Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 05 мар 2019, 02:05
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.

Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Adventus, ФедорАлеев и Selenid.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Грин-де-Вальд.
Количество участников - 35 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Список изменений по сравнению с прошлой игрой


Контакты ведущего:
 Скрытый текст
Скайп - klyzhka
Viber, Telegram, WhatsApp (редко), SMS, звонки: +38О93 234 6б6б
Личка форума и ВСОЛа


 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня, то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.
11. Запрещено оставлять лайки в теме.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Лайк в теме.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга (кроме Дементора). Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Грин-де-Вальда уже нет в игре (сюда добавляется необходимость вывода из игры Дементора после смерти Волдеморта).
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же две пары из Ордена Феникса (Аластор Грюм + Кингсли Бруствер и Сириус Блэк + Римус Люпин). Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементор побеждает вместе с Пожирателями. В случае смерти Волдеморта играет как одиночка и побеждает, если в других командах осталось не больше, чем по одному игроку.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Хагрид). Грин-де-Вальд (или Дементор после смерти Волдеморта) сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может игрок на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение


-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкРимус ЛюпинНевилл и простые ученикиГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп-+--/++++-+
Рон Уизли---------+--+---+
Гермиона Грейнджер-+-------+----+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-+++-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+----++--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+----+--+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-----+---++++
Римус Люпинстоп++стоп-----+---++++
Невилл и простые ученики---------+-------
Грин-де-Вальд+++-+-++++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/++++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++++----++-
Люциус Малфой+++------+-----+-
Долорес Амбридж+++------+-----++
Питер Петтигрю++-----+++---+--+
Драко Малфой++-+-----+-------

Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать две ночи подряд (два дня для дневных) (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт, Беллатриса Лейстрейндж и Грин-де-Вальд, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Это заклинание могут использовать только: Дамблдор, Северус, Грин-де-Вальд, Волан-де-Морт и Беллатриса. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний в эту ночь). Но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Также можно заблокировать ход Дементора, если использовать заклинание на нем (в таком случае описания не будет). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
12. Круциатус - блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Доступно только Беллатрисе Лестрейндж. Действует согласно таблице.

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).

 Раздел 8. Предметы
В этом разделе описаны дополнительные предметы, присутствующие в игре.

1. Маховик времени. Изображение
Обладатель маховика может использовать его, чтобы повернуть время вспять и спасти жизнь игроку. Для этого ночью владелец называет ник игрока, которого хочет спасти. Если этот игрок должен погибнуть этой ночью или днем (отправка в Азкабан или Нурменгард), то считается, что прямо перед смертельным ходов в него на помощь прилетает Клювокрыл и уносит игрока в безопасное место. Таким образом игрок находится в сохранности с этого момента и до конца ночи (то есть второй смертельный удар тоже не пройдет). Но и совершить свой ход, если он идет после или одновременно со смертельным, игрок также не может. Также если игрок находится под действием заклинания Остолбиней и в него идет смертельный удар, Клювокрыл спасет его перед Остолбинеем.
Описание спасения аналогично метле, крестражу и т.д. Порядок спасения: метла, крестраж, Клювокрыл.
Маховик можно использовать как дополнительный ход. Но при этом использовать одному человеку нельзя две ночи подряд (т.е. если он был использован во 2 ночь, а потом сменил владельца, то новый может использовать его уже в 3 ночь). Других ограничений нет. Но маховик присутствует в игре только до первого спасения. Считается, что после этого Министерство конфискует его.
Маховик меняет владельца, только в случае смерти обладателя, а новым становится его убийца. При этом при посадке в Азкабан или смерти от Дементора он пропадает (Дементоры им пользоваться не могут). Если убийца Нагайна или Василиск, то маховик попадает к Тому. При посадке в Нурменгард маховик попадает к Гриндевальду.
Также если маховик запущен не на владельца, то смерть владельца не отменяет запуска и спасения. Например, 4axlbiu Гермиона запускает маховик на Dammion Роне. Василиск убивает 4axlbiu. При этом Рона должна убить Нагайна, но маховик все равно спасет Уизли, так как запущен раньше и считается что Клювокрыл уже был освобожден и может спасти от опасности.


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:
Смотри здесь

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ход с мантией невидимкой.
2. Маховик времени.
3. Долорес Амбридж (способность №3).
4. Волан-де-Морт (способности №6/№7)
5. Альбус Дамблдор.
6. Люциус Малфой (способность №2)
7. Хагрид.
8. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
9. Драко Малфой (способность №1 и №3)
10. Сириус Блэк.
11. Римус Люпин/Оборотень
12. Добби.
13. Заклинание Экспеллиармус.
14. Кингсли Бруствер.
15. Заклинание Протего.
16. Заклинание Остолбиней.
17. Ход с совой.
18. Драко Малфой (способность №2)
19. Коллективный удар.
20. Заклинание Экспекто патронум.
21. Грин-де-Вальд.
22. Беллатриса Лестрейндж
23. Министр магии.
24. Люциус Малфой.
25. Долорес Амбридж.
26. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
27. Дементор.
28. Аластор Грюм.
29. Невилл Долгопупс.
30. Северус Снегг.
31. Нагайна.
32. Заклинание Конфинго.
33. Заклинание Силенцио.
34. Заклинание Империус.
35. Заклинание Авада Кедавра.
36. Заклинание Легилименс.
37. Заклинание Приори Инкантатем.
38. Аргус Филч.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Когда Гарри, Гермиона, Рон, Невилл, Драко и ученики используют заклинание на игроке не находящемся в Хогвартсе, то они сами покидают Хогвартс и становятся уязвимыми для атак, которые стоят в очередности после хода ученика!

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока. Экспекто патронум - не описывается, если заблокировал Дементора.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Северус Снегг (способность №3 и №4, но только в ночь, когда стали эффективными), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Сириус (способность №2), Римус (способность №3), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3 и №7), Нагайна, Драко (способность №2 и №3), Коллективный удар.
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну (пока в ней есть крестраж), Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока, которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице, игрока, спасенному Клювокрылом, ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же игроку с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку.
5. Если днем казнят игрока с метлой, Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), Нагайну (пока в ней есть крестраж), игрока, спасенного Клювокрылом, то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего, сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7*. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает. Так же заклинание не пройдет под мантию.
8*. Тоже самое с заклинанием Легилименс.
9*. Аналогично Крициатус у Беллы не сработает на Дементоре, на ученике под защитой Дамблдора и на игроке под мантией.
* - при этом если данные заклинания не сработали, то в личку придет одинаковый ответ на все случаи: "Без ответа".
10. При использовании Приори на игроке, который в эту ночь тоже использовал Приори, ответ будет: "Приори". Если использовать Приори на игроке без палочки или на том, кто еще не использовал заклинание в этой игре, ответ будет: "Пусто".

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- Не сможет, если нет дополнительного указания на счет этого заклинания у игрока.

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет, но только если заблокированы оба игрока из коллективного удара

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Можно ли использовать мантию в унынии?
- Можно.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестажа, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

22) Можно ли передавать метлу?
- Передавать метлу могут только Пожиратели между собой (Дементору передать не могут). При этом передача происходит в течении часа после итогов ночи и/или после казни до наступления ночи.

23) Можно ли заблокировать Коллективный удар?
- Если оба участника "коллективки" будут заблокированы на момент хода.

24) Когда происходит полнолуние?
- Во вторую ночь и далее каждую третью (т.е. в 5, в 8 и т.д.)

25) Ученики могут изучить несколько заклинаний?
- Да, но последовательно, т.е. после изучения одного, могут выбрать изучение другого.

26) Считается ли Дементор пожирателем при проверке Аластора Муди?
- нет, не считается.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 35.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Хогвартсцы
1. A/|EWEHbKA - Нагайна {yahoo}
3. Trequartista - Питер Петтигрю, убит Северусом Снейпом во 2 ночь
4. SertoxUA - Люциус Малфой {yahoo}
5. Lecavalier - Беллатриса Лестрейндж, отправлен в Азкабан в 4 день
6. Андердог - Дементор {yahoo}
7. S@MIGO - Аргус Филч, убит Василиском в 4 ночь
8. RedMOTOdragon - Ученик Когтеврана, убит Нагайной в 5 ночь
9. tixon1501 - Гарри Поттер :wflag:
10. BAGGIO_10 - Кингсли Бруствер :wflag:
11. balobin - Ученик Когтеврана, убит Беллатрисой Лестрейндж во 2 ночь
12. Балт_Вит - Долорес Амбридж {yahoo}
13. xrerik - Волан-де-Морт {yahoo}
13a. Dammion - Римус Люпин, убит Нагайной в 3 ночь
14. Сергей1414 - Грин-де-Вальд, убит Нагайной в 4 ночь
15. Rovers - Невилл Долгопупс, отправлен в Азкабан в 3 день
16. RedBaron - Аластор Грюм, убит Нагайной в 1 ночь
17. saa79 - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 1 ночь
17а. Император - Добби, убит Коллективным ударом Пожирателей в 3 ночь
18. Wroclaw - Ученик Слизерина, отправлен в Азкабан во 2 день
19. 4axlbiu - Ученик Слизерина, убит Дементором во 2 ночь
19a. an112 - Гермиона Грейнджер :wflag:
20. Risen - Рон Уизли, убит Василиском во 2 ночь
21. Artem21 - Ученик Когтеврана :wflag:
22. imchik - Альбус Дамблдор, убит Драко Малфоем в 5 ночь
23. romiollo - Ученик Пуффендуя, убит Нагайной во 2 ночь
24. GreenJou - Ученик Гриффиндора, убит Драко Малфоем во 2 ночь
25. Albelda - Северус Снейп, убит Дементором в 3 ночь
26. Tronik - Ученик Гриффиндора, убит Дементором в 5 ночь
27. SAF - Ученик Пуффендуя :wflag:
28. KASPER - Драко Малфой {yahoo}
31. Вельмесь - Ученик Когтеврана, убит Драко Малфоем в 4 ночь
33. Leshii' - Ученик Гриффиндора, убит Люциусом Малфоем в 5 ночь
35. Selenid - Ученик Пуффендуя, убит Гарри Поттером в 4 ночь
37. vetal37 - Сириус Блэк, убит Коллективным ударом Пожирателей в 4 ночь
41. gavrilov_d - Харгрид :wflag:


Ход игры
 Начало
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
Балт_Вит (9): SAF, Artem21, Trequartista, KASPER, SertoxUA, xrerik, Андердог, tixon1501, BAGGIO_10
Trequartista (3): GreenJou, gavrilov_d, A/|EWEHbKA
Андердог (3): Балт_Вит, Albelda, Risen
RedBaron (3): Selenid, Вельмесь, romiollo
Tronik (2): saa79, Lecavalier
imchik (2): vetal37, 4axlbiu
Selenid (2): S@MIGO, balobin
KASPER (2): imchik, Dammion
A/|EWEHbKA (1): Wroclaw
Rovers (1): RedBaron
Risen (1): RedMOTOdragon
saa79 (1): Сергей1414
GreenJou (1): Leshii'
Artem21 (1): an112

Голос не засчитан (1): Rovers


Не проголосовали (2): Tronik, Император

Голосование на посадку в Азкабан:
KASPER (4): Wroclaw, saa79, 4axlbiu, S@MIGO
S@MIGO (4): imchik, Artem21, SertoxUA, KASPER
A/|EWEHbKA (2): Tronik, balobin
Selenid (2): Albelda, Сергей1414
an112 (2): Балт_Вит, romiollo
Rovers (2): RedMOTOdragon, xrerik
RedBaron (2): Андердог, tixon1501
Trequartista (2): GreenJou, Risen
saa79 (1): A/|EWEHbKA
Балт_Вит (1): RedBaron
Wroclaw (1): Trequartista
Сергей1414 (1): Selenid
4axlbiu (1): Вельмесь
SAF (1): Leshii'
Император (1): SAF
Dammion (1): vetal37
imchik (1): gavrilov_d
romiollo (1): an112
xrerik (1): Rovers
vetal37 (1): Dammion
BAGGIO_10 (1): Lecavalier
Lecavalier (1): BAGGIO_10


Не проголосовали (1): Император

Меньше трех сообщений (3): A/|EWEHbKA (2), Dammion (2), Император

Итоги дня
 День 2
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
Wroclaw (11.5): imchik, Tronik, Selenid, RedMOTOdragon, gavrilov_d, vetal37, Dammion, SAF, Балт_Вит, BAGGIO_10, KASPER
imchik (9): Albelda, A/|EWEHbKA, Император, Artem21, an112, Lecavalier, Wroclaw, SertoxUA, tixon1501
Rovers (5): balobin, GreenJou, 4axlbiu, xrerik, Leshii'
Trequartista (3): Risen, Вельмесь, romiollo
SertoxUA (2): S@MIGO, Сергей1414
an112 (1): Андердог
Selenid (1): Trequartista


Голос редактировался (1): Rovers

Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 3
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
Rovers (7): Андердог, S@MIGO, Вельмесь, Tronik, xrerik, tixon1501, Lecavalier
Lecavalier (6): BAGGIO_10, imchik, gavrilov_d, Leshii', A/|EWEHbKA, KASPER
Балт_Вит (4): Император, RedMOTOdragon, Selenid, Сергей1414
Selenid (2.5): Artem21, Балт_Вит
Tronik (1): Albelda
Dammion (1):SAF
xrerik (1): Rovers
BAGGIO_10 (1): an112


Не проголосовали (3): Dammion, SertoxUA, vetal37

Меньше трех сообщений (1): vetal37 (1)

Итоги дня
 День 4
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
Lecavalier (13.5): Artem21, Андердог, A/|EWEHbKA, RedMOTOdragon, vetal37, imchik, Вельмесь, Балт_Вит, BAGGIO_10, Tronik, Leshii', S@MIGO, KASPER
A/|EWEHbKA (4): Selenid, SAF, an112, xrerik
Балт_Вит (1): SertoxUA
Tronik (1): Сергей1414

Не проголосовали (3): gavrilov_d, Lecavalier, tixon1501


Меньше трех сообщений (2): an112 (1), tixon1501 (2)

Итоги дня
 День 5
Министр магии - Балт_Вит

Голосование на посадку в Азкабан:
xrerik (9.5): an112, BAGGIO_10, KASPER, SAF, Балт_Вит, SertoxUA, Андердог, A/|EWEHbKA, RedMOTOdragon
Балт_Вит (1): imchik
A/|EWEHbKA (1): Tronik

Не проголосовали (5): Artem21, gavrilov_d, Leshii', tixon1501, xrerik

Меньше трех сообщений (11): A/|EWEHbKA (1), Artem21 (2), BAGGIO_10 (2), gavrilov_d (1), Leshii', RedMOTOdragon (2), SAF (2), SertoxUA (2), tixon1501, Tronik (1), xrerik (2)


Итоги дня


Логи ходов
Комментарии ведущего

 Они ещё живы
Силы света (6): Гарри Поттер + Гермиона Грейнджер, Кингсли Бруствер, Хагрид, Ученики Хогвартса - 2 человека.
Пожиратели смерти (6): Волан-де-Морт, Нагайна, Люциус Малфой, Долорес Амбридж, Драко Малфой, Дементор

Игроки (12): A/|EWEHbKA, an112, Artem21, BAGGIO_10, gavrilov_d, KASPER, SAF, SertoxUA, tixon1501, xrerik, Андердог, Балт_Вит
Последний раз редактировалось iklo 19 мар 2019, 14:44, всего редактировалось 92 раз(а).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 


Re: Гарри Поттер и философский камень. Приглашаем на ИП в апреле
Сообщение iklo 19 мар 2019, 14:41
Комментарии ведущего:
 Жеребьевка
Начнем с команды пожирателей. Когда их увидел, то сразу подумал, что долго они могут не протянуть. Команда очень опытная, но слишком много игроков, к которым с первых дней будет приковано внимание: Балт, Каспер, Трек, вечно темный Алешенька + молчун Сертокс и два бывших ТЛ Хрерик и Лекавалье. Может и повезло, что Хрерик - Том, его никогда сразу не проверяют.
с Дементором им тоже повезло: Андердог опытный и должен справится с ролью, хотя именно темным он часто палится быстро.
Нейтрал Грин достался новичку Сергею, посмотрим как справится с такой важной ролью. Да и другие активы попали новичкам: Албелда - Снейп, Невилл - Роверс, Дамба - Имчик. Последний уже играл давно в какую-то мафию и тогда очень понравился. Посмотрим сейчас.
Тройка учеников тоже веселая: Ан, Тихон и Рисен. Не удивлюсь, если последнего уберут в первую ночь, а те двое инфарктом уйдут.
Мракоборцы: Веталь и Дамминон, Барон и Баджо. Очень хороший состав для света.

 День 1
Прошел как обычно. В Азкабан голоса летели рандом, в итоге даже ничья была, хотя из двух там был Каспер - Драко. А в министры выбрали Балта. И был интересный момент, когда голосов было почти поровну у нескольких кандидатов, но 4 подряд голоса от Пожирателей + пятый от знающего их Дементора сделали перевес в пользу Балта.
Не знаю, мне кажется за это могут зацепится ближе к концу игры, когда многие роли откроются. Но свой министр для Пожирателей - огромный плюс.

 Ночь 1
Первая ночь обычна спокойная, потому что инфы еще ни у кого нет, Пожиратели попадают в учеников и все такое. Но в эту ночь было много интересного. Нагайна сразу убивает Барона - Грюма, но тот успевает проверить Лекавалье и увидеть, что то - Пожиратель. К ним в плюс, Рон сразу находит кольцо и получает воскрешающий камень, так что Белла очень вероятно уйдет во второй день.
Снейп проверкой попадает в Трека Петиггрю, но сам Питер следит за Северусом, поэтому проверка не доходит до Дамблдора. Сам Альбус тоже хорошо стреляет Легилименсом и попадает в Нагини (она защищена пока от магии, поэтому веер у Алешеньки широкий).
ГринЖоу благодаря защите школы переживает две атаки. Это же спасает и Ана Гермиону от Авады, крестраж он искала в Хогвартсе.
Филч тоже попадает в актива сразу: Сертокса он увидел.

 День 2
Имчик делает странный вброс про Вроцлава. Алешеньку решает не трогать пока. В итоге и сам Имчик и Вроцлав идут на посадку, но последний в конце таки побеждает. Интересно, что он отказался от метлы в начале игры.
Странно ведет себя тройка, которая решила не использовать камень и не поднимать Барона (как оказалось потом, забыли). Эта ошибка может стать ключевой в партии. Ведь темные прошлой ночью проверили Рисена и вероятно уберут того, поэтому камень будет потерян для света. А Белла для темных очень важный персонаж, она ведет коллективки у них.
Так предыдущей ночью Том отправил письмо Дементору с очень сложным шифром. Тот вроде разобрал и дал о себе знать, правда Пожиратели почему то сказали, что цель на ночь будут давать в своем первом сообщение. Теперь все команда не пишет, пока не придумают, какую цель дать Дементору )
Сириус тоже отправил письмо тройке, шифр был не менее сложный. Двое из тройки дали маяки, а вот Тихон постеснялся что ли.
Также во второй день почти в конце дня Гриндевальд решает отправить в Нурменгард Трека. Благо метла была у него, потому что темные знали, что Снейп его проверял и потому решили перестраховаться от слива от Снейна, а вышел слив от Гриндевальда.

 Ночь 2
Темные решаются на очень смелый ход: вызвать Альбуса в министерство (при этом он узнает Долорес Балта) и шмальнуть из всех оружий. План был смелый, но в итоге из активов убрали только Рона Василиском. Вельмесь спасся на метле, а остальные 4 погибших были с каждого из факультетов Хогвартса. Петтигрю атакует Баджо, но Кингсли ему не одолеть. Хороший был запланирован ход и у Альбуса: проверка Сертокса. Филч тоже проверяет удачно: Андердог в школе не ночует. Гарри решает использовать Экспериармус на САФе, а Гриндевальд решает проверить палочку Тихона и теперь должен понять кто Гарри.
Снейп решается на смелый шаг и запустить Аваду в Трека, чтобы добить его. Был у него вариант с Конфинго, чтобы проверять, а не пропускать на следующую ночь.

 День 3
Альбус знает Балта Долорес, но пока молчит. Но и без него люди начинают кидать голоса в Балта. Часть людей недовольна игрой Роверса и в него летят голоса также. Парень видно не разорался сильно, ночью пропускал ходы, а днем писал что-то несуразное на форуме.
Баджо понимает, что Пожиратели догадываются о его роли (веер не большой остался после неудачного хода в него от Питера) и боится, что инфа по Лекавалье умрет вместе с ним. Поэтому он открыто называет последнего темным. В итоге на казнь есть три кандидата, 4 темных держат голоса до конца. Двое даже сливают в своего Лекавалье, а он сам спасает себя голосом в Роверса.
Очень странное поведение от тройки. По какой-то причине решили, что Баджо - темный. Осветление? Какое еще осветление, если после этого у Баджо остается в веере 3-4 роли и тьма будет его добивать. Смысла в таком осветлении вообще нет. Поэтому Ан и Тихон отдают голоса не туда.

 Ночь 3
Очень хорошие ходы от света. Интересно, зачем бить Баджо Сириусу? Кого такого не может убить Питер, а может Сириус? Только Долорес. Но темные решают во 2 ночь слить Долорес Альбуса, а потом тратят в эту ночь на нее удар от Питера, когда ее Альбус может спалить одним движением палочки. Мне вообще не ясны их логические рассуждения.
Добби тоже решает почему-то не блочить подозреваемых Балта и Лека, а идти куда-то в сторону. В итоге коллективка с Беллой и убивает Добби.
Не ясен также ход Кингсли. Знают Лекавалье с первой ночи, почему в него не сходить? во вторую ночь решил защищаться сам, сейчас решил защищать Самиго. А кто он по их мнению? У него в веере считай только ученики. От кого его спасать?
Гарри попадает Приори в Тома, теперь они его знают на 33%.
Очень необычный ход от Альбуса. На форуме просили его пойти в Долорес, но Имчик решает им слить проверку первой ночи и бьет Алешеньку. С одной стороны, рискованно и Нагани так легко не убить, надо выбивать крестраж. А с другой, смелый ход и не дал уйти своей проверке в некуда.
Кстати, его вброс про Вроцлава также сыграл свою позитивную роль. Пожиратели исключили его из вариантов на Альбуса, потому что не верили, что с важной ролью можно пойти на такое.
Пожиратели хорошо выбрали цели: Нагини убрала Люпина, а еще днем успели дать цель Дементору в виде Альбелды, наугад, но попали в Снейпа.
Гриндевальд тоже решает не обыскивать Гарри в поисках мантии, а бить кого-то. Но цель то его искать дары, а не шмалять. Именно так тогда выиграл Ночной Гость.
Проверка еще одного ученика попадает в Лекавалье, а Филч смотрит уже на третьего Пожирателя, на этот раз Алешенька.
Волдеморт выбивает метлу у Гриндевальда, но считают его простым учеников в школе.

 День 4
Один из важных дней для света. Наконец-то верят Баджо и вешают Лекавалье. Хотя вторым вариантом был Алешенька, но все думают, что он - Долорес, поэтому решают с ним не заморачиваться. При этом про самого Балта забывают.
Большую ошибку допускает Сергей Гриндевальд. По какой-то причине решает, что темные его знают и вскрывается. Это может стоит ему жизни.

 Ночь 4
Наверное, ключевая ночь для победы тьмы. Они узнают Альбуса и еще Хагрида (проверка гаврилова показывает, что он из Ордена).
Нагини добивает Гриндевальда, а ведь он тоже был в такой ситуации нужен свету. Ни одного хода ни в Алешеньку, на которого указал Альбус, ни в подозреваемого Балта нет.
Единственный плюс: это маховик, который спасает жизнь Баджо. Получается, что он пережил 4 атаки на себя )
Василиск убирает Филча, который и в эту ночь шел к Пожирателю Балту. До этого тоже были 3 попадания.
Странное голосование от Тихона и Ана играет и в плюс и в минус. С одной стороны темные уже какую ночь решают их не трогать, а с другой их подозревают в темноте. В Ана прилетает два Патронуса.

 День 5
По моим расчетам у света не остается шансов. Разве что какие совсем невероятные.
И хоть светлые уже понимают, что к чему и знают Волдеморта, шансов все равно не особо. Да, выбивают крестраж дневник, убирая Василиска, но все равно не верится, что-то будет.

 Ночь 5
Как и предполагалось, стала последней. И хоть из 6 ударов тьмы, 2 были неудачные (Альбус выбил палочку у Балта, а Том попал в крестраж Гарри), все равно 4 убийства хватило для победы.
Два Конфинго от света улетают в Нагини, которой они не страшны.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение BAGGIO_10 19 мар 2019, 15:06
Антон, спасибо за проведение и комменты, было как всегда круто и интересно :beer: Самиго нравился по форуму, чувствовалось что он что-то знает, поэтому и пошёл его защищать в Ночь 3, думая что там Дамба
Albelda отметил этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Albelda 19 мар 2019, 17:41
Почитал Каспера и Баджо. Информативно. Многое почерпнул ;)
Как по мне, оба правы в чём-то. Свет действительно сыграл очень слабо(Грюма не воскресили, Невилл не помог, Альбуса обвиняют, что не вскрыл Амбридж) - и тут Каспер прав, что могли быть и другие, более благоприятные варианты. Но, разве по форуму что-то можно было понять? Я например был Снейпом - т.е. мог довольно много, даже в одиночку завалить. Но сказать кому-то не мог, да и Авада меня выводила по сути на две ночи(там уже дело второе, насколько я палился). Из других мало кто мог сильно навредить. Для этого, действительно, нужна была хорошая и чёткая игра. Не сложилось. Если бы за тьму было больше новичков, и по ходам и по игре на форуме возможно тьме бы не пришлось так легко, это да. Если ты даже что-то знаешь, то опять же, по форуму ещё убедить надо. Даже когда Бадж вскрыл Лека, как всё неочевидно пошло.

Каспер, а Петтигрю следил за Снейпом в первую ночь?
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18639
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение xrerik 19 мар 2019, 17:58
:hello: Антон, спасибо за игру!
Спасибо всем участникам игры .
Команда , спасибо :beer: {yahoo}
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15173
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Trequartista 19 мар 2019, 18:02
Альбельда, да, я следил за тем, как ты следишь за мной. Мы знали, что ты меня знаешь. Молодец, что не спалился. Ориентировались на то, что Снейп среди тех, кто в меня проголосует
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 472
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Albelda 19 мар 2019, 18:31
Trequartista писал(а):Альбельда, да, я следил за тем, как ты следишь за мной. Мы знали, что ты меня знаешь. Молодец, что не спалился. Ориентировались на то, что Снейп среди тех, кто в меня проголосует
Именно я, или Снейп?
Поэтому днём вообще не дёргался и решил ночью действовать :think:

А как на меня вышли? В смысле, били как актива(возможно догадывались, что даже Снейп) или просто решили вальнуть, т.к. могли? :-)
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18639
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Trequartista 19 мар 2019, 18:35
Снейп)
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 472
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение RedBaron 19 мар 2019, 18:52
Кто решил меня убить?) что я вам сделал?)
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Текстильщик (Камышин, Россия)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение KASPER 19 мар 2019, 21:27
Албелда, тебя дали Дементору, т.е. явно считали, что можешь быть активом. Но такой удачи со Снейпом мы не ожидали.
Барон, а ты, извини, спалился. Может не полностью, но достаточно, чтобы тебя атаковать даже когда школа под защитой.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Приглашаем на ИП в апреле
Сообщение iklo 19 мар 2019, 23:14
Risen писал(а): Насчет заклинаний согласен, это не так сильно влияет, но насчет крестражей не согласен совершенно. В первую ночь почти убили Ана, во вторую убили меня. О каких четырех днях идет речь. Была ли хоть одна игра, в которой тройка доживала бы в полном составе до 4 дня? Вот и считайте, меня убили во вторую ночь, осталось двое. Сколько в таком случае им надо,чтобы проверить все локации? Больше, чем длилась эта игры. И ради чего? Чтобы снять 4 крестража, но при этом остаться без проверок тех же? А кто будет искать Нагайну, Воланда и остальных? Ударов у темных очень много, за 3 дня можно снести половину света, а светлым в любом случае нужно дня 2-3 на раскачку, чтобы из всей массы игроков идентифицировать темных. И вот,когда их нашли оказывается,что никаких ресурсов вытащить игру уже нет. Это где-то на третий-четвертый день
Последние две игры, которые победили Пожиратели, им реально "везло" с ходами. Что в той игре, что в этой, они вынесли почти всех активов без проверок. Частично по форуму, частично на удачу. Не знаю, это минус активам, что палятся, или плюс тьме, что вычисляют.
Просто Балтом игра задумывалась, чтобы каждый делал свою часть: тройка искала крестражи, Невилл бил Нагайну, а Мракоборцы уже боролись с остальными Пожирателями. В итоге крестражи никому не нужны и это надо исправлять.
Возможно стоить сократить количество локаций. А может сделать, как я когда-то предлагал, что в ночь разрушения крестража Том теряет силу. Например, в эту ночь не может одолеть никого, кроме учеников или вовсе пропускает ход (это может если 2 сразу крестража разрушить). Надо обдумать это (уже слышу негодование в рядах Пожирателей :P ).
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Приглашаем на ИП в апреле
Сообщение Балт_Вит 19 мар 2019, 23:19
iklo писал(а):По предполагаемым изменениям:
- проверку Филча, если человек вне школы, передавать Снейпу или Альбусу
- проверку Харгрида, если тот что-то видел, передавать Альбусу.
Это слишком круто, вон как Самиго попадал каждую ночь, слишком много информации будет, которую потом разом можно всем вскрыть. Да и форумная игра для Филча и Хагрида тогда не так важна. Возможно если Хагрид спалит Волан-де-Морта, то можно Альбусу передать, но и то не знаю. А вот по поводу метлы согласен, можно ее оставить только Драко. На этот счет есть даже идея, пусть у каждого факультета будет свой игрок в квиддич, Драко (без штрафов) у слизерина, у гриффиндора Рон (+метла+1день к изучению заклинаний, это как раз к тому чтобы больше поиском крестражей занимался, но может покинуть команду в день 1, тогда теряет метлу, но и заклинания изучает без штрафа), у когтеврана и пуффендуя рандомно определяется по 1 ученику, которым предлагается метла (как и сейчас они могут от нее отказаться). После того как выбивают метлу или на день 5 (после окончания чемпионата по квиддичу) обычные ученики могут учить заклинания.

Сову кстати можно убрать, а вместо нее, как и сейчас, только в первый день ученик может подать запрос стать старостой факультета, соответственно у каждого факультета может быть только один староста (максимум 4). Староста до конца игры не может изучать заклинания, но может проверить игрока, если тот с его факультета, то он это узнает. При этом староста слизерина будет видеть Драко учеником слизерина, а гриффиндорский тоже самое с тройкой и Невиллом. Школу они не покидают, тут уже надо смотреть куда проверку ставить в последовательности, т.е если ученик с его факультета вышел из школы, то он и его не узнает как вариант. Еще можно дать возможность объединится в команду с найденным ,но тогда он теряет проверку например. Только надо будет поправить, что учеников в факультете может быть от 1 до 9. Плюс в том, что это вроде и усиление света, но при этом проверка довольна слабая и есть вероятность, что на факультете будет мало учеников, а то и 1 староста :-)
Но если все это сразу вводить, то можно и переборщить {unknown} Темным еще можно тогда дать, пока в игре дневник, они видят ходы ученика. У Добби можно убрать этот пункт (Пока Добби находится в игре, ведущий сообщит игроку (Гарри Поттеру) о смертельном нападении на него, и тот сможет изменить свой ход). Можно ввести заклинание Акцио, которым можно будет воровать дары, маховик, метлу, хотя это уже наверное слишком :grin:
Вроде может быть интересно, но тут надо смотреть, обсуждать {bino}
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение iklo 19 мар 2019, 23:36
Наконец-то что-то написал ;)
сделаем все и сразу ))
будем считать перезапуском вселенной, раз на второй круг зашли )
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Offworld 19 мар 2019, 23:38
Шо по Протего? Его ИМХО можно переделать в ещё более интересную форму.

Кстати, по старосте - если ученики его факультета изучают такое же заклинание, можно им ускорить изучение
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Приглашаем на ИП в апреле
Сообщение Lecavalier 20 мар 2019, 00:24
iklo писал(а):передаваться будет только отрицательная проверка. А это может быть любой ученик с заклинанием.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
как обычно, проигравшие светлые кричат, что тьма сильная, победители темные кричат, что баланс идеален, но ведущий то все видит )
просто кто не играл за пожирателей, надо сыграть темными ролями. они поймут, что не все так просто) мне тоже казалось, что они перебьют нас быстро после первой ночи. особенно посмотрев на итоги тех ночей, но потом свет вытягивал игру, поэтому, я бы не сказал, что перекос в стороны тьмы сильный.
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 559
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа пожирателей смерти
Сообщение Андердог 20 мар 2019, 00:34
я бы еще сделал дементора более "форумным". А то получил маяки и все ночи "по шаблону". Да, крайне продуктивно, но не особо интересно
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы