Интервью на Багамах

Модератор: Модераторы форума

Сообщение svaigh 18 ноя 2007, 03:18
Мы начинаем серию интервью с менеджерами Багамских команд. В первую очередь конечно же с победителем чемпионата и с обладетелем кубка.

Первым на наши вопросы ответил руководитель клуба Питер Кэмп Страйкерс, обладатель кубка страны и серебрянный призер чемпионата.

Изображение


Для начала расскажите немного о себе: Откуда вы родом? Где проживаете (город, страна)?
Зовут меня Чепурной Константин Викторович. Родился и живу в Великом Новгороде.
Чем занимаетесь по жизни? Учитесь? Работаете?
Являюсь студентом НовГУ, учусь на инженера. Надеюсь все-таки там доучиться.
Назовите ваши увлечения? Как проводите свободное время?
Футбол, баскетбол и другие подвижные виды спорта и конечно же ВСОЛ. Играю с друзьями в футбол, просто люблю пообщаться с друзьями.
За какие команды болеете?
В Российском чемпионате болею за Зенит. В еврокубках поддерживаю каждый клуб из России, не люблю "болеть против".А так обожаю игру Манчестер Юнайтед - это лучший клуб на планете.
Есть ли у вас любимый игрок (игроки) в реальном футболе?
Вопрос конечно сложный, ведь у меня много любимых игроков. Думаю из самых любимых - это Криштиану Роналдо, Райан Гиггс и Рой Кин.
За какую сборную (сборные) болеете?
Болею за сборную России.
А чемпионат какой страны вы считаете самым сильным (интересным)?
Конечно же самый инетересный и сильный - это английский чемпионат
Теперь о ВСОЛе. Расскажите немного о том, как вы пришли в Лигу и чем руководствовались, выбирая клуб?
Получается очень каверзная история. Этот сайт я увидел совершенно случайно. Я фанат игр серии FIFA. Искав инфу про выход новой части, я наткнулся на сайт с доменом fifa08.ru. Прочитал главную и страницу и решил зарегитья. И теперь Я
вместе со ВСОЛом. Выбирая клуб смотрел на количество заявок на команду. На страну внимания не обращал. Название команды конечно немного понравилось и сразу же получил команду Питер Кэмп Страйкерс. Сделал перерегистрацию и пошло-поехало.