Развитие команды

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ПаХа 01 ноя 2011, 18:07
Пора (давно уже) начать повышать грамотность народа. Не каждый способен "правильно" развивать команду (да и тот кто думает что прав - не всегда прав :-) )

Поступило предложение, о том, чтоб вы высказались что думаете о развитии своей команды, какие планы на ближайшие сезоны. А мы всем миром будем решать/помогать/разбирать/спорить и т.д. дабы помочь вам увеличить эффективность и скорость развития вашей команды!!!

Что должен знать и помнить каждый:
 Материальная часть команды
Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.

Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. Поэтому сразу после регистрации команды надо увеличивать стадион до 19000, а в течение сезона можно довести и до 29000 и больше. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.

На трёх самых больших стадионах страны проходят матчи сборных, треть дохода от которых переходит в кассу клуба – владельца стадиона. Это дополнительный стимул иметь большой стадион.

Автор: Ст@нисл@вич

Сейчас для каждой команды тренер сам должен определять оптимальность стадиона. Если вы не VIP, то будет сложнее. В первую очередь из-за определения правильной цены билета. Где нужно сделать аншлаг, где сыграть на прибыль. (не випам в определении цены билета поможет http://vsolticket.h19.ru/)
По стадиону на данный момент вы должны определить статью доходы/расходы. И посмотреть, что она представляет из себя. У разных по вместимости стадионов теперь разная посещаемость плюс рейтинги посещаемости у команд разные, а на цену билета влияют РП обеих команд.

Но есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 49000 лучше строить сразу 52000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.

База команды позволяет строить остальные сооружения. У неё исключительно вспомогательная функция. В первом сезоне можно довести базу до третьего уровня, на большее не хватит денег. Можно остановиться на втором, но не меньше, иначе отстанете в развитии от остальных команд. В дальнейшем можно наращивать по одному уровню за сезон, как правило этого достаточно. Если не хватает слотов, то можно разрушить какое-либо сооружение, а на его месте построить новое.

Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.

Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.

Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.

Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .

Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.

Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с первого уровня это сооружение даёт возможностьменять форму игрокам, позволяя команде поддерживать определённый баланс формы, при большом желании можно вывести всю команду на пик формы, но тогда будет и пик спада. Чем больше уровень, тем больше число изменений формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.

Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.

Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальную пользу от него я вижу только в чемпионате. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата нужно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.

Скаутцентр - место работы скаутов, занимающихся изучением скрытых параметров своих и чужих игроков.

 Управление командой
Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.

Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе. Как правильно гонять товы, вы можете прочитать здесь.

В КМ после последней реформы, хорошо заработать на призовых средненькой и слабой команде стало практически нереально.Таким командам остаётся расчитывать только на прибыль со стадиона. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.

Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.

Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуется сильная молодёжь со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100% или выменять, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.

Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.

Арендой не советую пользоваться никогда (или только в критические моменты). Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки иногда могут прокачаться за ваш счет.

Обмены нужны только тогда, когда ты осознаёшь зачем они тебе. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

 Прокачка игроков
Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.

Не все спецухи приносят одинаковую пользу.

Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали.

Впервую очередь вкачивайте спецуху Л.

Получить спецухи можно тремя способами:

1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.

2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения, но если он был полезен команде и отыграл не менее 55% матчей в сезоне.

3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Этот способ получения спецух иногда приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать, но для молодых команд в самый раз.

Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, иногда полезно сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.

Часто новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

 Выставление составов на матч.
При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.

Помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.

Автор: Vladg

Про сбивание усталости. Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем: Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
 
п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте.



Подходы и принципы ПРАВИЛЬНОЙ игры во ВСОЛ от Andrew1R
 Скрытый текст
Естественно, никаких ноу-хау тут нет, о каждом пункте уже говорено и переговорено, просто я что-то выбрал для себя и убедился в эффективности.
Пункты нумерую не по важности, а просто по мере того, как они приходили мне сейчас в голову.
1. Нет неважных игр. Да, на какую-то игру приходится выставлять слабый состав без шансов на победу, но даже тут нужно стремиться к максимальной выгоде, не теряя сыгранность и зарабатывая баллы. Обычно же нужно стремиться к тому, чтобы набрать очки, показывая максимально-разумные Опт-1, Опт-2 и сыгранность. Каждое набранное очко, даже каждый забитый или непропущенный гол оказывает положительное влияние, улучшает баланс баллов, привлекает зрителей на стадион - общая стоимость команды растет. И Vs, и общая стоимость - важнейшие показатели, но второй - важнее, т.к. ОС можно относительно легко конвертировать в Vs, но не наоборот.
2. Нужно следить за тем, чтобы в составе не было явных дыр, о чем многие забывают и потом сокрушаются, наблюдая "необъяснимые" результаты не в свою пользу. Понятно, что одни игроки основы всегда сильнее других, а капитан так и должен быть заметно сильнее. Но отсутствие в основе игроков, способных более-менее нормально закрыть какую-то позицию, может очень навредить.
3. Основа состоит не из 11, а из 12 игроков. Я слежу за тем, чтобы у меня было 3 CF-а, АМ, 2 DM-а, ну и по одному хорошему игроку на все прочие позиции (для тех, кто использует LF и RF, тут немного по-другому). Это позволяет разнообразить тактику, а также, что еще важнее, делает команду более устойчивой к травмам и дисквалификациям. Также стараюсь иметь второго вратаря с К4. В идеале все игроки основы должны иметь не только Л4, но и каждый по 16 спецух. Добиться последнего очень сложно, но, как показывает практика лучших клубов, можно.
4. Для этого нужно следить за тем, чтобы каждый сезон в команду приходило больше спецух, чем уходило. Отсюда напрямую следует необходимость каждый сезон иметь 8 или даже 9 ветеранов, получать из ТЦ 4 или даже 5 (для богатых клубов) спецух, а также покупать молодых игроков для прокачки уже со спецухами.
Тут же отмечу, что все баллы, которые позволяет вкачать ТЦ, обязательно должны быть вкачаны. Причем их, как и спецухи, я раздаю игрокам, возраст которых не превышает 25 лет, при этом не качаю по коэффициенту выше, чем К2.
5. Нужно использовать любые возможности для того, чтобы команда получала пользу. Участие в КМ - обязательно, участие в КТ - обязательно, товарищеские игры - обязательны. Естественно, к выбору КТ нужно подходить разумно и участвовать в турнирах с наиболее выгодными ставками, а соперников по товам следует подбирать как можно более проходных.
6. Я всегда помню, что пришел во ВСОЛ для того, чтобы получать удовольствие каждый игровой день, и состоит оно для меня тут в играх. Именно для того, чтобы как можно чаще в них побеждать и вести их на как можно более высоком уровне, я и забочусь о росте стоимости, а значит - силы, своих команд. Если кому-то более интересно заниматься торговлей, то есть много экономических игр - зачем из сезона в сезон отказывать себе в удовольствии спортивной борьбы, пусть и в ее виртуальном варианте? Если кому-то нравится пачками выращивать игроков для сборных - его дело. Однако, игрок, попадающий в молодежную и, особенно, юниорскую сборную неминуемо будет перекачанным, то есть - слишком дорогим во всех смыслах. Ресурсы, которые на него уходят, можно и нужно потратить более рационально.
7. Стадион должен иметь размеры, подходящие для дивизиона, в котором играет команда. Д1 - это 80 тыс, в Д2 и ниже - меньше, но никак не 30-35 тыс. Вложившись в стадио, ты потом всю дорогу гребешь прибыль. В нее, кстати, входит и прибыль от проведения КТ - это еще 3-4 миллиона дополнительно, такое на дороге не валяется.
8. База должна быть минимум 6-го уровня. Возможно, этот уровень и является оптимальным, особенно для тех, кто, как я, раз и навсегда (по крайней мере, пока не построил 7-ю базу) разрушил СШ и не собирается доводить СЦ до максимально возможного. ФЦ8, МЦ8, ТЦ6, остальное - СЦ, который иногда уменьшается ради увеличения ТЦ. Изменения физы по ходу чемпионата тратишь на восьмерку самых сильных игроков.
9. Если твоя команда по общей стоимости входит в 64 лучших - тебе не место в Д4, если в 32 лучших - ты должен быть в Д2, если в 16 - это команда высшего дивизиона, тебе место там. Если в этом направлении нет движения - ты что-то делаешь неправильно.
10. Чем слабее твоя команда, чем меньше спецух у игроков, тем важнее стараться выиграть коллизию. И наоборот - чем больше у тебя спецух, чем более явно выражена выгода от игры одним из солнечных или дождевых стилей (все мои команды, кроме барбадосской, прокачиваются, в основном, под солнечные Км и Пк), тем выгоднее тебе сыграть именно этими стилями и тут уже нужно стараться просто не попасться на коллизии дождевому сопернику.
11. Нужно обязательно заботиться о смене поколений, следить за тем, какие позиции в команде наиболее проблемные - и на них-то и подбирать смену. Другой вариант - идти на рынок с деньгами, которые будут накапливаться на счету команды, а это может быть 15-20 лимонов за сезон, чего вполне достаточно для покупки достойного игрока. Я активно использую оба варианта, как выращивая своих питомцев, так и делая точечные усиления через трансфер.
12. Начиная с 26-го сезона, я стараюсь учитывать и стилевую совместимость, так как уже изучил любимые стили своих игроков и не хочу упускать этот важный нюанс. Так что постепенно подбираю в команде игроков одного стиля - получать 12% прибавки очень полезно.
...На данный момент пока все. Буду добавлять, если еще что-то придет в голову.
Последний раз редактировалось ПаХа 30 авг 2013, 17:11, всего редактировалось 3 раз(а).
ПаХа
 
 
 


Re: Развитие команды
Сообщение Lefty 02 ноя 2011, 13:02
Хотел пару моментов подправить.

Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию

Это бред. Будет качаться 22 игрока. Команда не будет расти в своей силе и ты будешь топтаться на месте. Должна быть четко выверенная основа из 11 человек, которая должна играть постоянно, даже если физа красная у них, а дублеры выше РС, то все равно играть основными игроками. Чтобы росла сыгранность и баллы шли кому надо. А дублеров выпускать, только при накоплении усталости. И нельзя полностью сливать, так как убьется сыгранность. Ну и на замене нужно держать ветеранов несильных, чтобы получать спецвозможности.

Впервую очередь вкачивайте спецуху Л.

С этим не соглашусь. Сам ее не качаю. А почему, можно почитать здесь

Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуется сильная молодёжь со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100% или выменять, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.

на самом деле, чтобы оспецушить команду, достаточно купить неспецушных молодых игроков до миллиона. Через несколько сезонов, они уже будут стоить приличную сумму, потом их можно продать и за место них накупить спецушных игроков, особенно играя без взаимки, осуществить это на рынке трансферов не сложно.

Например этого игрока, я когда-то покупал за жалкие 432к.
Lefty
Эксперт
 
Сообщений: 4186
Благодарностей: 147
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:30
Откуда: Спасск-Дальний, Россия
Рейтинг: 568
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение ПаХа 02 ноя 2011, 15:10
А сколько ты угрохал бабок и балов от ветеранов, чтоб из игрока за 432к сделать такого монстрика?
вырастить можно, но сколько на это уходит средств... (практически не сравнивал, но почему то кажется, что вкладываться эффективнее в игрока подороже/моложе... например с базы... хотяб обычного таланта...)
ПаХа
 
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 02 ноя 2011, 15:11
Lefty писал(а):"Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию"
Это бред. Будет качаться 22 игрока. Команда не будет расти в своей силе и ты будешь топтаться на месте. Должна быть четко выверенная основа из 11 человек, которая должна играть постоянно, даже если физа красная у них, а дублеры выше РС, то все равно играть основными игроками. Чтобы росла сыгранность и баллы шли кому надо.
Формально это не бред. Действительно хорошо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию, а я бы посоветовал и всех 24-х иметь, т.к. тактически позиций - 12.
С другой стороны, конечно, должна быть ярко выраженная основа, играющая как можно чаще. Именно у основных, и только у них, должны быть спецухи Ат, именно на них надо тратить изменения физы, причем даже не на всех, а на 7-8 самых сильных (возможное исключение - сборники). А запасные могут значительно уступать в силе основным, что правильно и с т.з. зарплаты - даже играя от случая к случаю, дорого они вам не станут.
Если же по запасным будет недобор, то неминуемо начнут возникать дыры в составе, затыкая которые, придется уменьшать Опт-1, что вредно.

Lefty писал(а): И нельзя полностью сливать, так как убьется сыгранность. Ну и на замене нужно держать ветеранов несильных, чтобы получать спецвозможности.
Все верно. Иногда просто странно смотреть, насколько пренебрегают такой полезной вещью, как сыгранность. Также вполне возможно никогда не опускать Опт-2 ниже 80%, чтобы не отгребать лишних минусов.
Со слабыми ветеранами возня, конечно, но многие на нее идут ради спецух.

Материал насчет спецухи Л очень интересный, но спорный. В любом случае, полезно его внимательно и полностью прочитать.

Lefty писал(а):чтобы оспецушить команду, достаточно купить неспецушных молодых игроков до миллиона. Через несколько сезонов, они уже будут стоить приличную сумму, потом их можно продать и за место них накупить спецушных игроков, особенно играя без взаимки, осуществить это на рынке трансферов не сложно.
Вполне разумный подход, но он тоже требует затрат. Поэтому лично я за то, чтобы разумно применять оба - и самостоятельное накопление спецух, и аккумулирование средств для последующего вложения их в покупку проспецушенных игроков.
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 577
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Lefty 02 ноя 2011, 16:16
А сколько ты угрохал бабок и балов от ветеранов, чтоб из игрока за 432к сделать такого монстрика?
вырастить можно, но сколько на это уходит средств... (практически не сравнивал, но почему то кажется, что вкладываться эффективнее в игрока подороже/моложе... например с базы... хотяб обычного таланта...)

От ветеранов я не вкладывал баллы, поэтому я в него вклал ноль денег. Ветераны я для спецух держу, и то посмотри как я это делаю, я не теряю денег на их покупку, я покупаю их не дорого в 29, держу в 30 ради спецух и продаю в 31. Сейчас буду по 5 штук держать. Больше уже тяжело играть без вреда основы.
Я не говорю об игроке, потому что от одного игрока толку мало, выигрывает команда из 11 человек, убивать команду, ради того чтобы вырастить одного супермонстра, это пагубно скажется на развитии.

Формально это не бред. Действительно хорошо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию, а я бы посоветовал и всех 24-х иметь, т.к. тактически позиций - 12.

По запасным в любом случае должен быть добор, потому что основным игрокам нужен отдых, но это должны быть либо ветераны. либо слабые дублеры, а не игроки от 2 до 5 млн, которые стоят неплохих денег, которые можно вложить более выгодно.

Все верно. Иногда просто странно смотреть, насколько пренебрегают такой полезной вещью, как сыгранность. Также вполне возможно никогда не опускать Опт-2 ниже 80%, чтобы не отгребать лишних минусов.
Со слабыми ветеранами возня, конечно, но многие на нее идут ради спецух.

Материал насчет спецухи Л очень интересный, но спорный. В любом случае, полезно его внимательно и полностью прочитать.

Да ниже 80% лучше не опускать, тем более что опт 2 перед матчем легко высчитать. Ну ветераны, на то и ветераны, никому не хочется иметь голых игроков, и приходиться оспецушивать, а правила таковы, что особо то и не побалуешься.

Спорный конечно, ибо Л незаменимая спецуха для сборной, особенно если качать юниора. Но доля истины какая-то есть там.

Вполне разумный подход, но он тоже требует затрат. Поэтому лично я за то, чтобы разумно применять оба - и самостоятельное накопление спецух, и аккумулирование средств для последующего вложения их в покупку проспецушенных игроков.

По сути так то и надо делать. Часть игроков самому спецушить с помощью ветеранов и ТЦ, а часть докупать, потому что одним способом, никогда полностью не оспецушить команду, а без трансферов, одного игрока всего лишь раз в два сезона полностью одеть можно, а как известно один погоды он не сделает
Lefty
Эксперт
 
Сообщений: 4186
Благодарностей: 147
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:30
Откуда: Спасск-Дальний, Россия
Рейтинг: 568
 
Елгава (Елгава, Латвия)
Фортиор (Тоамасина, Мадагаскар)
Лацио (Бриджтаун, Барбадос)
Мангия (Такаунове, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 02 ноя 2011, 17:35
Lefty писал(а):я не теряю денег на их покупку, я покупаю их не дорого в 29, держу в 30 ради спецух и продаю в 31. Сейчас буду по 5 штук держать. Больше уже тяжело играть без вреда основы.
Да, пустой потери денег тут, конечно, нет. Но я бы не сказал, что тратиться не приходится. Ты, наверное, здорово поднаторел уже на трансферах, потому что, как правило, это вовсе не так просто - недорого купить 29-летнего ветерана силой больше 50. А через два года они очень существенно уже в цене теряют.

Lefty писал(а): убивать команду, ради того чтобы вырастить одного супермонстра, это пагубно скажется на развитии.
Ну, что значит "убивать"? Просто если кто-то один получит спецуху, то всем остальным она уже не достанется. И тут разные подходы есть. Кто-то, например, вкладывается в парочку молодых, вливая в них, скажем, по 4 спецухи, если было 4 ветерана. Кто-то растит одного "монстрика", а остальное разбрасывает по другим. А кто-то принципиально равномерно усиливает основу... И трудно сказать, кто поступает правильнее - и вкусы, и ситуации разные.
Но, конечно, если растить сборникая, то рулит именно первый подход. Да и цена на таких "супермонстров" влетает до небес.

Lefty писал(а):это должны быть либо ветераны. либо слабые дублеры, а не игроки от 2 до 5 млн, которые стоят неплохих денег, которые можно вложить более выгодно.
Я бы не называл тут суммы, потому что они сильно разнятся в зависимости от силы и положения конкретной команды. Скорее, нужно вести речь о разнице по силе между основным и дублером.
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 577
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Lefty 02 ноя 2011, 17:54
Да, пустой потери денег тут, конечно, нет. Но я бы не сказал, что тратиться не приходится. Ты, наверное, здорово поднаторел уже на трансферах, потому что, как правило, это вовсе не так просто - недорого купить 29-летнего ветерана силой больше 50. А через два года они очень существенно уже в цене теряют.

абсолютно не так. 29 летка стоит 2,5млн. Сейчас они 31 летки, а ветераны как пирожки улетают вначале сезона даже за 150%, так что я даже в плюсе буду.

Также я еще юниоров попродаю 17-18 леток, и денег у меня вообще валом будет. Можно будет стадион строить. А также покупать 28 леток, которые еще дешевле. И держать их на лавке до 30летия, зарплату они почти не кушают

Ну, что значит "убивать"? Просто если кто-то один получит спецуху, то всем остальным она уже не достанется. И тут разные подходы есть. Кто-то, например, вкладывается в парочку молодых, вливая в них, скажем, по 4 спецухи, если было 4 ветерана. Кто-то растит одного "монстрика", а остальное разбрасывает по другим. А кто-то принципиально усиливает основу равномерно... И трудно сказать, кто более прав - и вкусы, и ситуации разные.

тем всол и хорош, что можно разносторонне растить команду, но все же прогресс судится по росту s11, поэтому если он плохо растет, значит что-то пошло не так, а хорошо растить s11 можно и с супермонстриками. Кстати по поводу цены. Ну продавать то уже глупо его, раз он вырос. столько спецух было вложено.

Я бы не называл тут суммы, потому что они сильно разнятся в зависимости от силы и благосостояния команды. Скорее, нужно вести речь о разнице по силе между основным и дублером.

Я бы так сказал, чем сильнее команда, тем слабее становятся дублеры. Поэтому дублера нужно задействовать, только для отдыха конкретному игроку. Даже на раннем этапе развития, так будет лучше для роста команды. Нужно чтобы как можно больше баллов ушло игрокам основы.
Lefty
Эксперт
 
Сообщений: 4186
Благодарностей: 147
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:30
Откуда: Спасск-Дальний, Россия
Рейтинг: 568
 
Елгава (Елгава, Латвия)
Фортиор (Тоамасина, Мадагаскар)
Лацио (Бриджтаун, Барбадос)
Мангия (Такаунове, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 02 ноя 2011, 18:52
Lefty писал(а): абсолютно не так. 29 летка стоит 2,5млн. Сейчас они 31 летки, а ветераны как пирожки улетают вначале сезона даже за 150%, так что я даже в плюсе буду.
Ну я ж не из головы это беру. Зайди на рынок, глянь цены и предложения. 29-летка силой 50 номинально стоит почти ровно 3 лимо, если сильнее, то дороже. И очень редко цену на них выставляют ниже 80%, а даже если и так, то все равно в итоге реально они уходят минимум за номинал, а то и гораздо больше. Дешевых предложений тут почти не бывает.
31-летка же той же силы (допустим, 30-летка набрал 3 балла, хотя, выходя на замену, это сделать трудно) стоит уже не более двух лимо.

Lefty писал(а):Также я еще юниоров попродаю 17-18 леток, и денег у меня вообще валом будет.
Хорошо, если у тебя сейчас в команде есть такая возможность. Но, во-первых, слишком много молодежи не бывает, и она не бывает слишком дорогой без вложений. Тут как повезет. А чем сильнее команда, тем хуже в нее молодежь приходит, так уж во ВСОЛе устроено.
А во-вторых, попробуй еще выгодно их продать. В этом сегменте как раз предложение куда больше, чем в ветеранском. Спокойно можно купить хорошего юниора за 70%, много - за 80%, от номинала.

Lefty писал(а):все же прогресс судится по росту s11, поэтому если он плохо растет, значит что-то пошло не так
Это примерно верно, но я лично сужу все же по Vs, так как-то надежнее мне кажется.

Lefty писал(а): хорошо растить s11 можно и с супермонстриками. Кстати по поводу цены. Ну продавать то уже глупо его, раз он вырос. столько спецух было вложено.
Супермонстрик, который уже по силе входит в первые 11, но реально еще не принимает участия в регулярных играх (потому что для 17-18-летних слишком велик риск потерять такие дорогие баллы), только хуже делает, завышая реальный Vs команды, а значит, снижая ее Опт-2 - я это на примере Макара хорошо почувствовал.
Да и почему же глупо продавать (или менять), если в результате этих усилий у команды появится куча нужного бабла и/или игроки, способные уже сейчас ее нехило усилить? Тут каждый мен решает, что нужнее и выгоднее его команде.

Lefty писал(а):Я бы так сказал, чем сильнее команда, тем слабее становятся дублеры
В смысле, относительно слабее? Если говорить о числах, то, как по мне, дублер должен быть на 17-18 баллов слабее основного. Но реально эта разница колеблется в диапазоне от 5 до 30 и больше баллов. Если она меньше 5, то обычно уже страдает Vs, если больше 30, то дублер все же слишком слаб и найдется другой игрок, который даст больше силы, став на его позицию.
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 577
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Lefty 02 ноя 2011, 19:27
Ну я ж не из головы это беру. Зайди на рынок, глянь цены и предложения. 29-летка силой 50 номинально стоит почти ровно 3 лимо, если сильнее, то дороже. И очень редко цену на них выставляют ниже 80%, а даже если и так, то все равно в итоге реально они уходят минимум за номинал, а то и гораздо больше. Дешевых предложений тут почти не бывает.
31-летка же той же силы (допустим, 30-летка набрал 3 балла, хотя, выходя на замену, это сделать трудно) стоит уже не более двух лимо.

причем тут рыночные цены. главное за сколько я беру. по 2.5млн

http://www.virtualsoccer.ru/player_deal ... num=218502
http://www.virtualsoccer.ru/player_deal ... num=226794
http://www.virtualsoccer.ru/player_deal ... num=222915

А набрать 2-3 балла им проблемой не будет. Учитывая что я их выпускаю в основе на отдыхе основного игрока. Да и по 2,5млн можно и по 50 силы купить, целый сезон на это дается. Да и я на 28 леток перейду, которые еще дешевле будут.

А чем сильнее команда, тем хуже в нее молодежь приходит, так уж во ВСОЛе устроено.
А во-вторых, попробуй еще выгодно их продать. В этом сегменте как раз предложение куда больше, чем в ветеранском. Спокойно можно купить хорошего юниора за 70%, много - за 80%, от номинала.

Да даже если 17 летки придут, я все равно их смогу в 18 лет продать за 10 лямов и больше, не вкладывая больше 2млн. Вот и вся выгода для меня.
А продать за сезон их вполне можно, я уже три сезона их продаю. Даже делал супер перекачанных без спецух и продавал за 100% за около 20 лямов, но щас решил столько баллов не тратить с ТЦ. лучше в основу вложить. А по 10 лямов с двух юниоров за сезон, мне вполне хватит на проживание.

Супермонстрик, который уже по силе входит в первые 11, но реально еще не принимает участия в регулярных играх (потому что для 17-18-летних слишком велик риск потерять такие дорогие баллы), только хуже делает, завышая реальный Vs команды, а значит, снижая ее Опт-2 - я это на примере Макара хорошо почувствовал.

Это понятно, поэтому я их не выращиваю, я делаю команды не засчет супер сильных игроков. а засчет бонусов всола. я по максимуму использую их

Да и почему же глупо продавать (или менять), если в результате этих усилий у команды появится куча нужного бабла и/или игроки, способные уже сейчас ее нехило усилить? Тут каждый мен решает, что нужнее и выгоднее его команде.

Решает каждый, я просто говорю что можно и без спецух прокачать игрока и продать. Поверь найдутся такие кто купят. И деньги тебе будут на покупки спецушным и спецухи ты сохранишь. но это дело каждого. Супермонстра можно и в 20 лет начинать растить, необязательно в 16-17. И в основе ему можно будет играть при этом.

В смысле, относительно слабее? Если говорить о числах, то, как по мне, дублер должен быть на 17-18 баллов слабее основного. Но реально эта разница колеблется в диапазоне от 5 до 30 и больше баллов. Если она меньше 5, то обычно уже страдает Vs, если больше 30, то дублер все же слишком слаб и найдется другой игрок, который даст больше силы, став на его позицию.

Да только ты не подумал о том, что когда у тебя будет команда из 11 игроков за 150 баллов силы у каждого. ты не сможешь держать дублеров по 120 силы. Поэтому основа должна быть из 11 человек, остальные мелочь, несильные ветераны и прочие мелочные. а VS должна быть, как можно низкой по отношение к S11, тогда будет ОПТ 2 намного выше. Следовательно набор баллов выше, Допустим у нас будет с тобой одинаковый VS 700, но s11 у тебя будет 750. а у меня 800. Разница будет большая, при равных матчах, например в товах, да и набор баллов будет всегда выше. Хотя понятно, что набор баллов важнее не от ОПТ 2 зависит. А когда ОТП 3 ниже 50%, но ты при этом играешь в ничью или выигрываешь соперника, еще и при этом воруешь лучшего игрока матча
Lefty
Эксперт
 
Сообщений: 4186
Благодарностей: 147
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:30
Откуда: Спасск-Дальний, Россия
Рейтинг: 568
 
Елгава (Елгава, Латвия)
Фортиор (Тоамасина, Мадагаскар)
Лацио (Бриджтаун, Барбадос)
Мангия (Такаунове, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 02 ноя 2011, 20:23
Lefty писал(а):причем тут рыночные цены. главное за сколько я беру. по 2.5млн
А набрать 2-3 балла им проблемой не будет. Учитывая что я их выпускаю в основе на отдыхе основного игрока. Да и по 2,5млн можно и по 50 силы купить, целый сезон на это дается. Да и я на 28 леток перейду, которые еще дешевле будут.
А, ну так ты же берешь тех, кто по 47-48 баллов, те, конечно, дешевле. Потому что все-ткаи нет гарантии дорастания до 50+.
28-летки тоже подешевле будут, но это ж надо терпение иметь. :) Да и з.п. какую-никакую они все же почти даром будут жрать.

Lefty писал(а): А по 10 лямов с двух юниоров за сезон, мне вполне хватит на проживание.
Хорошие юниоры, однако. Мне вот в ТХС и близко ничего подобного в последний раз не пришло...

Lefty писал(а):Да только ты не подумал о том, что когда у тебя будет команда из 11 игроков за 150 баллов силы у каждого. ты не сможешь держать дублеров по 120 силы.
Это да, у меня пока нет опыта воздушных боев в стратосфере. :grin: Появится - поделюсь. Подозреваю, там своя специфика появляется. Мне же пока за счастье пока хоть одного-двух таких игроков в составе иметь.

Lefty писал(а): А когда ОТП 3 ниже 50%, но ты при этом играешь в ничью или выигрываешь соперника, еще и при этом воруешь лучшего игрока матча
Угу. Но я заметил, что с лучшим игроком довольно часто какие-то странности.
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 577
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение ПаХа 02 ноя 2011, 20:37
Андрей Р писал(а):
ПаХа писал(а):в команде стараюсь не держать игроков RF и LF... чисто на таких позициях я не выставляю никогда
использую только RM/RF и LM/LF под британь (чисто мое мнение, что держать их не рационально-так же как и CD/LD (CD/RD) - то что в моих командах из этой серии есть осталось от пред. тренера, а продать жалко)
Ну да, у меня тоже много подобного багажа есть...
А вот защитники CD/LD (CD/RD) не менее полезны, чем LD/RD, считаю.
и все-таки буду упрям как ... ))) - для себя делал и буду делать cd совмещение сm (ld/rd)
ПаХа
 
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение Lefty 02 ноя 2011, 20:53
А, ну так ты же берешь тех, кто по 47-48 баллов, те, конечно, дешевле. Потому что все-ткаи нет гарантии дорастания до 50+.
28-летки тоже подешевле будут, но это ж надо терпение иметь. Да и з.п. какую-никакую они все же почти даром будут жрать.

Так можно и 29-50 за 2,5 доставать. Ну 3 максимум накрайняк. Но я буду 28-50 это до 2 лямов максимум. Даже за 1,5 наверно смогу достать их. А продавать потом в 31 год за 150%, как я щас это делаю. Так что и зарплату перекрою, еще и небольшую выгоду сделаю. Но это уже система которую я налаживаю несколько сезонов. В это надо вложить сначала денег.

Хорошие юниоры, однако. Мне вот в ТХС и близко ничего подобного в последний раз не пришло...

10млн это 17-52 или 18-57. через ТЦ сделать не сложно, какие бы там не пришли.

Это да, у меня пока нет опыта воздушных боев в стратосфере. Появится - поделюсь. Подозреваю, там своя специфика появляется. Мне же пока за счастье пока хоть одного-двух таких игроков в составе иметь.

У меня вот как бы тоже нет, но уже в следующем сезоне у меня будут игроки за 100 силы. А когда-то я их покупал до 35-45 силы. То есть рост команды чувствуется. Совсем уже скоро я буду обычный середнячок Д1.

Угу. Но я заметил, что с лучшим игроком довольно часто какие-то странности.

БЫвают конечно. Но обычно, если ты выигрываешь, то получаешь лучшего, проигрываешь, то худшего. Если играешь в ничью и при этом был слабее, то обычно лучший тебе идет. Но не всегда конечно.

Честно говоря, это не особо красит твоих оппонентов. Хотя лично ты, конечно, молодец.

Скорее не моих оппонентов, а нашу федерацию, ибо есть к чему стремиться, раз такое прошло.

Приобрел, я ж не спорю. Но ведь никто не отменял и желания получать удовольствие от игры прямо сейчас. А проигрывая почти каждый второй матч, пусть и заведомо более сильным соперникам, пусть и набирая баллы, я че-то не слишком радовался. Кстати, не хватило всего пары очков, чтоб за переходники зацепиться, обидно, я как раз на них пик формы планировал и "суперы" приберегал...

Ну насчет интереса тут-то не поспоришь :grin: Вот так я два сезона в Тонге провел без интереса по результатам в основном. Но в этом сезоне планирую на большее, ибо окреп уже достаточно.
Lefty
Эксперт
 
Сообщений: 4186
Благодарностей: 147
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:30
Откуда: Спасск-Дальний, Россия
Рейтинг: 568
 
Елгава (Елгава, Латвия)
Фортиор (Тоамасина, Мадагаскар)
Лацио (Бриджтаун, Барбадос)
Мангия (Такаунове, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 19 авг 2013, 15:20
В связи с прибытием новичков решил апнуть эту древнюю тему. Авось, они тут выловят что-то полезное для себя. :beer:
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 577
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение ПаХа 30 авг 2013, 16:48
Подходы и принципы ПРАВИЛЬНОЙ игры во ВСОЛ от Andrew1R
 Скрытый текст
Естественно, никаких ноу-хау тут нет, о каждом пункте уже говорено и переговорено, просто я что-то выбрал для себя и убедился в эффективности.
Пункты нумерую не по важности, а просто по мере того, как они приходили мне сейчас в голову.
1. Нет неважных игр. Да, на какую-то игру приходится выставлять слабый состав без шансов на победу, но даже тут нужно стремиться к максимальной выгоде, не теряя сыгранность и зарабатывая баллы. Обычно же нужно стремиться к тому, чтобы набрать очки, показывая максимально-разумные Опт-1, Опт-2 и сыгранность. Каждое набранное очко, даже каждый забитый или непропущенный гол оказывает положительное влияние, улучшает баланс баллов, привлекает зрителей на стадион - общая стоимость команды растет. И Vs, и общая стоимость - важнейшие показатели, но второй - важнее, т.к. ОС можно относительно легко конвертировать в Vs, но не наоборот.
2. Нужно следить за тем, чтобы в составе не было явных дыр, о чем многие забывают и потом сокрушаются, наблюдая "необъяснимые" результаты не в свою пользу. Понятно, что одни игроки основы всегда сильнее других, а капитан так и должен быть заметно сильнее. Но отсутствие в основе игроков, способных более-менее нормально закрыть какую-то позицию, может очень навредить.
3. Основа состоит не из 11, а из 12 игроков. Я слежу за тем, чтобы у меня было 3 CF-а, АМ, 2 DM-а, ну и по одному хорошему игроку на все прочие позиции (для тех, кто использует LF и RF, тут немного по-другому). Это позволяет разнообразить тактику, а также, что еще важнее, делает команду более устойчивой к травмам и дисквалификациям. Также стараюсь иметь второго вратаря с К4. В идеале все игроки основы должны иметь не только Л4, но и каждый по 16 спецух. Добиться последнего очень сложно, но, как показывает практика лучших клубов, можно.
4. Для этого нужно следить за тем, чтобы каждый сезон в команду приходило больше спецух, чем уходило. Отсюда напрямую следует необходимость каждый сезон иметь 8 или даже 9 ветеранов, получать из ТЦ 4 или даже 5 (для богатых клубов) спецух, а также покупать молодых игроков для прокачки уже со спецухами.
Тут же отмечу, что все баллы, которые позволяет вкачать ТЦ, обязательно должны быть вкачаны. Причем их, как и спецухи, я раздаю игрокам, возраст которых не превышает 25 лет, при этом не качаю по коэффициенту выше, чем К2.
5. Нужно использовать любые возможности для того, чтобы команда получала пользу. Участие в КМ - обязательно, участие в КТ - обязательно, товарищеские игры - обязательны. Естественно, к выбору КТ нужно подходить разумно и участвовать в турнирах с наиболее выгодными ставками, а соперников по товам следует подбирать как можно более проходных.
6. Я всегда помню, что пришел во ВСОЛ для того, чтобы получать удовольствие каждый игровой день, и состоит оно для меня тут в играх. Именно для того, чтобы как можно чаще в них побеждать и вести их на как можно более высоком уровне, я и забочусь о росте стоимости, а значит - силы, своих команд. Если кому-то более интересно заниматься торговлей, то есть много экономических игр - зачем из сезона в сезон отказывать себе в удовольствии спортивной борьбы, пусть и в ее виртуальном варианте? Если кому-то нравится пачками выращивать игроков для сборных - его дело. Однако, игрок, попадающий в молодежную и, особенно, юниорскую сборную неминуемо будет перекачанным, то есть - слишком дорогим во всех смыслах. Ресурсы, которые на него уходят, можно и нужно потратить более рационально.
7. Стадион должен иметь размеры, подходящие для дивизиона, в котором играет команда. Д1 - это 80 тыс, в Д2 и ниже - меньше, но никак не 30-35 тыс. Вложившись в стадио, ты потом всю дорогу гребешь прибыль. В нее, кстати, входит и прибыль от проведения КТ - это еще 3-4 миллиона дополнительно, такое на дороге не валяется.
8. База должна быть минимум 6-го уровня. Возможно, этот уровень и является оптимальным, особенно для тех, кто, как я, раз и навсегда (по крайней мере, пока не построил 7-ю базу) разрушил СШ и не собирается доводить СЦ до максимально возможного. ФЦ8, МЦ8, ТЦ6, остальное - СЦ, который иногда уменьшается ради увеличения ТЦ. Изменения физы по ходу чемпионата тратишь на восьмерку самых сильных игроков.
9. Если твоя команда по общей стоимости входит в 64 лучших - тебе не место в Д4, если в 32 лучших - ты должен быть в Д2, если в 16 - это команда высшего дивизиона, тебе место там. Если в этом направлении нет движения - ты что-то делаешь неправильно.
10. Чем слабее твоя команда, чем меньше спецух у игроков, тем важнее стараться выиграть коллизию. И наоборот - чем больше у тебя спецух, чем более явно выражена выгода от игры одним из солнечных или дождевых стилей (все мои команды, кроме барбадосской, прокачиваются, в основном, под солнечные Км и Пк), тем выгоднее тебе сыграть именно этими стилями и тут уже нужно стараться просто не попасться на коллизии дождевому сопернику.
11. Нужно обязательно заботиться о смене поколений, следить за тем, какие позиции в команде наиболее проблемные - и на них-то и подбирать смену. Другой вариант - идти на рынок с деньгами, которые будут накапливаться на счету команды, а это может быть 15-20 лимонов за сезон, чего вполне достаточно для покупки достойного игрока. Я активно использую оба варианта, как выращивая своих питомцев, так и делая точечные усиления через трансфер.
12. Начиная с 26-го сезона, я стараюсь учитывать и стилевую совместимость, так как уже изучил любимые стили своих игроков и не хочу упускать этот важный нюанс. Так что постепенно подбираю в команде игроков одного стиля - получать 12% прибавки очень полезно.
...На данный момент пока все. Буду добавлять, если еще что-то придет в голову.

п.с. нагло своровано (автор в курсе) с шашечного форума
ПаХа
 
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 30 авг 2013, 17:15
Щас как понабегут все!..
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 577
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

След.

Вернуться в Тонга