Страница 10 из 88

ФСИ Современности 2.0 Завершена

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:08
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 22:40
SertoxUA
Строю базу, шахут и лес.

Спасибо, что приняли.
Сорри, что провтыкал старт. Форс-мажор...

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 07:14
Vadimati
Базу 2 строю

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 10:13
tixon1501
Постройки посчитаны.

В голосовании выиграл вариант 1. В связи с этим в правилах вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность.
Заменяется на вот это:
Это может быть любой ресурс, однако это не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз. Ресурс выбирается рандомно из доступных с использованием генератора случайных чисел.

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 10:46
RedMOTOdragon
Супер) База и лесопилка по минус уровню))) :D Я так играть быстро закончу, ресурсы пропали в пустую)

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 11:21
Adventus
А как было определено кол-во инфраструктуры на аукционе?

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 12:07
Vadimati
Adventus писал(а):А как было определено кол-во инфраструктуры на аукционе?
Никак.От балды 1000 единиц выставлено

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 13:10
KASPER
C этими ЧС полнейший бред. Особенно на старте, когда кажная постройка на вес золота, любое случайное событие убивает игрока.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Строю лес 2 и думаю, есть ли смысл в это вообще играть, ведь кто-то когда построит базу 5, а ему бац, и уже база 3.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 14:44
Vadimati
Предлагаю отменить чс или хотя бы сократить от них ущерб.Ущерб зданиям 100% нужно отменить

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 16:37
RedMOTOdragon
85% ущерб тоже жесть... это можно развить город и потом за 1 ЧС потерять все напрочь, особенно с учетом ЧС каждый день - это зло
строю лесопилку уровень 2

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 16:52
xrerik
базу 2 уровня строю .

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 18:29
tixon1501
Adventus писал(а):А как было определено кол-во инфраструктуры на аукционе?
Кол-во ресурса на аукционе равно кол-ву населения в самой населенной республике мира.


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Новое голосование по поводу ЧС!

Вариант 1: отменить строительный ущерб в ЧС
Вариант 2: отменить ЧС вообще
Вариант 3: оставить всё как есть

Голосования продлится до 9:00 22.05, при этом в ночь 4 ЧС не произойдёт

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 18:34
RedMOTOdragon
А отмена ЧС вернет мои 2 постройки?))) Если нет, то смысл? Пусть и других ломит, меня уже сломало и откинуло в развитии

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 18:46
Adventus
Голосую
Вариант 2
и вернуть постройки РедМото

Re:

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 19:14
tixon1501
RedMOTOdragon писал(а):А отмена ЧС вернет мои 2 постройки?))) Если нет, то смысл? Пусть и других ломит, меня уже сломало и откинуло в развитии
Да, первые два варианта вернут вам стоимость ваших построек

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:30
KASPER
Голосую за вариант 2.