Страница 18 из 18

Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 10:49
Konstantin_59
Всем привет! Конкурс жив и продолжается. Приглашаются все желающие!
Хотелось бы отойти от системы последних "нострадамусов", с их бонусами, групповой системой и личными встречами между прогнозистами. Но это решать Вам! Если большинство проголосует за бонусы и групповуху, значит будут бонусы и групповуха. Если нет, то играем по классике.
Итак, прогнозы принимаются на реальные матчи чемпионатов России, Украины, Италии, Испании, Германии, Франции и Англии.
Каждую неделю будут представлены 10 матчей этих чемпионатов для прогноза. Играем до окончания чемпионата, будет ровно 10 туров.
Подсчет голосов прост - угаданный счет 3 балла, угаданный исход 1 балл.
Конкурс начинаем с начала чемпионата.
Взнос: 100 К (нужно закинуть в Фонд Федерации)
Распределение призовых: 1 место - 50%, 2 место - 30%, 3 место - 20%.


1) alexey-saratov - 85 (+9)
2) Konstantin_59 - 81 (+7)
3) Val22 - 76 (+10)
4-5) САС - 74 (+3)
4-5) Fartoviy73 - 74 (+5)
6) Сибиряк - 69 (+4)
7) vovo4ka22 - 67 (+10)
8-9) Leader_m - 63 (+7)
8-9) metasergey - 63 (+9)
10) izabell - 50 (-)
11) Garo - 20 (-)

10 тур (заключительный)
Результаты
2 апреля (суббота)
18-00 ПСЖ - Ницца (Франция) - 4:1
19-30 Ростов - Спартак (Россия) - 2:0
19-30 Ливерпуль - Тоттенхэм (Англия) - 1:1
21-30 Барселона - Реал (Испания) - 1:2

3 апреля (воскресенье)
15-00 Нант - Лилль (Франция) - 0:1
16-00 Лацио - Рома (Италия) - 1:4
16-30 Боруссия М - Герта (Германия) - 5:0
17-00 Локомотив - Рубин (Россия) - 1:0
19-30 Зенит - ЦСКА (Россия) - 2:0

4 апреля (понедельник)
19-30 Динамо - Краснодар (Россия) 1:4

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 07:55
Konstantin_59
ПРОСИМ, ПРОСИМ))

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 09:47
САС
Думаю, Алексея интересует, какое вознаграждение ему предложит федерация...

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:13
alexey-saratov
Президент против коэфф-ов.
Leader_M писал(а):А если про твои предложения то, не обижайся конечно, но слишком это нудно и муторно. И я не понимаю зачем нужно усложнять такой простой и понятный конкурс.
Может, пусть Сибиряк обычных нострадамусов проведет? Он вызывался.
 почему предлагаю формат с коэфф-ами
Я поясню свою позицию: .
При стандартном равном получении баллов за угаданный счет/результат выигрышная тактика - это играть в очевидность. Какой вариант тебе кажется самым очевидным - тот и ставь.
На мой взгляд - простовато. Я два раза играл в Мьянме и разок в другой федерации. Все выиграл. Серьезно. Ставьте на самый очевидный результат - и будет победа. Не загоняйтесь по большому количеству голов в одном матче. Такое бывает, но редко. Поэтому все мои прогнозы 1-0, 0-0, 2-1, 2-0. Этого достаточно для победы на длинном конкурсе. Статистика, господа.
Чем меньше разница в баллах за угаданный результат и за счет - тем проще выиграть весь конкурс. Угадывая результаты своими 1-0, 0-0.
Единственная разница была в этих конкурсах - в системе подсчета баллов. Был вариант, где за результат 1 балл, за разницу 3 балла, 5 - за счет. Этот вариант еще проще, так как позволяет набрать хорошие очки даже при не угаданном счете. Прогнозировал 1-0, а выиграли 3-2. Получи свои три очка.

Коэффициенты позволяют играть не в очевидность, а с риском. Если отстаешь по баллам от лидера конкурса, можешь рискнуть и поставить в матче Барселона - Валенсия не на Барсу (с коэфф 1.2 - по сути выиграть лишь 0,2 у.е.), а на Валенсию (коэфф на которую был, думаю, не меньше семи). Угадав победу Валенсии можно получить баллов в разы больше!
Нострадамус-Очевидность (вроде меня) будет собирать со своих прогнозов по 0.2, 0.6 баллов с матча, а рискованный игрок может девять прогнозов не угадать, но за один прогноз получить 5-8 баллов.


Или проголосуем?

А) Стандартный вариант, последнего конкурса Нострадамусов (его вызвался провести Сибиряк). Я не против. Пусть проводит. Я, может, придумаю какой другой конкурс, совсем не связанный с прогнозами на реальный футбол.
В конкурсе прогнозов на матчи D1 Мьянмы - мне, например, лень участвовать - (по ростерам всех команд лазить, чтобы смотреть кто устал, кто в лазарете, с кем играют через тур и проч.). Но провести такой могу. Тут уж точно без коэфф-ов.
НА совсем оригинальные игры/конкурсы что-то идей нет. (типа, тех, что когда-то придумывал "Первая мировая война" или "Сумасшедшая гонка").

Б) Вариант: коэфф-ты на результат. Без учета прогнозов на счет в матчах.

В) Две таблицы и два победителя делят весь призовой фонд 50% на 50%. Одна таблица по коэффициентам, вторая по указанным счетам. За угаданный счет 1 балл.

Поскольку еще есть у нас неделя до старта чемпа (и конкурса нострадамусов): есть время и обсуждать и экспериментировать.
Могу для тренировки по варианту Б и В разместить матчи с коэфф-ами для прогноза на ближайшие пару дней.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
САС писал(а):Думаю, Алексея интересует, какое вознаграждение ему предложит федерация...
Эточно! За хорошую оплату проведу что-нить новое, не стандартное! Только идей пока нет. Может, кто играл в какие настольные игры, которые понравились, но и можно перенести на форум ВСОЛа и вплести в них баллы игроков, например?

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:18
Leader_M
Федерация в моём лице уже озвучила размер вознаграждения для организаторов конкурсов - 1 000 000 Вс. А по поводу коэффициентов, ну если идея нашла поддержку проводите, так. Я вовсе не против, как президент обеспечу информационную поддержку в новостях и премию ведущему. А как участник, я наверное пропущу нотрадамусов в этом сезоне. Причём в любом формате. Что то поднадоело.

Мне бы лично хотелось видеть другого плана конкурс, вот например карта регионов Мьянмы, на её основе можно сделать игру. Скажем пусть эти районы будут средневековые княжества. В начале игры распределить между игроками. Цель игры из князя стать королём Мьянмы, устранив соперников военным либо дипломатическим путём. Для реализации цели использовать казну. Которую можно было бы тратить на армию, развитие или дипломатию. Вот его то и можно привязать к ВСОЛу. Например победа клуба игрока тристо золотых в казну, коллизия 200, набранный бал 100 и т.п. В общем в таком ключе игра, осталось додумать детали. Но сам я боюсь не осилю, времени не хватает, да и главное опыта в подобных играх совсем нет, не то что у Аlexey-saratov'a...

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 12:26
alexey-saratov
Leader_M писал(а):В начале игры распределить между игроками... Например победа клуба игрока тристо золотых в казну, коллизия 200, набранный бал 100 и т.п.
Распределение по княжествам уже есть. У кого откуда клуб - тот в том княжестве и стоит. Если в княжестве несколько клубов (князьков) - борются за княжеский престол. Князьки из Мандалая, могут сначала бороться, за престол князя Мандалая (и за то, чтобы налоги собирать с подвластных князьков). А могут выбрать себе князя и на Янгон скопом двинуться.
В Янгоне больше всего клубов. Поэтому вошедший на престол в Янгоне становится королем.

Каждая генерация - это ход. Делается всеми князьками и их армиями одновременно. Тайно в личку организатору каждый пишет свои индивидуальные действия и движение своей армии.

Экономика, возможно, нужна. А дипломатия - думаю, что тайное общение между участниками в личку - это и будет дипломатия.

Прикольно было бы, если сила армия - это Вс своей команды. Только как это реализовать в "бою" пока не знаю. У кого-то сильнее, у кого-то слабее армия. Ну так что... На то и союзы друг с другом - официальные или тайные. Организатор - скорее всего не будет участвовать в игре, так как я не представляю, как в такой игре убрать активную роль организатора/судьи (принимать тайные ходы, передвигать фишки армий и т.п.), и как сделать такую игру автономной.

А вот разные результаты с ближайшего матча - баллы плюсовые и минусовые, ЖК и КК, пропущенные/забитые, пенальти. Все это лучше сделать разными событиями.
Что-то типа (условно, к примеру): забил пеналь с игры - получил себе "воеводу". Можешь свою армию на две части разделить и по разным княжествам отправить.
Каждый балл силы: +1 к атаке во время боя армий. Не знаю, как это с Вс клуба сочетается.... Ну, я к примеру.

Но, всё равно - все сложно получается. Механика игры сложная. Правила, даже если их продумаем до деталей, рискуют оказаться не сбалансированными.

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:20
Leader_M
Ну вот видишь сколько у тебя идей сразу. Баланс продумать можно. Но к силе команд смысла привязывать нет. Если так сделать, то получится кто во всоле сильнее, того и тапки, а нам интрига нужна, чтобы у всех был шанс. И ещё на счёт механики - тут нужен баланс чтобы со одной стороны не слишком усложнить, но и сделать интересно. Вот например, у тебя Алексей, всегда тяга к всяким нагромождениям, но не забывай, пословицу - "всё гениальное просто!"

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:53
alexey-saratov
Эту пословицу я помню.
Насчет усложнений - сам за простоту правил. И гениальность в этом.
Самой гениальной настольной игрой всегда считал Го. Это японское название. В Китае она называется вэйчи. В этой игре простейшие правила (лишь 3-5 пунктов правил), но бесчисленное количество вариантов развития ситуаций в игре. И потому, чтобы играть в нее мастерски - можно долго учиться. Лишь в этом году компьютер в эту игру впервые выиграл у человека. А в шахматах - уже давно обыгрывает.

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 07:29
Leader_M
Так и что будет хоть кто-нибудь, хоть по каким правилам вести Нострадамусов в этом сезоне?

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 13:43
Konstantin_59
Надо определяться... Алексей, Сибиряк, ау? ;)

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:07
Сибиряк
Жду решения Алексея. Все так заманчиво было предложено, что если будет иметь место, то небезынтересно. Если же не станет, то я от своего предложения не отказываюсь.

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:08
alexey-saratov
Я же предложил проголосовать. Есть три варианта, от двух менеджеров.
alexey-saratov писал(а):А) Стандартный вариант, последнего конкурса Нострадамусов (его вызвался провести Сибиряк). Я не против. Пусть проводит. Я, может, придумаю какой другой конкурс, совсем не связанный с прогнозами на реальный футбол.
В конкурсе прогнозов на матчи D1 Мьянмы - мне, например, лень участвовать - (по ростерам всех команд лазить, чтобы смотреть кто устал, кто в лазарете, с кем играют через тур и проч.). Но провести такой могу. Тут уж точно без коэфф-ов.
НА совсем оригинальные игры/конкурсы что-то идей нет. (типа, тех, что когда-то придумывал "Первая мировая война" или "Сумасшедшая гонка").

Б) Вариант: коэфф-ты на результат. Без учета прогнозов на счет в матчах.

В) Две таблицы и два победителя делят весь призовой фонд 50% на 50%. Одна таблица по коэффициентам, вторая по указанным счетам. За угаданный счет 1 балл.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Но как-то все промолчали, пообсуждали возможную стратегическую игру с картой Мьянмы. И все.

Я готов провести любой из предложенных мной. Я же, учитывая замечания, два варианта предложил.
Даже могу сделать нулевой-тренировочный тур, на ближайшие выходные. Тоже предлагал. Даже вывешивал матчи для примера. Никто ничего не сказал. :think:

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 06:29
Konstantin_59
Мне нравится вариант В, но если не выйдет, то я за классику))

Re: Мьянманские нострадамусы 10

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 08:06
alexey-saratov
Я, наверное, сегодня повешу "нулевой" тур прогнозов. И правила. А то завтра - будет много дел, а до форума - лишь вечером.