Для новичков и не только

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Garlik 12 июн 2011, 11:38
В этой теме приведены советы для новичков по созданию и развитию команды.
 Инструкция по созданию новой команды или перерегистрации команды.
Схема: "Ветеранская С9" (9 игроков основы)
Основная идея этой схемы получить как можно больше сильных игроков основы, а потом 2-х игроков докупить для комплекта основы в 11 игроков. Если уж быть более точным, то в схеме 8,5 игроков основы и докупать нужно сразу 3 в основу и еще штук 4-5 на замену.

Важное замечание: все игроки с силой выше 40 (таких игроков 9) должны быть родной национальности.
Позиция возраст_игрока сила_игрока
---
GK2522
GK2652
LD2323
LD3320
CD2955
CD2856
CD2422
RD1833
RD2222
LM2754
LM2321
CM2652
CM2956
CM2023
RM2754
RM2123
LF2421
LF3120
CF3056
CF1924
RF3220
RF2521

Если допустим у Вас по 1 LF и RF, то у Вас большее количество CM и CF. Значит нужно внести соответсвующую корректировку.

В команде есть 1 ветеран CF 30/56, который является капитаном на этот сезон и следующий, если не уйдет конечно.
Ветерану нужно наиграть обязательно 55% матчей, поэтому если делается перерегистрация команды, то нужно выбрать ветераном такого игрока, который уже наиграл в команде большой процент матчей (открываем игрока и смотрим сколько матчей он сыграл).

В команде есть два игрока 29 лет, которых рекомендую продать и на вырученные деньги развивать базу команды. Обычно эти игроки продаются дорого, поэтому посмотрите трансферный рынок, прежде чем назначить цену на игроков.

Если регистрация команды происходит в самом начале сезона или в самом конце (когда команда не стареет), то вместо одного 29 летнего игрока советую сделать 30 летнего и продать 2-х 30-ти летних игроков.

Обратите внимание, в названном составе всего 9 сильных игроков, то есть двух игроков в основу нужно будет докупить в ближайший трансфер, а именно игроков на позиции
LD и CF.
Желательно купить игроков с совмещениями CF/CM, CM/CF, LD/RD или RD/LD.

для продвинутых менеджеров
1) Рекомендую зайти на рынок и выбрать двух игроков в основу , которых Вы планируете купить, и уже потом приступать к созданию команды, соответсвующим образом перераспределив позиции.
2) Желательно, но не обязательно, покупать игроков родной для Вашей команды национальности. Легионерам нужно платить зарплату в 1,5 раза больше.
3) Если команда в совершенно новой федерации, то есть смысл создавать молодых игроков 17, 18 и 19 лет. Так как они будут потенциальными сборниками.
4) Если сразу решили распределять совмещения и спецухи, то вместо сильных LM, CM и RM, взять сильных LF, CD, CF и RF. Соответсвенно это будут Ваши вингеры, опорники и плеймейкер.
5) Обычно дешевле всего продают вратарей. Если видите хорошего вратаря, то можно при создании команды взять двух отстоев на позиции вратарей, а вратаря купить. Обращаю Ваше внимание, что обычно вратари быстро набирают баллы, поэтому вратарь довольно быстро становится самым дорогим игроком команды.
6) Очень хороший вариант купить двух игроков с одинаковым любимым стилем, причем так, что бы они стояли рядом. Например вратарь и LD. Оба эти игрока получат +6% за взаимку.


Удачи!

 Распределение бесплатных спец возможностей и совмещений.
Не спешите распределять бесплатные 5 спец возможности и 5 совмещения, которые дали Вашей новой команде. Вы можете это сделать в любое время до конца сезона. На следующий сезон они не переносятся (исключение не стареющая команда).
Сыграйте несколько матчей, докупите игроков в основу.

Совмещения: в Вашей команде должны быть 2 вингера(RW, LW), 2 опорный полузащитника (DM) и плеймейкер (АМ)
Винегры (RW, LW) это игроки с совмещениями RM/RF, RF/RM, LM/LF, LF/LM
Опорные полузащитники (DM) это игроки с совмещениями CM/CD CD/CM
Плеймейкер (АМ) это игрок с совмещениями CM/CF CF/CM

Если эти игроки у Вас уже есть, а совмещения остались, то можно еще DM или LD/RD или LD/CD

Спецвозможности: Описание спецозможностей читайте в правилах
Лично я не рекомендую распределения спец возможности Л (Лидерство) новой команде.
Также не советую распределять стилевые спец возможности (исключение, это когда Вы твердо сразу решили под какие стили будете качать команду).
Не советую давать спецухи Шт, Уг и П (и я не видел, что бы кто то их советовал).
Поэтому мой выбор следующий:
1) Вратарю дать какую либо из вратарских спецух В или Р;
2) Двум (трем) игрокам с силой выше 50 дать спец возможность К (Кумир), если Вы хотите побольше денег получать со стадиона. А еще Вас в коммерческий турнир (КТ) возьмут с большим удовольствием, если у Ваших игроков будут спецухи К.
3) Оставшиеся спецухи это моментные У, Оп, От, а также спецуха Ат. Тут на Ваш выбор кому что. Обычно У нападающим советую дать.

для продвинутых менеджеров
1) Интересный вариант это дать полевым игрокам спецуху Д и качать команду под норму.
2) Видел вариант, когда все 5 спецух были розданы Ат, что бы иметь иметь преимущество за счет высокой сыгранности. Наверно имеет право на жизнь такой путь развития, но лучше это пробовать опытному менеджеру.

 Экономическое развитие команды
Вы начинаете с 10 млн всоликов на счету Вашей команды. Если Вы зарегистрировали команду по схеме, описанной выше ("Ветеранская С9"), то Вам нужно распределить деньги на покупку игроков и на строительство стадиона, базы и объектов на базе. Более менне безболезненно можно на покупку игроков потратить максимум 3 млн.(желательно уложиться в 2 млн.).
Для новой команды основным источником денег в команде являются доходы от продажи билетов на матчи.

Постройка стадиона.
Поэтому увеличиваем стадион до 30 тыс. мест (можно и до 20 тыс мест). Больший размер стадиона не советую, да и денег у Вас на него не хватит. Зависимость доходов от размера стадиона далеко не линейна, но об этом будет написано в другом месте.
Какие то промежуточные цифры вместимости стадиона смысла строить я не вижу. Обратите внимание, что время реконструкции стадиона 5 дней+1 день за каждые 10 тыс мест. Пока идет реконструкция стадиона у Вас будет стадион 1/3 от первоначального, но не меньше 10 тыс. мест.
Стадион и база (спортивные сооружения на базе) строятся независимо друг от друга.

Постройка базы и спортивных сооружений на базе
Описание базы и сооружений на ней дано в правилах
Для новой команды по большому счету нужны 2 сооружения на базе: медцентр (МЦ) и физцентр (ФЦ)
Сразу ставим строить базу 1 лвл. Потом ФЦ1, МЦ1, база2, ФЦ2, ФЦ3, ФЦ4, МЦ2, МЦ3, МЦ4
Дальше нужно строить базу 3 лвл, но тут важно правильно выбрать момент для строительства. База 3 лвл строится 4 игровых дня в которые идет строительство (в какие дни идет строительство см. п. 1.4 тут).
Пока идет строительство базы все объекты на базе не работают. Пока строится какое либо спортивное сооружение оно не работает.

Некоторые нюансы строительства:
1) Нельзя начать строить ТЦ или базу если кто то из игроков находится на тренировке.
2) Что важнее строить в первую оцередь МЦ или ФЦ будет зависить от того, как далеко до выведения усталости игроков команды на уровень МЦ. На когда запланировано это мероприятие можно посмотреть в расписании. Если на момент выведения усталости на уровень МЦ у Вас будет строиться МЦ или база, то усталость у Ваших игроков станет 50% (считается, что МЦ нет).
Желательно к выведению усталости на уровень МЦ построить этот самый МЦ не ниже 4 уровня (или хотя бы сколько получится).
Если до вывода усталости на уровень МЦ есть много времени, то приоритет должен быть отдан строительству ФЦ.
3) Если выбирать между тем, что лучше МЦ6 и ФЦ4 или МЦ4 и ФЦ6, то я предпочитаю большего уровня иметь ФЦ. Конечно лучше и то и другое иметь по выше.
4) Тренировочный центр (ТЦ) и спортшколу (СШ) строить не советую пока у Вас не будет полностью отстроенной базы хотя бы 3 уровня (а лучше их строить когда уже есть база 5 уровня).
Иногда поступают иначе и вместо строительства МЦ в конце сезона строят ТЦ3 что бы натренировать в нем спецвозможность своему игроку.
5) Скаутцентр пока полностью не введен, но основной функционал уже работает. При СЦ2 есть возможность видеть усталость соперника с которым Вам предстоит играть ближайший матч. СЦ это не тот объект который нужен новой команде в первую очередь.
Напоминаю, что советы, данные выше, рассчитаны на новичков.

 Аренда игроков
Об аренде в правилах

Перед тем, как брать игрока в аренду, прикиньте свою выгоду в сравнении с затратами на аренду.

Некоторые причины, зачем брать аренду:
1) Снижение усталости игроков основы
У новых команд и команд с медцентром ниже 6-го уровня обычно проблемы со снижением начальной усталости до приемлемого уровня. Рекомендую брать игроков в возрасте 19-23 года и стоимостью меньше 500 монет за матч. Это игроки с силой около 40.
Стоит такая аренда копейки, а эффект для новых команд очень хороший, так как зачастую реальная сила арендованного игрока оказывается даже выше, чем у уставших игроков основы.
Иногда есть смысл брать одного игрока 28 лет и старше на роль капитана команды. В этом случае очень важно знать физику и усталость игрока.
Важно что бы аренда играла не вместо Вашей основы, а вместе с Вашей основой.
Так как аренде обычно не дают отдыхать, то она дополнительно усиливает игру Вашего дубля, иногда очень даже серьезно усиливает.
2) Замена травмированных игроков
Тут и так все понятно.
3) Усиление игры команды
Что бы серьезно усилить игру команды нужно брать сильных игроков, а это уже по деньгам может быть весьма чувствительно. Кроме того, если арендованный игрок сделает игру в Вашей команде, то часто именно этот игрок будет назван лучшим игроком матча и, соответственно, он получит повышение в силе.
Окупаемость дорогой аренды должна быть тщательно просчитана.
Обычно для новой команды усиление игры за счет арендованных игроков не нужно. Нужно что бы играла основа команды.
4) Другие причины
Есть и другие причины, когда аренда оказывается весьма эффективной. Здесь описывать их не буду ;)

Что нужно знать об аренде:
1. Аренду можно взять на 2-5 матчей. Реально считаются не матчи, а дни типа В. Аренда считается независимо от того, играет Ваша команда в эти дни или нет.
2. В Вашей команде может быть максимально 5 игроков аренды. Имейте в виду, если сразу взять 5 игроков аренды на 5 матчей, то почти наверняка Вы не сможете в следующее арендное окно взять еще игроков.
3. Кроме суммы аренды, которая будет снята с Вашего счета сразу, Вы еще и будете платить зарплату арендованному игроку. Расчет зарплаты для арендованных игроков аналогичен расчету зарплаты для Ваших игроков. В КЛК зарплату платить игрокам не нужно.
4. На аренду действуют различные ограничения. В частности ограничение на 1 сделку с одним менеджером за сезон. Считается любая сделка: аренда, трансфер или обмен.
5. Усталость игроков, выставленных на арендный рынок, можно видеть, если есть скаут центр (СЦ) 4 уровня и выше, а физику игроков - при наличии СЦ 8-го уровня.
Если у Вас СЦ нет, то можно попросить другого менеджера, у которого есть СЦ нужного уровня, посмотреть на приглянувшихся Вам игроков ;)
6. Арендованный игрок может получить/потерять бал по итогам матча. Шанс получить/потерять бал у аренды намного ниже, чем у обычных игроков. Это не касается шанса стать лучшим/худшим игроком матча.
7. Взятие игроков в аренду не увеличивает Vs Вашей команды. Надеюсь, эту халяву прикроют :)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы смотрим тут
 Сыгранность
Сыгранностью стоит заниматься только если Вы разобрались с усталостью и научились поддерживать ее в разумных пределах.
Описание что такое сыгранность и как она считается смотри тут

Предлагаю мой упрощенный метод набора сыгранности.
Для начала нужно сделать следующее:
1) Выделить цветом основной состав из 11 игроков под расстановку 4-5-1 (обычно выделяют зеленым цветом "основа")
в составе должны быть минимум 2 ДМ (лучше 3), 2 АМ и вингеры;
2) Выделить другим цветом 4-5 полевых игроков для замены основы
рекомендую (но не догма!) что бы там были РД/ЛД, ДМ, АМ.
Проще всего выделять цветом игроков в меню "Изменение физической формы игроков".
Далее при выставлении состава на матч нужно придерживаться следующих правил:
1) Чем больше в составе игроков основы, тем больше будет набираться сыгранности за матч.
2) Если нужно дать отдохнуть кому нибудь из основы, то вместо него выбирают игрока в первую очередь из 4-5 игроков замены основы.
3) Обязательно в матче должны сыграть минимум 5 игроков из основы. Не важно играют они в стратовом составе или выходят на замену.

Для того, что бы увидеть сколько Вы уже набрали сыгранности нужно выставить в заявке 11 игроков основы в стартовый состав.

Наиболее характерные ошибки при наборе сыгранности:
1) Основа это 11 игроков под расстановку 4-5-1. Именно 11 - не больше и не меньше!
2) Если сыгранность в каком то матче 0, то это не значит, что сыгранность потерялась.
Если сыгранность выше 0 это еще не значит, что сыгранность не потерялась.
Сыгранность теряется, если выходят меньше 4-х игроков основы.
Для сохранения сыгранности важно выполнение условия 3 - а именно 5 игроков основы должны выйти на поле (4 обязательно +1 резерв).
3) При наборее сыгранности нужно особенно тщательно планировать отдых игроков основы и следить за усталостью у них.
4) Не советую совмещать набор сыгранности и строительство базы (или физ центра). Когда строится база поддерживать усталость в пределах нормы становится заметно сложнее.

 Взаимопонимание
Взаимопонимание это влияние любимых стилей игроков на игру команды. Раньше цифровое значение взаимопонимания выдавалось в отчете матча.
Информация из правил:
Любимый стиль игры футболиста - скрытый параметр любого игрока. Влияет на взаимопонимание игроков в матче.
Если команда играет любимым стилем игрока, он получает бонус 2% к силе.
Если рядом с ним (согласно очередности в составе на матч) играет футболист с тем же стилем - оба игрока получают бонус 6% к силе.
Если рядом находится игрок с несовместимым противоположным стилем (вызывающим коллизию) - оба футболиста играют слабее на 2%.


Пояснения:
1) "Если рядом с ним" относится только к стартовому составу игроков. Если игрок выходит на замену то бонусов/штрафов за совпадение или конфликт любимых стилей игроков, которые стоят рядом, он не получает. Игрок, выходящий на замену, может получить только бонус в 2% за совпадение любимого стиля игрока и стиля, которым играет команда.
2) "согласно очередности в составе на матч" имеется ввиду, что рядом с вратарем GK стоит LD, а рядом с RD стоят CD и LM.
3) "Любимый стиль игры футболиста" можно изучить в скаут центре 3-го уровня и выше или через магазин (смотри Платные услуги). Подробно о скаут центре тут.
4) "оба игрока получают бонус 6% к силе" независимо от стиля, которым играет команда. Это наиболее значимое использование бонуса, который можно получить за счет знания любимых стилей игроков.
5) "стилем (вызывающим коллизию)" подробнее о коллизии стилей в Правилах тут.
Цепочка стилей: британский - катеначчо - спартак - бей_беги - комбинационный - британский. Стоящие рядом стили в этой цепочке дают коллизию.
Нормальный стиль является неколлизионным.

Советы:
1) При первой постройке СЦ3 дается 10 бесплатных мгновенных изучений стиля игрока. Этого достаточно что бы узнать любимый стиль у 2-х игроков. Рекомендую изучить любимый стиль вратаря (если Ваш вратарь сильный) и найти ему в пару LD с таким же стилем. Ваш вратарь будет играть на 6% сильнее, когда в начале матча рядом с ним будет стоять LD такого же стиля.
Аналогично за счет взаимки стоит усиливать наиболее сильных игроков в Вашей команде.
2) Рекомендую изучать игроков в СЦ5 и выше, так как в СЦ3 и СЦ4 можно изучать одновременно только 1 игрока и процесс этот довольно медленный.

Вопросы по работе спецвозможностей игроков тут

Рекомендую почитать темы от менеджера carlic
Ошибки менеджера или как построить топ-клуб тут
Ошибки тренера или не полосками едиными... тут
Последний раз редактировалось Garlik 29 дек 2013, 12:35, всего редактировалось 39 раз(а).
отметил этот пост как понравившийся.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 534
 
 


Re: Для новичков
Сообщение Nick Cherry 03 ноя 2011, 19:54
Чубайс писал(а):
Provodnik писал(а):Вопрос старожилам. При наборе сыгранности нужно ли что бы игрок выходящий на замену отыграл 15 минут? Если он отыграет менее 15 минут будет ли он влиять на сыгранность в плане её увиличения?
Если выйдет в начале матча, то повлияет. Если в концовке, то нет.
Федь, будет в любом случае. Сколько бы времени не провел, и в какой бы момент не вышел на поле.
Сыгранность в матче, где этот игрок выходил на замену не изменится, зато в следующих матчах, если этот игрок попадет в стартовый состав (и набор сыгранности не сбросится по правилам), то сыгранность увеличится.
Nick Cherry
 
 
 

Re: Для новичков
Сообщение Provodnik 04 ноя 2011, 00:18
Nick Cherry писал(а):
Чубайс писал(а):
Provodnik писал(а):Вопрос старожилам. При наборе сыгранности нужно ли что бы игрок выходящий на замену отыграл 15 минут? Если он отыграет менее 15 минут будет ли он влиять на сыгранность в плане её увиличения?
Если выйдет в начале матча, то повлияет. Если в концовке, то нет.
Федь, будет в любом случае. Сколько бы времени не провел, и в какой бы момент не вышел на поле.
Сыгранность в матче, где этот игрок выходил на замену не изменится, зато в следующих матчах, если этот игрок попадет в стартовый состав (и набор сыгранности не сбросится по правилам), то сыгранность увеличится.
Спасибо всем, теперь будем набирать сыгранность ещё быстрее!
Аватара пользователя
Provodnik
Мастер
 
Сообщений: 1663
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:31
Откуда: Пенза, Россия
Рейтинг: 516
 
Волна (Пинск, Беларусь)
Лайф (Лумпхат, Камбоджа)
Эдмонтон Грин & Голд (Эдмонтон, Канада)
 

Re: Для новичков
Сообщение BernShtaiger 28 ноя 2011, 19:37
Посмотрел, что не все играют товы, завтра постараюсь доходчиво написать, как выигрывать, чтоб все 72 клуба в них участвовали.
Only Cambodia!
Изображение
Аватара пользователя
BernShtaiger
Эксперт
 
Сообщений: 7038
Благодарностей: 576
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург, Германия
Рейтинг: 557
 
Элефант (Ам-Тиман, Чад)
Беерсхот (Антверпен, Бельгия)
 

Re: Для новичков
Сообщение Garlik 13 янв 2012, 20:24
апну темку, может кто что то новое для себя узнает или что то сам другим тут подскажет.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 534
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Для новичков
Сообщение dfm88 14 янв 2012, 05:54
Да это существенная поправка... Про скауты пожалуй надо более подробно расписать...
Аватара пользователя
dfm88
Эксперт
 
Сообщений: 10169
Благодарностей: 82
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 06:22
Откуда: Таганрог, Россия
Рейтинг: 528
 
Зенит (Санкт-Петербург, Россия)
Атлетико Сармьенто (Хунин, Аргентина)
Кайхао Гранде (Кайхао Гранде, Сан Томе и Принсипи)
Наньши (Фошань, Китай)
 

Re: Для новичков
Сообщение САС 20 фев 2012, 16:30
Не читал все комментарии, но сразу бросается в глаза ошибка в схемах регистрации команд. Нельзя зарегить двоих 29-леток, двоих 30-леток и т.п. - правила не позволяют. В шапке информация неверная, поэтому решил, что этой ошибки никто не заметил. Если про это уже писали, то прошу прощения за ложную тревогу))

Добавлено спустя 7 минут:
Если я не ошибаюсь, сыгранность потеряется, когда на поле выйдут менее 4-х игроков, игравших в предыдущем матче. Вот это: "...Для сохранения сыгранности важно выполнение условия 3 - а именно 5 игроков основы должны выйти на поле (4 обязательно +1 резерв)..." - не совсем корректно звучит.
САС
 
 
 

Re: Для новичков
Сообщение Garlik 20 фев 2012, 17:59
САС писал(а):Не читал все комментарии, но сразу бросается в глаза ошибка в схемах регистрации команд. Нельзя зарегить двоих 29-леток, двоих 30-леток и т.п. - правила не позволяют. В шапке информация неверная, поэтому решил, что этой ошибки никто не заметил. Если про это уже писали, то прошу прощения за ложную тревогу))
Попробуйте зарегистрировать команду по названной схеме и увидите есть ошибки или нет ;)
Для пояснения выдержка из правил:
один игрок может иметь любой возраст на ваш выбор - от 17 до 34 лет.
Поэтому можно зарегистрировать команду с двумя 29-ти летками или двумя 30-ти летками.
САС писал(а):Добавлено спустя 7 минут:
Если я не ошибаюсь, сыгранность потеряется, когда на поле выйдут менее 4-х игроков, игравших в предыдущем матче. Вот это: "...Для сохранения сыгранности важно выполнение условия 3 - а именно 5 игроков основы должны выйти на поле (4 обязательно +1 резерв)..." - не совсем корректно звучит.
Не ошибаетесь, действительно сыгранность теряется если на поле вышло меньше 4-х игроков. Поэтому дано пояснение почему должно выходить не меньше 5: 4 обязательно, что бы не терялась сыгранность, и 1 резерв на случай травмы или дисквалификации кого то из игроков. Одновременная травма/дисквалификация сразу 2-х игроков тоже может быть, но это считается редкий случай.

Спасибо за высказанные замечания :beer:
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 534
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Для новичков
Сообщение Чубайс 20 фев 2012, 20:17
По этой схеме регистрировал свой Октан, так что ошибки никакой нет!
25.09.2013. Камбоджа - чемпион Азии среди юниоров!
Аватара пользователя
Чубайс
Эксперт
 
Сообщений: 16604
Благодарностей: 555
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 09:14
Откуда: Пермь, Россия
Рейтинг: 506
 
Газиантеп (Газиантеп, Турция)
 

Re: Для новичков
Сообщение OSCAR 20 фев 2012, 20:42
Чубайс писал(а):По этой схеме регистрировал свой Октан, так что ошибки никакой нет!
Я тоже по Гарлика схеме регился- 10 баллов!!! :beer:
OSCAR
 
 
 

Re: Для новичков
Сообщение САС 20 фев 2012, 20:48
Понял, существенная поправка)) В свою тему изменения внесу, спасибо за ликбез :beer:
САС
 
 
 

Re: Для новичков
Сообщение Garlik 20 фев 2012, 21:20
Предлагаю Вашему вниманию для обсуждения еще один раздел:

Аренда

Об аренде в правилах

В этой теме рассматривается только взятие игроков в аренду.

Перед тем, как брать игрока в аренду, прикиньте свою выгоду в сравнении с затратами на аренду.

Некоторые причины, зачем брать аренду:
 1) Снижение усталости игроков основы
У новых команд и команд с медцентром ниже 6-го уровня обычно проблемы со снижением начальной усталости до приемлемого уровня. Рекомендую брать игроков в возрасте 19-23 года и стоимостью меньше 500 монет за матч. Это игроки с силой около 40.
Стоит такая аренда копейки, а эффект для новых команд очень хороший, так как зачастую реальная сила арендованного игрока оказывается даже выше, чем у уставших игроков основы.
Иногда есть смысл брать одного игрока 28 лет и старше на роль капитана команды. В этом случае очень важно знать физику и усталость игрока.

Важно что бы аренда играла не вместо Вашей основы, а вместе с Вашей основой.
Так как аренде обычно не дают отдыхать, то она дополнительно усиливает игру Вашего дубля, иногда очень даже серьезно усиливает.

 2) Замена травмированных игроков
Тут и так все понятно.

 3) Усиление игры команды
Что бы серьезно усилить игру команды нужно брать сильных игроков, а это уже по деньгам может быть весьма чувствительно. Кроме того, если арендованный игрок сделает игру в Вашей команде, то часто именно этот игрок будет назван лучшим игроком матча и, соответственно, он получит повышение в силе.
Окупаемость дорогой аренды должна быть тщательно просчитана.

Обычно для новой команды усиление игры за счет арендованных игроков не нужно. Нужно что бы играла основа команды.

 4) Другие причины
Есть и другие причины, когда аренда оказывается весьма эффективной. Здесь описывать их не буду

Что нужно знать об аренде:
1. Аренду можно взять на 2-5 матчей. Реально считаются не матчи, а дни типа В. Аренда считается независимо от того, играет Ваша команда в эти дни или нет.
2. В Вашей команде может быть максимально 5 игроков аренды. Имейте в виду, если сразу взять 5 игроков аренды на 5 матчей, то почти наверняка Вы не сможете в следующее арендное окно взять еще игроков.
3. Кроме суммы аренды, которая будет снята с Вашего счета сразу, Вы еще и будете платить зарплату арендованному игроку. Расчет зарплаты для арендованных игроков аналогичен расчету зарплаты для Ваших игроков. В КЛК зарплату платить игрокам не нужно.
4. На аренду действуют различные ограничения. В частности ограничение на 1 сделку с одним менеджером за сезон. Считается любая сделка: аренда, трансфер или обмен.
5. Усталость игроков, выставленных на арендный рынок, можно видеть, если есть скаут центр (СЦ) 4 уровня и выше, а физику игроков - при наличии СЦ 8-го уровня.
Если у Вас СЦ нет, то можно попросить другого менеджера, у которого есть СЦ нужного уровня, посмотреть на приглянувшихся Вам игроков ;)
6. Арендованный игрок может получить/потерять бал по итогам матча. Шанс получить/потерять бал у аренды намного ниже, чем у обычных игроков. Это не касается шанса стать лучшим/худшим игроком матча.
7. Взятие игроков в аренду не увеличивает Vs Вашей команды. Надеюсь, эту халяву прикроют :)
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 534
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Для новичков
Сообщение Garlik 29 апр 2012, 15:46
В шапку добавлена Ареда.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 534
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Для новичков
Сообщение Юнкер 29 апр 2012, 15:54
Можно ли прогнать арендованного игрока чере СЦ ?
Юнкер
 
 
 

Re: Для новичков
Сообщение major86 29 апр 2012, 16:53
Юнкер писал(а):Можно ли прогнать арендованного игрока чере СЦ ?
нет.
major86
 
 
 

Re: Для новичков
Сообщение Garlik 04 июн 2012, 15:00
В шапку добавлена информация о взаимопонимании (влияние любимых стилей игроков в составе на матч).
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 534
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Пред.След.

Вернуться в Камбоджа