ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение KASPER 20 май 2019, 16:33
Так может , если нескольких ресурсов в МВФ одинаково, тогда рандом между этими ресурсами? И по 0 тоже считать одинаково.
А тогда еще вопроса, ресурсы, которые будут на аукционе, не будут списываться со счета МВФ? Если нет, то на аукционе постоянно будет один и тот же ресурс. А если будет, тогда МВФ уйдет в минуса.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение tixon1501 20 май 2019, 16:43
KASPER писал(а):Так может , если нескольких ресурсов в МВФ одинаково, тогда рандом между этими ресурсами? И по 0 тоже считать одинаково.
А тогда еще вопроса, ресурсы, которые будут на аукционе, не будут списываться со счета МВФ? Если нет, то на аукционе постоянно будет один и тот же ресурс. А если будет, тогда МВФ уйдет в минуса.
Идея рандома между равными ресурсами хороша.
Нет, списываться со счета в МВФ они не будут.


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Постройки посчитал
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение KASPER 20 май 2019, 16:56
Нет, списываться со счета в МВФ они не будут.
Как по мне, это приведет к тому, что всегда будет один и тот же ресурс на аукционе. Например, больше всего в МВФ дерева. На аук идет дерево. Его покупают. Что будет больше всего фигурировать в ближайших обменах? Естественно, это же дерево, которого будет становиться в МВФ еще больше и получится обратный эффект, относительно желаемого. На ауке будет ресурс, которого больше всего. Если бы списывалось со счета, тогда смена ресурсов на ауке проходила бы естественным путем.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение tixon1501 20 май 2019, 17:02
Короче по аукциону нужно что-то решить. Есть 3 варианта:

1. Заменить в правилах вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность.
На вот это:
Это может быть любой ресурс, однако это не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз. Ресурс выбирается рандомно из доступных с использованием генератора случайных чисел.

2. Заменить в правилах вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность.
На вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность. При этом если кол-во двух и более ресурсов в МВФ равно, то ресурс выбирается рандомно. Также на аукционе не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз.

3. Оставить всё как есть

Варианты выносятся на голосование между игроками. Если вы не проголосуете, вы становитесь автоматически согласными с вариантом, который наберёт больше всех голосов. Голосование продлится до 23:00 20.05. При этом в День 4 на аукционе будет рандомный ресурс
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение KASPER 20 май 2019, 17:28
Думаю так: 3ий вариант приведет к тому, что каждый день на ауке будет один и тот же ресурс, вероятно дерево. 2ой вариант приведет к тому, что на ауке 2 ресурса будут по очереди меняться, вероятнее дерево и железо. 1ый вариант, как я понял, это так же, как было в прошлых играх. Если из этих выбирать, то я за 1ый, ведь только он не ведет к абсурду.
Но вообще, мне нравится сама идея, чтобы можно было понять заранее, какой ресурс будет на ауке и чтобы это был ходовой ресурс. Если бы со счета МВФ снимались проданные с аука, ( пусть даже с уходом в минус), то получалась бы примерно следующая ситуация. Всех ресов в МВФ по нулям. ушло с аука 1000 дерева, в МВФ минус. Но за счет того, что дерева стало больше, оно начало ходить между игроками и минус начал сокращаться. При этом, если оно не будет востребованным, оно и не будет торговаться и в МВФ так и будет минус, а ресурс не будет идти на аукцион. Есть правда тогда риск, что МВФ всегда будет в минусах. Но можно снимать с МВФ не 100% проданного с аука, а 50 или 25%.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение Vadimati 20 май 2019, 17:58
Вариант 1.Создание МВФ создало лишние проблемы.Заканчивайте это лишнее усложнение!!! :x
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 477
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение Эверус 20 май 2019, 18:30
Vadimati писал(а):Вариант 1.Создание МВФ создало лишние проблемы.Заканчивайте это лишнее усложнение!!! :x
Правильно. Отменяем институт аукционов. Подход "1 ход в 1 день" не должен каким-либо образом привязываться ко времени. Игроки изначально в неравных условиях - кто-то успел к аукциону, а кто-то нет.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Строю Базу 2, Лес 2.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение an112 20 май 2019, 19:08
постройка: база-2
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16772
Благодарностей: 339
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 672
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение tixon1501 20 май 2019, 19:11
постройки посчитаны
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение Vadimati 20 май 2019, 19:13
Эверус писал(а):
Vadimati писал(а):Вариант 1.Создание МВФ создало лишние проблемы.Заканчивайте это лишнее усложнение!!! :x
Правильно. Отменяем институт аукционов. Подход "1 ход в 1 день" не должен каким-либо образом привязываться ко времени. Игроки изначально в неравных условиях - кто-то успел к аукциону, а кто-то нет.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Строю Базу 2, Лес 2.
Друг, вопрос не во времени,а в привязанности ресурсов к МВФ.Закидывайте условно 500-1000 ед. каждого ресурса по очереди!И вопросов ноль.
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 477
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Сообщение RedMOTOdragon 20 май 2019, 19:27
KASPER писал(а):Думаю так: 3ий вариант приведет к тому, что каждый день на ауке будет один и тот же ресурс, вероятно дерево. 2ой вариант приведет к тому, что на ауке 2 ресурса будут по очереди меняться, вероятнее дерево и железо. 1ый вариант, как я понял, это так же, как было в прошлых играх. Если из этих выбирать, то я за 1ый, ведь только он не ведет к абсурду.
Но вообще, мне нравится сама идея, чтобы можно было понять заранее, какой ресурс будет на ауке и чтобы это был ходовой ресурс. Если бы со счета МВФ снимались проданные с аука, ( пусть даже с уходом в минус), то получалась бы примерно следующая ситуация. Всех ресов в МВФ по нулям. ушло с аука 1000 дерева, в МВФ минус. Но за счет того, что дерева стало больше, оно начало ходить между игроками и минус начал сокращаться. При этом, если оно не будет востребованным, оно и не будет торговаться и в МВФ так и будет минус, а ресурс не будет идти на аукцион. Есть правда тогда риск, что МВФ всегда будет в минусах. Но можно снимать с МВФ не 100% проданного с аука, а 50 или 25%.
Я за вариант каспера, точнее с доработкой.
Пусть существует МВФ, туда попадет ресурс, например 200 железа 100 пластика и остальное по 0. Следующий день торгуется железо это самое 200, продалось, обменов нет идет пластик 100, продался, появились обмены и снова фонд МВФ пополнился, значит новый аукцион. И главное чтобы списывалось то, что поступило иначе смысла тоже не вижу в нем, никакого, правда будет перекос на 1 ресурс и устранить его станет все сложнее с каждым днем.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение tixon1501 20 май 2019, 20:34
Я не вижу вашего участия в голосовании!

День закрыт

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 325 🌲🌳🌴(Д) , 610 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 875 $ , 0 💍

Республики:
56:
Население: 600 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

Vadimati
 инфа
Финансы: 500 🌲🌳🌴(Д) , 660 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 550 $ , 0 💍

Республики:
49:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 300 🌲🌳🌴(Д) , 610 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 550 $ , 0 💍

Республики:
142:
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 1
Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 525 🌲🌳🌴(Д) , 660 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 875 $ , 0 💍

Республики:
50:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 325 🌲🌳🌴(Д) , 610 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 875 $ , 0 💍

Республики:
135:
Население: 600 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 725 🌲🌳🌴(Д) , 810 🔩(Ж) , 945 📦(П) , 970 🛣(И) , 1875 $ , 0 💍

Республики:
29:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 375 🌲🌳🌴(Д) , 625 🔩(Ж) , 847 📦(П) , 922 🛣(И) , 2050 $ , 0 💍

Республики:
147:
Население: 725 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

SertoxUA
 инфа
Финансы:1000 🌲🌳🌴(Д), 1000🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

Республики:
187:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет
Войск нет
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 20 май 2019, 20:41
если из твоих вариантов, то вариант №1
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3
Сообщение tixon1501 20 май 2019, 21:40
День 4

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 375 🌲🌳🌴(Д) , 640 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1850 $ , 0 💍

Республики:
56:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

Vadimati
 инфа
Финансы: 550 🌲🌳🌴(Д) , 690 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1525 $ , 0 💍

Республики:
49:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 350 🌲🌳🌴(Д) , 640 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1525 $ , 0 💍

Республики:
142:
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 575 🌲🌳🌴(Д) , 690 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1850 $ , 0 💍

Республики:
50:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 375 🌲🌳🌴(Д) , 640 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1850 $ , 0 💍

Республики:
135:
Население: 600 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 775 🌲🌳🌴(Д) , 840 🔩(Ж) , 945 📦(П) , 970 🛣(И) , 2850 $ , 0 💍

Республики:
29:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 400 🌲🌳🌴(Д) , 655 🔩(Ж) , 847 📦(П) , 922 🛣(И) , 2700 $ , 0 💍

Республики:
147:
Население: 725 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

SertoxUA
 инфа
Финансы:1000 🌲🌳🌴(Д), 1000🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

Республики:
187:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет
Войск нет

Сегодня состоялась ЧС: Извержение вулкана в зоне № 2
Это принесло Строительный ущерб следующим игрокам: KASPER, RedMOTOdragon
Военный рейтинг
МестоИгрокРейтинг
1 Эверус 0
2 xrerik 0
3 an112 0
4 Vadimati 0
5 SertoxUA 0
6 RedMOTOdragon 0
7 KASPER 0
8 Adventus 0
Порядок ходов армии
RedMOTOdragon
KASPER
Vadimati
SertoxUA
Adventus
an112
Эверус
xrerik
Сегодня на аукционе:
1000 🛣️(И)
Начальная цена: 5000$
Аукцион до 18:00 21.05
Обмен ресурсами до 20:00 21.05
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 20:29 21.05
Управление армиями до 20:30 21.05
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение Adventus 20 май 2019, 21:41
ого, как много на ауке))
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР