В помощь новичку

Модератор: Модераторы форума

Сообщение united3 10 окт 2007, 20:31
Давайте будем задавать здесь свои вопросы и отвечать на них

Учебное пособие для новичков

Оптимальный план развития команды в первый сезон
Основной целью первого сезона команды должен стать базис для дальнейших достижений и развития. Базис финансовый, потому как во ВСОЛе в конечном расчете процентов 80 решают именно всолики.
У любой команды есть 3 принципиально различных способов добывания денег: 1 - зрители, 2 - призовые, 3 - трансферы.
Сразу скажу, вы все стартуете в 3-м диве, где призовые далеко не такие, какие позволили бы, скажем, хотя бы оплатить содержание 4-5-ой базы.
Таким образом, существенно важными для вас являются 2 источника - зрители и трансферы.
На 10М стартовых стадион сильно не расстроишь, да и по базе хватит лишь на 2 - 2.5 уровня. А посему, настоятельно рекомендую, прямо при регистрации команды поставить 1-3 игрока силой за 50 и старше 30 лет. Продажа одного такого игрока даст вам от 5М дополнительных свободных денег - что будет очень полезно к концу сезона.
Но, пережить первый сезон еще не значит взять хороший старт. Нормальное развитие тербует порядка 15-20М вложений в инфраструктуру в сезон. Изначальные старперы быстро кончатся, а новых игроков на продажу можно добывать только из спортшколы. Стало быть, первой необходимостью в инфраструктуре команды должна стать спортшкола. Она будет не только источником дохода, но и кузницей ваших кадров. Опыт показывает, что игроков, полученных при регистрации хватает на 2-3 сезона максимум, потом они полностью заменяются другими.
Итак, резюмируя.
1-4 старпера на продажу сразу же в этом сезоне (5-20М)
Стадион 29(этот сезон) или 39(этот или следующий) или 49(следующий сезон) тыс. стадион.
База 3-го уровня за этот сезон, спортшкола - максимально возможная для текущего уровня базы.
В этом случае, независимо от результатов вашей команды, вы сможете обеспечить себе базис для развития команды. (C). Пользуйтесь, не мое правда.

Про сбивание усталости
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив) Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игроков 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.
(ZurFreude)

Про спецухи и раскачку игроков
СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ NEW!!! От GrOm1k'a

Расскажу здесь все, что я понял о последнем нововведении. Что же после нововведений/изминений от руководства лиги, теперь стало выгодно качать?
Ответ на этот вопрос ниже. Итак, начинаем рассмотрение спецух, как я считаю от наиболее эффективных - стилевых спецух к менее эффективным.

Км Комбинирование

Если вы смотрите не только в настоящее, и планируете, что ваша команда в будующем будет по С11 > 650. То эта спецвозможность для вас. В будующем для вашей команды оптимальным будет стиль "Комбинационный", т.к. при этом стиле игроки вашей команды будут получать наибольшие бонусы во время матча(Бонусы получит каждый игрок, Сила которого > 55, имеется ввиду реальная сила без учета физ. формы и усталости - "С"). А эта спец. возможность при комбинационном стиле игры даст ее обладателю очень солидную прибавку к силе.
Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Спартаковским или Нормальным стилем.

Пк Пасс Короткий

Эта спец. возможность для тех, кто предпочитает Спартаковский стиль игры. напоминаю, что при Спартаковском стиле особые бонусы во время матча получают только два игрока: DM и AM, это в отличии от комбинационного в котором бонусы могут получить сразу 11 игроков. Тем не менее эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Нормальным или Комбинационным стилем.

Д Дриблинг
Чуть менее мощная спецуха, чем Км или Пк, но все же мощная. Эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Нормальном стиле. Плюсы этой спецухи: играете нормальным стилем, получаете бонусы от спецухи, и если ваша команда заведомо сильнее соперника, то можно ставить нормальный стиль, тем самым вы избегаете возможность словить колиизию. Минусы: При нормальном стиле нет никаких бонусов команде во время матча. И эта спецуха дает меньший прирост в силе ее обладателю при игре нормальным стилем, чем , скажем, Км даст ее обладателю при комбинационном стиле, ИЛИ чем, Пк даст ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры комбинационным или Спартаковским стилем.

Ск Скорость
Еще одна стилевая спецуха, и самая бесполезная из стилевых. Эта спец. возможность даст весомый прирост в силе ее обладателю только при игре стилем "Бей-беги". В будующем ваша команда будет довольно сильной, и играя в бей-беги вы потеряете слишком много в силе состава, в матче. И при чем в силе потеряет каждый игрок, а прирост получит только один. В итоге с учетом всех плюсов и минусов 10 игроков получат очень серьезную убавку в силе, и 1 игрок , обладатель спецухи, останется примерно со своей силой. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Катеначчо или Британским стилем.

Пд Пасс длинный.
Опять же стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Катеначчо". Катеначчо, считаю одним из ущербных и невыгодных стилей. Особые бонусы при игре этом стилем получают только почледний защитник - SW и опорник DM. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Британским или Бей-Беги стилем. Минус спецухи: опять же из-за бей-беги, меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий.

Г Игра головой.
Последняя, шестая стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Британский". Особые бонусы при игре этом стилем получают вингеры LW и RW. того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры бей-беги или катеначчо стилем. Опять же из-за бей-беги,меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий. Еще один минус: Эту спецуху можно натренировать только нападающим и полузащитникам, в отличии от любой другой стилевой спецухи.

Л - Лидер
Еще одна мощная спецуха, но менее мощная чем перечисленные выше(ну может быть она мощнее только, чем Ск. по понятным причинам). Эта спецуха дает прибавку в силе каждому игроку, одинаковую при любом стиле. Плюсы: Можно играть нормальным стилем, особо не заморачиваясь по поводу коллизий.
Минусы: Дает меньшую прибавку в общей силе команде, чем любая из вышеперечисленных(ну кроме Ск.).

Для наглядности небольшой отступление. Сила11 нашей команды около 550. Рассмотрим прирост в силе в матче, при использовании след. спецух:
Км4 - при комб. стиле примерно +20 в силе команде.
Пк4 - при спартак. стиле примерно +20 в силе команде.
Д4 - при нормальном стиле примерно +16 в силе команде.
Ск4 - при бей-беги стиле уйдем в минус...
Пд4 - при катеначчо стиле примерно +20 в силе команде.
Г4 - при британском стиле примерно +20 в силе команде.
Л4 - при любом стиле примерно +16 в силе команде.

Цифры взяты с потолка, но на самом деле при мерно в таком соотношении работают спецухи 16 на 20... Это я видел где то на форуме.

Итак, что же выгодней качать?
Если вы любите ловить соперников на коллизиях, предпочитаете играть отдельно конкретными стилями, и вам нравятся Нормальный, спартаковский, комбинационные стили, то:
Качайте отдельному игроку(лучше молодому и перспективному) Км4 Пк4 Д4 Л4 - это принисет вам наибольшую прибавку в силе, тем более сила игрока с такими спецухами будет расти как на дрожжах, от матча к матчу. И у вас будет возможность играть стилями: Комбинационный, Спартаковский, Нормальный это принисет вам и ощутимые бонусы в матчах, в зависимости от стилей.

Если вам нравятся британский, катеначчо, бей-беги стили, то можно зделать своего игрока Пд4 Ск4 Г4 Л4, это будет работать при этих стилях, но это менее выгодно по описанным выше причинам.

Еще вместо Л4 можно вкачать что нибудь другое на ваше усмотрение: либо Ат4, либо К4, См4, Шт4, У4 - но я считаю, что это все менее выгодно.

Про стилевые и самые выгодные спецухи рассказал вам я - Grom1k, можно сказать Эксклюзифф
Остальные спецухи изменений не притерпели, и качать их менее выгодно чем "стилевые". Но чорт его знает какие еще "сюрпризы" нам готовит руководство лиги, м.б. все опять перевернется с ног на голову.

Вот описания остальных спецух:

"СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".

"ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.

"УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"

"П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.

"ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!

"ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"

"К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!

"У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.

"Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренировочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренировочного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос
(В ладоши хлоп)

Стилевые совмещения
SW- последний защитник, совмещений не нужно, ставится с позиции СD
DM- опорный полузащитник, нужно совмещение CM/CD, ставится с позиции СМ
AM- плеймейкер, нужно совмещение CM/CF, ставится с позиции CM
LW- левый вингер, нужно совмещение LM/LF, ставится с позиции LM
RW- правый вингер, нужно совмещение RM/RF. ставится с позиции RM

НИЖЕ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ СХЕМЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ(ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ) КОМАНДЫ.
Схема, примененная при регистрации команды "Никао Сокаттак" (О-ва Кука)
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld
26 52 rm (rf) (l)
27 54 lm (lf) (l)
27 54 cd (cm) (l)
28 56 cm (cf) (l)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd (k)

Еще одна схема регистрация и первые шаги развития команды

(Украдено с украинского форума, автор - менеджер Vladg, Украина-Испания-Бельгия-Франция-Камерун-Сингапур).

Большим опытом похвастаться не могу, но и к новичкам бы себя не отнес .
Поэтому позволю и себе пару мыслей.
1) Рега-перерега.
Мой вариант трудно назвать классическим. Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF
При это с11=505 - что очень даже неплохо.
2) Теперь о распределении спецух. В данном слуае нет смысла совать 5 Лок ветеранам, т.к. на пенсии они им не понадобятся. Я спецухи раскидываю не сразу, а стараюсь наменять накупить 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня. При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46.
Веников пока придержим, чтобы на трансферном арендном рынке было поле для маневра.
3) Обмены, трансферы, аренда.
На кубок Новичков ставка не делается, хотя по возможности набираем там очки. Но деньги от аренды можно получить однозначно и деньги эти сравнимые с призовыми КН, которые могут быть а могут и не быть .
3.1. Ветераны хорошо уходят в аренду, но надо быть осторожным, т.к. если их возьмет слабая кома то даже ветераны и даже в аренде могут скинуть баллы, и если они упадут в силе ниже 50 - то плакала наша спецуха.

Перед следующими двумя пунктами нужно пояснить чем ветеран типа 33 29 которых у нас нет лучше игрока 27 21 которых у нас пруд пруди. Ветеран во первых сильнее, во вторых прокачав 4 балла становится 33 33 и при старении 3 балла оставляет в команде. Пользы же от прокачки 27 21 - никакой, а баллы у команды он будет отнимать очень хорошо, ибо такие "перцы" растут лучше чем кто бы то ни было. Поэтому:
3.2. Покупаем(именно покупаем, а не берем в аренду) ветеранов типа 32-33 27-31 за 100-400К на все необходимые позиции.
3.3. Продаем своих веников типа 25-29 20-23 почти за ту же сумму на которую набрали дублеров ветеранов.

3.4. По возможности строим стадион до 39тыщ. и организовываем КТ, на котором можно заработать до 4М.
Кстати ФК СКИФ на своем стадионе "Старт" будет проводить КТ в конце сезона. Монстрам наверное будет не очень интересно, а вот для новичков-украинцев будут хорошие условия, лучше чем во многих КТ на общем форуме, но об этом уже в другой ветке через пару дней.

Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(Украдено с Ганского Форума)

(С11 = 514)

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Схема от Terror'a.
Выложу свою схему .
Основывается на получении средней с11=505-510 а так же на сильной нападение повторять числа как в предыдуших топиках не буду так как скажу главное в Команде два ветерена
голкипер 30(54) и
зашитник 30(54)
Имено кипер и зашитник они меньше всего теряют баллы при старении и принесут 2 спецухи не сильно ослабив вашу с11
Так же делается пара нападаюших
28(56)
25(50)
Обезательно молодой талантливый Ам 19(36) обычно он очень быстро набирает баллы
и сильный полузашитник 27 (54)
Дальше баллы распределяете спо вашему усмотрению но хочу сказать не обезателно новую команду обвешивать спецухами Л .Менеджеры предпочитаюшие нормальный стиль игры призадумайтесь над Д нападаюшему ю
Теперь самое важное это схема действительна на все 100% при одном случае если вы успеете построить тренировочную базу хотя бы до 3 уровня и успеете до конца сезона натренировать своему игроку л2 ,тогда уже к началу чезона получите готового Л4 и одного Л2 Во время чемпа строим физ центр и вперед к покарению вершин .

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕЙ КРОХОТНОЙ (по началу) БАЗЫ
есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

Все взято с других форумов
Последний раз редактировалось united3 11 окт 2007, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
united3
 
 
 

Сообщение REWQ 10 окт 2007, 22:15
Нужно теперь новичков сюда носом сунуть
REWQ
 
 
 

Сообщение united3 11 окт 2007, 00:41
думаю должны зайти поглядеть :-) самому заставлять это будет слишком
странно что нет никаких вопросов
united3
 
 
 

Сообщение BiBi King 11 окт 2007, 12:53
Прочитал, про спецухи кое-что новое узнал :)
BiBi King
 
 
 

Сообщение slesar 11 окт 2007, 19:29
Спасибо за этот топик,самому даже было интересно почитать
slesar
Профи
 
Сообщений: 993
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 15:10
Откуда: Липецк, Россия
Рейтинг: 521
 
Юрмала (Юрмала, Латвия)
Африка (Сарх, Чад)
Супер Старс (Нассау, Багамские о-ва)
 

Сообщение REWQ 11 окт 2007, 19:45
Про Ск косипорка

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

многое нужно подрихтовать

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=50234
сдесь уже с учетом измененых спецух
REWQ
 
 
 

Сообщение united3 11 окт 2007, 20:24
Спасибо за этот топик,самому даже было интересно почитать
Рад стараться
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=50234
сдесь уже с учетом измененых спецух

спасибо за помощь
сам тоже многое узнал
Шапку обновил..
united3
 
 
 

Сообщение REWQ 11 окт 2007, 23:28
нужно в новостях ссылку на этот топик дать... ;)
REWQ
 
 
 

Сообщение Alex Tolubko 07 ноя 2007, 01:16
почему вы рекомендуете сделать сильных игроков при реге и продать их сразу? я понимаю что деньги это хорошо и они решают многое и без них никуда:)
но почему никто не рассматривает вариант развития клуба: зарегить молодых перспективных игроков и растить их. Сразу команда не станет брать вершины, но со временем будет очень не плохой. конечно инфраструктура тоже нужна
Alex Tolubko
 
 
 

Сообщение REWQ 07 ноя 2007, 01:25
Создав стариков 30-33 с силой 50-56 можно срубить с каждого по 10-13 лямов, на эти деньги усилиться, к томуже данный момент молодые из-за реформ начала сезона теряют балы в основном
REWQ
 
 
 

Сообщение united3 07 ноя 2007, 01:45
Действительно чтобы молодежь качать нужно тренцентр нормальный или ваще не выпускать её
Вот стариков монстры с руками оторвут ради баллов и спецух
united3
 
 
 

Сообщение Alex Tolubko 07 ноя 2007, 01:47
не спорю можно. можно продать страика за 10 лямов и на эти деньги купить 2-3 игрока молодого-среднего возраста. ну можно сделать 3-4 старика продать и купить других помоложе.
но так же можно сделать и при регистрации практически полностью укомплектовать команбу без стариков
Alex Tolubko
 
 
 

Сообщение united3 07 ноя 2007, 01:53
Так еще денежки лишние будут на развитие
united3
 
 
 

Сообщение Alex Tolubko 07 ноя 2007, 01:58
может и будет, но не очень много.
просто уже не хочется перерегистрировать клуб. одно дело если б у меня не было шансов достичь каких-то результатов с моим составом, если б там одни веники были, то конечно надо перерегить, а так мне кажется что в перспективе у меня нормальная команда получится
Alex Tolubko
 
 
 

Сообщение REWQ 07 ноя 2007, 02:05
по поводу перспективы
http://virtualsoccer.ru/player.php?num=156779
http://virtualsoccer.ru/player.php?num=236300
и это нет единичные примеы
REWQ
 
 
 

След.

Вернуться в Багамские о-ва