Страница 1439 из 1542

ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 22:14
BadBoy
Сам Я не курю, но принцип есть таков. Зеся надеюсь на базар о любые темы. Мат не нужен, а всё остальное ПОЖАЛУЙСТА!

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

полтора часа прошло уже, а счёта всё нет. Ведь надо было назвать страну Аганда, и ждать бы не пришлось! =)

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 08:24
artiom1401
У меня взорвался {stars}

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 09:33
UncleSam
basilik писал(а):
UncleSam писал(а):А еще нубі националкой управляют )
гоните его пока не поздно! :grin:
Сглазил)
Надеюсь, сможем догнать

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 20:49
Gummel
Divine писал(а):Всё предельно просто, доступно и понятно. Это, можно сказать, азы, которые постигают в первые сезоны игры :-)
в первые может и постигают а дальше играют без лишних заморочек :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
здешний алгоритм действует с учетом всех необходимых элементов теории игр, а значит точные подсчеты - пустая трата времени

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 21:42
Offworld
Gummel писал(а):здешний алгоритм действует с учетом всех необходимых элементов теории игр, а значит точные подсчеты - пустая трата времени
Под здешний алгоритм можно разработать тактику, которая максимизирует твои шансы на выигрышный исход. Для этого и делаются точные подсчёты с погрешностью 50-100 баллов на 15к+ суммарной полоски

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 22:26
nuclear launch detected
Gummel писал(а):здешний алгоритм действует с учетом всех необходимых элементов теории игр, а значит точные подсчеты - пустая трата времени
ну не знаю, мне помогает иногда

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 22:27
Gummel
Помогает?)
По моему восприятию для всола имеет значение только средне и долгосрочные стратегии (даже при рисках серпов и молотов)
Иначе говоря стратегия - менеджер. А считать что то к конкретной игре или стремиться к определённому плановому параметру есть пустая трата времени. Элемент случайности делает невозможным создание оптимальных стратегий

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 22:28
ElZabivallid
Gummel писал(а):всол здешний алгоритм действует с учетом всех необходимых элементов теории игр, а значит точные подсчеты - пустая трата времени
исправил

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 23:16
nuclear launch detected
Gummel писал(а):Помогает?)
По моему восприятию для всола имеет значение только средне и долгосрочные стратегии (даже при рисках серпов и молотов)
Иначе говоря стратегия - менеджер. А считать что то к конкретной игре или стремиться к определённому плановому параметру есть пустая трата времени. Элемент случайности делает невозможным создание оптимальных стратегий
Ну как тебе сказать. Высчитав примерное соотношение сил, силы отдельных игроков, можно вполне предположить, что возможно в матче. Поведение соперников обычно тоже предсказуемо. В результате можно выбрать оптимальную тактику и добиться подходящего результата.

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 01:24
Gummel
точно
а еще можно заменить все эти сложности одним параметром опт (который считается автоматически)

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 06:15
Offworld
Gummel писал(а):точно
а еще можно заменить все эти сложности одним параметром опт (который считается автоматически)
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=475091 сильно же тут Опт порешал

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 08:51
nuclear launch detected
Gummel писал(а):точно
а еще можно заменить все эти сложности одним параметром опт (который считается автоматически)
в опт не учитывается манера игры соперника и когда и какие он делает замены, разные бонусы типа сыгранности, домбонуса, атмосферы, супера (который может быть от 27% до 54%), коллизия, различная прибавка от стилевых спецух и позиций при разных стилях, а ещё штрафы за погоду (бывает когда при одних и тех же параметрах в облачно/пасмурно/дождь всё равно, что он за стиль выберет, а в солнечно/жарко уже надо думать), какой силы у него вратарь будет, есть ли там П4 и можно ли давать ему коллизию и прочее.

я не знаю, как ты, глянув только на опт, можешь сразу же план на игру выдать. таких тонкостей я ещё не познал.

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 13:04
WOLF DIABLO

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 19:15
Gummel
Offworld писал(а):
Gummel писал(а):точно
а еще можно заменить все эти сложности одним параметром опт (который считается автоматически)
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=475091 сильно же тут Опт порешал
я говорю о том что опт это базовый параметр а остальные подсчеты это дельта по сути привязана к этому параметру
и твой пример только подтверждает тот самый элемент случайности часто делающий доп подсчеты пустой тратой времени

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
иначе говоря выставил хороший состав - лови балы и остальные плюшки (но никто не гарантирует тебе результат)

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 20:29
nuclear launch detected
Вот как раз для достижения результата и выполняется подсчёт. Понятное дело, что силу он не изменит, но даст возможность увеличить КПД (улучшить качество) этой силы.

Re: ФУФА: Курилка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 22:23
Gummel
что даст твой подсчет, если ты подвел команду к матчу в дерьмовой форме? или какие гарантии результата ты получишь выведя всех на пик?
все (неподтвержденные законы генерации) для самоуспокоения или мнимого участия (крутизны) менеджера в результате
кпд команд - это параметр, который не отображается! Он становится "виден" только с наигрышем...он есть ощущение (знание, вера) когда ты понимаешь команда тянет или нет
Как Осы в прошлом сезоне (или дальний пример с Саприссой моей и триблом)
Этот параметр удача или другими словами ГСЧ (в какой то степени нынешняя атмосфера - попытка отображать данный параметр)
А присутствие ГСЧ делает любые ваши подсчеты подгонкой задачи под ответ.
Я победил - я крут - все подсчитал
Я проиграл - я все равно крут-все подсчитал - просто генератор сука


Без права на истину (имхо и собственное восприятие данной игры)

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
и вопрос на засыпку: как думаете сколько стоит написать и внедрить генератор учитывающий все параметры в сложном посте от Андрея выше и через сколько окупится любой проект типа всола если его внедрить?
Не дожидаясь ответа
Не проще ли ввести скрытый параметр? всего один!!! который выполнит все функции по необходимым объяснениям результата