![]() Автор: КриТап при использовании материалов Федор Алеев, Leshii и FELIX Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу уведомить вышеуказанных личностей. Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Мафия "Звёздные войны I" создана по мотивам новой трилогии (эпизоды I-III) легендарной космооперы. Перед игрой рекомендуется прочитать все разделы Правил игры. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задайте вопрос (как перед игрой, так и во время) и получите необходимые разъяснения. Правила игры Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы! 1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. 2. О начале набора участников объявляет Ведущий. Как только набирается нужное количество игроков, проводится жеребьёвка (раздача ролей) и начинается . 3. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. 4. Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать! 5. Категорически запрещается: оскорблять других игроков, провоцировать других игроков на споры, использовать в сообщениях мат, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. За нарушение - различные санкции со стороны ведущего вплоть до дисквалификации и вечного бана во всех "Мафиях". 6. Карточки. ![]() ![]() ![]() Получив красную карточку, игрок выбывает из турнира. 1. В начале игры ведущий случайным образом (при помощи ресурса http://randstuff.ru/number) распределяет роли игроков и сообщает каждому игроку его роль. Каждая роль принадлежит либо Светлой стороне Силы, либо Тёмной стороне Силы. Цель игры – победа своей команды, т.е. уничтожение всех игроков команды противника. Игроки Тёмной стороны знают друг друга, в то время как игроки Светлой, за некоторыми исключениями - нет. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика, выбывает из игры. Игра продолжается до полной гибели одной из сторон. В случае, если в конце игры остаётся один игрок Светлой стороны и один - Тёмной стороны, победителя определяет ведущий. 2. Ход игры. Игра начинается с "ночи 0". В эту ночь игроки могут применять любые свои ночные способности, кроме тех, которые могут привести к смерти игрока. Затем начинается день. Игроки обсуждают итоги ночи и выбирают нового канцлера (зелёным цветом) и кандидата на казнь (синим). Канцлер имеет 1,5 голоса и может 1 раз за игру наложить вето на казнь (если канцлер использовал это право, а потом умер, то новый канцлер этого права уже не имеет). Далее снова наступает ночь, но теперь можно использовать все свои способности. Далее снова день: обсуждение. День и ночь сменяются по усмотрению ведущего. 3. Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течение следующего игрового дня за днём своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков. Флуд усопших запрещён! 4. Редактированные посты с голосами не засчитываются. Более того, за такие дела могут последовать карточки. 5. При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт. 6. Бои на световых мечах. Одной из важных составляющих игры являются бои на световых мечах. Ночью один джедай/ситх может напасть на другого игрока со световым мечом. Если его противник не владеет световым мечом, он погибает. Если же владеет, то начинается бой, исход которого определяется по этой таблице:
В первом столбце - имя нападающего, в первой строке - имя защищающегося. Стрелка указывает на победителя боя. Если в ячейке стоит прочерк, значит, такое нападение невозможно. В случае нападения светлого на Йоду или Йоды на другого светлого, бой не состоится. В таких ячейках в таблице написано слово "стоп". В некоторых случаях бой происходит, но победителей и проигравших в нём нет. В таких ячейках стоит "без". В случае нападения Дарта Сидиуса на Энакина Скайуокера последний переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером. Обратите внимание, что нападение игрока А на игрока Б и нападение Б на А могут принести разный результат. Так, в случае нападения Йоды на графа Дуку, победителей и проигравших не будет, а вот если Дуку осмелится напасть на Йоду, то непременно будет сражён. Светлая сторона Силы ![]() Нет волнения — есть покой. Нет невежества — есть знание. Нет страсти — есть спокойствие. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила. Джедаи — защитники мира в Галактике. Джедаи используют свои способности чтобы охранять и защищать — никогда для нападения на других. Джедаи уважают каждую жизнь, в любой форме. Джедаи служат другим, а не властвуют над ними, во благо Галактики. Джедаи стремятся к самосовершенствованию через познание и тренировку. • Квай-Гон Джинн Рыцарь Джедай, учитель Оби-Вана Кеноби. До перехода графа Дуку на тёмную сторону был его падаваном. Играет в команде с Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный из джедаев, которого может сразить Дарт Мол. Зато может победить бывшего учителя - графа Дуку. 2. Сравнить себя и выбранного игрока. Или, по-другому, задать вопрос "Что будет, если я нападу на него со световым мечом?" Ответы: "победишь" или "погибнешь". Если спрашивает про Йоду, получает ответ "погибнешь". Коллективная способность "Переговоры" Применяется совместно с Оби-Ваном Кеноби, для её включения оба игрока должны сообщить ведущему о её включении. Нет ограничений по использованию. Означает, что в эту ночь указанные игроки работают вместе. В случае её действия Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби получают возможность напасть на одного выбранного игрока со световым мечом, с которым они будут сражаться вместе.
• Оби-Ван Кеноби ![]() Рыцарь Джедай, ученик Квай-Гон Джинна и учитель Энакина Скайуокера. Играет с ними в команде. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный, кто может сразить в поединке Дарта Вейдера. 2. (недоступно в ночь 0) Может вместо этого защищать Падме Амидалу. Для этого не нужно знать, кто за неё играет, просто пишется: "защищаю Падме". В случае выбора этой способности нападающий на Падме будет сражаться с Оби-Ваном на световых мечах (однако, в бою нападающим будет считаться Оби-Ван). Коллективная способность "Совместное задание" 1 раз за игру. Применяется совместно с Энакином Скайуокером, для её включения достаточно сообщения от Оби-Вана. Означает, что Оби-Ван и Энакин объединили усилия для защиты Падме. В случае нападения на неё будут сражаться с нападающим (Винду и Сидиус не смогут убить Падме, но останутся целы; остальные погибают). Кроме того, в такую ночь удар Сидиуса на Энакина не приведёт к переходу последнего на Тёмную сторону. • Энакин Скайуокер ![]() Рыцарь Джедай, ученик Оби-Вана Кеноби. Играет с ним и Квай-Гон Джинном в команде. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. 2. (1 раз за игру) Проверить выбранного игрока на принадлежность к ситхам. Получает ответ: "да"/"нет". (Примечание: генерал Гривус и Джанго Фетт ситхами не являются. Переход на Тёмную сторону Силы. В двух игровых ситуациях (нападение Дарта Сидиуса и смерть Падме) Энакин Скайуокер перестаёт им быть и становится могущественным ситхом Дартом Вейдером. Причём ранее игравшие с ним в команде Квай-Гон и Оби-Ван знают, кто играет этим персонажем. Когда Энакин становится Дартом Вейдером, дальнейшие его контакты с Квай-Гоном и Оби-Ваном запрещены. • Йода ![]() Мудрейший и сильнейший из джедаев, глава Ордена. Играет один. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При нападении на другого светлого (или нападении светлого на него) боя не происходит. Может быть сражён в поединке только Дартом Вейдером - или коллективным выстрелом Тёмной стороны. 2. Узнать точную роль выбранного игрока. 3. Передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи. Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет. • Мейс Винду ![]() Член Совета Джедаев. В мастерстве владения световым мечом ему нет равных. Играет один. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При этом победит любого, кроме Йоды (с которым боя не получится) и Дарта Вейдера. Единственный, кто может сразить Дарта Сидиуса. 2. (недоступно в ночь 0) Может вместо этого защищать выбранного игрока. Нападающий на него будет сражаться с Мейсом на световых мечах (однако, в бою нападающим будет считаться Винду). • Падме Амидала ![]() Бывшая королева Набу, а сейчас - сенатор. Энакина Скайуокера. Как только избирается новый канцлер, она сразу узнаёт его роль. В случае её гибели Энакин Скайуокер перейдёт на тёмную сторону Силы. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. Нет ограничений по использованию. В случае гибели Падме эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу. • Босс Насс ![]() Тучный, неповоротливый правитель гунганов. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто не сможет ночью причинить им вреда. В случае гибели эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу. 2. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже). • Джа-Джа Бинкс ![]() Наивный и неуклюжий гунган, волей судьбы оказавшийся заместителем сенатора Падме Амидалы. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) (получает после смерти Падме Амидалы) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. 2. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже). 3. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) (получает после смерти Босса Насса) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто не сможет ночью причинить им вреда. Гунганы ![]() Мирные жители планеты Набу. Способности. Начальных способностей не имеют, но каждый получает сундучок, в котором есть одна (бес)полезная вещица.
Тёмная сторона Силы Спокойствие — ложь, есть только страсть. Через страсть я возрастаю в силе. Через силу я приобретаю власть. Через власть я добиваюсь победы. Победа разрывает мои цепи. Сила освободит меня. • Дарт Сидиус ![]() Тёмный владыка Ситх, учитель всех остальных ситхов. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Не убьёт Йоду (зато будет знать, кто есть Йода) и Мейса Винду (в этом случае погибает). В случае удара по Энакину обращает его в Тёмную сторону. 2. Блокировать выбранного персонажа. Для этого не нужно знать, кто им играет, просто пишется, например: "Блокирую Йоду". И Йода не сможет ходить. 3. (только в ночь 0) Назвать пять игроков и задать вопрос: "Есть ли среди них Энакин Скайуокер?" Ответ: "да" или "нет", но не конкретное имя игрока. 4. От имени Йоды передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи. Получатель будет думать, что сообщение пришло от Йоды. Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. • Граф Дуку ![]() Тёмный владыка Ситх, ученик Йоды и Дарта Сидиуса, учитель Квай-Гона. Второй (с учётом Вейдера - третий) в иерархии ситхов. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Ему нужно быть осторожным: любой джедай, кроме Оби-Вана, сильнее него. 2. Блокировать выбранного игрока (блокируется кто угодно, кроме Йоды). Он не сможет ходить ночью и голосовать на следующий день. • Дарт Мол ![]() Первый ученик Дарта Сидиуса. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на одного или двух выбранных игроков со световым мечом. Если одну из двух жертв он убивает, а в бою с другой погибает, то сначала происходит его бой с той, кого он убивает. Пример: Дарт Мол нападает на Оби-Вана и Квай-Гона (при этом не важно, в какой последовательности Дарт Мол назвал свои жертвы). Сначала он убивает Квай-Гона и лишь потом погибает от рук Оби-Вана. Из джедаев сможет убить только Квай-Гона. • Генерал Гривус ![]() Хотя у Генерала Гривуса и нет сверхспособностей ситхов, он компенсирует это исключительной ловкостью, реакцией и стратегией. Тем не менее, в бою с любым джедаем будет убит. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. 2. Гривус необычайно труслив. Поэтому при проигрыше первых двух боёв сбегает. Это значит, что он остаётся жив, хотя должен погибнуть согласно таблице боёв. • Джанго Фетт ![]() Наёмник, присоединившийся к Тёмным владыкам. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на любого игрока. Если это Падме Амидала - она погибает. Остальные оглушаются на ночь (без последствий днём). • Дарт Вейдер ![]() Персонаж, которого изначально нет, и который может появиться только в случае удара Сидиусом по Энакину или в случае смерти Падме Амидалы. Причём, если Сидиус погиб, то Скайуокер не превратится в Вейдера даже в случае смерти Падме. Способности. 1. Напасть ночью на любого игрока со световым мечом. Величайший из ситхов, Вейдер может сразить даже Йоду и Мейса Винду. Единственный, кто может его остановить - Оби-Ван Кеноби, которому известно, кто играет за Вейдера. В такой последовательности будут ходить ночные игроки: Этап 1 1. Босс Насс / Джа-Джа Бинкс (прячет гунганов в потаённом месте) 2. Дарт Сидиус блокирует. 3. Граф Дуку блокирует. 4. Оби-Ван и Винду защищают, "Совместное задание" 5. Проверки (Квай-Гон Джинн, Энакин Скайуокер, Йода, Дарт Сидиус, гунганы с сундучками) 6. Джанго Фетт нападает. Этап 2. Бои на световых мечах 7. "Переговоры" 8. Нападения со световыми мечами происходят в следующем порядке: Этап 3 9. Гунганы с сундучками (кроме проверок) 10. Вотум недоверия Сообщение Йоды/Сидиуса приходит в самом конце ночи. Как описываются в отчёте за ночь те или иные события. Гунганы уходят в потаённое место. Описывается. Блокировки Дартом Сидиусом и графом Дуку описываются, если сработали. Оби-Ван защищает Падме. Само по себе не описывается, но если на Падме напали, то будет написано что-то вроде: Проверки. Не описываются. Нападение Джанго Фетта. Описывается с ником оглушённого. Бои на световых мечах. Когда происходит бой на световых мечах, ники игроков не упоминаются. Т.е. это будет выглядеть примерно так: (а в "Погибших": "КриТап - Дуку"). Гунганы с сундучками. Может описываться, может не описываться, в зависимости от предмета в сундучке (или проще - на усмотрение ведущего). Сообщение Йоды. Не описывается, никто не должен знать, что и кому сообщает Йода. Вотум недоверия. Описывается. При согласии участвовать пишите номер от 1 до 20. Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников. 1. Эверус. Падме Амидала, убит графом Дуку (1) 2. zahartremi ![]() ![]() ![]() ![]() 3. fang 4. kovaleen ![]() 5. omega ![]() 6. Андердог ![]() 7. SHIK. Генерал Гривус, повешен (3) 8. monsieur_chivel ![]() ![]() 9. StepanStepanovich. Энакин Скайуокер / Дарт Вейдер, повешен (2) 10. Sibirchamp ![]() 11. barboza ![]() ![]() 12. Балт_Вит ![]() 13. Вал ![]() ![]() 14. Балт_Юрич ![]() ![]() 15. dani1987 ![]() 16. Selenid. Дарт Мол, убит Оби-Ваном Кеноби (1) 17. Nachfin. Гунган, убит графом Дуку (3) 18. Anders Palych. Оби-Ван Кеноби, убит графом Дуку (2) 24. Партизан74. Квай-Гон Джинн, убит Дартом Сидиусом (3) 37. vetal-37 ![]() 8 Йода, Мейс Винду, Босс Насс, Джа-Джа Бинкс и ещё 3 храбрых гунгана Граф Дуку fang, omega, Андердог, Sibirchamp, Балт_Вит, Вал, Балт_Юрич, vetal-37 Ход игры Выборы канцлера: fang (16): vetal-37, Nachfin, barboza, Selenid, omega, dani1987, StepanStepanovich, Anders Palych, Эверус, monsieur_chivel, kovaleen, Балт_Юрич, Партизан74, zahartremi, Андердог, SHIK vetal-37 (1): Sibirchamp Anders Palych (1): Балт_Вит Балт_Вит (1): Вал Не голосует fang Выборы на казнь: StepanStepanovich (2): zahartremi, SHIK Балт_Юрич (2): Вал, Sibirchamp fang (2): Эверус, kovaleen vetal-37 (1): StepanStepanovich Nachfin (1): vetal-37 Эверус (1): dani1987 Sibirchamp (1): Андердог Anders Palych (1): barboza SHIK (1): monsieur_chivel Партизан74 (1): Anders Palych kovaleen (1): omega Балт_Вит (1): Балт_Юрич zahartremi (1): Партизан74 Selenid (1): Nachfin omega (1): Selenid Не проголосовал Балт_Вит Не голосует fang Выборы на казнь: StepanStepanovich (16,5): Anders Palych, Балт_Вит, Sibirchamp, Nachfin, Вал, Андердог, zahartremi, Балт_Юрич, monsieur_chivel, Партизан74, barboza, fang, omega, SHIK, kovaleen, dani1987 Не проголосовали (2): StepanStepanovich, vetal-37 Менее 3 сообщений: zahartremi (1), omega (1), barboza (2), vetal-37 Выборы на казнь: SHIK (14,5): Вал, vetal-37, Балт_Вит, zahartremi, Nachfin, monsieur_chivel, Балт_Юрич, Sibirchamp, fang, Андердог, omega, barboza, kovaleen, Партизан74 Балт_Вит (1): SHIK Менее 3 сообщений: zahartremi (1), kovaleen (1), SHIK, monsieur_chivel (1), barboza (1), Вал (1), Балт_Юрич (1) |