Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Lilith 14 май 2021, 15:10
Изображение
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Федора Алеева

Мафии во ВСОЛе можно найти по ссылке.

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 50 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников по игре, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (напоминаю, что голос без комментария не считается за сообщение).
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Голоса в личку ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
11. После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
- Редактирование сообщения с голосом.
- Нарушение ночного режима.
Инфаркты:
- Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
- Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
или - на усмотрение ведущего:
- Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
- Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладке "Инквизитор"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. После уничтожения Темных сил должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью и казнь проводится большинством на голосовании. Если на голосовании ничья, то казнь не проводится.
3. Так же в игре присутствуют денежные средства (монеты) и магазин/черный рынок. Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").
4. Помимо магазина, в игре присутствует банк, где можно брать деньги в кредит (подробнее во вкладке "Банк").
5. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.
6. Любой игрок (с деньгами) в течении дня может воспользоватся услугами Телохранителя, а фракции могут обратиться к Гильдии теней.
7. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.
8. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого. Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Персонажи, которые имеют ежедневный доход, а так же Инквизитор, получают фиксированную сумму, согласно своей роли.
10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.

 Дурная репутация
Если игрок проявляет неактивность в течении игрового дня (отсутствие голоса и/или отсутствие трех сообщений по игре (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно)), то за ним закрепляется дурная репутация (помечается данным значком Изображение). В первый день на усмотрение ведущего. Чтобы избежать такого наказания нужно заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений в этот день. Каждый игрок вправе воспользоваться таким правом 1 раз за игру.

Дурная репутация влечет за собой ряд неприятных ограничений:
- Наценка в магазине 10% (если у персонажа была скидка, то она не работает и не отменяет наценку).
- Недоступны любые услуги и организации королевства, кроме черного рынка.
- Голос оценивается в 0,5.
- Если игрок состоит в команде, то он должен лично отправлять/подтверждать ход.

Чтобы избавиться от такой репутации игрок должен в течении игрового дня быть очень активным (написать не меньше 8 сообщений по игре и не забыть проголосовать). Либо нужно в течении двух дней подряд проявлять минимальную активность (3 сообщения и голос).

Если же игрок с дурной репутацией вновь проявит неактивность, то он становится изгоем Изображение.
- Не может пользоваться магазином.
- Недоступны любые услуги и организации королевства.
- Голос засчитывается, но не учитывается.
- Командный игрок не может общаться с командой и должен покинуть чат.
- На доске объявлений отображаются ники изгоев, за их убийство полагается 500 монет.

У игрока есть два дня, чтобы избавится от этого статуса - аналогично дурной репутации. В противном случае игрок получает инфаркт.

Вынесу отдельно: После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Изображение
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе, но если он, два раза подряд, не смог казнить представителя Темных сил, то лишается должности (казнь игроков с дурной репутацией не учитывается в этом случае). Так же после его смерти, игроки смогут выбрать нового. После уничтожения Темных сил, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью. Стоит понимать, что Инквизитор проводит казни сжиганием, поэтому, помимо Призрака, не сможет казнить Дракона. Если в течении дня Инквизитор погибает, то казнь проводится в любом случае (не сжиганием), а на следующий день избирают нового Инквизитора.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом игрок выбранный для казни, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку (которая дается без роли), чтобы тот не казнил его. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Если в конце дня, Инквизитор находится в плену у Разбойников, то казнь состоится в любом случае (Инквизитор объявит это как свое решение, чтобы не было понятно, что он пленен/взятки при этом не видит).
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает 500 монет, а если прошлым днем казнил представителя темных сил, то 1000 монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может пользоваться деньгами. Деньги будут выплачиваться из казны Ведущего.
- Банк учитывает зарплату Инквизитора.
- Самый первый Инквизитор получает на одну ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение (на это время он будет защищен от укуса Вампира и посещения Призрака).
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Жрицы в них.
- Этот бонус получают все новоизбранные игроки.

Различные услуги и организации королевства:
 Телохранитель
Изображение
Телохранитель это не персонаж, а наемник, которым никто не управляет (поэтому его нельзя убить или оглушить), его услугами может воспользоваться любой игрок с деньгами.

- Телохранителя может нанять любой игрок. Если в один и тот же день Телохранителя хотят нанять два и более игрока (за одинаковую цену), то он выбирает тот, что был раньше (бывают исключения). Минимальная стоимость заказа 500 монет. (Телохранителя можно нанять только днем, будет защищать игрока в наступающую ночь)(описывается в случае нападения на защищенного игрока).
- Телохранитель всегда выбирает самый дорогой контракт.
- Его можно нанимать не только для себя, но и для другого игрока, что необходимо указывать при заказе.
- Телохранитель охраняет игрока с самого начала ночи, он предотвращает любые негативные последствия для подзащитного и наносит ответный удар. Но защитит лишь от одного хода в подзащитного. При этом имя подзащитного не будет указано в итогах ночи.
- Если два игрока с одинаковым оружием, одновременно атакуют друг друга, а одного из них защищает Телохранитель, то он не станет вмешиваться, так как его нанимателю ничего не угрожает.
- В случае дальней атаки Телохранитель принимает удар на себя.
- Не спасет от Шамана, Ведьмы, Убийцы, Дракона, Призрака и невидимого игрока (если подзащитный не может его увидеть).
 Гильдия теней
Изображение
Тайная организация о которой мало что известно, многие даже не подозревают о их существовании. Неизвестно какие цели преследует эта гильдия, но очевидно, что они не стремятся к власти, поэтому им удается оставаться в тени, а другие фракции закрывают глаза на их деятельность. А специализируются они на убийствах, при этом их работа всегда безукоризненна и часто убийство выглядит как несчастный случай.

- Гильдия не занимает ничью сторону, поэтому перестает принимать заказы, когда в игре остается две фракции или больше (когда в остальных осталось не больше одного представителя). Орки и Темные силы не учитываются в данном подсчете.
- Нанять убийцу может любая фракция, кроме Орков и Темных сил. От одной фракции за день может быть 1 заказ.
- Если в один и тот же день убийцу хотят нанять две и более фракции (за одинаковую цену), то гильдия выбирает тот, что был раньше. Минимальная стоимость заказа 1500 монет. (Убийцу можно нанять только днем, выполнит заказ в наступающую ночь)(+).
- Гильдия всегда выбирает самый дорогой заказ.
- Убийца всегда достигает своей цели. Не сможет убить лишь: Призрака, Вампира, Дракона, Энта и его подзащитного, Упыря, Оборотня/зараженного (в звериной форме), Архимага, Некроманта, Придворного мага и невидимого игрока. В этих случаях описание будет без ника - не смог причинить вреда.
- Щит и прочая броня от его удара не спасет.
- Целебное зелье, безусловно, спасет от удара Убийцы. Но не спасет от яда, который проникнет в кровь жертвы. Таким образом, выпивший зелье не погибнет ночью, но будет не просто оглушен, а еще и отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы.
- Половину суммы с заказа гильдия сразу забирает себе (она уже не вернется заказчику), вторую получает только после успешного выполнения.
- Гильдия, сразу после убийства или удачного покушения, получает вторую половину денег от заказчика. Если заказ не выполнен, то заказчик получает вторую половину. До этого момента деньги находятся у ведущего.
 Доска объявлений
Изображение
Тут размещены королевские приказы о вознаграждении за убийство дракона, нечисти, орков и изгоев. Важное уточнение, награду могут получить все, кроме дракона, нечисти и орков.

Дракон - 2500 монет
Некромант - 2000 монет
Призрак - 1500 монет
Вампир - 1500 монет
Оборотень - 1000 монет
Ведьма - 1000 монет
Упырь/Зараженный упырь - 500 монет за каждого

- Если ночью ваш удар становится смертельным для кого-то из этого списка, то вы получаете награду обещанную тут.
- Если сразу несколько игроков одновременно нанесли такой удар, то награда делится поровну.
- Деньги будут выплачиваться из казны Ведущего.
- Инквизитор не получает награду за казнь.
 Банк
Изображение
Здесь выдаются кредиты гражданам королевства, которые имеют ежедневный доход.
Банк выдает кредиты только с 1 по 5 день, при этом за один день выдается максимум 3 кредита, поэтому очередность определяется по времени отправки заявки.
- Простые жители королевства имеют особый статус, им выдают беспроцентный кредит, но максимум 500 монет, сроком на 1 день. Т.е если ЖК взял в 1 день кредит, то в начале 2 дня, его доход будет 0 монет, т.к деньги автоматически уйдут на погашение кредита.
- Все остальные персонажи берут кредит под проценты, которые увеличиваются в зависимости от срока погашения (первые два дня под 25%, если не выплатил, то пересчитывается под 50%). Например: Принц в день 3 берет 2000 монет в кредит, соответственно считается по его доходу (750 в день), выплатить он может только за 3 дня, значит под 50%, итого получается 3000 монет, он за свой счет выплатит за 4 дня (если он один в команде, то такой кредит не дадут, максимум чтобы за 3 дня мог выплатить, если не один то срок максимум в 5 дней), его 750 будут сниматься автоматически каждый день, но он может еще выплатить из командных, и если выплатит за 2 дня, то будет не 3000, а 2500 монет!
- Если игрок-одиночка погиб, то банк просто терпит убыток, а если игрок командный, то кредит переходит на других игроков из команды.
- На команду можно брать только один кредит.
- Новый кредит можно брать только на следующий день, после того как был погашен предыдущий.
 Черный рынок
Изображение
Черным рынком владеют Разбойники, если они выбывают из игры, то рынок закрывается.
- Черный рынок работает только днем!
- Покупка на черном рынке считается за дополнительную, т.е всего за один день, можно совершить две покупки.
- При этом, на рынке можно покупать даже те вещи, которые вы уже покупали в магазине и на самом рынке!
- Нельзя покупать вещи, которые выставили сокомандники.
- Нельзя выставлять товар на рынок за 2ч и меньше до дедлайна.
- На черном рынке можно продавать свои вещи (кроме святой воды, кольца и яда) и покупать те, которые выставили на продажу.
- Если на рынок выставили несколько одинаковых предметов, то лучшие заявки поступают тому, кто раньше выставил.
- Купец не может закрыть доступ к рынку, зато могут Разбойники.
- Если доступ закрыли игроку, который выставил на рынок товар, то он снимается с торгов.
- Все товары выставляются на рынок по цене - 50% от магазинной стоимости.
- Желающие приобрести этот товар, пишут свою цену ведущему, который отмечает интерес к товару, количеством заявок в этой шапке.
- В конце дня, перед казнью, товар уходит тому, кто предложил наибольшую заявку. В случае равных заявок, тому, кто раньше прислал (у Разбойников приоритет). Если никто не захотел покупать, то покупку совершает магазин за минимальную стоимость.
- 30% от каждой сделки поступают на счет Разбойников, все остальное уходит продавцу. Например: Рент выставил на рынок меч и кольчугу, меч никого не заинтересовал и он ушел в магазин за 1500 монет, а вот кольчугу купили за 650. Таким образом Рент получил 1050 монет с продажи меча и 455 с кольчуги, а Разбойники заработали 645 монет.
- Стоит понимать, что выставляя товар на рынок, вернуть назад его уже не получится, поэтому прежде, думайте.
- Помимо этого на рынке есть товары, которые можно приобрести только здесь, полная стоимость таких товаров поступает на счет Разбойникам.

ТОВАРЫ:
Фальшивое кольцо (500 монет). Обезопасит владельца от Вора ночью и днем (Вор вместо покупки узнает, что у игрока есть кольцо). Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
Яд (500 монет). Можно нанести на купленное оружие (кроме меча). В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. Яда хватает только на одно нанесение.
 Магазин
Изображение

ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Ограничение на покупку одного и того же предмета действует только в магической лавке (ведь предметы там очень редкие), а так же на латные доспехи.
- Но нельзя покупать предмет, если он уже у вас есть (исключение Наконечник для копья/стрела для лука).

- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы, при необходимости в них, активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).
- Многие предметы сгорают в огне (т.е при атаке Алхимика, Дракона, огненным шаром, огненной стрелой - если спасло зелье или убит).

Комбинации предметов (при отправке хода нужно указывать, что используется "такая-то" комбинация):
- Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом, он не будет защищать). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку.
- Лук со стрелами + факел = огненные стрелы (становятся опасны для тех, кто погибает от огня).
- Копье + конь = пробивает доспехи, щит и кольчугу (имеется в виду, что если у противника только один защитный предмет, то он будет убит, а если в наличии два защитных предмета, то они оба испортятся, но спасут жизнь). Копье полностью ломается при попадании в доспехи.
- Кинжал, копье, лук со стрелами + яд = противник будет отравлен, если переживет удар (защитится предметом).
- Кинжал, меч, копье, лук со стрелами + святая вода = такой удар будет смертелен для Вампира. Святая вода будет полностью израсходована. Если до вашего удара, Вампир или Призрак собьет воду, то будет обычный удар.

Оружейная:
(Каждый предмет, кроме наконечника и колчана, занимает 1 грузоподъемность. В огне сгорают: кувалда, копье, лук и колчан.)
1. Кувалда (500 монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока, после чего кувалда придет в негодность.
2. Кинжал (1000 монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (3000 монет). Можно использовать бесконечное количество раз. Серебряным мечом можно убить Вампира и Оборотней (такой меч есть только у Ведьмака).
4. Копье (2000 монет). После использования ночью копье остается, но наконечник сломается, если удар придется в защиту или не сможет причинить вреда цели.
5. Булава (1500 монет). Не наносит смертельные раны, зато оглушает игрока не только ночью, но и на ближайший день. В ближайший день, пострадавший игрок не сможет пользоваться своими способностями, голосовать, покупать и заказывать сможет. Шлем от булавы не спасет, а вот щит отведет оглушение. Можно использовать бесконечное количество раз.
6. Лук (3500). Торговец может дополнительно продать любое кол-во стрел (500 монет за каждую). При смертельном нападении на игрока (ближний бой) выстрелит в нападавшего, если эта стрела не оглушит его, то атака пройдет по игроку. Способность срабатывает автоматически, но только на первую атаку. Можно стрелять дважды, но в одного игрока, кольчуга защитит. Щит несовместим с луком.
7. Колчан (5 стрел)(2000 монет).
8. Наконечник для копья/стрела для лука (500 монет).
9. Шлем (500 монет). Спасет от Огра и оглушения кувалдой.
10. Щит (1000 монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
11. Латные доспехи (3000 монет). Доспехи защищают все тело, в том числе и голову, поэтому способны защитить от всех физических ударов за одну ночь (исключение - удар копьем на коне), после чего считаются поврежденными и восстановлению (оружейник) не подлежат. Если на оружие был яд, он так же не попадает в кровь. Это значит, что если в игрока ночью было например 3-4 смертельных удара, то латы спасут от всех, и сослужат хорошую службу владельцу, но тот же эффект будет и при всего лишь одном ударе в игрока, что конечно уже не так эффективно. При этом ник игрока в доспехах не указывается в итогах ночи. Первый смертельный удар будет отведен без оглушения, а вот последующие приведут к оному. При ударе кувалдой, ночью будет так же описание доспехов. А если это будет единственный удар за всю ночь, то латы останутся целыми, но вот шлем для них нужно будет докупить. И наоборот, если ночью будут только смертельные удары, то латы пропадут, а шлем останется. Грузоподъемность доспехов = 3, при этом на игрока накладывается эффект замедления (опускает ход игрока в последовательности на 3 позиции вниз), эффект может суммироваться, если наложено заклинание замедления. Отменить эффект может зелье выносливости, но только на одну ночь. Игрок сам решает, когда надеть доспехи и когда их снять. Орки и Вампир не могут пользоваться.
12. Кольчуга (500 монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком, однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. От оглушения кувалдой/булавой не спасет.

Товары для всех:
(Факел занимает 1 грузоподъемность. Все предметы сгорают в огне.)
1. Факел (500 монет). Автоматически защищает от атаки Медведя и Оборотня, а так же блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта (нужно 2 атаки) и Упыря. Можно использовать в комбинации с оружием.
4. Противоядие (1000 монет). Использовавший излечится от яда.
5. Святая вода (500 монет). Защитит от Вампира, Призрака и убережет от заражения, если была во время укуса Оборотня. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Можно использовать в комбинации с оружием.
6. Конь (2000 монет + 500 монет ежедневно - на его содержание, в день покупки за содержание платить не надо). Поднимает ход игрока в последовательности на 5 позиции вверх. При этом увеличивает грузоподъемность игрока на 5. Не поднимет ходы: Мародера (2 способность), Жрицы, Графа (трактирщик), Ведьмы и всех остальных темных, кроме Проповедницы. Можно использовать в комбинации с оружием. Орки не могут пользоваться. Если не заплатить за содержание коня, то он сбежит в конце дня.

Магическая лавка:
(Все предметы, кроме магического ожерелья, сгорают в огне.)
1. Целебное зелье (3000 монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым в ночь/день покушения, спасает лишь от одного смертельного удара/отравления. От самого яда не исцеляет.
2. Зелье невидимости (3000 монет). Выпивший его становится невидимым на всю ночь (используется в самом начале ночи, т.е это действие не может быть заблокировано). Игрока не смогут обнаружить в эту ночь, в том числе и проверкой (если у ходившего игрока нет при себе магического ожерелья). Дракон, Призрак, Вампир, Ведьма, Ведьмак и все маги (в том числе и чародей) увидят игрока. При этом, если невидимый игрок атакует кого-то, кто не может его увидеть, то тогда от этого удара не спасет никакая броня (и телохранитель) и только целебное зелье вернет игрока к жизни. В случае атаки, в итогах ночи будет сказано про то, что нападавший выпил зелье, а вот ходы в невидимого игрока описываются без ника.
3. Зелье выносливости (1000 монет). Выпивший зелье игрок (используется в самом начале ночи, т.е это действие не может быть заблокировано), ночью выдержит любое физическое оглушение (т.е не будет оглушен), сюда входит удар кувалдой/булавой, способности персонажей, смертельные удары от которых защитили предметы. Но стоит понимать, что предметы сработают раньше. При этом грузоподъемность игрока увеличится на 2. Эффект зелья действует только одну ночь.
4. Магическое ожерелье (1500 монет). Ожерелье позволяет видеть невидимых игроков. Надевший его, получает постоянную защиту от метки Некроманта, защищен от заклинаний: туман, замедление, магические оковы, а так же может игнорировать магический щит и наносить удары по Архимагу, Некроманту и Придворному магу. Но магическое ожерелье будет разрушено, если в игрока будет направлена магическая атака (все атаки и блокировки этой тройки, а так же огненный шар и заморозка). При этом на игрока нельзя будет наложить магический щит. Маги не могут купить, т.к лишатся сил.
5. Амулет (2000 монет). Владелец получает постоянную защиту от всех способностей Шамана и Ведьмы.
6. Магические свитки. Купивший свиток игрок, даже если не имеет магических способностей, сможет использовать заклинание ночью. Но использует лишь один раз, после чего свиток испортится. А вот Архимаг, Некромант, Придворный маг, Друид, Шаман и чародей, покупая свитки, изучают их (свиток при этом исчезает), после чего могут использовать заклинание на постоянной основе, но не в свой ход, а согласно последовательности заклинания. На Дракона и Призрака не действуют заклинания.
- Огненный шар (3000 монет). Запускает в противника огненный шар, но магического происхождения, поэтому если у игрока нет ожерелья или зелья, то он полностью сгорает.
- Магические оковы (3000 монет). Лишает игрока всех способностей на двое суток, при этом магазинными предметами пользоваться можно. Магическое ожерелье защищает от заклинания, но не снимает магические оковы. Не действует на магов.
- Заморозка (2000 монет). Превращает жертву в ледяную статую, тем самым блокируя ночной и дневной ход, а так же лишает дневного голоса. При этом, любой физический удар в замороженного игрока, вдребезги разбивает его, и только целебное зелье может вернуть игрока к жизни. А все его вещи (кроме штатного оружия) приходят в негодность. В то же время, замороженный игрок защищен от огня (кроме огненной стрелы), и вместо вреда, огонь освободит его от ледяного заточения. Но этой ночью, он уже не сможет походить. Факел тоже растопит лед.
- Туман (2000 монет). Игрок под его воздействием пропускает ход. При этом самого игрока в эту ночь не смогут обнаружить никаким ходом.
- Магический щит (1500 монет). Можно наложить на любого игрока, в том числе и себя. Магический щит защищает от одной физической (без оглушения) или магической атаки, так же защитит от Энта, но действует только в ночь наложения, при этом скрывает ник игрока в итогах ночи.
- Замедление (1500 монет). Замедляет игрока на две ночи (имя игрока не указывается), опускает ход игрока в последовательности на 5 позиции вниз. Магическое ожерелье защищает от заклинания, но не снимает эффект замедления.
- Отражение (500 монет). Отражает заклинание (огненный шар, заморозка, туман, замедление, магические оковы и магическая атака Архимага) обратно в противника, от остальной магии просто защитит (не защищает от Шамана и Ведьмы). Свиток не действует автоматически, его нужно использовать. При этом, если в игрока не было магической атаки или он был оглушен до нее, то отражение не сработает, но свиток будет использован.


 Последовательность ходов
- Конь, доспехи и свиток Замедления влияют на последовательность ночных ходов.
- Выбывшие персонажи не учитываются в последовательности.
- Если персонаж совершает ход с предметом из магазина, то его основные способности все равно учитываются в последовательности при подсчете.
- Персонажи темных сил (выделенные красным) не учитываются пока не получат улучшение. А когда получат улучшения не будет учитываться их старая последовательность.
- Ходы с предметом из магазина учитываются при подсчете, только если такой ход присылали (не важно состоялся ли он в итоге).
Пример:
 Скрытый текст
52. Берсерк
64. Любой игрок с копьем из магазина
53. Король гномов
54. Зараженный упырь - нет улучшения
55. Свиток - заморозка
56. Разведчик
57. Дракон - победил
58. Паладин
59. Любой игрок с булавой из магазина - прислали ход
60. Королевский гвардеец (способность №1) - убит
61. Любой игрок с луком из магазина
62. Любой игрок с "огненным шаром"

63. Мародер (способность №1) - пока в игре
64. Любой игрок с копьем из магазина + Конь

ДЕНЬ
1. Некромант
2. Ведьма
3. Шаман
4. Проповедница
5. Советник
6. Купец
7. Аристократ
8. Блок черного рынка
9. Вор
- Банк
- Гном, ЖК
- Граф, Принц, Головорез
- Полководец
- Черный рынок
- Упырь
- Магазин
- Казнь
- Шпион (2 способность)
НОЧЬ
1. Зелье невидимости/выносливости (не описывается)
2. Друид (4 способность)
3. Вампир
4. Ведьма
5. Свиток - отражение (описывается если защитил)
6. Свиток - магический щит (не описывается)
7. Граф
8. Жрица
9. Вампир
10. Шпион (2 способность)
11. Ведьма
12. Проповедница тьмы
13. Граф (трактирщик)
14. Гном (3 способность)
15. Свиток - замедление (описывается без ника)
16. Стражник, Авантюристка, Контрабандист (2 спс) (ЖК)
17. Лучник
18. Полководец (3 способность)
19. Некромант
20. Придворный маг
21. Проповедница тьмы
22. Королевский гвардеец
23. Свиток - магические оковы (описывается)
24. Свиток - туман
25. Воин нежити
26. Шаман
27. Огр
28. Архимаг
29. Некромант
30. Оборотень
31. Любой игрок с кувалдой из магазина
32. Друид (медведь)
33. Призрак
34. Атаман
35. Энт
36. Полководец (4 способность)
37. Куртизанка
38. Алхимик
39. Гном
40. Гоблин
41. Оборотень
42. Ведьмак
43. Призрак
44. Шпион
45. Вор
46. Эльф
47. Головорез
48. Принц
49. Все ЖК с поиском, Астролог, Охотник на ведьм
50. Убийца
51. Упырь
52. Берсерк
53. Король гномов
54. Зараженный упырь
55. Свиток - заморозка
56. Разведчик
57. Дракон
58. Паладин
59. Любой игрок с булавой из магазина
60. Королевский гвардеец (способность №1)
61. Любой игрок с луком из магазина
62. Любой игрок с "огненным шаром"
63. Мародер (способность №1)
64. Любой игрок с копьем из магазина
65. Любой игрок с мечом/серебряным мечом из магазина
66. Любой игрок с кинжалом из магазина
67. Друид
68. Книгочей
69. Советник короля
70. Полководец (2 способность)
71. Кузнец
72. Могильщик, Лекарь, Художник, Зельевар и Контрабандист (ЖК)
73. Упырь
74. Любой игрок использующий факел из магазина
75. Зараженный упырь
76. Мародер (способность №2)
 Важная информация по игре и FAQ
1. Грузоподъемность - важный параметр для всех персонажей. Нужно понимать, что если вы перегрузили себя, то не сможете совершать ходы пока не выставите на черный рынок лишние предметы. Все вещи, которые занимают грузоподъемность, указанны в магазине, штатное оружие тоже занимает место.
Значения (без оружия):
• Орки - 6
• Гномы и Ведьмак - 5
• Люди (муж), Алхимик и Шаман - 4
• Женщины - 3
• Маги - 1

2. Услуги и организации королевства.
- Торги на Убийцу и Телохранителя не афишируются.
- От команды может быть только один заказ Убийце и Телохранителю.
- Игрок узнает о закрытии магазина/черного рынка, только если захочет что-то купить.
- Черный рынок - считается за дополнительную покупку.
- На команду можно брать только один кредит.
- Нельзя покупать предмет, если он уже у вас есть (исключение Наконечник для копья/стрела для лука).

3. Дальние атаки:
Все магические атаки, стрельба из лука, ходы Дракона и Алхимика, Авантюристка может кидать кинжал.

4. Магические ходы:
Все способности Архимага, Некроманта и Придворного мага, исцеление Друида, все ходы с магическими свитками.

5. Последовательность защиты:
• Пир - невидимость - Телохранитель - Гвардеец - Рыцарь - Энт - Воин нежити - орк-телохранитель/телохранитель Благородной дамы - магический щит - предметы - оберег.

При ударе кувалдой: Шлем - Щит
При ударе булавой: Щит
При ударе оружием из магазина: Доспехи - Кольчуга - Щит - Зелье
При ударе копьем+конь (срабатывает 2 предмета): Щит - Доспехи - Кольчуга - Зелье
При ударе штатным оружием: Доспехи - Щит - Зелье
При маг.атаке: Ожерелье - Зелье

6. Примеры комбинации - копье+конь:
 Скрытый текст
ЛЮБОЙ ИГРОК С КОПЬЕМ НА КОНЕ
Всадник выбрал своей целью игрока облаченного в доспехи, который конечно не смог увернуться от его стремительной атаки, копье разлетелось в щепки, но пробило доспехи и лишь кольчуга спасла пострадавшего от гибели.
(Нападавший потерял копье, а не только наконечник. Пострадавший игрок потерял кольчугу и был оглушен, но доспех еще будут защищать его в эту ночь).

Всадник выбрал своей целью игрока облаченного в доспехи, который конечно не смог увернуться от его стремительной атаки, копье пробило щит игрока, но разлетелось в щепки о его доспехи, которые спасли от гибели.
(Нападавший потерял копье, а не только наконечник. Пострадавший игрок потерял щит и был оглушен, если этой ночью уже был удар по доспехам, но доспех еще будут защищать его в эту ночь).

Всадник выбрал своей целью Эриксона, который попытался защититься щитом, но копье его легко пробило, а другой защиты у него не оказалось.
(Нападавший потерял наконечник).


7. Не удалось казнить (без учета вмешательства Ордена):
- Это оказался Дракон;
- Это оказался Призрак;
- Это оказался Менестрель или игрок, которого он спас;
- Граф, который откупился.

8. Голосование:
- В первый час после итогов ночи нельзя голосовать, чтобы не лишать преимущества персонажей управляющих голосами.
- Тот, кто голосует по принуждению, должен это сделать сразу, после прочтения соответствующего сообщения от ведущего.
- Приоритет влияния на голос: Ведьма, Проповедница, Купец, Аристократ.

9. Важное.
- Если Дракон выполнил свои условия победы и покидает игру, то Ведьмак тоже побеждает, если в игре не осталось Темных сил и Огра.
- Когда игроку не смогли причинить вреда (отбросили), этот игрок узнает, что ходили в него. Но, когда участника не смогли найти, то такого не происходит, это касается Лесных жителей, Орков и невидимых игроков.

10. Описание ночи:

- При ударе кувалдой/булавой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если по факту это не так.

- Если игрока убивают, то его ник в итогах выделяется синим, если игрок оглушен каким-либо образом (даже если по факту не оглушен), то его ник в итогах выделяется красным.

- Дуэль - когда два игрока с одинаковым оружием (из магазина), одновременно атакуют друг друга, то не могут причинить вреда и такой бой заканчивается в ничью. Не распространяется на дальние атаки, Гладиатора и конников с копьями. У копейщиков ломаются наконечники.

- Если на Берсерка, в одну ночь, нападают игроки с одинаковым оружием и хоть один из этих ударов стал для него смертельным, тогда ответный удар получают все нападавшие, но только по одному удару, а не по 2. Если стреляли из луков, то тогда вообще нет ответной атаки.

- Если укушенного Вампиром игрока отравят в эту же ночь, то он сразу погибнет. Та же участь ждет и игрока, которого отравят в одну ночь двумя разными ядами (Алхимик, Мародер, Убийца, из магазина). Противоядие и/или зелье спасут игрока от гибели.

- Когда игрока, у которого есть противоядие, отравили (без физического удара), то он сразу принимает противоядие и в эту ночь его уже не смогут отравить.

- В итогах ночи не описывается какие предметы и сколько денег забирают у убитого. Но всегда сообщается какие предметы и сколько денег было у выбывших.

Не смог причинить вреда (имя игрока не будет указано) - дальняя атака в Архимага, Некроманта, Придворного мага, нападение на Энта, игрока с оберегом, Огра, Дракона, Вампира, Оборотня/зараженного (в звериной форме), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. А так же любая атака ослабленного игрока или обращенного в темную веру (который бьет по представителю темных сил). При нападении проклятого игрока на усилившуюся Ведьму.

Был отброшен (имя игрока не будет указано) - ближняя атака на Архимага, Некроманта, Придворного мага (без магического ожерелья) или Ведьмака.

Не удалось найти (имя игрока не будет указано) - игрока который выпил зелье невидимости, Вампира (который стал невидимым), Друида (который стал птицей), Гнома (который в шахте), игрока который находится в тумане или которого спрятал Контрабандист.

Атаман не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано) - Архимага, Некроманта и Придворного мага (если не имеет при себе магическое ожерелье), игрока с оберегом, Призрака, Огра, Энта, Дракона, Вампира или Оборотня/зараженного (в звериной форме).

Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано) - Архимага, Некроманта, Придворного мага, Оборотня/зараженного (в звериной форме), Призрака, Дракона или игрока с оберегом.

Вампир не смог укусить игрока (имя игрока не будет указано) - представителей Ордена света, Энта, Ведьмака, игрока с оберегом или Дракона.

Не стал нападать на представителя Ордена (имя игрока не будет указано) - представитель Ордена света.

Игрок не смог проникнуть на пир (имя игрока не будет указано) - Граф или его гости.

Вопросы:

1) Если Упырь нападёт на Эльфа, то что будет? В роли Эльфа сказано, что он не может причинить вред Упырю. И там же сказано, что если в Эльфа будет атака, то выстрелит в нападавшего. Стрела оглушает Упыря?
- Эльф выстрелит в Упыря, но не сможет его оглушить, поэтому Упырь в итоге ударит Эльфа.

2) А если Призрак вселится в Благородную даму, то он даёт согласие вместо нее, если Граф или Принц сделают предложение, или дама всё же получит предложение и сможет на него ответить?)
- Призрак полностью управляет персонажем и его способностями, поэтому он дает ответ на предложение.

Игра до рестарта

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. Albelda - Авантюристка (Мятежница) убита Некромантом в Ночь 3.
2. Алексей8891 - Огр убит Алхимиком в Ночь 5.
3. Эверус - Дипломат (Разбойник) убит Некромантом в Ночь 6.
4. Arenskaia - Алхимик убит Берсерком в Ночь 7.
5. Владис - НЕКРОМАНТ ПОБЕДИТЕЛЬ {yahoo}
6. Андердог - Могильщик казнен Инквизитором Lastone в День 9.
7. Tronik - Упырь убит Ведьмаком в Ночь 1. ПОБЕДИТЕЛЬ {yahoo}
8. RedMOTOdragon - Эльф убит Некромантом в Ночь 7.
9. Craft1973 - Разведчик умер от проклятия Ведьмы в День 7.
10. diver80 - Астролог убит Берсерком в Ночь 6.
11. balobin - Энт
11~.fillini - Торговец убит Королем гномов в Ночь 1.
12. Асатру - Книгочей убит Некромантом в ночь 4.
13. xrerik - Лучник убит Архимагом в Ночь 2.
14. Сергей1414 - Шаман убит Драконом в Ночь 6.
15.Fliege - Вампир казнен Архимагом в День 6. ПОБЕДИТЕЛЬ {yahoo}
16.DmitriusИзображение - Берсерк убит Убийцей в Ночь 8.
17. romiollo - Мародер убит Игроком с луком в Ночь 3.
18.Wroclaw - Полководец
19. Aleksov - Гном казнен Инквизитором SadisT в День 3.
20.dixiraf - Гвардеец.
21. Lastone - ВЕДЬМА ПОБЕДИТЕЛЬ {yahoo}
22. Risen - Придворный маг убит Драконом в ночь 4.
23. ZGMb - ПРИЗРАК ПОБЕДИТЕЛЬ {yahoo}
24.barboza - Шпион убит Головорезом в Ночь 1.
25. SadisT - Друид съеден Гоблином в Ночь 5.
26. Эллин85 - Головорез
27. Валенсийский - Куртизанка убита Некромантом в Ночь 8.
28.Lecavalier - Жрица убита Некромантом в Ночь 1.
29. Нинози - Ведьмак умер от проклятия Ведьмы в День 4.
30.моргенмуффельИзображение - Советник Короля убит Некромантом в Ночь 5.
31.A/|EWEHbKA - Громила убит Королем гномов в Ночь 7.
32.Sergio_st - Принц умер от проклятия Ведьмы в День 7.
33. Мощный Мощ - Дракон убит Некромантом в Ночь 7.
34.Vitapen - Гладиатор (Рыцарь) умер от проклятия Ведьмы в День 8.
35. СпециалистИзображение - Оборотень убит Алхимиком в Ночь 2. ПОБЕДИТЕЛЬ {yahoo}
36. Вельмесь - Паладин умер от проклятия Ведьмы в День 6.
37. Offworld Изображение - Граф
38.Vampirka - Кузнец убит Проповеднецей в День 9.
40. Emirbor - Чародей убит Принцом в Ночь 2.
41.gavrilov_d - Купец
42.Latandale - Атаман казнен Инквизитором Владис в День 8.
43.Lilith - Вор убит Полководцем в Ночь 5.
44. RedBaron - Король гномов
45. mailo - Охотник на ведьм убит Некромантом в Ночь 7.
46. alfeel - Послушница убита Драконом в Ночь 3.
48.4axlbiu - ПРОПОВЕДНИЦА ПОБЕДИТЕЛЬ {yahoo}
49.KASPER- Наемник убит Берсерком в Ночь 2.
50.Юрич Изображение - Менестрель убит Драконом в Ночь 5.
96. GreenJou - Архимаг убит Проповеднецей в День 7.

Ход Игры

Начало игры

 День 1

Итоги первого дня

Выборы Инквизитора:
Lilith (14): barboza, KASPER, gavrilov_d, ZGMb, Андердог, Сергей1414, fillini, моргенмуффель, Алексей8891, romiollo, alfeel, diver80, Эллин85, Tronik
Albelda (14): Lilith, Vitapen, SadisT, Эверус, Risen, Lecavalier, xrerik, Lastone, 4axlbiu, Vampirka, Craft1973, Асатру, mailo, A/|EWEHbKA,
barboza (4): GreenJou, Sergio_st, Валенсийский, Latandale
RedBaron (4): Специалист, Arenskaia, Вельмесь, balobin
Offworld (5): RedMOTOdragon, RedBaron, Albelda, Юрич, Владис
mailo (1): Dmitrius
Асатру (1): Offworld
GreenJou (1): dixiraf
Специалист (1): Wroclaw
Wroclaw (1): Aleksov
Вельмесь (1): Fliege
Dmitrius (1): Мощный Мощ
Валенсийский (1): Emirbor

Не проголосовали (1): Нинози

Выборы на казнь:
mailo (5): Offworld, barboza,KASPER, Tronik, A/|EWEHbKA,
Albelda (4): SadisT, Эверус, Craft1973, Алексей8891
balobin (4): Fliege, Вельмесь, xrerik, 4axlbiu
KASPER (2): Dmitrius, balobin
Wroclaw (2): Sergio_st, Юрич
A/|EWEHbKA (2): Vitapen, mailo
Dmitrius (2): Arenskaia, Валенсийский
Latandale (2): RedMOTOdragon, Risen
Aleksov (2): Wroclaw, romiollo
dixiraf (2): GreenJou, Albelda
Emirbor (1): Специалист
Offworld (1): RedBaron
GreenJou (1): dixiraf
Юрич (1): Сергей1414
RedBaron (1): fillini
Валенсийский (1): Андердог
Владис (1): ZGMb
Tronik (1): alfeel
Эллин85 (1): моргенмуффель
Lecavalier (1): gavrilov_d
Lilith (1): Lastone
ZGMb (1): Владис
Lastone (1): Lilith
romiollo (1): Aleksov
Специалист (1): Vampirka
Fliege (1): Эллин85
Нинози (1): diver80
diver80 (1): Асатру
Асатру (1): Мощный Мощ
gavrilov_d (1): Lecavalier
Sergio_st (1): Emirbor
Risen (1): Latandale

Не проголосовали (1): Нинози

Менее 3 сообщений: Нинози, Сергей1414

 День 2

Итоги второго дня

Выборы Инквизитора:
SadisT (27): Валенсийский, Arenskaia, RedMOTOdragon, GreenJou, Craft1973, Albeldа, Vampirka, Андердог, Вельмесь, Lilith, dixiraf, Fliege, balobin, Эверус, моргенмуффель, KASPER, romiollo, A/|EWEHbKA, Risen, Latandale, 4axlbiu, Владис, Асатру, gavrilov_d, Emirbor, diver80, Lastone
Валенсийский (8): Wroclaw, Алексей8891, Специалист, mailo, Aleksov, ZGMb, Эллин85, xrerik
mailo (3): Dmitrius, Сергей1414, SadisT
Андердог (1): Sergio_st
Нинози (1): alfeel
Lilith (1):Мощный Мощ
KASPER (1):Нинози
RedBaron (1): Offworld
Сергей1414 (1): Vitapen
Craft1973 (1): Юрич

Не проголосовали (1): RedBaron

Выборы на казнь:
Специалист (29):SadisT, Андердог, Вельмесь, Offworld, Lilith, Алексей8891, dixiraf, Fliege, Craft1973, GreenJou, моргенмуффель, xrerik, Vampirka, balobin, Эверус, Валенсийский, romiollo, RedMOTOdragon, 4axlbiu, A/|EWEHbKA, Risen, Эллин85, Владис, alfeel, Асатру, Нинози, Latandale, Юрич, Lastone
Эллин85 (5): Albelda, Wroclaw, Сергей1414, gavrilov_d, Emirbor
Валенсийский (1): mailo
SadisT (1):Dmitrius
Latandale (1): ZGMb
balobin (1): Sergio_st
RedBaron (1): KASPER
Aleksov (1): Мощный Мощ
mailo (1): Vitapen
KASPER (1): Aleksov
Albelda (1):diver80

Не проголосовали (3): Arenskaia, RedBaron, Специалист

Менее 3 сообщений:

 День 3

Итоги третьего дня

Магазин

Инквизитор: SadisT

Выборы на казнь:

Aleksov (12): Dmitrius, Мощный Мощ, dixiraf, Wroclaw, Albelda, Risen, Vitapen, Андердог, gavrilov_d, romiollo, Сергей1414, Алексей8891
Dmitrius (7,5): ArenskaiaИзображение, Sergio_st, alfeel, Aleksov, Асатру, Эверус, Lilith, Владис
alfeel (7,5): Lastone, Fliege, Валенсийский, GreenJou, 4axlbiu, Latandale, SadisT,
gavrilov_d (2): Vampirka, моргенмуффель
A/|EWEHbKA (2): Offworld, RedMOTOdragon
Владис (1): ZGMb
Эверус (1): Craft1973
Wroclaw (1): A/|EWEHbKA,
romiollo (1): Нинози
Алексей8891 (1): mailo
balobin (0,5): RedBaronИзображение


Не проголосовали (4): balobin, diver80, Вельмесь, Юрич

Менее 3 сообщений: Юрич

 День 4

Итоги четвертого дня

Магазин

Выборы Инквизитора:
Нинози (21): A/|EWEHbKA, Валенсийский, GreenJou, Wroclaw, RedMOTOdragon, ВельмесьИзображение, ZGMb, Vitapen, gavrilov_d, Сергей1414, Lilith, Lastone, Владис, dixiraf, diver80Изображение, Асатру, Андердог, Эверус, Мощный Мощ,balobinИзображение, SadisT, 4axlbiu, ЮричИзображение
Wroclaw (4): Arenskaia, Алексей8891, Risen, Latandale
SadisT (3): RedBaron, Нинози, Offworld, Fliege
Мощный Мощ (1): Dmitrius
Эверус (1): Craft1973
Risen (1): Vampirka
diver80 (1): Sergio_st
Юрич (1):mailo
Не проголосовали (2): моргенмуффель*, Эллин85*

Выборы на казнь:
Владис (14,5): SadisT, Vitapen, gavrilov_d, Wroclaw, 4axlbiu, dixiraf, Craft1973, Lastone, RedBaron, Валенсийский, Асатру, Андердог, Vampirka, Сергей1414, Нинози, ЮричИзображение
Нинози (5): Алексей8891, Risen, Offworld, Fliege, Владис
Dmitrius (4,5): ZGMb, diver80Изображение, Lilith, Sergio_st, Эверус
Юрич (2): Dmitrius, mailo
Arenskaia (1): RedMOTOdragon
RedMOTOdragon (1): Arenskaia
Fliege (1): GreenJou
Lilith (1): A/|EWEHbKA
Lastone (1): Latandale
Offworld (1): Мощный Мощ
Сергей1414 (0,5): ВельмесьИзображение
RedBaron (0,5): balobinИзображение

Не проголосовали (2): моргенмуффель*, Эллин85*

Менее 3 сообщений:

 День 5

Итоги пятого дня

Магазин

Инквизитор: Wroclaw

Выборы на казнь:
Юрич (10,5): Arenskaia, Андердог, Offworld, Wroclaw, Lastone, balobin, RedMOTOdragon, Fliege, Vitapen, SadisT
Fliege (8,5): GreenJou, Lilith, ВельмесьИзображение,dixiraf, Эверус, Craft1973, Владис, 4axlbiu, diver80
Latandale (3): RedBaron, ZGMb, A/|EWEHbKA
RedMOTOdragon (2): gavrilov_d, Dmitrius
моргенмуффель (2): Валенсийский, Алексей8891
Lilith (1): Сергей1414
Arenskaia (1): Sergio_st
balobin (1): Vampirka
4axlbiu (1):Мощный Мощ,
Vampirka (1): mailo

Не проголосовали (3): Latandale*,моргенмуффель, Юрич

Менее 3 сообщений: Latandale*, моргенмуффель, Эверус, Юрич

 День 6

Итоги шестого дня

Магазин

Выборы Инквизитора:
Владис (20): GreenJou, Sergio_st, RedBaron, Wroclaw, RedMOTOdragon, Craft1973, Валенсийский, Vitapen, Сергей1414, balobin, diver80, Vampirka, ZGMb, A/|EWEHbKA, Мощный Мощ, 4axlbiu, Андердог, dixiraf, Lastone, gavrilov_d
GreenJou (5,5): Offworld, Владис, Fliege, Вельмесь, Эллин85, Arenskaia*, ЭверусИзображение
Мощный Мощ (2): Dmitrius, mailo
gavrilov_d (1): Latandale

Не проголосовали (0):

Выборы на казнь:
Fliege (15,5): GreenJou, RedBaron, Вельмесь, Craft1973, Сергей1414, 4axlbiu, Dmitrius, Vampirka, ZGMb, ЭверусИзображение, A/|EWEHbKA, Sergio_st, dixiraf, balobin, Lastone, gavrilov_d, Latandale,
Вельмесь (5):Offworld, Владис, Fliege, Эллин85, Arenskaia*,
Craft1973 (5): Валенсийский, Андердог, Vitapen, Wroclaw, diver80,
Мощный Мощ (2): RedMOTOdragon, mailo,
4axlbiu (1): Мощный Мощ

Не проголосовали (0):

Менее 3 сообщений: Arenskaia*

 День 7
Итоги седьмого дня

Магазин

Инквизитор: Владис

Выборы на казнь:
Craft1973 (4): gavrilov_d, Валенсийский, Wroclaw, ZGMb
Sergio_st (3): Vitapen, Эллин85, Latandale

Dmitrius (7): Sergio_st, Vampirka, Андердог, Offworld, balobin, 4axlbiu, Владис, mailo
Lastone (3): RedBaron, Arenskaia, A/|EWEHbKA,
RedMOTOdragon (1): Dmitrius
Валенсийский (1): RedMOTOdragon
4axlbiu (1): Мощный Мощ
Wroclaw (1): Lastonе

Не проголосовали (1): dixiraf

Менее 3 сообщений: ZGMb

 День 8
Итоги восьмого дня

Инквизитор: Владис

Выборы на казнь:
Latandale (7): ZGMbИзображение, Wroclaw, RedBaron, Владис, balobin, Эллин85, gavrilov_d
Vitapen (3): 4axlbiu, Offworld, Lastone
Dmitrius (3,5): Андердог, dixirafИзображение,Vampirka, Валенсийский
dixiraf (1): Dmitrius,
Lastone (1): Latandale


Не проголосовали ():

Менее 3 сообщений: Dmitrius, Offworld

 День 9

Выборы Инквизитора:
Lastone (5): ZGMb, Эллин85, dixiraf, Владис, 4axlbiu
Андердог (3): gavrilov_d, balobin, RedBaron
Владис (1): Lastone

Не проголосовали (3): OffworldИзображение, Wroclaw, Андердог

Выборы на казнь:
Андердог (6): Lastone, ZGMb, Эллин85, dixiraf, Владис, 4axlbiu
ZGMb (5,5):RedBaron, Wroclaw, OffworldИзображение, gavrilov_d, Андердог, balobin

Не проголосовали (0):

Менее 3 сообщений: OffworldИзображение

Итоги девятого дня и игры

 Оставшиеся в игре
Игроки (12): 4axlbiu, balobin, dixiraf, gavrilov_d, Lastone, OffworldИзображение , RedBaron, Wroclaw, ZGMb, Андердог, Владис, Эллин85
Персонажи:
Служители короны (1): Гвардеец
Гномы (1): Король гномов
Разбойники (1) Головорез
Лесные жители (1): Энт
Орден света (0)
Мятежники (1): Купец
Графство (2): Граф, Полководец
Орки (0):
Темные силы (4): Некромант+Ведьма+Проповедница+Призрак
Одиночки (0):
Жители королевства (1)
Последний раз редактировалось Lilith 02 июл 2021, 12:47, всего редактировалось 581 раз(а).
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Она сказала, что правитель должен научиться убеждать, а не принуждать. И что тот, кто хочет собрать лучших людей, должен сложить лучший очаг и готовить лучший кофе
Аватара пользователя
Lilith
Мастер
 
Сообщений: 1627
Благодарностей: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2020, 19:44
Откуда: Киев
Рейтинг: 553
 
 


Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Балт_Вит 08 июн 2021, 11:13
BAGGIO_10 писал(а):В любом случае если светлые сами подыгрывали тёмным, то это не проблема правил. В многоклановке тьма и должна быть максимально сильной, просто наверное тяжело заходит такая неубиваемость тёмных как днём, так и ночью, но тут уже как есть, надо иметь терпение и искать пути для решения, а не жаловаться на правила, тем самым пытаясь оправдать своё поражение. Как-будто вы сами не понимаете, что такие высказывания огорчают победителей, которые, более чем уверен, выложились по полной ради этой игры. Не говоря уже о ведущем, который тратил время ради вашего досуга, а вы его ещё в чём-то упрекаете {no}
Так ведь вполне убиваемая как днём так и ночью :-)
Владиса могли казнить, Проповедница не может повлиять на казнь самого Инквизитора, при этом его даже светлым считали, а Дмитриуса темным, якобы его спасла Проповедница. Хотя часть светлых точно знали, что Владис темный. Просто темные переиграли свет в том числе и на форуме {bino}
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 7876
Благодарностей: 510
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 536
 
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение RedMOTOdragon 08 июн 2021, 11:24
Балт_Вит писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):В любом случае если светлые сами подыгрывали тёмным, то это не проблема правил. В многоклановке тьма и должна быть максимально сильной, просто наверное тяжело заходит такая неубиваемость тёмных как днём, так и ночью, но тут уже как есть, надо иметь терпение и искать пути для решения, а не жаловаться на правила, тем самым пытаясь оправдать своё поражение. Как-будто вы сами не понимаете, что такие высказывания огорчают победителей, которые, более чем уверен, выложились по полной ради этой игры. Не говоря уже о ведущем, который тратил время ради вашего досуга, а вы его ещё в чём-то упрекаете {no}
Так ведь вполне убиваемая как днём так и ночью :-)
Владиса могли казнить, Проповедница не может повлиять на казнь самого Инквизитора, при этом его даже светлым считали, а Дмитриуса темным, якобы его спасла Проповедница. Хотя часть светлых точно знали, что Владис темный. Просто темные переиграли свет в том числе и на форуме {bino}
В день казни Владиса всех переиграл Юрич, в день казни Юрича могли казнить проповедницу, но действительно тьма переиграла и дальше сплошной фейс палм)
RedMOTOdragon
Президент ФФ Испании
 
Сообщений: 10260
Благодарностей: 416
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:44
Рейтинг: 542
 
Реал (Мадрид, Испания)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Далянь (Далянь, Китай)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Андердог 08 июн 2021, 11:26
Самое главное, что тут была как интресная форумная игра (с минимум вскрытий имхо), так и ночная (у большинства персов интересные спецухи)
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8359
Благодарностей: 386
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 00:27
Откуда: Hamburg
Рейтинг: 608
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Саутпорт (Саутпорт, Англия)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение dixiraf 08 июн 2021, 11:37
Спасибо за игру и за проведение!
Могу сказать, что я точно сыграл хуже своих возможностей. Я так и не изучил внимательно все возможности всех персонажей. Более менее вкурил свою команду. По тьме очень бегло знакомился. Поэтому неожиданности были на каждом шагу. Плюс СК сразу же потеряли шпиона и сразу же на форуме Гном слил Гарри Поттера. Оставшись без половины команды и важнейших персонажей, уже плыл по течению. Да и денег вечно не хватало, плюс их у нас воровали по чуть-чуть...

Впечатления от игры все рано остались крутые. Уверен, что сейчас сыграл бы лучше, так как вникаю потихоньку. Хотя, если следующая фентези будет через год, снова все забуду ))))
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
dixiraf
Президент ФФ Гамбии
 
Сообщений: 4017
Благодарностей: 213
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:12
Рейтинг: 517
 
Ла Лус (Монтевидео, Уругвай)
Рённе (Рённе, Дания)
Пенина О Салафайи (Матавай, Самоа)
Де Лос Альтос (Сан Агустин, Мексика)
Бакау Комани (Серекунда, Гамбия)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Юрич 08 июн 2021, 13:33
Нинози писал(а):Отыгрыш? Где ты в правилах нашел, что обращенные должны подыгрывать тьме в плане способностей?! :x
Нинози писал(а):Нигде не сказано, что свои способности нужно использовать на благо тьмы! Вот из-за таких вот фанатиков и нарушается баланс сил. Позорище! {facepalm}
Нинози писал(а):Некра спасли не светлые, а "светлый" "фанатик"-менестрель Юрич, который своим ходом всех запутал и, чтобы это понять - потеряли несколько дней

Как я уже писал, изначально мыслей подыгрывать тьме не было, но потом я прочитал вот это
4. Проповедница тьмы
Странная девушка, наделенная даром слова. Но проповедует она не благую весть, а то, что некроманты, оборотни, вампиры и прочая нечисть, это не монстры, а высшие существа, которым они должны поклоняться
и решил спасти Владиса, которого вели на казнь именно как тьму
Юрич
 
 
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Нинози 08 июн 2021, 14:19
так там же ниже расшифровка по пунктам, а ты уже отсебятину устроил
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 12430
Благодарностей: 667
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:22
Рейтинг: 526
 
Борац (Сакуле, Сербия)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение SadisT 08 июн 2021, 14:52
BAGGIO_10 писал(а):
Нинози писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):Я правильно понимаю, что тёмного Некра спасли светлые и потом его ещё и Инквизитором сделали, но всё равно виноваты правила?) ...
Некра спасли не светлые, а "светлый" "фанатик"-менестрель Юрич, который своим ходом всех запутал и, чтобы это понять - потеряли несколько дней
Так а Инквизитором то зачем его было после выбирать?)
Решили, что он Призрак и выбор его Инквизитором убил бы (благословение убивает Призрака)
SadisT
Эксперт
 
Сообщений: 12624
Благодарностей: 1088
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 01:10
Откуда: Україна
Рейтинг: 504
 
(менеджер без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Risen 08 июн 2021, 15:56
То, что сделал Юрич - это абсурд. Ну конечно, очень хотелось соригинальничать, но что будет с игрой, если все обращённые проповедницей будут каждый день голосовать, помогая тьме, не казнить их, да ещё и ночные ходы им во благо делать? Кто-то будет перечитывать 50 страниц форума в поисках темного, чтоб Юрич потом запорол казнь потому, что он там отыгрывает то, о чём его никто не просил. С таким успехом можно вообще игру не начинать. Крайне мне не понравилось это решение. Которое сводит усилия многих игроков к нулю, так ещё и подыгрывает тьме. Да, молодцы темные, но скажите спасибо Юрича, что эта победа не совсем полноценная. А возможна благодаря специальному подыгрышу игрока темным.
Всем спасибо за игру!)
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Risen
Эксперт
 
Сообщений: 14105
Благодарностей: 287
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:08
Откуда: Минск
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Специалист 08 июн 2021, 16:05
Если победа была бы маловероятна без помощи Юрича, тогда может и совсем не надо темные силы ослаблять? Тем более, в следующий раз уже все будут готовы к такому раскладу сил.
Мощный Мощ отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 3953
Благодарностей: 289
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 09:44
Откуда: Калуга
Рейтинг: 522
 
Родез (Родез, Франция)
Денис (Кумра, Чад)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Валенсийский 08 июн 2021, 16:10
а кто говорил что будут тьму ослаблять? Вроде и не надо
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 17407
Благодарностей: 576
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Brovary
Рейтинг: 517
 
Симба (Бомбо, Уганда)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Клаб Валенсия (Мале, Мальдивы)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение RedBaron 08 июн 2021, 16:37
Специалист писал(а):Если победа была бы маловероятна без помощи Юрича, тогда может и совсем не надо темные силы ослаблять? Тем более, в следующий раз уже все будут готовы к такому раскладу сил.
Я за то, чтобы правила остались такие же. Выборка покажет баланс.
Никогда такого не было, и вот опять! (с)
Скайп - Red Baron Pit 1987
Аватара пользователя
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 14514
Благодарностей: 405
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Рейтинг: 481
 
Гринакер-Лубенгеле (Луена, Замбия)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Юрич 08 июн 2021, 16:45
Ризен, Нинози, вы правы.
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Прошу прощения у всех, кому испортил игру.
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
Юрич
 
 
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение Эллин85 08 июн 2021, 17:26
RedMOTOdragon писал(а):
Lastone писал(а):Красная у Призрака, там полный контроль на персонажом
Эллин, извини, действительно такая жесть есть, ну такого я не нашел, призрак еще и имба красная тоже оказывается :grin: :hello:
:beer:
RedMOTOdragon отметил этот пост как понравившийся.
Эллин85
Президент ФФ Бурунди
 
Сообщений: 2438
Благодарностей: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 23:36
Рейтинг: 515
 
Кристиансбьерг (Нюкёбинг, Дания)
Низва (Матрах, Оман)
ФК Миракл (Канкузо, Бурунди)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение RedMOTOdragon 08 июн 2021, 17:28
Специалист писал(а):Если победа была бы маловероятна без помощи Юрича, тогда может и совсем не надо темные силы ослаблять? Тем более, в следующий раз уже все будут готовы к такому раскладу сил.
Конечно не надо, был интересный баланс, только чуть-чуть орден бы услить по красным спецухам.
Андердог отметил этот пост как понравившийся.
RedMOTOdragon
Президент ФФ Испании
 
Сообщений: 10260
Благодарностей: 416
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:44
Рейтинг: 542
 
Реал (Мадрид, Испания)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Далянь (Далянь, Китай)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Темных сил
Сообщение iklo 08 июн 2021, 19:07
Юрич писал(а):Ризен, Нинози, вы правы.
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Прошу прощения у всех, кому испортил игру.
я єтого не забуду
balobin отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
iklo
Эксперт
 
Сообщений: 6751
Благодарностей: 1009
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:33
Рейтинг: 560
 
Харьков (Харьков, Украина)
Ивируа (Мангайя, О-ва Кука)
 

Пред.След.

Вернуться в Бурунди

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5