Методика определения любимых стилей игроков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение жопин 27 май 2009, 17:56
vinci писал(а):
жопин писал(а):ну это тоже перебором работает как я понял, просто учитывает статистику предидущих матчей...
Так совсем без перебора не обойтись.
Просто перебирать 11 игроков и 16 игроков - это уже большая разница.
А если же обсчитывать всех игроков ростера, которых не меньше 20, то это вообще месяц работы.
Еще одни важный момент - гораздо легче найти статистику в уже сыгранных матчах для 11 полевых, чем искать те матчи, в которых учатсвовали все 16 игроков.

На обычном компе, чтобы найти все возможные варианты в одном матче для 11 игроков, хватает нескольких секунд.
А если подбирать для одного матча 16 игроков, то времени потребуется в 6^5 раз больше.
Это в 5000-10000 раз больше вычислительных затрат.
В часе 3600 секунд, поэтому при обсчете всех вариантов для 16 игроков по одному матчу будет уходить несколько часов.

Но одного матча не достаточно.
Нужно обсчитать порядка 10 матчей, а то и больше.
В результате эти несколько часов превратятся в дни и недели.

Malma заметил, что его прога выдала несколько результатов, из которых один оказался верным, всего за 3 часа(!)
Обсчитывал он 18 матчей.

В общем, если кто-то хочет загрузить свой CPU на несколько дней или недель, то действительно можно обсчитывать все варианты.
Но лично я, когда у меня появится свободное время, попробую повторить версию проги Malma.
На самом деле мощь его метода до меня дошла только через несколько недель, после того как я прочитал его пост.

P.S. Не будем забывать, что он знал в своей команде двух игроков, у которых был какой-то одинаковый стиль (он не знал даже какой именно).
Это в разы уменьшило вычислительные затраты.

дык вот я про это же самое , хотя для 11 играков перебрать все варианты уже не секунды...
хотя я и занимался тем что менял играков местами, резултаты так и не удалось как то подвести под статистику, просто нашел версия где взаимопонимание наибольшее и все
жопин
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение Квинт 27 май 2009, 19:50
А где на эти проги посмотреть можно?
Квинт
Мастер
 
Сообщений: 1283
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 18:49
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 469
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение vinci 27 май 2009, 20:48
Квинт писал(а):А где на эти проги посмотреть можно?
Проги никто не выкладывал.
Просто народ пока рассказывает, у кого как прога работает.
vinci
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение Malma 27 май 2009, 23:53
vinci писал(а):В общем, если кто-то хочет загрузить свой CPU на несколько дней или недель, то действительно можно обсчитывать все варианты.
Но лично я, когда у меня появится свободное время, попробую повторить версию проги Malma.
На самом деле мощь его метода до меня дошла только через несколько недель, после того как я прочитал его пост.

P.S. Не будем забывать, что он знал в своей команде двух игроков, у которых был какой-то одинаковый стиль (он не знал даже какой именно).
Это в разы уменьшило вычислительные затраты.

Я очень рад, что метод оценили по достоинству. Написав такую программу, вы даже после анализа уже нескольких матчей будете представлять, кто в вашей команде играет одинаковыми стилями, а кто в коллизии. А это уже немало.
Один совет - не нужно обсчитывать 16 игроков (будете до старости перебирать и в конце концов получите миллион вариантов), а просто добавляйте дополнительные комбинации, когда взаимка 11 основных игроков по результатам матча на двойку меньше (вычитаем скамеечников), количество вариантов увеличится, но вы точно не выплесните самый нужный. И ищите дополнительную информацию - каждая аналитически найденная пара игроков с одинаковым стилем уменьшает количество вариантов на порядок. Ну и последнее - запускайте программу на компьютере с большим количество RAM - массивы данных с вариантами будут огромными :rot:
Дерзайте, господа, удочка у вас в руках :)
Последний раз редактировалось Malma 28 май 2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Malma
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение -off- 28 май 2009, 00:16
vinci писал(а):P.S. Не будем забывать, что он знал в своей команде двух игроков, у которых был какой-то одинаковый стиль (он не знал даже какой именно).
Это в разы уменьшило вычислительные затраты.
А в чем проблема - купите пару-тройку игроков с известным стилем и уменьшайте временные затраты :wise:
-off-
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение Killer74 28 май 2009, 06:19
off_StL писал(а):А в чем проблема - купите пару-тройку игроков с известным стилем и уменьшайте временные затраты :wise:
Ну я хочу в чужой команде игроков определить, в которую поместить известных игроков никак не могу. Тут только программный метод может помочь.
Killer74
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение жопин 28 май 2009, 18:52
Malma писал(а):
vinci писал(а):В общем, если кто-то хочет загрузить свой CPU на несколько дней или недель, то действительно можно обсчитывать все варианты.
Но лично я, когда у меня появится свободное время, попробую повторить версию проги Malma.
На самом деле мощь его метода до меня дошла только через несколько недель, после того как я прочитал его пост.

P.S. Не будем забывать, что он знал в своей команде двух игроков, у которых был какой-то одинаковый стиль (он не знал даже какой именно).
Это в разы уменьшило вычислительные затраты.

Я очень рад, что метод оценили по достоинству. Написав такую программу, вы даже после анализа уже нескольких матчей будете представлять, кто в вашей команде играет одинаковыми стилями, а кто в коллизии. А это уже немало.
Один совет - не нужно обсчитывать 16 игроков (будете до старости перебирать и в конце концов получите миллион вариантов), а просто добавляйте дополнительные комбинации, когда взаимка 11 основных игроков по результатам матча на двойку меньше (вычитаем скамеечников), количество вариантов увеличится, но вы точно не выплесните самый нужный. И ищите дополнительную информацию - каждая аналитически найденная пара игроков с одинаковым стилем уменьшает количество вариантов на порядок. Ну и последнее - запускайте программу на компьютере с большим количество RAM - массивы данных с вариантами будут огромными :rot:
Дерзайте, господа, удочка у вас в руках :)
дык тогда получается что прога делает то же что и в ручную, поменял игрока - посмотрел, поменял еще раз - посматрел, и так каждый вариант подбивать, вообщем когда останется неизвестной три -четыре игрока я и без проги найду :) в чем тогда смысл массива возможных комбинаций ??
жопин
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение Killer74 28 май 2009, 19:50
Согласен, если можешь на состав влиять, то гораздо проще все определить без написания программ. Единственный вариант, где программный перебор оправдан - это определение стилей в чужих командах. Метод Мальма тут не годится. Да и метода как такового нет, пока нет нормального описания. Понять в чем изюминка метода я по описанию не смог - судя по всему все то же построение системы уравнений и дальнейший брут-форс перебор с дополнительными ограничивающими условиями, которые уменьшают количество рассматриваемых вариантов.
Killer74
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение жопин 28 май 2009, 20:36
Killer74 писал(а):Согласен, если можешь на состав влиять, то гораздо проще все определить без написания программ. Единственный вариант, где программный перебор оправдан - это определение стилей в чужих командах. Метод Мальма тут не годится. Да и метода как такового нет, пока нет нормального описания. Понять в чем изюминка метода я по описанию не смог - судя по всему все то же построение системы уравнений и дальнейший брут-форс перебор с дополнительными ограничивающими условиями, которые уменьшают количество рассматриваемых вариантов.

ну я как понял у него была схема игры - основа и слив
а метода в том что пятерых определил в ручную а остальных по расчету взаимопонимания из предидущих матчей
как я понял выручит только одна метода - это применяется в болгарии - проект БАР
суть в том что скупаешь играков как можно больше определяешь их стиль и продаешь, а потом наблюдаешь за командой пытаясь подсчитать комбинации... собственно продав команде несколько играков задача упрощается :)

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 16 секунд:
помогите с кодом пожалуйсто
задача
дано: шесть коробочек и четыре шарика, два синих и два красных, в одной коробочке один шарик
нуно перечислить все комбинации расположения шариков, код должен быть очень рациональный :( третий бень бьюсь, а ничего не придумал как как перебор 3 в шестой степени комбинаций и исключение ну удовлетвояющих условию, тоесть вообще всех а нужно перебирать только возможные
жопин
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение жопин 31 май 2009, 11:34
шо быстрых кодеров нема?
жопин
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение Killer74 03 июн 2009, 06:32
Тут подумать надо :)
Killer74
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение gudvin 03 июн 2009, 12:27
жопин писал(а):помогите с кодом пожалуйстозадача дано: шесть коробочек и четыре шарика, два синих и два красных, в одной коробочке один шарикнуно перечислить все комбинации расположения шариков, код должен быть очень рациональный третий бень бьюсь, а ничего не придумал как как перебор 3 в шестой степени комбинаций и исключение ну удовлетвояющих условию, тоесть вообще всех а нужно перебирать только возможные
или я чего то не догнал .. а в чем проблема
0- нет мячика
1- красный
2- синий

имеешь выборку (или как там это называется в комбинаторике правильно уже не помню :)
(0,0,1,1,2,2)
вот из нужно построить всевозможные комбинации из этих цифр

А по поводу перебора взаимки ... у меня на ноуте перебор для 16 игроков где-то часов на 30 тянул. Одназначно нужно рассчитывать на примере 11 игроков.
gudvin
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение atckiy 09 июн 2009, 11:12
vinci писал(а):На обычном компе, чтобы найти все возможные варианты в одном матче для 11 игроков, хватает нескольких секунд.
А если подбирать для одного матча 16 игроков, то времени потребуется в 6^5 раз больше.
Это в 5000-10000 раз больше вычислительных затрат.
В часе 3600 секунд, поэтому при обсчете всех вариантов для 16 игроков по одному матчу будет уходить несколько часов.

так можно оптимизировать перебор.

5 скамеечнеков могут давать прибавку только 0, 2, 4, 6, 8 или 10

т.е. делаем перебор 11 полевых, и если взаимопонимание конкретной комбинации отличается от реального взаимопонимания не на это число, эта комбинация отбрасывается. если отличается на 0 - значит одна комбинация, если на 2 - это значит что есть 5*на скока-то комбинаций. которые можно представить как 5 комбинаций где один игрок заданава стиля, а остальные не заданава стиля. что тоже сократит объёмы вычислений.
Ну и ещё можно оптимизировать дальше конечно.

у меня достаточно не оптимальный перебор при двух известных игроках за день вполне справляется. причём процентов ~ 40 времени тратится на сношение базы данных. Чего тоже можно избежать впринципе.

Теоретически за день пробить команду можно имхо, не зная стиль вообще ниукаво. А если забацать распределённую систему :roll: ...
atckiy
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение RastaBob 13 июн 2009, 12:38
Люди, какой цифры Вы вообще достигали в заимопонимании, при том что если я не ощибаюсь максимальное взаимопонимание доходит приблезительно до 145-150. Лично у меня показатель в 86 балов максимальный.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Господа хочю еще кое что уточнить:
вот есть у меня два матча
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3217&match_id=80362
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3219&match_id=85346

Разница в них только в одном игроке в CF1, когда играл Гари ван Эгмонд ВЗ было 86, когда Джино Комито 78, показатель изменился на 8 балов а не на 6, помогите мне тут розобратся.

И про соседство игроков, получается что RM сосед CF1 а CF1 сосед CF2, но я же могу поставить так что CF1 будет LF и что получается что RM всеравно будет соседом LF, даже если это разные фланги?
RastaBob
 
 
 

Re: Методики определения любимых стилей игроков
Сообщение atckiy 14 июн 2009, 18:47
максимальная может быть 11*12 + 16*2. т.е. 164
atckiy
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Барбадос