с возрастными игроками, которые вполне могут проводить по паре матчей за неделю только за сборную.

По аналогии с «дождевой» прокачкой, приведу примеры «солнечных» прокачек:
1. Л4 Пк4 Км4 Ат4 – прокачка под Спартак;
2. Л4 Пк4 Км4 Д4 – чистая стилевая прокачка;
3. Л4 Д4 Пк4 Ат4 – прокачка под Норму;
4. Л4 Д4 У4 Ат4 и Л4 Д4 От4 Оп4 – моментная прокачка (или Л4 Пк4 У4 Ат4 и Л4 Пк4 От4 Оп4 – практически не встречается);
5. Л4 Пк4 Км4 У4 и Л4 Пк4 Км4 От4 – встречается редко;
6. Л4 Км4 Д4 Ат4 - прокачка под Комбинационный стиль. Встречается крайне редко, так как слишком очевиден проигрыш «дождевым» командам.

Конечно, совершенно не значит что все 10 игроков (без вратаря) должны быть прокачены именно таким одинаковым образам, чтобы соответствовать определенному типу прокачки. Но, как правило, 7-8 игроков в команде дают возможность понять, какую игру предпочитает менеджер команды. Ниже мы посмотрим, какие отклонения от основной прокачки допустимы, а какие нет.

Ошибки при прокачке команды спецухами.

1. Не смешивайте различные типы прокачек, так как вы не получите максимального прироста для своей команды. Например, если вы качаете команду Л4 Г4 Пд4 Ат4, не надо качать игрока Л4 Г4 Ск4 Ат4. Вы не получите максимальной прибавки ни при игре Британью, ни при игре стилем Бей-беги. Или при прокачке форвардов Л4 Г4 Пд4 Ск4, не качайте защитников Л4 Г4 От4 Ат4. Вы не увидите в своей команде ни потрясающей прибавки в силе, ни действия моментных спецух (побед при проигрыше в силе).
И в тоже время не будет ошибкой прокачать например всю команду Л4 Г4 Пд4 Ат4, а форвардов Л4 Г4 Пд4 У4 и/или Л4 Г4 У4 Ат4. Или при прокачке всей команды Л4 Г4 Ск4 Ат4 сделать игрока Л4 Г4 Ск4 У4 или даже Л4 Г4 У4 Ат4.
2. Качайте основу только боевыми спецухами. В основном это относится к спецухе К, которую частенько можно увидеть в основе сильных команд. Да, это всего лишь одна спецуха и это мелочь. Но во встречах двух топ-клубов все решают мелочи – лишние 5% сыгранности, капитан на 2 года старше, а также правильность прокачки игроков!
3. Не качайте команды одними моментными спецухами. Нет ни одной команды-«монстра», ни одной команды выкаченной сильнейшими менеджерами, ни одной команды выигравшей мирокубок, не имеющей хотя бы одной стилевой спецухи. Хотя... может быть вы будете первым?
4. Не качайте команды без Л. На данном этапе развития ВСОЛа это особого смысла не имеет (правда, Аверс упоминал о возможной реформе этой спецухи). Сейчас это практически вторая по силе спецуха после первой стилевой, но, соответственно, более универсальная, так как может быть вкачена всем игрокам и все равно каким стилем играет команда – прибавка будет одинаковой. Но если вы в десятке сильнейших менеджеров ВСОЛа или уверены, что будете там, то можете попробовать и такую прокачку. В 26 сезоне команда без Л выиграла мирокубок.

Прокачка игроков для усиливающих замен (УЗ).
Отдельно стоит упомянуть о прокачке игроков, которых используют для того чтобы делать усиливающие замены в матче (УЗ). Прокачка такого игрока для УЗ, обычно форварда, реже полузащитника, выглядит как У4 Г4 Пд4 Ск4 (или У4 Пк4 Км4 Д4), дающая максимальную силу игроку в матче. Иногда используется прокачка У4 Г4 Пд4 Ат4 (или У4 Пк4 Км4 Ат4), дающая меньшую прибавку игроку в матче, но зато позволяющая игроку участвовать в бОльшем количестве матчей, а следовательно потенциально набирать бОльшее количество баллов с игры. Напомню, что спецуха Л усиливает всю команду, в то время как стилевые и моментные спецухи усиливают самого игрока. Используя усиливающую замену, тренер команды как бы использует игрока с пятью спецухами. В начале матча на поле выходят 11 игроков с Л4, а с 15 минуты или позднее на замену самому слабому форварду выходит «монстр» на УЗ. В этом случае команда полностью получает бонус от 11 Л4, а в матче развивает бОльшую силу засчет игрока-«монстра», выходящего на УЗ.
В развивающейся команде подобная прокачка вполне возможна у старшего по возрасту игрока-лидера, так как ему нет смысла усиливать спецухой Л остальных более слабых игроков команды. Зато более молодые и слабые игроки с Л усиливают своего лидера вдобавок к его собственной большой настоящей силе и стилевым и моментным спецухам.

Прокачка вратаря.
Оптимальная прокачка вратаря это - Л4 В4 Р4 Ат4. Некоторые менеджеры предпочитая играть защиту всегда либо в линию, либо с последним защитником, не качают одну из спецух В или Р. Особого смысла это не имеет, так как все равно стабильного дополнительного бонуса в матче размером в 12% ни одна из других возможных спецух вратаря не дает. Вторая возможная прокачка вратаря это - Л4 В4 Р4 П4. Спецуху П нельзя назвать полностью бесполезной. Но вратарь без Ат будет нуждаться в сильном дублере, чтобы частенько не проваливаться по Опт.2, да и важных матчей в сезоне может оказаться не так мало, а основной вратарь может поднабрать усталость. Спецухе К не место в основном составе, она вполне может быть у вратаря-дублера или у третьего вратаря.


Полезные сайты
 Скрытый текст
Часто пользуюсь сайтом:
http://vsolbase.org.ua/

Иногда пользуюсь:
http://www.vsolist.ru/

Сегодня узнал о таком неплохом сайте:
http://igosja.bget.ru/roster.php


Сыгранность перед чемпионатом
 Скрытый текст
Как известно большинству игроков, перед началом чемпионата усталость игроков сбрасывается. Этот момент учитывают опытные менеджеры играя одним составом последние 5-10 матчей во время кубка межсезонья и доводя сыгранность своей команды до максимально возможного значения. В таком случае побед меньше и есть риск схлопотать минуса, но зато к первым турам команда пребывает с прекрасной сыгранностью


Капитан!

 Скрытый текст
Капитан должен быть взрослый, чем он старше тем лучше. Очень хорошо если у капитана силушка выше среднего по команде и есть спецуха Л4. Некоторые менеджеры ставят капитаном самого сильного, но при этом забывают что имеют штрафы из-за молодого возраста капитана.
Изображение
Последний раз редактировалось Аламан 12 фев 2014, 09:23, всего редактировалось 18 раз(а).
Аламан
 
 
 


Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 14 май 2014, 06:19
sema2007 писал(а):Кстати, когда было обсуждение спецух Уг и Шт, непомню только, тут или в Румынии, но все же...
Для анализа работы этих спецух можете посмотреть на карьеру моего бывшего игрока
http://virtualsoccer.ru/player.php?num= ... &season=29
Лично для себя я сделал выводы, что эти спецухи - бесполезны ( сейчас с "У" игроки со штрафных забивают столько же, или больше)

Уг общепринятое УГ)

Шт по моему должен быть у самого сильного, включая спецухи игрока в команде.

См я еще не определился, так как не делал по этой спецухе анализа. Возможно в один из выходных поковыряюсь в статистике.
Аламан
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение zhekat 14 май 2014, 11:37
Аламан писал(а):Шт по моему должен быть у самого сильного, включая спецухи игрока в команде.
Ал, ты снова жжёшь, как я погляжу )))
Последний раз редактировалось zhekat 14 май 2014, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
zhekat
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 14 май 2014, 12:48
zhekat писал(а):
Аламан писал(а):Шт по моему должен быть у самого сильного, включая спецухи игрока в команде.
Ал, ты снова жжёшь как я погляжу )))

да в Камеруне скукота, вот тут жгу))) :grin:
Аламан
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение zhekat 14 май 2014, 14:50
Аламан писал(а):да в Камеруне скукота, вот тут жгу))) :grin:
и не говори, куда-то все пропали...что летом будет? Вообще все по дачам и природе пропадут
zhekat
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 14 май 2014, 16:33
zhekat писал(а):
Аламан писал(а):да в Камеруне скукота, вот тут жгу))) :grin:
и не говори, куда-то все пропали...что летом будет? Вообще все по дачам и природе пропадут

вот летом я могу пропасть, как раз планируется активная часть всех проектов в которых я задействован. Боюсь не успеть в отпуск сходить. А надо, иммунитет уже 2 раза дал сбой крутым 4-х дневным гриппом в этом году.
Аламан
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 16 май 2014, 20:50
Генератор. Теория единоборств. Запись старая, но возможно кому то будет полезна
 Скрытый текст
 Автор: TOK
(v. 1.0 от 3 апреля 2009)
Статья написана на основе топика "Наша ГЕНАша..." господина Ст@нисл@вича

 Самый неблагодарный раздел. Все наши теории и гипотезы основаны на наблюдениях других игроков, на основе старых правил и мнения специалистов в области математики и программирования. Данная статья ни в коей мере не направлена на навязывания мнения о генераторе другим игрокам. Вы вольны думать что хотите, но других теорий никто не выдвинул.

 Генератор - это процесс. Процесс протекания матча. На сегодняшний день существует три теории о том как происходит этот процесс:

1. Единоборства

2. Борьба линий

3. Борьба на участках поля

Скорее всего эти варианты игрового процесса пересекаются, но главное понять суть этих процессов по отдельности и как они влияют на сам поединок.


Теория единоборств.

Что доказывает существование единоборств?

Как минимум, на исход матча колоссальное влияние оказывают изменения тактики и замены по ходу встречи. При этом в большинстве случаев такие приемы не выставляются как безусловные. А значит, влияние этих аспектов не может быть подсчитано сходу, так как неизвестно, будут ли эти действия произведены в матче вообще, а если будут, то когда именно. Это уже приводит к необходимости в том или ином виде моделировать ход матча по частям как некую последовательность событий.
На этом мои наблюдения касательно срабатывания триггеров условий не исчерпываются. Если я выставляю условное действие начиная с некоторой минуты М, то в большинстве случаев оно срабатывает на минуте М+1. Но при этом с завидной регулярностью такие условия стреляют и на М+2, и на М+3, а то и на М+4. Для меня это является косвенным, но весомым аргументом в пользу модели единоборств в том или ином виде. Ведь она представляет модель игры разбитой на цепочки успешно пройденных атакующей командой единоборств. То, каким образом закончилась цепочка, определяет чем начнётся следующая цепочка. А вот моменты между цепочками образуют "остановки в игре". Разумеется, это не значит, что игроки на 30 секунд бегут попить водички или прочей ерунды. Просто это те моменты, когда могут быть обработаны заданные тренером условия. Это выглядит крайне разумным: ну нельзя же, например, посередине цепочки единоборств заменить игрока, участвующего в эпизоде. Ну и тут всё сразу встаёт на свои места: длина цепочки заведомо не определена. Какие-то из них могут быть совсем короткими из одного неудачного единоборства, другие же могут быть очень затянутыми. Так что если (М+1)ая минута пришлась на розыгрыш некоторой затянувшейся цепочки, то выполнение назначенного условия будет отложено до обрыва этой цепочки. Вот и появятся задержки в срабатывании триггеров на несколько минут.
Вычислительная сложность обсчёта такой модели без лишних заморочек - смехотворна. Даже в серьёзных симуляторах, где имеет место действительно сложное поведение игроков, обладающих множеством параметров, матч между двумя компьютерными командами будет рассчитан очень быстро, если не придётся красиво отрисовывать всё в реальном времени на экране для пользователя.
Очень важно правильно понимать смысл и область применимости всей гипотезы единоборств.
1. эта модель не является точной копией генератора, а лишь с некоторой точностью его описывает
2. достигаемая точность значительно выше, чем при попытках анализировать матчи глядя на красные и зелёные полоски в отчёте
3. модель непригодна для точного предсказания результатов матча
4. модель ни коим образом не исключает неожиданных результатов в матчах. в основе этой гипотезы - генерация псевдослучайной величины. а никакая невырожденная случайная величина не обязана принимать некоторого нужного вам значения, она лишь может принять это значение с той или иной степенью вероятности.(k4despair)

Есть ещё одна наводка - многие должны знать, что Акар участвовал в создании ещё одного онлайн-менеджера. А там очень подробно описана генерация матча. Мне сильно сдаётся, что эти процессы там и здесь весьма похожи:)

Принципы генерации матча другого проекта:
 
Каждый игрок на поле представлен как отдельная полнофункциональная единица. Игрок, владеющий мячом, собирает данные об игровой ситуации на поле, анализирует эти данные, а затем принимает решение о дальнейших действиях. Список возможных вариантов:
- Пас (несколько вариантов);
- Удар;
- Обыгрыш / отбор;
- Контроль мяча с целью определить более лучшие варианты для продолжения атаки;
- Затяжка времени;
- Вынос мяча подальше от своих ворот, в случае, если ситуация на поле сильно напряженная;
- Движение вперед.
Выбор действия зависит от текущей ситуации: закрытости и усталости игрока, настроек на игру и тактической схемы, положения партнеров и их закрытостей.
 

А вот выдержка из правил за 2001 год : "2.1 Опасные моменты. Когда возня в центре поля плавно переходит на половину поля одной из команд или в наступательных действиях атакующей команды начинает просматриваться нечто осмысленное или когда стремительная контратака приводит в восторг толпы болельщиков, возникают опасные моменты , на детальной проработке которых и основан наш генератор матчей. В каждом опасном моменте участвуют от двух до десяти футболистов обеих команд (от выхода один на один до позиционной атаки). С определённой вероятностью в обороне собственных ворот могут участвовать как защитники, так и игроки средней линии и даже нападающие (естественно, для последних вероятность оказаться там значительно меньше, однако и они могут приходить на помощь своей обороне). И только вратарь неизменно стоит на последнем рубеже и участвует в каждом моменте возле собственных ворот (правда, иногда защитники справляются и без его участия). Чилаверты (может быть только пока) не предусмотрены. "
 
Теория единоборств даёт возможность оценить действия каждого футболиста на поле и его вклад в командный результат:
 
2.5 - сыграл отвратительно, подвёл команду;
3.0 - играл плохо, стал виновником гола;
3.5 - допускал грубые ошибки;
4.0 - сыграл ниже своих возможностей, ошибался;
4.5 - сыграл нормально, но пару раз ошибся;
5.0 - ничем выдающимся себя не проявил;
5.5 - сыграл в своем стиле;
6.0 - играл хорошо, помог команде;
6.5 - хорошо работал на поле;
7.0 - создал/прервал несколько опасных атак;
7.5 - провел удачный матч, отличился;
8.0 - участвовал почти в каждом эпизоде;
8.5 - был своеобразным лидером команды;
9.0 - отлично сыграл, забил гол или два;
9.5 - играл просто супер, забил несколько голов;
10 - это второй Пеле (или Яшин), несомненно!

(выдержка из старых правил)

 

Таким образом, исходя из всех вышеописанных данных, можно представить генерацию единоборств ввиде:

1. Игрок, владеющий мячом, собирает данные об игровой ситуации на поле, анализирует эти данные, а затем принимает решение о дальнейших действиях - GK выбивает мяч, который может попасть к разным игрокам, но с разными шансами (№2-номер игрока согласно заявке на матч - (10%); №3(10%); №4(10%) №12(мяч попал противнику-5%)и т.д. ) - Пас (несколько вариантов);
2. Идёт рендом, мяч получает игрок №7СМ, происходит единоборство с его оппонентом на поле - Обыгрыш / отбор;, при этом появляются такие моменты - фол, потеря мяча(аут), травма, карточка и т.д..
3. Идёт рендом, если игрок №7 выигрывает единоборство, то идёт рендом на его действие(пас/удар/прострел, каждый из вариантов имеет свою вероятность) - Пас (несколько вариантов);
4. №7СМ выбрал пас, рендом кому (Gk-1%, сопернику-10%, CD-3%, CF-20%, LW-20% и т.д.) если команда атакует, то вероятность паса в линию атаки выше. Если всё же рендом даёт пас назад или соседнему игроку, то это - Контроль мяча с целью определить более лучшие варианты для продолжения атаки; - Затяжка времени; или - возня в центре :)
5. Мяч у №10CF - Движение вперед. единоборство с защитником соперника - Обыгрыш / отбор;, если единоборство выиграно, то рендом на действие удар/пас/выход один на один, прострел/потеря мяча , где вероятность события разная.
6. Допустим происходит удар, теперь идёт рендом (1. Гол, 2. Мимо, 3.Вратарь взял)

Мы рассмотрели одну из возможных цепочек событий в матче. Такими вот цепочками насыщен весь матч и по результатам действия игрока в матче, в конкретных эпизодах цепочки, он получает свою оценку за матч. На качество игры игрока в эпизодах влияют моментные спецухи типа:
СМ
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1210
ОТ
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1216

Если её сравнивать со стилевой спецухой, которая весь матч на 4-м уровне даёт к силе 40% прибавки, а наша только 32%, то какой смысл в этой спецухи? Это получается просто говноспецуха, которую нет смысла качать. И Aкар должен это понимать.

Однако, если бы понимать цифры как +32% к вероятности совершить отбор или прервать атаку или ещё к чему то , то это совершенно меняет наше отношение к этой спецухе и обьясняет, почему она не отображается в отчёте о матче.

На чём основывается моё предположение?
Я заметил, что игрок 30 100 Уг4 Шт4 будет намного успешнее(не путать с чаще) пробивать штрафные и угловые, чем игрок 30 132 (это наши +32 к силе). К сожалению, статистикой не обладаю, так как у меня нет таких игроков, а вот за соперниками слежу:)

Единоборства по зонам или участкам поля.

Схема№8_spart_vs_brit


Собственно, теперь возникает вопрос, каким образом мяч доставляется к воротам соперника? Как бегают наши игроки по полю?

Если учитываются зоны, то в этом случае вероятно наша схема накладывается на схему соперника и игроки стоят неподвижно, а мяч рендомно передаётся от одного к другому. Допустим мы играем за красных(британь). Рассмотрим расстановку игроков:

RD, LD - свободны, и в единоборства на протяжении матча не вступают.

CD - берёт под опеку CF

DM - против AM, CM

CM - DM, DM, CM, AM

RW, RF - жмут LD

CF - CD

LW, LF - жмут RD

 

Вот что по этому поводу говорит Dos:

ИМХО, юзаются зоны, при эпизоде рассчитывается сумма сил игроков, которые по позициям должны там находиться с учетом всех бонусов, штрафов, моментных спецух. Это прекрасно ложится на те результаты, которые проявляются, например, в матчах, где преимущество в РС-е одной команды над другой размазано по всему полю, в то время как слабая команда максимально усиливает свою защиту. Что толку, что у монстра +500, если эти +500 сидят во вратаре и 3-х защитниках, которые за весь матч в игру практически не вступают?

А вот как представляет себе генерацию Dus:

В общем то, я уже несколько раз писал - генерация матча построена на эпизодах. Это было прописано в старых правилах. Вот как я себе это представляю. Допустим, у команды "А" тактика "все в атаку", у команды "Б" "атакующая". Мяч выбит голкипером команды "А" и попадает (допустим, напрямую попал, без доп. пасов) игроку этой же команды. Значит, эта команда считается атакующей. Происходит единоборство нападающего с защитником. Все бонусы/штрафы от стиля, трибун, капитана и т.д. учтены, остаются нестилевые спецухи типа От, У и т.д.. Нападающий получает свою прибавку от У, оборонец от От и Оп, далее нападающий получает плюс процент от атакующей тактики, оборонец - минус процент от атакующей тактики(т.к. он защищается). Всё досконально, без округлений, в гене рассчитывается - и вот он, чистый эпизод. Например, у форварда сила 200.34, у оборонца 170.23. Далее в дело вступает любимый всеми рандом и решается, обыгран ли защитник:) Если да, то атака развивается далее, если нет - мяч отбирается и уже команда "А" считается защищающейся.
PS Да, ещё добавлю, что при тех же условиях, если у форварда будет сила 34, а у оборонца - 204, то не всегда оборонец выиграет это противостояние:) Тервер, однако:)

Единоборства с игрой по линиям.

Рассмотрим другой вариант доставки мяча к воротам соперника. В этом случае идёт противоборство по линиям, например, красные атакуют британью, центр у них слабый, поэтому стиль ориентирован на длинные пасы, чтобы от защитников сразу нападающим, иначе центральную линию спартак порвёт. И вот, мяч у линии нападения RW, RF, CF, LW, LF против линии защиты LD, CD, RD. Если защитники обыграны, то происходит единоборство с GK. 
Аламан
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 17 май 2014, 16:51
О вреде "СЛИВОВ" !!!

 Скрытый текст
Ridik 07 мар 2014, 00:14
memberlist.php?mode=viewprofile&u=34210

Не «сливайте» матчи – получите больше баллов.
Я определю понятие «слив», как игру команды с опт.2 ниже 60%.
Давайте возьмем пример классической «сливающей» команды, которая является середняком Д1. У вас 11 относительно сильных спецушных игроков основы и 11 «полных отстоев» с силой в районе 20. Эта наша первая команда сыграет 5 матчей.

1 матч. Вы играете матч в середине сезона и упираться в нем не видите смысла – игра против лидера в гостях, а ваши игроки набрали уже усталость. Вы «сливаете» матч с опт.2=20%, получаете 5 минусов своему дублю, что, конечно, вас мало волнует. Но вот что вас должно волновать: 1. Вы не использовали этот матч для набора баллов, 2. Вы потеряли один из важнейших параметров прибавки в силе – сыгранность, 3. Вы вогнали в минуса лидера вашей федерации, он получил 1 плюс и 3 минуса в этом матче, то есть поспособствовали его соперникам в мирокубках. Ваша федерация теряет в силе из-за матчей с участием вашей команды, причем в силе теряют обе команды играющие в этом матче.
2 матч. Вы играете дома с чуть более сильной командой, обыгрываете ее и получаете 3 плюса.
3 матч. Вы играете в гостях с чуть более слабой командой, но в домашних стенах, прекрасно представляя силу вашего состава на этот матч, соперник дает вам бой, ваши силы в матче абсолютно равны и матч заканчивается ничьей. Состав перед началом матча у вас был более сильный, поэтому за матч вы получили 1 плюс и 1 минус.
4 матч. Вы снова играете с чуть более слабой командой, но дома. Соперник, зная какой будет против него состав, решил вам «слить». Из-за высокой опт.2 и забитых мячей вам удалось не потерять баллы и набрать 1 плюс.
5 матч. Снова «слив» в гостях более сильной команде, потому что надо сбросить усталость. Потеря дублем 4 баллов силы.

А теперь сыграем эти матчи второй командой, которая не «сливает».
1 матч. Вы тоже не видите смысла тратить усталость на тщетные попытки противостоять в гостях лидеру и выставляете второй состав, состоящий из ветеранов, которых вы наигрываете (кстати, с силой 50, а не 20, как у первой команды) и 4 игроков основы, которые играли в прошлом матче (например, наименее уставших или имеющих Ат). Ваша опт.2 в этом матче составила 75%, сыгранность была сохранена, а за матч вы получили 2 плюса и 1 минус.
2 матч. Предположим тоже развитие событий, вы выставили основу и набрали то же количество баллов – 3.
3 матч. Сила составов команд в матче в примере выше были равны. Но сейчас у нас сохранена сыгранность. На силе составов в 1500, сыгранность в 15% даст прибавку в 225 баллов. Я думаю, при прочих равных условиях этого часто будет достаточно, чтобы одержать победу. Я предположу 2 плюса в этом матче.
4 матч. За счет сыгранности вам удалось забить на 1 мяч больше, вы получили 2 плюса.
5 матч. Вы снова наигрываете ветеранов-дублеров, выставив 4х игроков основного состава с опт.2 = 80% и получаете 3 плюса и 1 минус.

Теперь посчитайте, кто набрал больше баллов. Убавьте, например, 3 балла силы, если считаете, что я был слишком оптимистичен для второй команды. Картина сильно изменилась ? Хотя, я считаю, что можно набрать в матчах второй команды на 2-3 балла и побольше…
Учтите, что команда варьирующая опт.2 в пределах 70-120% гораздо труднее просчитывается соперником, чем команда, которая играет с опт.2 по системе 20%-120%-120%-120%-20%. Не «сливая», вы можете обыграть слабого соперника дома с опт.2 = 80%, а в следующем матче, так сказать, «слить» матч сильной команде с опт.2 … 80%! Много ли поймет, о чем вы думаете и какой состав можете выставить, ваш следующий соперник?


Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:
Много полезного!!! Обязательно пройдите по ссылке и прочтите

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=182&t=163062

Из филиппинского форума, как наиграть 19 ветеранов по новым правилам.

 Скрытый текст
SergO)) писал(а):Попалось на глаза решил скинуть на филиппинский форум
Как максимально прокачать ветеранов по новым правилам (минуты)
Правда ещё желательно увидеть у игрока новый значок Изображение Изображение Изображение по которым будет видно насколько наигран игрок в минутах, а не как сейчас в % играх :?

Изображение
Аламан
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 29 май 2014, 14:55
Из филиппинского форума, как наиграть 19 ветеранов по новым правилам.

 Скрытый текст
SergO)) писал(а):Попалось на глаза решил скинуть на филиппинский форум
Как максимально прокачать ветеранов по новым правилам (минуты)
Правда ещё желательно увидеть у игрока новый значок Изображение Изображение Изображение по которым будет видно насколько наигран игрок в минутах, а не как сейчас в % играх :?

Изображение
Аламан
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение KotYARa_76 30 май 2014, 17:54
Не плохо, но есть такие события как карточки, как травмы, как вынужденные замены(не запланированные). Так что не все так просто, а жаль. Да и про результат забывать нельзя. выпустить веника на 15 минут или на 90, разные вещи.
Аватара пользователя
KotYARa_76
Президент ФФ Гренады
 
Сообщений: 3549
Благодарностей: 205
Зарегистрирован: 02 май 2008, 14:16
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 508
 
Шинник (Ярославль, Россия)
Шатлык (Байрам-Али, Туркменистан)
НАРБ (Рехайа, Алжир)
Шемрок (Сент-Джорджес, Гренада)
Ипиранга (Эрешин, Бразилия)
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 30 май 2014, 20:36
kotovskii писал(а):Не плохо, но есть такие события как карточки, как травмы, как вынужденные замены(не запланированные). Так что не все так просто, а жаль. Да и про результат забывать нельзя. выпустить веника на 15 минут или на 90, разные вещи.

сегодня читал ещу один вариант, весь км играть только вениками,тогда в чемпе веников можно выпускать только на полчаса

но это теория, которую надо проверять

Добавлено спустя 38 минут 41 секунду:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=315182

приятно, 17 летки без минусов)
Аламан
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение sema 03 июн 2014, 11:00
Raul в коментариях новостей писал, я и тут напишу, как баллы игрокам начисляют (теперь -бал WoM не получает):

Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.
sema
 
 
 

Re: Мудрости-премудрости
Сообщение Аламан 03 июн 2014, 11:07
sema2007 писал(а):Raul в коментариях новостей писал, я и тут напишу, как баллы игрокам начисляют (теперь -бал WoM не получает):

Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.

мда, начинаем изучать перспективность игроков

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 2 секунды:
Новая реформа.Финляндия
Доброго дня!

У администрации появилась новая идея реформы и, судя по последним данным, всё уже подготовлено и подсчитано, но ещё не введено в действие. Суть реформы следующая: действие спецвозможности Л (лидерство) изменяется. По итогам реформы Л будет работать очень похоже на К (кумир), хотя её действие в смысле лидерства полностью урезать не будут.
Со слов Акара, количество Л в команде, которое будет выгодно, равно 6-7 на команду.

В общем, будьте готовы! Изменения к лучшему ещё не закончились.


Спасибо за внимание.
Хорошего всем вечера! (MrPups)
Аламан
 
 
 

Пред.

Вернуться в Туркменистан