Давайте знакомится

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Нереальный маг 29 мар 2007, 21:57
Я начал "жить" в лиге недавно, примерно с января, заходя на форум Кении я увидел насколько дружно, как будто большинство менеджеров Кении живут в одном дворе и знают друг друга очень хорошо, менеджеры общаются между собой!Я, и менеджеры которые только начали свою карьеру в лиги Кении, несильно хорошо знают "элиту " Кенийского футбола и хотелось бы, мне в частности, познакомится и узнать друг-друга лучше! Давайте на этом форуме раскажим немного о себе! К примеру:
1)Где живете?
2)Чем занимаетесь?
3)Почему играете во Vsole?
4)И вообще информацию, может опыт какойто! :)

Я живу в городе Донецке мне 17 лет и я учусь на програмиста!!! ;)
Во всоле нашол любовь к футболу, может какието задатки тренера футбольной команды!!! Мне нравится ФК Шахтер, являюсь его болельщиком!Единственное непонимаю почему не могу сыграть своей комой на должном уравне!!!А так хотелбы принимать более активноее участие в развити Кенийского футбола!!!

Присоединяйтесь пишите я жду отзывов!!! :rot:
Я надеюсь что хотябы менеджеры "старожилы" поделятся своим опытом и примут всех новоиспеченных менеджеров в свою семью!!!
Последний раз редактировалось Нереальный маг 10 апр 2009, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Нереальный маг
 
 
 


Сообщение lebronz0.o 29 мар 2007, 22:11
через 3 месяца я уйду из кении, а весной в 2009 года я вернусь обратно
бойтесь мну

палева(
Последний раз редактировалось lebronz0.o 02 июл 2009, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).
lebronz0.o
 
 
 

Сообщение Troff 29 мар 2007, 23:38
LeBrOnZo писал(а):Теперь ответ на твой вопрос : Большая усталость у игроков основоного состава, у дубля её вообще нет, ротируй состав и всё будет ок ! ;) Удачи !