Секреты игры ВФЛ. Обновление в "шапке"!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ksakaev 27 окт 2007, 22:47
Предлагаю Вашему вниманию тему, в которой будет собраны поучающие посты игры "Виртуальная Футбольная Лига".
Постараюсь максимально облегчить жизнь новичков федерации, избавить от лишнего поиска и фильтра необходимых знаний на просторах форума ВСОЛ.
Итак, приступим....

Базовые правила
- Общая и полезная информация
- Как определяется сила игроков на игру

Финансы команды и контракты игроков
- План укрепления клубных финансов
- Заработок денег для команды
- Финансовая выгода от спецвозможности К4
- Продление контракта игрока
- Контрактная система в игре
- Связь лояльности игрока и зарплаты

Управление командой
- Демотивация в команде
- Перспектива роста
- Определение перспективности игроков
- Оценки игрокам после матча
- Проверка реальных игроков
- Спецвозможность См
- Как лучше раздать ветеранские баллы
- Точное уменьшение силы игроков в зависимости от конкретной погоды (ТАБЛИЦА)

 "Реформа стилей. Лучшие схемы"
Автор текста: evil_eye
Хочу просто записать некоторые мысли по поводу грянувшей реформы стилей. Возможно, кому-то они покажутся полезными, а кто-то найдёт здесь ошибки или сам добавит какие-то свои соображения. Мне кажется, что столь серьёзные изменения в игре заслуживают отдельной темы.
Начну с небольшого анализа расстановок для стилей. В каждом стиле выделю две расстановки:
- Идеальная: максимизирует количество бонусов при данном стиле и минимизирует количество штрафов. Идеальность в данном случае отнюдь не гарантирует, что ваша команда именно в такой расстановке будет играть лучше всего.
- Реальная: более сбалансированный вариант, использующий наиболее привычные всем нам схемы.
Для бонусов и штрафов будем вести учёт следующим образом: 2 - особый бонус, 1 - бонус, 0 - нет бонуса (нейтрал), -1 - штраф, -2 - особый штраф.
Также отметим количество бонусов от специальных позиций (Опт1 - это влияет не только на силу состава, но и на получение баллов по итогам игры, что сказывается в перспективе). Для наглядности пусть каждая будет добавлять 0,2 для особого бонуса, 0,15 для бонуса, 0,1 для нейтрала, 0,05 для штрафа.

Итак, ниже - то, что мы имеем на данный момент.
Изображение

Как это будет выглядеть на практике:

1. Солнечные стили:

БРАЗИЛЬСКИЙ

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 4
Штраф: 1
Особый штраф: 0
Итого: +7
4 бонусные спецпозиции: две для игроков с бонусом, две для нейтральных (+0,5)
Итого по расстановке +7,5
Сверхатакующая модель с особыми бонусами форвардам, которые в большинстве команд сильнейшие игроки. Сзади играем как получится.
б) Реальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 2
Нейтрал: 3
Штраф: 3
Особый штраф: 0
Итого: +3
6 бонусных спецпозиций: две для игроков с бонусом, две для нейтральных, две для штрафа.
Итого по расстановке +3,6
Чуть добавили в баланс и уже всё выглядит значительно хуже. Правда, штрафы для DM будут скомпенсированы бонусом от спецпозиции, но видимо, Бразильцы получаются прикованными к идеальной схеме.
Более привычная 3-5-2 выглядит не такой экстремальной. К тому же всего спецпозиций получается аж 6 штук, однако..

ТИКИ-ТАКА

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 5
Штраф: 0
Особый штраф: 0
Итого: +8
5 бонусных спецпозиций: две для игроков с бонусом, три для нейтральных (+0,6)
Итого по расстановке +8,6
Аж дух захватывает, вот только играем и без обороны, и без атаки. Как бы не получилось "ни рыба, ни мясо". Там не пробили, здесь пропустили и привет. Зато контроль мяча)
б) Реальная расстановка
Всё это смотрится замечательно, но на победу играть с одним форвардом не каждый решится (да и Месси не у каждого в составе имеется). Попробуем 3-5-2.
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 5
Штраф: 0
Особый штраф: 0
Итого: +8
4 бонусные спецпозиции: две для игроков с бонусом, две для нейтральных.
Итого по расстановке +8,5
Примерно та же картина при игре 4-5-1, только схема более оборонительная. Хотя без опорников и с дырявыми флангами даже при оборонительной схеме пропустить вполне реально. Зато без штрафов.

СПАРТАК

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 3
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +6
3 бонусные спецпозиции: три для игроков с особым бонусом (+0,6)
Итого по расстановке +6,6
Что-то не впечатляет. Три игрока с супербонусами и.. всё. Модель достаточно оборонительная, приходится играть в 4 защитника. При этом в атаке вся надежда на одинокого АМ.
б) Реальная расстановка
Изображение
А как же любимая 4-4-2?
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 2
Нейтрал: 4
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +4
2 бонусные спецпозиции: две для игроков с особым бонусом.
Итого по расстановке +4,4
Поатаковали. И то втроём. Даже 3-5-2 за счёт спецпозиций выглядит немного лучше. В общем, стиль получается скорее защитный и сильно зависимый от тройки лидеров в середине поля.

2. Дождевые стили:

БРИТАНСКИЙ

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 4
Нейтрал: 4
Штраф: 0
Особый штраф: 0
Итого: +8
4 бонусные спецпозиции: две для игроков с особым бонусом, 2 для игроков с бонусом.
Итого по расстановке +8,7
На лицо ужасные, добрые внутри. Пустая середина, забитый под завязку фланг, 4 защитника и нацеленность на атаку. Как это будет работать - не знает пока никто. Но на бумаге - два супербонуса сильнейшим игрокам атаки.
б) Реальная расстановка
Попробуем хоть немного насытить центр.
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 4
Нейтрал: 3
Штраф: 0
Особый штраф: 1
Итого: +6
5 бонусных спецпозиций: две для игроков с особым бонусом, две для игроков с бонусом, одна для особого штрафа.
Итого по расстановке +6,7
Особый штраф для опорника пытаемся компенсировать спецпозицией. Так наша серединка выглядит уже надёжнее, но непонятно, будут ли фланговые форварды действительно опасны для чужих ворот. Обе схемы выглядят немного надёжнее, чем Бразильская, но вызывает сомнение их работоспособность. Это можно будет понять только на практике.

БЕЙ-БЕГИ

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 4
Нейтрал: 1
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +8
5 бонусных спецпозиций: две для игроков с особым бонусом, 1 для нейтралов, две для игроков со штрафом.
Итого по расстановке +8,6
Ещё один стиль с ослабленной серединой поля. Чуть более сбалансированы линии атаки и защиты. В середине играем как придётся, да и вообще игра команды выглядит разрозненной. Атака сама по себе, защита - сама по себе. Особый бонус фланговым защитникам выглядит также не очень полезным, но что есть - то есть.
б) Реальная расстановка
А что если всё-таки не сдавать так легко середину и максимизировать бонусы спецпозиций?
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 3
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +6
6 бонусных спецпозиций: две для игроков с особым бонусом, две для нейтралов, две для игроков со штрафом.
Итого по расстановке +6,7
Основной вопрос - в уязвимости этой схемы в центральной зоне. Мы смогли без сильных потерь добавить туда игроков, но стали ли мы сильнее, или продавить нас будет только проще?

КАТЕНАЧЧО

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 3
Нейтрал: 3
Штраф: 1
Особый штраф: 0
Итого: +8
3 бонусные спецпозиции: три для игроков с бонусом.
Итого по расстановке +8,45
Красноречивая схемка. Ты не пройдёшь! Но в атаке полный швах. Одинокий форвард со штрафом наврядли напугает даже бразильскую оборону.
б) Реальная расстановка
Скрежеща зубами пытаемся поиграть в более атакующую расстановку.
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 3
Нейтрал: 1
Штраф: 4
Особый штраф: 0
Итого: +3
5 бонусных спецпозиций: три для игроков бонусом, две для игроков со штрафом.
Итого по расстановке +3,4
Картинка, аналогичная бразильскому. Гибкости катеначчо явно не подразумевает и тому, кто захочет поатаковать этим стилем, придётся мириться с ослаблением игроков. Зато оборона по-прежнему надёжна.

 "Примерные цены на билет без VIP"
Автор: Ayra

Оптимальные цены на билеты
Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры.
Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание".
Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче
100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.

Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег. вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются

Чемпионат страны & Кубок страны:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 27вс.
..80% - 33вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 39вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 22 вс.
..90% - 29вс.
..80% - 37вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 25вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.

Отборочные матчи на чемпионат:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 47 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 26 вс.
..90% - 35вс.
..80% - 44вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 31 вс.
..90% - 41вс..
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 29 вс.
..90% - 38вс.
..80% - 47вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 42 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 38вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 26вс.
..80% - 32вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 28 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 21вс.
..80% - 26вс.

 "Перерегистрация команд"
Автор: Юрий
Начнём с такого болезненного вопроса, как перерегистрация команды.
В каких случаях нужно перерегистрировать команду?
Ниже приводится блиц-тест на наличие в вашей команде ошибок, часто допускаемых при генерации команды и раздаче спецух.
Чем больше из ниже приведённых утверждений соответствуют действительности в случае с Вашей командой, тем больше потребность в перерегистрации.

Итак, блиц-тест:
1. Вы не создавали команду сами, в ручную, а воспользовались функцией "автогенерация параметров".
Вероятность создать хорошую команду путём автогенерации примерно такая же, как выиграть в лотерею.
Возможно, генерируя команду, Вы спешили, стараясь как можно быстрее разместить заявку.
Ну что ж, зато теперь команда - Ваша, и можно спокойно изучить всю необходимую информацию и сделать всё ещё раз - правильно.
2. Вы всё делали сами, очень старались, но сила сильнейших 11 игроков Вашей команды получилась меньше 485.
Максимальная С11 команд при регистрации - 515. Создавая команду с существенно более низкой силой, Вы сразу закладываете себе отставание, которое потом будете долго и нудно преодолевать. Оно Вам надо?
3. Вы раздали игрокам совмещения, при этом совмещения CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF а) не получил ни один из игроков б) получили не более 2 игроков.
Названные выше совмещения - усиливающие, они позволяют игрокам получать бонус силы на определённой позиции. Их и нужно раздавать в первую очередь. Поэтому, если верен вариант а) - Вы крупно облажались при раздаче совмещений. Вариант б), увы, не сильно лучше.
4. Вы раздали хотя бы одно совмещение и/или спецуху игроку старше 20 лет и не входящему в число 11 сильнейших игроков команды.
Запомните, спецухи и совмещения - это ценнейший ресурс, их нельзя раздавать слабым игрокам.
5. При распределении спецух вы раздали одну или более спецуху Уг.
Вообще этот пункт можно было ставить первым в списке. Во ВСОЛе составлялись разные градации спецух по уровню бесполезности.
Но спецуха Уг здесь вне конкуренции. Это самая что ни на есть абсолютно бесполезная и бездарная спецуха из всех возможных.
Поэтому если вы поступили так - срочно бегите перерегистрировать команду, пока никто не заметил, что у Вас есть игроки с такой спецухой.
Ещё две спецухи, которые не потребуются на старте - это См и П.
6. Вы раздали спецухи л и/или К игрокам с илой меньше 50.
Эти спецухи работают только в том случае, если сила игрока 50 или больше.
И вообще будьте осторожны со спецухами Л - на раннем этапе они не усиливают команду так сильно как вы думаете.
7. Вы прочитали схемы регистрации, которые приводятся ниже, посмотрели на то, как зарегили свою команду - и Ваше настроение сильно испортилось.
Поверьте, его можно улучшить только грамотной перерегистрацией!

Теперь о схемах грамотной перерегистрации команды.
Источник схем - http://daily-vsol.hhut.ru/. Помимо данного материала, там ещё масса интересных вещей. Увы, хватает и спорного или устаревшего материала. Но схемы перерегистрации - классные. С11 во всех схемах - 515, как полагается.
Итак, вот они:

"Ветеранская"
Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

"Ветеранская 17"
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкорнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

"Молодая 17"
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

"Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Как лучше раздавать спецухи после регистрации?

1. Имей в виду - ты не обязан раздавать спецухи сразу после регистрации. Они не сгорят. Ты можешь раздать их тогда, когда посчитаешь нужным. Так что нет никаких оснований для спешки и паники.
2. Популярный вариант - раздать "стилевые" спецухи. Стилевые спецухи усиливают игрока при игре определённым стилем. Они делятся на "солнечные" (Д. Пк, Км) и "дождевые" (Ск, Г, Пд). Но чтобы ставка на стилевые спецухи дала ощутимый эффект, нужно раздать не менее 4-5 игрокам стилевые спецухи. При этом категорически не рекомендуется мешать между собой "солнечные" и "дождевые" спецухи - потому что в итоге не будет серьёзного преимущества ни при одном из стилей.
Соответственно, нужно раздавать либо 4-5 одинаковых (например, 5 штук Пк) или 4-5 спецух одной группы (например, 2 Ск, 2 Г и один раз Пд, т.е. 5 дождевых спецух).
Первый вариант позволит получить максимальную прибавку в силе при игре одним определённым стилем, но увеличит риск того, что тебя будут ловить на коллизиях.
Второй вариант даст меньший эффект при каком-то конкретном стиле, но позволит варьировать три стиля, при каждом из которых будет приличная прибавка в силе.
Особняком стоит разновидность первого варианта - 5 спецух Д. Даёт хорошее усиление команды при игре нормальным стилем (около 4-5%), при этом поймать тебя на коллизии будет нельзя - нормальный стиль на коллизии не ловится.
3. Спецухи Л. 5 спецух Л - популярный вариант во ВСОЛе. Но на мой взгляд, далеко не оптимальный. Спецухи Л всё-таки полезней для более развитых команд, чем для начинающих. Во-первых, прибавка в силе при 5*Л - 2,5%, а при 5*Д 5-ти сильнейшим игрокам и игре нормой - не менее 4%. И этот отрыв будет только увеличиваться со временем. Во-вторых, спецухи Л работают только у игроков с силой больше 50, то есть их придётся раздавать "старичкам". Докачивать их дополнительными спецухами Л - не рационально, их срок жизни во ВСОЛе не достаточно велик для этого. А молодые игроки с силой больше 50 появятся у тебя не скоро.
То есть схема 5*Л не плоха. Но она очевидным образом не оптимальна.
4. Другие спецухи. Из ситуационных спецух хороша, на мой взгляд спецуха У - она эффективна уже на ранней фазе развития команды. Вполне можно раздать парочку. Ряд других ситуационных спецух (Шт, Оп, От) тоже недурны, но в целом менее эффективны, чем, скажем стилевые. Стартовые спецухи на них всё-таки тратить жалко. Может иметь смысл дать одному максимум двум игрокам спецуху К, и генерировать небольшой дополнительный кэш-флоу на этом (классика - дать эту спецуху вратарю основы). Но не больше двух - деньги деньгами, а играть тоже кому-то нужно.
5. По поводу спецух Уг, См и П я уже всё написал ранее.
6. По поводу совмещений - обязательно нужно иметь в команде одного CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF, пятую спецуху можно раздать по усмотрению.

Теперь - о работе с усталостью игроков.
Правильная работа с усталостью - основа техники выживания во ВСОЛе.
Имея очень высокую усталость состава,
1. Не только лишаете себя шансов на победу во многих матчах, но и
2. Обрекаете свой клуб на потерю сверхценных баллов силы с игры, сильно уставшая команда теряет баллы фактически в каждом матче (почему - см. здесь, http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101, пункт 3.3.5. "Критерии тренерского мастерства").

Итак, усталость нужно срочно сбивать, но как?

Разумеется, работа над решением этой проблемы начинается с ознакомления с правилами:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99

И, наконец, практические рекомендации.
"Как сбивать усталость"
1. Срочно постройте центр физподготовки на вашей базе - не ниже второго уровня, а как только построится база второго уровня, доводите уровень центра физ. подготовки до 4-го. Это архиважно для начинающей команды!
2. Чередуйте играющих игроков.
Прочитав правила, вы уже узнали, что игрок максимально снижает усталость, если он отдыхает каждую вторую игру. Чем больше матчей игрок играет подряд, тем меньше эффект от игры, которую он будет пропускать. Поэтому, при высокой усталости и отсутствии у вас на базе хорошего центра физ. подготовки, вам нужно давать своим игрокам отдыхать часто и регулярно. Есть два основных метода:
2а. Игра в два состава. Разбиваете игроков своей команды на два условных состава - "сильный" (11 сильнейших игроков) и "слабый" (все остальные).
После регистрации у вас как раз столько игроков и есть. Каждый из этих составов играет каждый второй регулярный матч вашей команды (к регулярным не относятся товарняки - они на усталость не влияют вообще). Сбив усталость до уровня ниже 20% и обзаведясь физ. центром не ниже второго уровня, можно будет позволить основе играть по 2 матча подряд, а совсем потом, заматерев и отстроив базу - и по три матча.
И очень важный совет - не мешайте игроков основы и "отстоев" между собой. Никогда!
Если у вас сломался игрок основы - докупите адекватного игрока на трансфере, вы это сможете сделать за относительно небольшие деньги.
2б. Ротация игроков.
Предполагает, что вы успели прикупить пару сносных игроков на трансфере, и теперь у вас на скамейке запасных есть игроки, сопоставимые по силе с игроками основы. От "отстоев" (игроков сила которых равна или меньше их возраста) вы теперь можете совсем избавиться, как от балласта.
В этом случае, вы просто чередуете отдельных игроков, выходящих на поле. При этом строго следите за тем, чтобы ни один игрок не играл больше двух игр подряд. Эта стратегия чуть посложнее, зато а) позволяет не сливать игры и б) получать некоторый бонус за счёт сыгранности состава.
3. Прикупите игроков на трансфере.
Но будьте осторожны! Уже не один новичок обжёгся на трансферных ошибках, купив дорогостоящих и совершенно бесполезных игроков.
Поэтому соблюдайте правила безопасности:
а. Не покупайте дорого. Поставьте для себя верхний предел цены игрока при покупке (например, 500к, ещё лучше - 300к) и строго его соблюдайте.
Старайтесь покупать игроков с дисконтом, желательно по 60-70% от номинала.
б. Покупайте молодых, не старше 20 лет (чем моложе - тем лучше), с силой не менее 36. Таких игроков можно купить много и относительно дёшево, а толк от них в начинающей слабой команде может быть немалый.
в. Ещё можно прикупить игроков в возрасте 27-29 лет и с силой 38-45, особенно если получается приобрести такого с дисконтом. Если у вас в команде много молодёжи, то есть все шансы, что такие игроки будут резко набирать баллы с игры и вскоре станут спецушными ветеранами. Это намного экономнее, чем покупать уже готовых ветеранов за 3-4 миллиона.
г. Старайтесь особо не не покупать игроков в возрасте 24-26 лет. Даже спецушных. При взрослении они уже не набирают, а ветеранами станут нескоро...

При этом при стратегии 2б вам нужно покупать больше игроков, а при стратегии 2а - меньше, но тоже нужно (в конце концов, отдельные игроки могут выбывать из-за травм и дисквалификаций, так что какая-то замена потребуется).


Генерация матча
- Смысл игры "Все в атаку" (ARMAGEDON)
- Как происходит накопление гола? (ARMAGEDON)
- Как в игре определяется сила игрока
- Полоски силы в матче
- Зависимость погоды и силы игрока
- Ничья при +500 (Akar)
Последний раз редактировалось ksakaev 21 фев 2021, 10:00, всего редактировалось 30 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
ksakaev
 
 
 


Re: Новым менеджерам ФФ Беларуси - памятка и советы "Бывалых"
Сообщение bomba-17 14 июл 2010, 17:04
блин а ви с федерацией из гани не дружите. ато уних там целий список как построить команду на свой вкус раскачать ее побистрее итоеж расписани цени на матчи и на погоду
bomba-17
 
 
 

Re: Новым менеджерам ФФ Беларуси - памятка и советы "Бывалых"
Сообщение Snoopy548 15 июл 2010, 20:45
Привет всем менеджерам Беларусии!Надеюсь примите меня в свои ряды дружелюбно
Snoopy548
 
 
 

Re: Новым менеджерам ФФ Беларуси - памятка и советы "Бывалых"
Сообщение bomba-17 15 июл 2010, 22:01
Snoopy548 писал(а):Привет всем менеджерам Беларусии!Надеюсь примите меня в свои ряды дружелюбно
а сколько поставиш на столько и приймём дружелюбно :grin: :grin: :grin: :beer: :beer:
bomba-17
 
 
 

Re: Новым менеджерам ФФ Беларуси - памятка и советы "Бывалых"
Сообщение Дурень 15 июл 2010, 22:13
Snoopy548 писал(а):Привет всем менеджерам Беларусии!Надеюсь примите меня в свои ряды дружелюбно
Приветствую :hello:
Дурень
 
 
 

Re: Новым менеджерам ФФ Беларуси - памятка и советы "Бывалых"
Сообщение Дед Болтун 10 фев 2011, 14:08
Интересно почитать)
Изображение
Аватара пользователя
Дед Болтун
Эксперт
 
Сообщений: 3698
Благодарностей: 267
Зарегистрирован: 02 мар 2002, 12:09
Откуда: Bremerhaven, Германия
Рейтинг: 440
 
Спартак (Юрмала, Латвия)
Сан Мартин (Формоса, Аргентина)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение ksakaev 14 июн 2016, 20:42
Начинаю пополнение информацией темы. которая поможет советами в развитии клуба.
Читаем, обновления будут каждый день.
ksakaev
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение Джон 14 июн 2016, 20:47
Молодца ... Тоже надо .... :super:
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение ksakaev 14 июн 2016, 20:50
Джон писал(а):Молодца ... Тоже надо .... :super:
Да, пригодиться многим. Я читаю практически всегда, как только возникают вопросы.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
План укрепления клубных фнансов
Автор: Allister
Почему финны такие злые? Всё повыигрывали блин? Потому что у их клубов не возникает никаких проблем со средствами на прокачку молодых игроков. В то время как среднестатистический ирландский клуб Д3 должен играет на 7-8 позиций хуже, если готовит мощного сборника с полным комплектом баллов и спецух, финские клубы и молодёжь качают, и основу укрепляют, и на всё есть деньги.
Уровень топ-юношеских сборных ВСОЛА с каждым сезоном становится всё выше и выше, несмотря ни на какие терракты АиА. То же самое и с молодёжками, и с национаволочкой, и с мирокубками.

План плана
1. Кумиры
2. Стадионы
3. Школа ветеранов
4. Инвестиции в игроков
5. Аренды
6. Кумиризация сборных
7. Благотворительные КТ
8. Наводнение малолеток с Пк2

1. Кумиры
В четырёх высших (1 2 3 3) дивизионах страны - 30 туров по 8 матчей чемпионата в каждом, итого мы имеем 960 матчей. В четырёх четвёртых дивизионах - 28 туров по 4 матча, что даёт нам ещё 448 матчей, интерес к которым несколько пониже. Всего 1400 матчей чемпионата

Я предлагаю всем менеджерам всех клубов - заиметь в своём составе двух молодых игроков с силой выше 50 и спецухой К4 (кумир четвёртого уровня). Тогда в каждом матче доход со стадиона будет повышаться на 16 кумирских спецух (8 у хозяев и 8 у соперников), а это даст дополнительный доход от 300к до 600к с каждого матча, допустим, в среднем 400к (независимо от того, будет ли использоваться домбонус), то есть всего за сезон в чемпионате федерация привлечёт 560 лямов средств, или по 6 лямов на клуб, только за 1 регулярный сезон, а есть ещё КМ и товарняки.

Не обязательно, чтобы игроки-кумиры были в основном составе, желательно, чтобы они были молодыми (тогда они прослужат федерации больше сезонов). Например. Берёте игрока 18 45 вкачиваете ему К4 и пару баллов силы - кумир готов. Парочку таких игроков в каждом клубе надо создать. И потом 14 сезонов собирать сливки. Качать такого игрока под основу не нужно. Разве что если по стилю очень подошёл, а других нет. Или если очень хочется.

Обязательно нужно ставить игрока в заявку, на скамейку запасных (или в основу, если есть необходимость), как в домашних, так и в выездных матчах чемпионата. Помогайте собрать прибыль не только себе, но и своим конкурентам по дивизиону и одновременно товарищам по федерации. В мирокубках и КМ можно не ставить кумиров в заявку на выезде, чтобы не кормить клубы других педераций. Паспорт игрока в принципе не имеет большого значения, хотя всё же ирландцы жрут на треть жраплаты меньше, а игрок может ещё набрать баллы в матчах за дубль.

Можно приобрести таких игроков на трансферном рынке, и я думаю, федерация могла бы это дело субсидировать из фонда.

Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его. Требуется провести небольшое научное исследование на тему того, как действует спецуха К, пособирать инфу на форуме. Вроде бы я слышал, что начиная с 7 уровней К прибавка к зрительскому коэффициенту становится несущественной.

2. Стадионы
Возможно, старожилы федерации помнят, когда на ирландской земле в последний раз проводился финальный турнир сборных. Но я не об этом. На форуме была статья, где указывалось, сколько времени понадобится, чтобы окупить расходы на увеличение стадиона. Но в целом увеличение стадиона - весьма долгосрочная инвестиция, которая даёт больше дохода клубу с домашних матчей. И чем раньше вы построите стадион нужной вместимости, тем раньше он окупится. Для клуба Д4 оптимальная вместимость стадиона 50-60 тысяч, так как иначе расходы на матч будут большими, а интерес зрителей к матчу в Д4 обычно небольшой. Это понятно? А вот уже начиная с Д3 стадион на 80 тысяч будет хорош, и эта цифра вполне годится и для клуба Д1, участвующего в мирокубках.

Так что если вам по душе этот план, начните строительство стадиона прямо сейчас. Поищите, кого можно для этой цели продать, чтобы были средства. Стадион окупится быстрее, если выполните первый пункт плана, но меня заботит не то, когда он окупится, а то, какую прибыль он будет давать все следующие сезоны. Если у вас 43 тысячи, а денег хватает только на 60 тысяч - не надо начинать, лучше продайте что-нибудь и постройте 80-тысячник. Если не справитесь в КМ - выберите отрезок чемпионата, когда команде будет предстоять большое количество гостевых матчей, - и запустите постройку. Ну можно уже доиграть этот сезон, а строительство начать с первым туром КТ. Запустить на своём стадионе КТ и начать после него постройку стадиона в межсезонье - не получится.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

3. Школа ветеранов
Давайте посмотрим результаты трансферных сделок за 20 октября. Отсеем игроков в возрасте от 30 до 31 и силой выше 50. Это ветераны, которые прослужат долго. Всего в первый деньб продались 431 таких игрока, самый дешёвый - стоит 2 ляма. Поскольку сила игроков со старением падает, желательно, чтобы сила была в районе 60 (выше 57), чтобы ветеран дольше приносил спецвозможности. А такие игроки стоят уже от 2500к, 30-летние - от 3500к, и конкуренция за таких ребят на рынке нешуточная.

Я предлагаю проводить заготовку ветеранов заранее, так как игрок с параметрами 27 50 стоит от 800к, а дальше его цена будет расти, а ещё будет 2 сезона, чтобы вкачать ему 5-6 баллов из тц, чтобы был долгосрочный веник, на все 5 сезонов. Можно взять уже готового игрока 27 57, сотимость будет от 1600к. Во всём ВСОЛе было куплено на этой неделе только 7 таких игроков. Конкуренция меньше. Экономия - вроде бы и небольшая, цена игрока вырастет на 2 ляма за 3 сезона, что он будет висеть в ростере, а ещё ж зарплату надо будет ему платить, а ещё в матчах за дубль он будет отбирать плюсики у более талантливых парней.

Ещё я думаю, что один из клубов, который не имеет перед собой турнирных задач, мог бы стать федеральным центром подготовки ветеранов, скупая по максимуму игроков в возрасте от 26 до 28 с силой от 47 до 57. Такой клуб мог бы выращивать ветеранов оптом и потом менять в тот или иной ирландский клуб ветеранов на ненужных игроков, (и избавляться от них через сезон). Такой клуб смог бы хорошо расти, так как стоимость игроков такого рода за 2 сезона увеличивается в 2-3 раза Вот пример сделки такого рода. Парень с моей помощью сэкономил на ветеранах весьма приличную сумму, учитывая, что игроков с параметрами 29 50 я продаю в конце сезона за 2700к. Игроки пришли в большом количестве, на нужные позиции и не через трансфер, где их могли бы перехватить, а именно туда, куда я их хотел отправить. То есть вся федерация смогла бы доставать ветеранов в этом клубе подешёвке и в нужный момент и на нужные позиции, без борьбы на трансферном рынке.

Самый прекрасный пример такого рода - литовский клуб Экранас, возглавляемый Сервером Ивлёвым. На данный момент в команде 86 игроков, 68 из которых в возрасте 28 лет и старше. Часть этой толпы будет заиграна на спецухи, вторая часть уйдёт по обмену в литовские клубы, помогающие растить юниоров, третья часть будет с выгодой продана. О достижениях федерации Литвы, я думаю, все наслышаны.

Президент федерации мог бы перед каждой субботой просматривать рынок на предмет игроков, из которых вырастут дешёвые ветераны, и рекомендовать их менеджерам в новостях федерации для подготовки ветеранов.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его.

4. Инвестиции в игроков
27-летние игроки с силой в районе 50-55 - это только одна категория игроков, которая обладает способностью прибавлять в цене. Почему такие игроки важны? Давайте вернёмся к истории клубов Клэрморрис и Уэксфорд Юс. Как вы знаете, менеджеры, которые вывели эти клубы на вершины финансовых рейтингов страны, покинули эти команды. Более того, в Клэрморрис пришёл весьма толковый менеджер, но и он покинул клуб через короткое время. И главная причина тут отнюдь не Гримсон и его мафиози, не высокая конкуренция в Д1, а... высокий уровень зарплат игрокам основного состава. Бывает, что перекачан отдельный игрок, но когда перекачана вся команда, должны быть дополнительные источники дохода (кроме гигантского стадиона и двух К4), поэтому читаем внимательно четвёртый пункт моего плана развития федерации Ирландии.

Обычно все стараются вложить 60 баллов из тц8 в основной состав. Это усиливает основу по максимуму, но где брать деньги на жраплату, на прокачку, на покупку ветеранов и на содержание базы? Спортшкола 8 уровня не даст столько игроков, чтобы их продажа могла возместить все расходы. Игра в домашних матчах без домбонуса - ухудшает не только результаты, но и раздачу плюсов-минусов по итогам матча. Приходится продавать игрока основы, но вырученных 40 лямов хватит только на 2 сезона (проверено) и затем придётся теребить основной состав снова. Это работающая схема, так как выручки хватает на прокачку замены, но не оптимальная

Оптимальная схема - когда в клубе всегда есть игрок, который качается не в основу, не на долгосрочные перспективы, а на перепродажу. То есть, часть ресурсов из тц вы тратите не на основной состав. Итак, берёте 8-10 лямов, покупаете игрока, качаете, продаёте. Можно купить игрока с низкой силой и большим количеством спецух, подкачать на 10-15 баллов, продать в 2 рза дороже. Можно купить игрока вообще без спецух но с очень высокой силой, за 60-70%, вкачать ему 2 спецухи, продать по 120%. Изучение стиля тоже помогает поднять выручку от продажи такого игрока. Продаёте - часть выручки тратите на прокачку основы, вторую часть - на приобретение следующего игрока под прокачку-перепродажу. Это должен быть стабильный конвейер, приносящий стабильный доход. Самые успешные менеджеры федерации это прекрасно понимают.

Президент федерации мог бы просматривать рынок на предмет игроков, которые оптимальны для подкачки с перепродажей, и сообщать о них менеджерам в новостях федерации.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

5. Аренды
В чём смысл игры во ВСОЛ ? В продвижении команды вперёд, в более высокие дивизионы? В сборе трофеев? В зарабатывании денег? Каждый по-своему отвечает на этот вопрос. А этот пункт предназначен для клубов, у которых нет в отдельном сезоне высоких турнирных задач. И у которых есть сильные игроки, доступные для аренды.

Итак, для аренды доступны игроки силой до 100 и не входящие в число 3 самых сильных (с учётом спецвозможностей) игроков команды. В результате аренды показатели силы команд не изменяются (раньше показатели силы пересчитывались с учётом арендованных-ушедших в аренду игроков, но после реформы брать в аренду игроков стало выгоднее)

Вы можете проанализировать арендный рынок - окошко Аренда - Результаты сделок - выбираем сезон - выбираем дату - смотрим табличку, в которой можно проводить сортировку игроков. Во-первых, чем сильнее с учётом спецух игрок, тем больше денег он может принести с аренды (КО), во-вторых, самые большие заработки - во время последних недель чемпионата, когда трофеи уже манят щедрых любителей усилиться через аренду (во время КМ и КТ заработки существенно меньше).

На самом деле только игроки с силой больше 80 и большим количеством спецвозможностей дают возможность нормально заработать. Если игрок слабенький, то вроде бы и нет смысла дёргаться, ну разве что в команде для него работы нет, а в арендах он может нахватать плюсиков. Поэтому состав идеального клуб, зарабатывающий на арендном рынке, выглядит так:
- 3 игрока с силой выше 100 и некоторым количеством спецух. Их наличие позволяет менее сильным игрокам не входить в число лидеров клуба и ездить по арендам. Если у вас есть игрок силой 96 и 16 спецух, то он всё-таки будет сильнее игрока силой 106 и без спецух. Так что эти трое должны быть сильнее не по голой силе, а по расчётной силе с учётом спецух
- 5-6 игроков с силой 80-100 и по 12-16 спецух у каждого. Именно они и зарабатывают деньги. Больше 5 игроков сдавать в аренду нельзя
- ну и ещё надо хотя бы 14 футболистов, чтобы было кому бегать за клуб.

Конечно, такой состав уже позволяет вести борьбу за повышение в Д1. Но если турнирных задач нет, можно посвятить весь сезон зарабатыванию денег на арендах.

Если у вас некого сдать в аренду, можно подготовить таких игроков специально, на следующий сезон. Если нету силачей с силой за 100, можно кого-то продать и приобрести 32-летних игроков с высокой силой, они будут стоить не так уж дорого, да и за клуб будут бегать.

Оптимальнее всего ставить игрока на аренду на срок от 2 до 5 матчей. Это позволит вашим клиентам выбрать оптимальное число матчей, когда игрок им нужен. При наличии нескольких предложений победит та ставка, которая даст больше денег в казну клуба (число матчей умножить на бабло за один матч). Какой поставить процент? Он должен быть ниже тех уровней, за которых игроки такого уровня уходят на аренду (чтобы привлечь больше клиентов), но не слишком низкий, чтобы не продешевить. А ещё чем старше игрок, тем меньше его цена, и тем больше нужно поставить процент (так как клиент берёт игрока не на перспективу, а на конкретный временной промежуток, и ему без разницы, сколько лет вашему игроку). Ещё умный клиент будет обязательно интересоваться формой игрока (он может спросить об этом вас или посмотреть показатели силы игрока в матчах за клуб), и если в день сделки (четверг) физа игрока поднимается, то вероятность заработать много денег выше.

Если игрок ушёл на 2 или ушёл на 5 матчей, в любом случае он вернётся в клуб после матчей понедельника, и вы можете использовать среду, чтобы снять у игрока усталость и поменять ему физу на растущую. Не бойтесь использовать изменения физы для сдаваемых в аренду игроков. Это поможет заработать больше денег. А ещё может помочь реклама на форуме, с указанием физы у каждого игрока. А также может помочь реклама президентом в новостях федерации. Он мог бы просмотреть в среду вечером выставленных на аренду игроков с ирландским паспортом и написать об этом душещипательную новость. Это может заинтересовать ирландский клуб или клуб другой клуб, менеджер которого имеет ещё клуб в Ирландии. А насчёт рекламы на форуме - если несколько клубов Ирландии будут заниматься этим (зарабатыванием денег на арендах) организованно, то на форуме можно создать весьма популярную ветку с рекламой игроков и добавить ссылочки на неё в свои подписи на форумах.

Примеры заработка денег на арендном рынке: 5 лямов, 3 ляма

Примеры заработка денег командой за сезон:
а) мой Спортинг, 22 23 сезоны (в результате 10-я команда страны (по силе) вылетела из Д1 в 22-ом, но затем вернулась в 23-ем и попутно выиграла Кубок Анголы, заработок за 2 сезона 21 лям;
б) соседскийКорк Сити, по потенциалу входил в топ-6 страны, из-за аренд опустился на 10-е место, но 12 лямов на арендах поднял

Примеры расходов на арендном рынке: один армянский клуб потратил 8500к в одно арендное окно. Сенсационный чемпион Ирландии 22-го сезона Слайго Роверс потратил в том сезоне свыше 11 лямов на арендном рынке и всё-таки обошёл ненавистный Богемианс.

Цель всего этого плана - приток дополнительных денег в федерацию. Чем больше команд этим будет заниматься, тем более денежными будут ирландские клубы, тем больше средств будет на прокачку молодых игроков и на трансферную деятельность. Снижение турнирных результатов команды и возможность игрока схватить минус силы в аренде - это единственные недостатки, с которыми можно мириться.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

6. Кумиризация сборных
Вы уже читали первый пункт плана, а сейчас рассмотрим вопрос, как можно увеличить доход, который получает федерация с матчей сборных. Обычно тренер сборной сам решает, использовать ли домбонус в матче сборной (как правило) или сыграть на прибыль(в матче против слабачков). Но и в том, и в другом случае наличие кумиров в заявке помогает заработать ощутимо больше.

И не обязательно, чтобы кумир попадал в основной состав. Даже если он не тянет уровень основы, пусть сидит на скамейке запасных. Там 4 места для полевых игроков, два из них вполне можно предоставить кумирам.

А теперь давайте посмотрим, каких могут привлечь ирландские сборные.

Сейчас среди кандидатов в юношескую сборную есть только игрок, который вкачал К3 с нуля за последние две недели (наверное, его менеджер внимательно прочитал первый пункт моего плана). Надеюсь, этот игрок попадёт в заявку кандидатов на пост тренера юношеской сборной. Пусть сидит в запасе и приносит прибыль. Ещё в Лонгфорде запасной вратарь получил от ветеранов К1.

Этот же игрок есть среди кандидатов в молодёжную сборную. Но в заявке Алесдера МакМосина его почему-то нет. Хотя молодёжка зарабатывает обычно больше, чем юниорка, и в молодёжной он был бы более полезен, чем в юниорке. Ну Алесдеру до лампочки заработок сборной, он хочет утереть нос финнам прямо здесь и сейчас и не смотрит в отдалённое будущее.

В ирландской национаволочке под руководством Павла Галаки один из вратарей обладает спецвозможностью К4. А между прочим, среди кандидатов в сборную есть игрок1 и игрок2, которые вполне могли бы посидеть на скамейке запасных в домашних матчах! Это принесло бы федерации дополнительные 2-3 ляма! Но тогда Павлу будет тяжелее наблюдать за физподготовкой тех кандидатов, которые могли бы помочь сборной на поле, а заработок федерации и его собственный заработок его не волнуют. Хотя, может быть, он почитает этот пост и внесёт коррективы в состав после 1-го тура.

Эта ситуация не самая лучшая. Оптимально было бы иметь в каждой из трёх сборных хотя бы одного вратаря кумира и двух К4 среди кандидатов - на скамейку запасных в домашних матчах. Я должен согласиться с тем, что для выполнения турнирных задач нужны крепкие игроки не только на поле, но и на скамейке запасных. И всё же парочка кумиров много места не занимают и с использованием скрипта замены "лучший по силе на данной позиции" не испортят каши независимо от своего игрового уровня.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

7. Благотворительные КТ
Как известно,прибыльность организатора турнира ограничена 4 лямами, и если вы заработаете за турнир больше, злобный Акар просто возьмёт и отберёт у вас разницу.

Но если вы проводите турнир не для себя, а для ирландских команд, для того, чтобы привлечь больше средств в федерацию, вам понадобится создать такой турнир, чтобы его доходность была поровну разделена между большим количеством участников, а вам, как организатору турнира, достанется только неучтённая доходность от кумиров. Ну и приз, если ваша команда будет учавствовать в турнире.

Требования к организатору благотворительного турнира - 80-тысячный стадион и наличие на счету суммы порядка 9 лямов, так как, кроме стандартных 3 лямов, вам понадобится перед началом турнира оплатить призовой фонд.
А здесь я расскажу о том, как правильно разделить призовой фонд, чтобы все участники турнира получили максимальную прибыль. Или чтобы 12 участников получили максимальную прибыль, а ещё 4 участника (которых вы наберёте из слабых команд других федераций, чтобы они заняли 4-е места в группах) остались ни с чем. В любом случае участие в турнире бесплатное. Правила турнира можете придумать сами, а здесь идут расчёты призовых.

1-ый вариант. Каждый участник турнира получит по Ж денег. Всего нужно раздать 16Ж. Кроме того, призы за разные места должны отличаться друг от друга. Это значит, что 4-е команды групп получат по Ж+0, 3-и места - Ж+Й, четвертьфиналисты - Ж+2Й, 4-е место Ж+3Й, 3-е место Ж+4Й, 2-е место Ж+5Й и 1-е место Ж+6Й. Чем больше Ж преобладает над Й, тем более выраженный благотворительный эффект турнира. Всего имеем 4Ж + 4(Ж+Й) +4(Ж+2Й) + 4Ж+18Й = 16Ж+30Й. Это значит, что вы делите доход от турнира на 17 частей. 16 равных частей(=16Ж) и одну призовую часть (=30Й). Эту призовую часть делите на 30 и высчитываете таким образом величину Й, далее, по формулам, упомянутым выше, подсчитываете величину приза для каждого места.

Такая вот алгебра (не путать с порнографией и гангнамстайлом)

Пример расчёта: Доходность турнира 8500к. ОК. Делим на 17. Ж = 500к. 30Й = 500к. Поскольку турнир у нас благотворительный, добавляем для удобства рассчётов 100к, получаем 30Й = 600к, Й=20к
Победитель получит 500к+120к. Каждое следующее место уменьшается на Й, то есть на 20к, до 500к за 4-е место на турнире.

2-ой вариант. Только 12 участников получат призы. 3-е место в группе - Ж, четвертьфинал - Ж+Й, 4-е место Ж+2Й, 3-е место Ж+3Й, 2-е место Ж+4Й, победитель Ж+5Й. Итого 12Ж + 18Й Допустим, призовой фонд 9100к. Делим его на 13 частей, получаем Ж=700к. 13-ю часть 700к делим на 18, получаем... блин, надо добавить 20к.... получаем 40к. Это и есть Й. Тогда 3-иместа получат 700к, четвертьфиналисты уже 740к, затем 780, 820, 860 и 900к победителю. 12 ирландских команд получат в среднем 750к. В сумме 9120к. Организатору - прибыль от кумиров.

3ий вариант. Вампирский!!! Наша цель - не только покормить ирландские клубы, но и подоить представителей других цивилизаций. Это значит, что ВЗНОС составит 500к, 4-е места (для жертв с низкой силой и низким уровнем медцентра) не получат нифига, формула получается та же самая,что и во-втором варианте: 12Ж+18Й.
Допустим, доходность турнира 8400к. Плюс взносы 16х500к=4000к. Итого 12400к. Один лям - хозяину кровавого побоища. 11400к делим так: 10800к пусть будет 12Ж, 600к будет 18Й. Получаем Ж=900к, Й пусть будет 30к. За первое место согласно схеме второго варианта 1050к, 3-и места в группах получат только 900к, и это при взносах 400к
ВЫВОД: ПИТЬ ЧУЖУЮ КРОВЬ - СЕБЕ ДОРОЖЕ !!!!

8. Наводнение малолеток с Пк2

Я вот не понимаю, а почему это ирландские менеджеры и ирландские клубы должны качать игроков в ирландские сборные? Это же неблагодарная работа! Пусть этим занимаются менеджеры других клубов и других стран. Как заставить их это сделать?

Во-первых, надо отстроить высокое число спортшкол высокого уровня. Чтобы взять оттуда большое количество 16-леток. Затем нужно каждому 16-летке вкачать в этом же сезоне. 4-5 баллов и 2 спецухи Пк2. Обязательно Пк2, так как это национальная ирландская спецвозможность. В середине следующего сезона 17-летку с Пк2 нужно выгодно продать на сторону (впрочем, наверняка такими игроками заинтересуются и ирландские менеджеры).

Каждый сезон федерация должна продавать 30-50 таких игроков. Кто-нибудь из них наверняка будет прокачан по максимуму менеджерами, не имеющими к нашей федерации никакого отношения. Я в этом уверен. Ну и опять же, заработок для ирландских клубов ощутимый. Как вы уже поняли, вопрос финансов в моём мега-крутом плане развития федерации Ирландии - это ключевой вопрос. 17-летний игрок с 2 спецухами потянет на 10 лямов, а еслион ещё вкачал на 8-10 баллов больше, то уже на 17 лямов. Стиль тоже можно изучить, чтобы заработать на продаже игрока больше и опять же, для тренеров сборных Ирландии.

Важно, чтобы игрок получил 2 спецухи и несколько баллов сразу после рождения, а не в 17 лет, тогда больше вероятность, что покупатель добавит ему баллы и спецвозможности из своего тренцентра.
Возможно, такие игроки и не станут чемпионами на уровне юношеской сборной, но уже в молодёжном возрасте они будут конкурентоспособны. Кроме того, часть из них после прокачки будет выставлена на трансфер, и наши клубы будут иметь больше ирландских вариантов на трансферном рынке. Если заниматься такими распродажами из сезона в сезон, то со временем выбор у тренеров всех ирландских сборных будет значительно шире. А главное, ресурсов на прокачку игроков федерация потратит меньше.
ksakaev
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение Джон 14 июн 2016, 21:26
Интересные статьи
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение Витовт 15 июн 2016, 19:57
Много хороших мыслей. Кумиры это да. Про ветеранов стало все сложнее. Про продажу на сторону игроков 17 лет с Пк2, отличная тема.
Витовт
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение ksakaev 09 июл 2016, 18:21
По поводу спорной темы: играть товарищеские игры или игнорировать?
Решил привести собственный пример. Играю товарищеские всегда, тем самым зарабатываю дополнительные не только деньги, но и баллы. Это все, конечно, при грамотном подходе, не "спустя рукава".
Итак, команда Фортуна в 37 сезоне отыграла 13 товарищеских игр. В самом начале было пару автосотавов, но такого больше не повторилось. Ниже статистика и сам заработок.
Согласитесь, но 1млн.600тыс. на дороге так просто не найти. Чем не прибавка к кэшу команды?
.JPG
.JPG (84.33 Кб) Просмотров: 8320

По игре видно, что нет ни одного минуса, зато есть 4 плюса. Если прикинуть по первому коэф. прокачки, то имеем экономию в 600 тыс. Но, с другой стороны, плюсы, к сожалению, не получили молодые, а только пенсионеры или середняки. Соответственно, и экономия не для тех игроков. Чтобы такое исключить, надо команду привести к равному составу с молодым лидером, тогда вообще будет красота.
2.JPG
2.JPG (59.04 Кб) Просмотров: 8456

По статистике карточек, травм и дисквалификаций:
- травм нет;
- карточки: желтые - 11; красные - 1;
- дисквалификации: 1.
Для меня это вполне нормальная ситуация. Можно сыграть вообще аккуратно весь тайм и не получить ни одной карточки. Средняя статистика показывает, конечно, что у нас на 13 игр 11 карточек. Совсем не fair play :grin:
Адонис отметил этот пост как понравившийся.
ksakaev
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение ksakaev 02 авг 2016, 14:50
Нашел на просторах ВСОЛа интересную информацию, которую многие не знают.
Интересная выдержка из старых правил или просто информация к размышлению.
Оценка игрока по итогам матча:
2.5 - сыграл отвратительно, подвёл команду;
3.0 - играл плохо, стал виновником гола;
3.5 - допускал грубые ошибки;
4.0 - сыграл ниже своих возможностей, ошибался;
4.5 - сыграл нормально, но пару раз ошибся;
5.0 - ничем выдающимся себя не проявил;
5.5 - сыграл в своем стиле;
6.0 - играл хорошо, помог команде;
6.5 - хорошо работал на поле;
7.0 - создал/прервал несколько опасных атак;
7.5 - провел удачный матч, отличился;
8.0 - участвовал почти в каждом эпизоде;
8.5 - был своеобразным лидером команды;
9.0 - отлично сыграл, забил гол или два;
9.5 - играл просто супер, забил несколько голов;
10 - это второй Пеле (или Яшин), несомненно!
И здесь: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=46&t=61723#p733749
ksakaev
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 21 июл 2019, 14:15
Здесь можете задавать вопросы по игре или развитию своих команд, если нужна помощь :beer:
отметил этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение illyaklymenko 29 июл 2019, 17:10
Недавно в чемпионате Химик проиграл в противоречивом матче. Моей квалификации недостаточно, чтобы понять, почему так произошло. Понимаю, ситуация неуникальная, алогичность матчей - это как в жизни - всякое бывает.
При всем при этом, хотелось бы услышать мнение менеджеров, как же так получилось? Особенно, хотелось бы услышать точку зрения соперника :grin:

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=15442
illyaklymenko
Новичок
 
Сообщений: 36
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:25
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 506
 
Химик (Светлогорск, Беларусь)
Баянгол (Улан-Батор, Монголия)
Ливард Кнайтс (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение Слай 29 июл 2019, 17:56
При равной силе команд победу одержала та, которая имела больше моментных спецвозможностей. У "Луча" все атакующие игроки (даже полузащитники) играют со спецухой У, +там есть Шт4 и Уг4. Эти самые моментные спецвозможности в полосках силы не учитываются, поэтому, несмотря на мнимое равенство показателей, у минчан в матче было заметное преимущество. Правда, более справедливым исходом встречи была бы победа с разницей в 1 гол (полоски равны, но перевес в моментных спецухах = победа с минимальным счётом), только вот "Химик" не смог забить гол или удержать минимальную разницу в счёте (ибо играл "все в атаку"). Но, в любом случае, исход встречи справедлив.

PS. К тому же, у "Химика" дырявая защита. Уже многие на форуме отмечали, что когда играешь всего с 3 защитниками - голы будут влетать один за другим. СD + LB + RB, да ещё и без DM - это максимально возможный вариант использования "дырявой защиты" (имею ввиду расстановку). Ну и защитники тоже без моментных...
Тут, похоже, ставка изначально делалась на то, что "Химик" сможет заколотить больше. И если посмотреть на количество ударов по воротам - ставка была верная! 15(8) против 9(5) - "Химик" был очень хорош в этом показателе! Только вот не хватило моментных спецух или (и) монстрика в нападении, чтобы забивать голы. Как-то так)

+ "Луч" пользуется тактикой, тоже важно.


PPS. А вообще интересный пример, очень наглядный. Спасибо)
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Позитивное мышление спасёт мир!
Аватара пользователя
Слай
Президент ФФ Беларуси
 
Сообщений: 4081
Благодарностей: 1887
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 13:13
Откуда: Браслав, Беларусь
Рейтинг: 538
 
Славянин (Минск, Беларусь)
 

Пред.След.

Вернуться в Беларусь