Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 04 июл 2019, 05:37
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.

Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Adventus, ФедорАлеев и Selenid.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Грин-де-Вальд.
Количество участников - 35 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Тайный список изменений по сравнению с прошлой игрой


Контакты ведущего:
 Скрытый текст
Скайп - klyzhka
Viber, Telegram, WhatsApp (редко), SMS, звонки: +38О93 234 6б6б
Личка форума и ВСОЛа


 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня (или Нурменгард в течение дня), то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.
11. Запрещено оставлять лайки в теме.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Лайк в теме.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга (кроме Дементора). Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Грин-де-Вальда уже нет в игре (сюда добавляется необходимость вывода из игры Дементора после смерти Волдеморта).
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же две пары из Ордена Феникса (Аластор Грюм + Кингсли Бруствер и Сириус Блэк + Римус Люпин). Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементор побеждает вместе с Пожирателями. В случае смерти Волдеморта играет как одиночка и побеждает, если в других командах осталось не больше, чем по одному игроку.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Хагрид). Грин-де-Вальд (или Дементор после смерти Волдеморта) сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может игрок на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение


-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкРимус ЛюпинНевилл и простые ученикиГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп-+--/++++-+
Рон Уизли---------+--+---+
Гермиона Грейнджер-+-------+----+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-+++-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+----++--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+----+--+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-----+---++++
Римус Люпинстоп++стоп-----+---++++
Невилл и простые ученики---------+-------
Грин-де-Вальд+++-+-++++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/++++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++++----++-
Люциус Малфой+++------+-----+-
Долорес Амбридж+++------+-----++
Питер Петтигрю++-----+++---+--+
Драко Малфой++-+-----+-------

Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать две ночи подряд (два дня для дневных) (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт, Беллатриса Лейстрейндж и Грин-де-Вальд, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Это заклинание могут использовать только: Дамблдор, Северус, Грин-де-Вальд, Волан-де-Морт и Беллатриса. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний первого заклинания/атаки в эту ночь). Но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль. Можно использовать на другом игроке.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Также можно заблокировать ход Дементора, если использовать заклинание на нем (в таком случае описания не будет). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
12. Круциатус - блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Доступно только Беллатрисе Лестрейндж. Действует согласно таблице.

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска и видеть ходы данного ученика)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).

 Раздел 8. Предметы
В этом разделе описаны дополнительные предметы, присутствующие в игре.

1. Маховик времени. Изображение
Обладатель маховика может использовать его, чтобы повернуть время вспять и спасти жизнь игроку. Для этого ночью владелец называет ник игрока, которого хочет спасти. Если этот игрок должен погибнуть этой ночью или днем (отправка в Азкабан или Нурменгард), то считается, что прямо перед смертельным ходов в него на помощь прилетает Клювокрыл и уносит игрока в безопасное место. Таким образом игрок находится в сохранности с этого момента и до конца ночи (то есть второй смертельный удар тоже не пройдет). Но и совершить свой ход, если он идет после или одновременно со смертельным, игрок также не может. Также если игрок находится под действием заклинания Остолбиней и в него идет смертельный удар, Клювокрыл спасет его перед Остолбинеем.
Описание спасения аналогично метле, крестражу и т.д. Порядок спасения: метла, крестраж, Клювокрыл.
Маховик можно использовать как дополнительный ход. Но при этом использовать одному человеку нельзя две ночи подряд (т.е. если он был использован во 2 ночь, а потом сменил владельца, то новый может использовать его уже в 3 ночь). Других ограничений нет. Но маховик присутствует в игре только до первого спасения. Считается, что после этого Министерство конфискует его.
Маховик меняет владельца, только в случае смерти обладателя, а новым становится его убийца. При этом при посадке в Азкабан или смерти от Дементора он пропадает (Дементоры им пользоваться не могут). Если убийца Нагайна или Василиск, то маховик попадает к Тому. При посадке в Нурменгард маховик попадает к Гриндевальду.
Также если маховик запущен не на владельца, то смерть владельца не отменяет запуска и спасения. Например, 4axlbiu Гермиона запускает маховик на Dammion Роне. Василиск убивает 4axlbiu. При этом Рона должна убить Нагайна, но маховик все равно спасет Уизли, так как запущен раньше и считается что Клювокрыл уже был освобожден и может спасти от опасности.


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:
Смотри здесь

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ход с мантией невидимкой.
2. Маховик времени.
3. Долорес Амбридж (способность №3).
4. Волан-де-Морт (способности №6/№7)
5. Альбус Дамблдор.
6. Люциус Малфой (способность №2)
7. Хагрид.
8. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
9. Драко Малфой (способность №1 и №3)
10. Сириус Блэк.
11. Римус Люпин/Оборотень
12. Добби.
13. Заклинание Экспеллиармус.
14. Кингсли Бруствер.
15. Заклинание Протего.
16. Заклинание Остолбиней.
17. Ход с совой. Проверка старост.
18. Драко Малфой (способность №2)
19. Коллективный удар.
20. Заклинание Экспекто патронум.
21. Грин-де-Вальд.
22. Беллатриса Лестрейндж
23. Министр магии.
24. Люциус Малфой.
25. Долорес Амбридж.
26. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
27. Дементор.
28. Аластор Грюм.
29. Невилл Долгопупс.
30. Северус Снегг.
31. Нагайна.
32. Заклинание Конфинго.
33. Заклинание Силенцио.
34. Заклинание Империус.
35. Заклинание Авада Кедавра.
36. Заклинание Легилименс.
37. Заклинание Приори Инкантатем.
38. Аргус Филч.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Когда Гарри, Гермиона, Рон, Невилл, Драко и ученики используют заклинание на игроке не находящемся в Хогвартсе, то они сами покидают Хогвартс и становятся уязвимыми для атак, которые стоят в очередности после хода ученика!

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока. Экспекто патронум - не описывается, если заблокировал Дементора.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Северус Снегг (способность №3 и №4, но только в ночь, когда стали эффективными), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Сириус (способность №2), Римус (способность №3), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3 и №7), Нагайна, Драко (способность №2 и №3), Коллективный удар.
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну (пока в ней есть крестраж), Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока, которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице, игрока, спасенному Клювокрылом, ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же игроку с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку.
5. Если днем казнят игрока с метлой, Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), Нагайну (пока в ней есть крестраж), игрока, спасенного Клювокрылом, то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего, сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7*. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает. Так же заклинание не пройдет под мантию.
8*. Тоже самое с заклинанием Легилименс.
9*. Аналогично Крициатус у Беллы не сработает на Дементоре, на ученике под защитой Дамблдора и на игроке под мантией.
* - при этом если данные заклинания не сработали, то в личку придет одинаковый ответ на все случаи: "Без ответа".
10. При использовании Приори на игроке, который в эту ночь тоже использовал Приори, ответ будет: "Приори". Если использовать Приори на игроке без палочки или на том, кто еще не использовал заклинание в этой игре, ответ будет: "Пусто".

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- Не сможет, если нет дополнительного указания на счет этого заклинания у игрока.

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет, но только если заблокированы оба игрока из коллективного удара

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Можно ли использовать мантию в унынии?
- Можно.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестажа, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

22) Можно ли передавать метлу?
- Передавать метлу могут только Пожиратели между собой (Дементору передать не могут). При этом передача происходит в течении часа после итогов ночи и/или после казни до наступления ночи. Подробнее о правилах передачи см. у Драко.

23) Можно ли заблокировать Коллективный удар?
- Если оба участника "коллективки" будут заблокированы на момент хода.

24) Когда происходит полнолуние?
- Во вторую ночь и далее каждую третью (т.е. в 5, в 8 и т.д.)

25) Ученики могут изучить несколько заклинаний?
- Да, но последовательно, т.е. после изучения одного, могут выбрать изучение другого.

26) Считается ли Дементор пожирателем при проверке Аластора Муди?
- нет, не считается.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 35.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Тайная комната
1. Albelda - Добби, отправлен в Азкабан во 2 день
2. Эверус - Нагини, убит Невиллом Долгопупсом в 5 ночь
4. SertoxUA - Ученик Слизерина, убит Волан-де-Мортом во 2 ночь
5. de la Mancha - Ученик Слизерина, убит Беллатрисой Лестрейндж во 2 ночь
6. Tronik - Грин-де-Вальд {yahoo}
7. scorpion - Гарри Поттер, убит Дементором в 5 ночь
8. RedMOTOdragon - Ученик Гриффиндора, убит Дементором в 4 ночь
9 3/4. Risen - Кингсли Бруствер, отправлен Грин-де-Вальдом в Нурменгард во 2 день
10. Trequartista - Рон Уизли, убит Василиском во 2 ночь
10. BAGGIO_10 - Беллатриса Лестрейндж, отправлен в Азкабан в 4 день
11. saa79 - Ученик Гриффиндора, убит Нагайной в 3 ночь
12. xrerik - Ученик Когтеврана, убит Питером Петтигрю во 2 ночь
13. Вельмесь - Ученик Когтеврана :wflag:
14. Сергей1414 - Ученик Слизерина, убит Драко Малфоем во 2 ночь
15. imchik - Римус Люпин, убит Дементором в 1 ночь
16. Юрич - Аластор Муди, убит Волан-де-Мортом в 5 ночь
17. Dammion - Драко Малфой, убит Грин-де-Вальдом в 4 ночь
17a. Gummel - Волан-де-Морт, отправлен Грин-де-Вальдом в Нурменгард в 9 день
20. diver80 - Дементор, отправлен в Азкабан в 8 день
21. Artem21 - Питер Петтигрю, отправлен в Азкабан в 6 день
22. Emirbor - Люциус Малфой, убит Грин-де-Вальдом во 2 ночь
23. Ночной гость - Ученик Слизерина, отправлен в Азкабан в 3 день
24. Специалист - Ученик Пуффендуя, убит Беллатрисой Лестрейндж в 8 ночь
25. Владис - Ученик Слизерина, не смог продолжать игру во 2 день
26. Lecavalier - Гермиона Грейнджер, убит Дементором в 3 ночь
28. KASPER - Ученик Слизерина, убит Дементором в 6 ночь
28a. mailo - Ученик Когтеврана :wflag:
29. RedBaron - Ученик Слизерина, убит Дементором в 7 ночь
30. 4axlbiu - Долорес Амбридж, убит Аластором Муди в 4 ночь
31. Rent - Ученик Гриффиндора :wflag:
32. Андердог - Сириус Блэк, убит Коллективным ударом Пожирателей в 4 ночь
33. romiollo - Северус Снейп, убит Нагайной во 2 ночь
34. fanati4nyj - Невилл Долгопупс :wflag:
35. Балт_Вит - Хагрид, убит Нагайной в 1 ночь
37. vetal37 - Альбус Дамблдор, убит Дементором во 2 ночь
41. gavrilov_d - Ученик Гриффиндора, убит Нагайной в 4 ночь
89. GreenJou - Аргус Филч, убит Грин-де-Вальдом в 3 ночь


Ход игры
 Начало
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
Risen (10): saa79, KASPER, Trequartista, Tronik, vetal37, Вельмесь, BAGGIO_10, Albelda, Lecavalier, Юрич
saa79 (9): Сергей1414, Rent, romiollo, SertoxUA, Специалист, scorpion, Эверус, gavrilov_d, fanati4nyj
KASPER (3): Dammion, de la Mancha, imchik
mailo (2): GreenJou, 4axlbiu
Ночной гость (1): RedMOTOdragon
Tronik (1): mailo
Rent (1): RedBaron
Балт_Вит (1): Artem21
romiollo (1): Андердог
Юрич (1): xrerik
Специалист (1): Risen
Андердог (1): Emirbor
Эверус (1): Балт_Вит
RedBaron (1): Ночной гость
BAGGIO_10 (1): diver80


Не проголосовали (2): Gummel, Владис*

Голосование на посадку в Азкабан:
saa79 (4): RedMOTOdragon, vetal37, mailo, de la Mancha
KASPER (4): Tronik, Вельмесь, BAGGIO_10, fanati4nyj
BAGGIO_10 (4): KASPER, Специалист, Балт_Вит, Albelda
fanati4nyj (3): Artem21, Emirbor, Lecavalier
gavrilov_d (2): Trequartista, romiollo
Вельмесь (2): Андердог, scorpion
imchik (2): Rent, Эверус
Gummel (2): gavrilov_d, 4axlbiu
RedMOTOdragon (1): saa79
Ночной гость (1): RedBaron
RedBaron (1): SertoxUA
Специалист (1): Ночной гость
4axlbiu (1): GreenJou
de La Mancha (1): Сергей1414
Emirbor(1): xrerik
Albelda (1): Risen
Rent (1): imchik
Risen (1): Юрич
vetal37 (1): diver80


Не проголосовали (3): Dammion*, Gummel, Владис*

Меньше трех сообщений (3): Dammion (2)*, Gummel, Владис (1)*

* - предупреждали об отсутствии

Итоги дня
 День 2
Министр магии - Risen

Голосование на посадку в Азкабан:
Albelda (9): Trequartista, Artem21, Сергей1414, Эверус, GreenJou, Emirbor, 4axlbiu, mailo, romiollo
Ночной гость (6): vetal37, Albelda, Вельмесь, gavrilov_d, Gummel, scorpion
KASPER (6): saa79, fanati4nyj, Lecavalier, Dammion, Tronik, BAGGIO_10
BAGGIO_10 (6): de la Mancha, Специалист, xrerik, KASPER, diver80, Юрич
Gummel (3): RedBaron, RedMOTOdragon, Ночной гость
Dammion (1): Rent
de la Mancha (1): SertoxUA


Не проголосовали (2): Risen, Андердог, Владис*

Меньше трех сообщений (1): Владис*

* - предупреждали об отсутствии

Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 3
Голосование на пост Министра магии:
Андердог (13): RedMOTOdragon, Artem21, Rent, fanati4nyj, Вельмесь, Lecavalier, Dammion, Tronik, gavrilov_d, diver80, scorpion, GreenJou, Эверус, Gummel
scorpion (3): RedBaron, Специалист, BAGGIO_10
saa79 (2): Андердог, mailo
GreenJou (1): saa79
Специалист (1): KASPER
KASPER (1): Ночной гость


Не проголосовали (1): Юрич
Не голосует (1): 4axlbiu

Голосование на посадку в Азкабан:
Ночной гость (12): Tronik, Rent, scorpion, Андердог, GreenJou, Специалист, RedMOTOdragon, Lecavalier, mailo, Эверус, gavrilov_d, BAGGIO_10
4axlbiu (8): RedBaron, KASPER, Artem21, fanati4nyj, Dammion, diver80, Вельмесь, Gummel
Artem21 (1): saa79


Не проголосовали (2): Ночной гость, Юрич
Не голосует (1): 4axlbiu

Меньше трех сообщений (2): fanati4nyj (2), Юрич (2)
Не пишет (1): 4axlbiu

Воскрешение Дамблдора
Итоги дня
 День 4
Министр магии: Андердог

Голосование на посадку в Азкабан:
BAGGIO_10 (17.5): diver80, scorpion, RedMOTOdragon, Андердог, Специалист, mailo, 4axlbiu, Tronik, Gummel, Artem21, Вельмесь, fanati4nyj, gavrilov_d, Эверус, KASPER, Юрич, Dammion
4axlbiu (1): RedBaron

Не проголосовали (2): BAGGIO_10, Rent

Меньше трех сообщений (4): Artem21 (2), gavrilov_d (2), Rent, Эверус (2)


Воскрешение Снейпа
Итоги дня
 День 5
Выборы Министра магии:
KASPER (9): RedBaron, Специалист, Tronik, diver80, Вельмесь, fanati4nyj, Artem21, Юрич, Gummel
Специалист (3): KASPER, Rent, scorpion
Вельмесь (2): mailo, Эверус


Голосование на посадку в Азкабан:
Эверус (11): RedBaron, Rent, Вельмесь, fanati4nyj, Artem21, mailo, scorpion, diver80, KASPER, Специалист, Юрич
RedBaron (3): Gummel, Tronik, Эверус

Меньше трех сообщений (2): Artem21 (2), Gummel (2)


Воскрешение Хагрида
Итоги дня
 День 6
Министр магии: KASPER

Голосование на посадку в Азкабан:
Artem21 (8.5): Rent, RedBaron, Специалист, KASPER, Вельмесь, fanati4nyj, mailo, Tronik
RedBaron (1): Gummel

Не проголосовали (2): Artem21, diver80

Меньше трех сообщений (2): diver80 (2), Gummel (2)


Воскрешение Гарри Поттера
Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 7
Выборы Министра магии:
RedBaron (5): Специалист, mailo, Вельмесь, fanati4nyj, Rent
Специалист (2): RedBaron, Tronik
Tronik (1): diver80

Не проголосовали (1): Gummel


Голосование на посадку в Азкабан:
Tronik (4): RedBaron, Вельмесь, mailo, fanati4nyj
Gummel (2): Специалист, Tronik
RedBaron (1): Rent
fanati4nyj (1): diver80,

Не проголосовали (1): Gummel


Воскрешение KASPER
Итоги дня
 День 8
Выборы Министра магии:
fanati4nyj (5): Rent, Специалист, Tronik, mailo, Вельмесь
Gummel (1): diver80

Не проголосовали (2): fanati4nyj, Gummel


Голосование на посадку в Азкабан:
diver80 (5): Tronik, Вельмесь, mailo, Rent, Специалист
Tronik (2): diver80, Gummel

Не проголосовали (1): fanati4nyj


Итоги дня
 День 9
Министр магии: fanati4nyj

Голосование на посадку в Азкабан:

Не проголосовали(6): fanati4nyj, Gummel, mailo, Rent, Tronik, Вельмесь

Посадка в Нурменгард

Итог игры
Логи ходов
Комментарии ведущего

 Они ещё живы
Силы света (4): Невилл Долгопупс, Ученики Хогвартса - 3 человек.
Нейтральные персонажи (1): Грин-де-Вальд

Игроки (5): fanati4nyj, mailo, Rent, Tronik, Вельмесь
Последний раз редактировалось iklo 01 авг 2019, 19:50, всего редактировалось 128 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 


Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение Rent 31 июл 2019, 16:51
Спасибо за игру. iklo, как всегда все супер! Комментарии хороши, тем более еще лучше вникаешь в понимание игры.

По игре был обычным учеником, предложили метлу - взял. Старостой стать не успел) 4 ночи был бесполезен, потом начал изучать заклинания, максимум хватило на протего)
Что наша жизнь - игра! Играйте во VSoL, но не забывайте о реальной жизни!
Аватара пользователя
Rent
Эксперт
 
Сообщений: 4512
Благодарностей: 131
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:46
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 543
 
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение iklo 31 июл 2019, 18:15
BAGGIO_10 писал(а):Усиление пауками мне не понравилось, это очень жирно было и в итоге оказало решающее влияние на игру, без проверки меня бы так никто и не посадил и гадали бы дальше что делать. И именно после этого была спасительная ночь для света, которая подвыровняла игру
Писал в скайпе, отвечу еще тут.
1) Изначально была другая идея. Но я не понимаю и не люблю такого, когда создателя мафии, который играет пару раз в год, без инфы убивают в первые ночи. Помню сам запрещал бить Федора в ВК в первые ночи пока по нему не было инфы, когда играли за темных. А он в итоге оказался то ли Фродо или Сэм. Это уже решать каждому лично как играть. Но в этой игре я не с потолка взял, а предупредил заранее, что будет что-то. И это что-то было. Не моя вина, что никто из Пожирателей не обратил на это внимание, хотя я два раза писал об этом.
2) Усиление было совсем не жирным. Это был всего лишь шанс Балту попасть. Учитывая что за 9 игр до этого Хагрид не увидел ни одного темного (по моему), то по статистке шансы были малы, просто надо было это учесть при отправке ходов (ты сам, Баджо, был Хагридом не так давно и понимаешь как "легко" им попасть, да еще и в коллективку). Плюс в игре был маховик и про него тоже не надо было забывать, но никто не вспомнил о нем, пока не открылась роль Андердога через две ночи.
3) Тебя уже в третью ночь хотел бить Грин, но в последний момент передумал, так что не в этот день, так ночью тебя бы убрали бы.

Думаю, что после смерти Дамбы вы расслабились и допустили серию мелких ошибок, которые и дали шанс Гриндевальду победить. У света шансов после 2 ночи практически не было, так что проверка Балта была светлым "как мертвому припарка".

Risen писал(а): А Гарри Поттер прямо чудесно сыграл у нас. Вы там своей тройкой хоть что-то полезное сделали, кроме хождения по локациям наугад?
Ну ОК, возможно мы опоздали с действиями на одну ночь. Артема нашли на вторую, но его веер - Воландеморт, Белла, Грин и Петтигрю, из них мы могли убить только одного, конечно же, надо было кидать конфинго... Ну да, я решил на третью ночь сделать проверку еще одну вместо удара по Чахлому в ночь 3 и что? Наше право, попали бы-знали бы еще одного темного. Легко ведущему рассуждать,зная роль того же Артема, а для меня это было 25% на успех. Вот я так решил, захотел так и сыграл, будете на нашем месте - сыграете по другому. По факту Чахлого все равно убили на следующую ночь и на Артема мы указали. Никому вреда они за это время не причинили. И после конфинго по Чахлому мы уже не могли кинуть конфинго в Артема, отсюда и блок, что тебе непонятно? Или надо было Юричу вскрыться на третий день,чтоб его сразу убили? Да и вообще, когда тебя (меня) убивают на второй день очень сложно себя заставить вдумчиво следить за игрой, которая только началась. А Юрич тоже наскоками только был. Ладно еще, если б вы сами какой-то вклад полезный сделали, а то сами по нулям,а других критикуем
Они нашли два крестража, среди которых очень важный воскрешающий камень. А так их быстро вынесли.
Грюм убивает и Гриндевальда тоже, поэтому шансов 50%. На счет проверки Грюма ты сам говорил, что она ни о чем. А пережитое Конфинго от Грюма (если бы Артем был Беллой или Томом), точно вызвало бы к нему вопросы. К тому же, игра в тот момент была в пользу Пожирателей с огромным перевесом. Плюс той ночью можно было на 90% убивать Чахлого, потому что по доступным ходам было ясно, что темные скорее выберут Коллективку, чем Протего у Доллорес. Ну и решающий голос от Юрича в тебя в министры? Который в итоге и определил решение Гриндевальда отправить тебя в Нурменгард.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение Albelda 31 июл 2019, 19:41
Trequartista писал(а):Я прям уверен был) ДАже после казни не верил, думал, что шуточка от Антона)
помнишь отсылку к ЗВР и ролям? я ни разу не получал тёмных ролей. только после ГП впервые получил(в классике) и с треском провалился. хз чего я такой тёмный для всех... {unknown}
но в этот раз это сыграло только на руку свету :-)

Добби очень трудно играть...в смысле ходов. Не помню уже кого я мог заблочить из тёмных, но на единственную ночь были кандидаты: Баджо(по идее надо было, но до конца(своего) верил, что он свет), Барон(необычно тихо играл в начале - но это не показатель, как оказалось...ну и начал он сразу с голосов. будто инфа была какая-то), Эверус(по считалке :D ) и Саа. Ну, хоть в светлого актива не попал.
С Саа ты кстати в точку попал :super: Что мог как ученик просто отвлекать внимание ;)

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Албелда - Добби. Верю, что сможет удачно блочить

Не оправдал надежд... {sorry}
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18646
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение BAGGIO_10 01 авг 2019, 13:56
iklo писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):Усиление пауками мне не понравилось, это очень жирно было и в итоге оказало решающее влияние на игру, без проверки меня бы так никто и не посадил и гадали бы дальше что делать. И именно после этого была спасительная ночь для света, которая подвыровняла игру
Писал в скайпе, отвечу еще тут.
1) Изначально была другая идея. Но я не понимаю и не люблю такого, когда создателя мафии, который играет пару раз в год, без инфы убивают в первые ночи. Помню сам запрещал бить Федора в ВК в первые ночи пока по нему не было инфы, когда играли за темных. А он в итоге оказался то ли Фродо или Сэм. Это уже решать каждому лично как играть. Но в этой игре я не с потолка взял, а предупредил заранее, что будет что-то. И это что-то было. Не моя вина, что никто из Пожирателей не обратил на это внимание, хотя я два раза писал об этом.
2) Усиление было совсем не жирным. Это был всего лишь шанс Балту попасть. Учитывая что за 9 игр до этого Хагрид не увидел ни одного темного (по моему), то по статистке шансы были малы, просто надо было это учесть при отправке ходов (ты сам, Баджо, был Хагридом не так давно и понимаешь как "легко" им попасть, да еще и в коллективку). Плюс в игре был маховик и про него тоже не надо было забывать, но никто не вспомнил о нем, пока не открылась роль Андердога через две ночи.
3) Тебя уже в третью ночь хотел бить Грин, но в последний момент передумал, так что не в этот день, так ночью тебя бы убрали бы.

Думаю, что после смерти Дамбы вы расслабились и допустили серию мелких ошибок, которые и дали шанс Гриндевальду победить. У света шансов после 2 ночи практически не было, так что проверка Балта была светлым "как мертвому припарка".

Антон, ты дал убитому светлому активу сделать ещё 2 хода, которые невозможно заблокировать и написать письмо другому светлому активу, если ты считаешь, что это нормально, то я этому, мягко говоря, возмущён! Если бы я понял, что это была не шутка, то попросил бы замену сразу же после первой ночи. Я вообще не пойму с какого перепуга нужно было усилять свет? Усиление было перед игрой, на тот момент их и так было на 2 ученика больше. Балт в пред игровом обсуждении изменений написал, что дать Хагриду в одну ночь следить и отправлять результат тёмной проверки Дамбе это, цитирую, "слишком круто", но ты пошёл ещё дальше и дал проверять убитому Хагриду и отправлять письмо Гарри {facepalm}

Далее, Балта мы били не потому что это Балт, а потому что он голосовал в меня в первый день и, в случае моего вывода из игры, этому списку игроков бы доверяли, поэтому и надо было его потихоньку чистить. Каспера и Спеца сразу убивать было слишком палевно и не выгодно, Альбельду пожалели только из-за того, что это его любимая мафия и чисто по-человечески дали ещё поиграть. Все кто когда-либо играл со мной в команде прекрасно знают, что я всегда стараюсь выбирать цели по форуму, а не по именам. Ряд активных игроков спокойно дожил практически до конца игры и мы их не трогали.

В итоге именно убитый ещё в первую ночь актив передал в четвёртый день мою роль Скорпиону, который меня сразу же вскрыл. Я считаю, что именно эта казнь стала ключевой в игре, после неё одна часть игроков сильно посветлела, а другая попала под сильные подозрения, в итоге в 4-ую ночь в нас прилетает куча ходов и игра кардинально меняется. Ни один из игравших так и не рискнул потратить на меня свой ход и именно на этом я играл, но оказывается у нас убитые активы могут ходить {crazy}

О возможном маховике на Дога я несколько раз писал в чате, так что вообще не понятно к чему это было сказано? А говорить о том, что "кто-то там что-то хотел"... Мы тоже много что предполагали, но это не значит, что всё так и было :roll:

Ну а после того, как в ответ на закономерные возмущения ты пишешь о нытье, то вообще пропадает желание участвовать в мафиях, где ты будешь являться ведущим. Не вижу смысла тратить время на мафию, где ведущий по ходу игры начинает поддерживать баланс и менять правила под одну из команд {no} У тебя, без сомнения, есть много положительных качеств как для ведущего, но давать ходить дальше убитому активу это перебор, ты потерял грань дозволенного и грубишь в ответ на возмущения, поэтому искреннее спасибо за всё хорошее, дальше без меня :hello:

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Кстати, забыл поблагодарить нашего Дементора-Дайвера за отличную компанию - ты был очень крут, молодец :super:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение iklo 01 авг 2019, 14:20
Я никого не заставлял играть, перед игрой написал, что будут изменения в правилах, по ходу игры их озвучил. Никто кроме тебя не возмущался, хотя все в твоей команде поняли, что это не шутка, кроме тебя.
Я понимаю, что темным это могло не понравится, но одно дело когда не нравится, другое дело, когда делают виноватым ведущего. Ты сам спалился в первый день Касперу. Защищая тебя спалился Дайвер и Гуммель в первый день, Эверус, Артем и Даммион в другие дни. Вы сами не учли, что Хагрид может проследить за Андердогом, сами не обратили внимание на записку Снейпа, сами не оставили маяк Дементору, чтобы не бил Скорпиона. Ведущий не виноват в вашем поражении, только вы сами. А когда вместо анализа своей игры и разбора своих ошибок, начинается обвинения ведущего - это нытье. И после такого нытья и говна в свой адрес больше вести не хочется.
Если быть честными, то я дал вам возможность поменять ход, когда вы хотели бить Барона, а не Троника, выкладывал сообщения от Гуммеля, которые писал ты, а не он, не дал Гуммелю инфаркт, хотя мне он не писал ничего, что его не будет. Вот это были прямые нарушения правил, которые были в вашу пользу. Но почему-то об этом ты забываешь.
А про то, что дать шанс Балту - я об этом писал и это было в рамках правил.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение BAGGIO_10 01 авг 2019, 15:00
Так все молча и приняли поражение пока не стало понятно о том, что Хагрид действительно ходил дальше. Всё было завязано на мне и именно убитый Хагрид возродил интригу. Раз ты говоришь, что всё было настолько очевидно, то почему в меня за трое суток так и не походили? А завязка с Каспером мне отлично помогала в этой игре особо не вступать в другие дискуссии и уменьшала внимание к остальным.

А по поводу Гуммеля, спасибо конечно, но если человек предупредил одного из сокомандников, что он в выходной день уехал за город и не может зайти, то конечно надо ему было дать инфаркт. По поводу "дал возможность поменять ход" это что значит? Ты нам и во вторую ночь после того, как мы отправили свой ход, говорил что можете ещё подумать и мы в итоге вместо проверки Люциуса, к сожалению, решили отправить его бить, благо хоть больше ничего не стали менять.

В итоге вместо того, чтобы просто вести замечательную мафию, ты начал самостоятельно менять правила и ровнять баланс по ходу игры. Я считаю, что это перебор и это не допустимо, ну а если ты этого не понимаешь, то говорить об этом бессмысленно. Считай дальше, что ты самый правый, доказать тебе что-либо бесполезно :hello:

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
И покажи мне где именно в шапке находятся "рамки правил", на которые ты постоянно ссылаешься? Я вот не вижу где это находится в правилах, согласованных с создателем данной мафии {no}
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение Albelda 01 авг 2019, 15:53
BAGGIO_10 писал(а):
Ну а после того, как в ответ на закономерные возмущения ты пишешь о нытье, то вообще пропадает желание участвовать в мафиях, где ты будешь являться ведущим. Не вижу смысла тратить время на мафию, где ведущий по ходу игры начинает поддерживать баланс и менять правила под одну из команд {no} У тебя, без сомнения, есть много положительных качеств как для ведущего, но давать ходить дальше убитому активу это перебор, ты потерял грань дозволенного и грубишь в ответ на возмущения, поэтому искреннее спасибо за всё хорошее, дальше без меня :hello:
Лёха, если моё мнение хоть немного важно для тебя - не стоит "рубить с плеча". Лично для меня ты ОДИН ИЗ сильнейших игроков в мафию ГП. И она многое потеряет, если тебя не будет. Даже играя два дня, уже можно было спалить вас(хоть немного) и без пауков...
Albelda 15 июл 2019, 14:53
Albelda писал(а):
и, странно что Артём не "рвётся к власти". обычно двигает свою кандидатуру на роль властьимущих {unknown}


Albelda писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
Андердог писал(а): :super: Класс, в министры одни тёмные лезут :grin:
На самом деле, при живой Долорес светлым активом стать министром это считай подписать себе приговор на след. ночь, поэтому так легко тёмные и попадают на эту должность
Поэтому не развивал тему про кое-кого {unknown}
кое-кого - Артёма, конечно. думал там или Том или Альбус. не факт что тёмный, но что важный. после гибели многих светлых активов может и блочил бы его, если бы не вывели... {unknown}


KASPER писал(а):Даммион, так никто не может ответить на мой вопрос, включая Баджо. При чем он готов отвечать на любом другой вопрос, но как только звучит именно этот, Баджо говорит, что я все подгоняю под него. Обьясните кто-нибудь, когда есть 2 кандидата на казнь и оба светлые, зачем темным тянуть кого-то еще?
Вот тут пазл сложился. 3-й день, сразу после моей казни. Если есть светлый Баджо и светлый Каспер, откуда могут появиться аж две ветки новые? Да, вы их не открывали. Что мою, что ветку НГ открыл свет. Но то, как я быстро набрал 6-9 голоса в присутствии НГ как кандидата на казнь - тоже многое говорило.
И ты наверное помнишь, что я ещё до окончания дня и тем более твоего явного вскрытия писал, что голосовал бы в тебя на тот раз(если бы был жив) :oops:


Ну и когда уже НГ повесили, было понятно что меня скорее всего топили и тёмные, чтобы дневник спасать(четверо их было кажется :? ). Сильно :-) Но рекорд ЗВР не побить, когда все кроме одного меня покрасили :grin:





Но понятно, что суть твоих претензий совсем в другом. Помнишь, в прошлый раз ты писал о нереальной мощи Темени и что довольно трудно свету выигрывать при таких условиях?! Кажется тогда Лек говорил: поиграйте теменью и узнаете, что всё далеко не так просто. У вас шло всё просто до определённого момента. Т.е. опять тьма могла быстро всё решить?! Но, Хагрид с пауками дали хоть какую-то надежду?! Правда и это всё равно не помогло... :(








P.S. Спасибо что в первую ночь не трогали ;)
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18646
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение iklo 01 авг 2019, 16:28
Да, Баджо, я прав. Потому что первое правило любой мафии - ведущий всегда прав.

Интересно, а где это принято, что сообщать об отсутствии надо игрока в личке, а не ведущего или даже не в общем чате? У Гуммеля есть все мои контакты от ВатсАппа до номера телефона. Я как адекватный человек пошел на встречу, разрешил за Гуммеля писать сообщения, а в ответ не благодарность, а куча помоев.
Как я вижу, для тебя главное в мафии, это победить любой ценной, даже оскорбив ведущего. Хорошо, ты этого добился. Объявляю Баджо победителем. Официально.

P.S. Я не пытался ровнять баланс, для этого я менял правила перед игрой. Лишь разнообразил игру и дал возможность Балту чуть поучаствовать. Кто ещё считает, что я был не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда и BAGGIO
P.P.S. Балт полностью передал мне эту мафию. В том числе и правила, хотя с ним регулярно советуюсь.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда и BAGGIO
Сообщение Tronik 01 авг 2019, 16:51
Ну вот( я теперь не единственный победитель...
Tronik
Знаток
 
Сообщений: 2248
Благодарностей: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 08:17
Откуда: Щёлково, Россия
Рейтинг: 522
 
Нови Пазар (Нови Пазар, Сербия)
Блю Тандер (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
Архентино де Кильмес (Кильмес, Аргентина)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение Albelda 01 авг 2019, 17:22
Tronik писал(а):Никогда не верьте Грин де Вальду)
Илья, поздравляю! :beer: А могли ведь и вместе победить в другой мафии {sorry} :-)
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18646
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение iklo 01 авг 2019, 20:27
Баджо, если я тебя обидел, прости. Кому-то мешать или помогать я не собирался. Просто внёс изюминку в игру. По моему, получилось интересно. Твое право считать по другому. Но опускаться до оскорблений и выливать на меня злобу из-за поражения не правильно.
Честно, было в планах провести скоро ещё мафии, но когда вместо благодарности за игру получаешь такое, то одна мысль только плюнуть на все.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение RedMOTOdragon 01 авг 2019, 23:38
iklo писал(а):Баджо, если я тебя обидел, прости. Кому-то мешать или помогать я не собирался. Просто внёс изюминку в игру. По моему, получилось интересно. Твое право считать по другому. Но опускаться до оскорблений и выливать на меня злобу из-за поражения не правильно.
Честно, было в планах провести скоро ещё мафии, но когда вместо благодарности за игру получаешь такое, то одна мысль только плюнуть на все.
Икло я тебе благодарен даже за скучные роли!))) Хоть всегда чижей давай, не покидай нас, без мафии будет скучно, а бадж тоже ведущий, остынет и все ок будет)
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение BAGGIO_10 02 авг 2019, 11:32
Антон, не надо перекручивать. В моём понимании пощада для Гуммеля это нормальное человеческое отношение ведущего, за которое мы тебе сказали спасибо в чате. Лично я как ведущий всегда вхожу в ситуации игроков и если есть шанс не рубить с плеча, то я им стараюсь воспользоваться.

По поводу "победы любой ценой" это не правда. Стараюсь ли победить? Да! Перехожу ли ради этого рамки дозволенного? Грубо нарушаю правила? Нет! Что плохого я сделал в этой игре для меня вообще загадка :think:

Меня дико возмущает то, что ты этими изменениями проявил неуважение к стараниям одной из команд. Ты же сам наверняка понимал, что последуют возмущения от таких финтов, но забил на это "Потому что первое правило любой мафии - ведущий всегда прав". Примера срача в ИП 2.0 (в которой для изменения правил по ходу игры даже создан специальный персонаж, которым управляет один из участников), видимо, оказалось не достаточно.

Ну а когда ведущий решает, что может по ходу игры "оживлять" способности убитых игроков, а после говорить в ответ "не нойте", "ведущий всегда прав" и т.д., то выход напрашивается один - перестать принимать участие в мафиях, проводимых этим ведущим. И пусть в первую очередь от этого я сам и пострадаю (ГП одна из моих любимых мафий), но хотя бы не буду больше испытывать тех ощущений, которые у меня были после того, как я узнал, что меня в итоге вскрыл убитый ещё в первую ночь актив.

Ну и хоть скажи где тебе нагрубил, чтобы я понимал в чём перегнул палку?
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. Победа Гриндевальда
Сообщение iklo 02 авг 2019, 11:56
BAGGIO_10 писал(а):Ты же сам наверняка понимал, что последуют возмущения от таких финтов, но забил на это
нет. такой реакции я не ожидал. Я лишь дал Балту шанс побыть в игре еще чуток.
Никакого неуважения не было. Вы били Балта не по инфе, не потому что он "спалил" свою роль на форуме. Там с таким же успехом мог быть ученик или Дементор. Так что никаких усилий с вашей стороны я не нивелировал, а просто разнообразил игру, о чем я писал до и во время игры.
И не надо сравнивать с ИП2.0. там полностью менялись персы, тут просто дал был шанс Балту попасть персом, который до этого ни разу не попадал за 9 игр.
iklo
 
 
 

Re: Гарри Поттер и Тайная комната. День 2. СР 17.07 23:00
Сообщение Albelda 02 авг 2019, 15:15
Albelda писал(а):Изображение
Артём, ГринДжоу, Эверус, Эмирбор - самые интересные ребята ;)
{facepalm} {facepalm} {facepalm}
когда был Северусом(тобишь с проверкой), кроме Трека никого не видел тёмным :D

почему же так горит то :x
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18646
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы