Колхозная мафия в Диканьке. Победа Сельских жителей

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 01 янв 2021, 06:12
Изображение

Разработка: Selenid
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Это обычная колхозная мафия, но в честь праздников сюжет и название персонажей изменены на одну игру. Для удобства в скобочках везде указано обычное название персонажа.

 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: "Сельские жители" ("Строители коммунизма") и "Имперские личности" ("Антисоветские личности"). Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж.
10. Игроки команды ИЛ знают друг друга, СЖ – нет (кроме сплетниц (дружинников)).
11. Цель игры – победа своей команды. Задача СЖ – выявить всех тех, кто мешает им жить в их селе. Задача ИЛ – выдать себя за СЖ, чтобы в итоге развалить село. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. СЖ побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. ИЛ побеждают, если количество их представителей равно или больше СЖ и нейтрала уже нет. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают самого уважаемого селянина (СУС), у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти СУСа или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут посадить в навозную яму одного игрока, которого они считают виновным в имперской деятельности. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет посажен.
15. При голосовании на СУСа ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на заключение в навозную яму – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в СУСы или на заключение в яму нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Убийство или заключение в яму сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Убитые или посаженные в яму персонажи могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать и написать минимум 3 сообщения. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего в личку, если регулярно не сможете выполнять данное требование – не берите участие в игре.
21. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.
22. Общение игроков в личке на тему игры запрещено. Данное правило не распространяется на представителей команды ИЛ и Сплетниц (Дружинников) (но только общение между собой).

 Основания для юричей и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Лайк в теме.
Юричи:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).


По сравнению с предыдущей игрой изменений нет.


 Предисловие
Последний день перед Рождеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. [...]
Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее.
В Диканьке никто не слышал, как черт украл месяц.
Но село всполошилась, ведь такие вещи зря не происходят. Теперь селянам придется встать на свою защиту да защиту села с месяцем.

 Персонажи
"Сельские жители" "Строители коммунизма"
1. Козак Чуб. Участковый
Изображение
Богат и важен козак Чуб, но ленив он и не легок на подъем. Но очень проницателен и видит людей насквозь.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на чары Солохи не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Кобзарь. Фельдшер
Изображение
Слепой кобзарь ничего кроме как играть на кобзе не умеет, но такую музыку издает, что и мертвого поднимет.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от чар Солохи и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Свербигуз. Ветеринар
Изображение
Свербигуз любит выпить, но очень уж хорошо знаком с Солохой.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы налить ему чарку и спасти от чар Солохи. После этого до конца игры Солоха (Развратная девка) не способна очаровать этого игрока. Но уже очарованным чарка не помогает!

4. Кузнец Вакула. Бывший зек
Изображение
Кузнец Вакула - силач и детина хоть куда, не боится даже самого черта и императрицу.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), которого заподозрит в имперской деятельности.

5. Кум Панас. Алкаш
Изображение
Кум Панас - ему решительно все равно, сидеть ли дома или тащиться из дому. Но больше всего он любит выпить, поэтому часто ночует в шинке.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), придя к нему домой и устроив там попойку. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

6. Шинкарь. Завсклад
Изображение
Типичный пузатый дядька, у которого всегда все есть. Но вот выпросить у него что-либо очень трудно…
Способности: в шинке всегда есть запасы горилки. У него ее целых 3 бутылки. Может угостить любого игрока (включая себя).

7. Козацкий Атаман. Ветеран
Изображение
Бил и ляхов и шведов и бусурман.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы предотвратить организацию ним убийства. Если попадет к Пацюку (Гробовщику), Черту (Маньяку) или Кузнецу Вакуле (Бывшему зеку), то блокирует их ход. Если попадает к лидеру "Имперских личностей", то блокирует их коллективный ход в эту ночь (если лидером в данную ночь является Черт (Маньяк), то блокирует и коллективный, и индивидуальный ходы). Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

8. Оксана. Комсомолец
Изображение
Оксана - дочь Чуба. Про нее на селе говорили, что она капризна, как красавица. Красна девица, так что глаз не оторвешь.
Способности: навещает ночью любого игрока (кроме себя), так что тот всю ночь будет любоваться ею (даже ход с горилкой делать не будет). Кроме того никто из остальных персонажей не сможет сделать ход в этого игрока, так как будут очарованы красотой Оксаны. Оксана (Комсомолец) может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи. Оксана девушка молодая, поэтому пить горилку ни с кумом Панасом (Алкашом), ни с Шинкаркой (Самогонщиком) не будет.

9-10. Сплетницы (2 человека). Дружинники
Изображение
Знают все и про всех. Знакомы между собой.
Способности: каждая из Сплетниц (Дружинников) ночью может навестить любого игрока (кроме себя), проверяя находиться он дома или пошел куда-либо. При проверке Шинкарки (Самогонщика) всегда получают ответ "сидел дома", при проверке ее гостя (даже если это неактив) "дома не оказалось".

11. Голова. Бригадир
Изображение
Голова! О, это важное лицо на селе. Знает своих селян в лицо.
Способности: ночью может намазать любому игроку сапоги дегтем, после чего ни в эту, ни в следующую ночь Императрица (Американский шпион) не сможет его закрепачить. После этого узнает Селянин ли это.

12. Ткач Шапуваленко. Сторож
Изображение
Куда идешь, ткач Шапуваленко? А так, иду, куда ноги идут!
"Сам пью, сам гуляю". Любит гулять по ночам.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), и если навещаемого убьют, то сможет узнать имя убийцы (если покушение было неудачным, результат не получит). В случае коллективного убийства членами группировки "Имперские личности" замечает только последнего по иерархии представителя группировки. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

13-22. Селянин(10 человек). Колхозник
Изображение
Простые труженики, которые любят хорошо поесть и выпить.
Способности: имеют по одной бутылке горилки, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

Нейтральный персонаж
23. Пузатый Пацюк. Гробовщик
Изображение
Не прошло и недели после его прибытия, как все узнали, что он знахарь...
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Сразу после смерти погибших игроков (кроме закрепаченных и посаженных в яму) разрывает их могилы, проверяя не было ли у кого-то неиспользованной горилки (если находит, то забирает ее себе). В самом начале игры получает одну бутылку горилки. Кроме того, Пацюк отличается отменной стойкостью к алкоголю - даже после пьянки с кумом Панасом (Алкашом) и с Шинкаркой (Самогонщиком) все равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была). Более того, даже при посиделках с Оксаной (Комсомольцем) может не вызывая подозрений ненадолго отлучиться ("якобы в уборную"), а за это время успевает кого-то убить.

"Имперские личности"
Каждую ночь эти люди, кроме индивидуальных "обязанностей", затевают еще одну "коллективную работу" по устранению неугодных. Решение, кого из игроков убьют всей бандой принимает старший по иерархии живой член группировки (причем этот ход не может быть заблокирован никем, кроме Козацкого Атамана (Ветерана)). Старшинство по иерархии по списку ниже.

24. Императрица. Американский шпион
Изображение
Императрица не любит простых селян и хочет их закрепачить. И не только обычных селян, то и всех жителей отправить восвояси.
Способности: пытается закрепачить ночью любого игрока (кроме себя). Ее действия увенчаются успехом, если она попала к Селянину (и у него в эту или предыдущую ночь не гостил Голова (Бригадир)). Кроме того, Императрица действует через своих агентов, поэтому Козак Чуб (Участковый) и Голова (Бригадир) при проверке всегда будут получать результат "Селянин".

25. Дьяк - Осип Никифорович. Поп
Изображение
Он хоть и не степенный козак, но и он тоже не избежал чар несравненной Солохи! Поэтому тоже играет на стороне Имперцев.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль.

26. Шинкарка. Самогонщик
Изображение
Любит горилку и не любит простых селян, т.к. они не всегда платят за нее.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), пригласив к себе в шинок на горилку. Может приглашать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

27. Черт. Маньяк
Изображение
Самый обыкновенный черт!
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя).

28. Потемкин. Фальшивомонетчик
Изображение
Потемкин мастер интриг и одурачивания. Ходят слухи, что однажды он обхитрил саму Императрицу своими бутафорскими деревнями.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя) и подменить его документы на фальшивые, в результате чего проверка этой ночью данного игрока Козаком Чубом (Участковым) и Головой (Бригадиром) даст неправильный результат. Для своих подельников из числа ИЛов делает документы Селянина, для чужих - подкидывает документы на свое имя (то есть результат будет получен как при проверке Потемкина (Фальшивомонетчика)). Сплетница (Дружинник) при проверке ИЛа с поддельными документами всегда получит результат "сидел дома", а при проверке СЖ или Пацюка (Гробовщика) с поддельными документами - "дома не ночевал". Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

29. Солоха. Развратная девка
Изображение
Солоха - мать Вакулы. Эх, добрая баба! - говорили про нее степенные козаки.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом очаровывает его, от чего он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят горилкой за эти две ночи). Повторный визит Солохи к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о чарах. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.

30. Жена кума Панаса. Вор
Изображение
Это такого рода сокровище, каких немало на белом свете. Имеет такой нюх на поживу, что держись.
Способности: ночью может попытаться украсть горилку у любого из игроков (у Пацюка (Гробовщика) и Шинкаря (Завсклада) может украсть только одну бутылку за ночь). Кроме того, в самом начале игры уже имеет одну бутылку горилки.

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Оксана (Комсомолец).
2. Ходы с горилкой. (Примечание №1: свою горилку можно использовать на себя или на любого другого персонажа; Примечание №2: ход с горилкой является дополнительным и не исключает основной ночной ход Пацюка (Гробовщика) или Жены кума Панаса (Вора); Примечание №3: ход с горилкой предотвращает смерть игрока в ночь ее использования и/или снимает чары Солохи).
3. Кум Панас (Алкаш).
4. Шинкарка (Самогонщик) (Примечание: если Шинкарка (Самогонщик) приглашает Кума Панаса (Алкаша), то способности игрока, выбранного Кумом Панасом (Алкашом), не блокируются и ход Кума Панаса не описывается).
5. Жена кума Панаса (Вор).
6. Свербигуз (Ветеринар).
7. Солоха (Развратная девка).
8. Потемкин (Фальшивомонетчик).
9. Козак Чуб (Участковый).
10. Голова (Бригадир).
11. Императрица (Американский шпион).
12. Дьяк (Поп).
13. Кобзарь (Фельдшер).
14. Ткач Шапуваленко (Сторож).
15. Козацкий Атаман (Ветеран).
16. Пацюк (Гробовщик).
17. Черт (Маньяк).
18. Кузнец Вакула (Бывший зек).
19. Сплетницы (Дружинник).
20. Коллективный ход "Имперских личностей".

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Оксаны (Комсомольца), Кума Панаса (Алкаша), Шинкарки (Самогонщика) и Солохи (Развратной девки). (Примечание №1: если Кум Панас (Алкаш) и Шинкарка (Самогонщик) выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Кума Панаса (Алкаша); Примечание №2: если Кум Панас (Алкаш) и Шинкарка (Самогонщик) "встретились" ночью, то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, чтобы не было понятно, Кум Панас (Алкаш) нашел Шинкарку (Самогонщика) или Шинкарка (Самогонщик) Кума Панаса (Алкаша); Примечание №3: если Кум Панас (Алкаш) или Шинкарка (Самогонщик) выбирают в качестве цели Оксану (Комсомольца), то блокировка не состоится и такой ход не будет описан в итогах ночи).
2. Все покушения (ходы Пацюка (Гробовщика), Черта (Маньяка), Кузнеца Вакулы (Бывшего зека) и Коллективный ход "Имперских личностей") обязательно описываются независимо от результата (кроме случаев, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж или ход был заблокирован Оксаной (Комсомольцем), Шинкаркой (Самогонщиком), Кумом Панасом (Алкашом) или Козацким Атаманом (Ветераном)).
3. Ходы Козака Чуба (Участкового), Кобзаря (Фельдшера) и ходы с горилкой описываются только в том случае, если они предотвратили смерть игрока.
4. В обязательном порядке описывается ход Императрицы (Американского шпиона). Если результат хода негативный, то уточнения почему игрок не закрепачен не будет (неизвестно, навещал игрока Голова (Бригадир), или же это просто не Селянин).
5. Ход Свербигуза (Ветеринара) не описывается, но если Солоха (Развратная девка) не смогла очаровать игрока благодаря ранее полученной им чарке, то это обязательно будет упомянуто в итогах.
6. Ходы Жены кума Панаса (Вор), Потемкина (Фальшивомонетчика), Головы (Бригадира), Ткача Шапуваленко (Сторожа), Дьяка (Попа), Козацкого Атамана (Ветерана) и Сплетниц (Дружинников) не описываются ни при каких условиях.
7. Ходы в игроков, заблокированных Оксаной (Комсомольцем), в итогах ночи не описываются, даже если они сделаны персонажами, ход которых должен описываться по п.1, п.2 или п.4.
8. Ход с горилкой считается неактивным и не влияет на результат проверки Сплетницы (Дружинником). То есть, если кроме использования горилки, других действий игроком не было предпринято, то его статус для Сплетницы (Дружинника) будет - "сидел дома".
9. Если ход игрока не состоялся по какой-либо причине, то считается, что такой игрок не делал ход и при проверке Сплетницы (Дружинником) будет иметь статус "сидел дома". Например: Козак Чуб (Участковый) хочет проверить роль игрока, заблокированного Оксаной (Комсомольцем), но не может этого сделать - в таком случае он просто возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома"; Черт (Маньяк) хочет убить игрока, которого перед этим уже убил Пацюк (Гробовщик) - увидев свою жертву мертвой, он опять же возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома".
10. Если ход игрока был сделан, то его действие сохраняется на всю ночь, независимо от дальнейшей судьбы самого игрока. Например: если Кум Панас (Алкаш) заблокировал Сплетницу (Дружинника), а потом был убит Пацюком (Гробовщиком), то Сплетница (Дружинник) всё равно считается заблокированным.


 Колядники
1. Ionic1602 - Дьяк Осип Никифорович (Поп) отправлен в навозную яму в 6 день
2. Atrium - Солоха (Развратная девка) отправлен в навозную яму в 7 день
3. 4axlbiu - Селянин выбыл от чар Солохи (Развратной девки) в 5 ночь
4. Алексей8891 - Оксана (Комсомолец) выбит Пацюком (Гробовщиком) в 8 ночь
5. zim_2.0 - Селянин выбит Пацюком (Гробовщиком) в 6 ночь
6. Андердог - Потемкин (Фальшивомонетчик) выбит Пацюком (Гробовщиком) в 4 ночь
7. Tronik - Шинкарь (Завсклад) выбит Чертом (Маньяком) во 2 ночь
8. imchik - Шинкарка (Самогонщик) отправлен в навозную яму в 10 день
9. 2smart4you - Селянин выбит Имперскими Личностями во 2 ночь
10. A/|EWEHbKA - Селянин {yahoo}
11. Сэт - Селянин выбит Пацюком (Гробовщиком) в 9 ночь
12. Балт_Вит - Селянин {yahoo}
13. xrerik - Пацюк (Гробовщик) отправлен в навозную яму в 11 день
14. Сергей1414 - Селянин выбит Имперскими Личностями в 7 ночь
15. RedBaron - жена Кума Панаса (Вор) отправлен в навозную яму в 4 день
16. SheiTaN29 - Селянин отправлен в навозную яму в 9 день
17. Юрич - Кузнец Вакула (Бывший зек) отправлен в навозную яму во 2 день
20. Lilith - Сплетница (Дружинник) выбита Чертом (Маньяком) в 4 ночь
21. mailo - Козак Чуб (Участковый) выбит Имперскими Личностями в 8 ночь
22. Risen - Ткач Шапуваленко (Сторож) выбит Имперскими Личностями в 5 ночь
23. arkadjo - Кобзарь (Фельдшер) выбит Имперскими Личностями в 9 ночь
25. Иван-Царевич - Селянин выбит Пацюком (Гробовщиком) в 7 ночь
26. saa79 - Кум Панас (Алкаш) выбит Имперскими Личностями в 3 ночь
27. Craft1973 - Свербигуз (Ветеринар) выбит Имперскими Личностями в 4 ночь
28. Мощный Мощ - Селянин отправлен в навозную яму в 5 день
29. Lecavalier - Селянин выбит Имперскими Личностями в 6 ночь
30. Lastone - Селянин выбит Имперскими Личностями в 1 ночь
33. Xenos - Сплетница (Дружинник) выбит Пацюком (Гробовщиком) в 1 ночь
34. Vitapen - Голова (Бригадир) отправлен в навозную яму в 8 день
40. Emirbor - Черт (Маньяк) выбит Пацюком (Гробовщиком) в 4 ночь
41. gavrilov_d - Императрица (Американский шпион) отправлен в навозную яму в 3 день
47. GreenJou - Атаман (Ветеран) {yahoo}


 1 День
Голосование на самого уважаемого селянина:
mailo (7): Алексей8891, imchik, Сэт, Lilith, Балт_Вит, gavrilov_d, Tronik
Юрич (6): Atrium, mailo, xrerik, A/|EWEHbKA, 2smart4you, 4axlbiu
Craft1973 (4): Андердог, Vitapen, Мощный Мощ, Risen
Risen (4): Иван-Царевич, Craft1973, Xenos, Lecavalier
2smart4you (3): Сергей1414, Ionic1602, Lastone
SheiTaN29 (1): saa79
Ionic1602 (1): SheiTaN29
RedBaron (1): GreenJou
zim_2.0 (1): RedBaron
Иван-Царевич (1): Emirbor
Tronik (1): zim_2.0
gavrilov_d (1): Юрич


Не проголосили (1): arkadjo

Голосование на посадку в навозную яму:
Иван-Царевич (5): Emirbor, Ionic1602, zim_2.0, Tronik, Xenos
zim_2.0 (5): RedBaron, Сэт, Иван-Царевич, Алексей8891, gavrilov_d
Сергей1414 (3): Lilith, imchik, 4axlbiu
A/|EWEHbKA (2): arkadjo, 2smart4you
Craft1973 (2): Atrium, Балт_Вит
Lecavalier (2): saa79, Vitapen
Алексей8891 (2): Андердог, Lecavalier
gavrilov_d (2): Lastone, Risen
Lilith (1): Сергей1414
Балт_Вит (1): SheiTaN29
Юрич (1): A/|EWEHbKA
Atrium (1): Craft1973
Risen (1): Юрич
Мощный Мощ (1): GreenJou
saa79 (1): Мощный Мощ
Xenos (1): mailo
imchik (1): xrerik


Не проголосили (0):

Меньше трех сообщений (2): 4axlbiu (1), A/|EWEHbKA (1)

Итоги дня
 2 День
Сорочинский заседатель: mailo

Голосование на посадку в навозную яму:
Юрич (10): Алексей8891, saa79, Сэт, Ionic1602, Иван-Царевич, Emirbor, Мощный Мощ, Vitapen, Atrium, Risen
gavrilov_d (9.5): Lecavalier, RedBaron, GreenJou, Craft1973, Tronik, imchik, mailo, A/|EWEHbKA, zim_2.0
2smart4you (1): arkadjo
Lilith (1): Сергей1414
Алексей8891 (1): SheiTaN29
Craft1973 (1): Балт_Вит
mailo (1): 4axlbiu
Vitapen (1): Юрич


Не проголосили (5): 2smart4you, gavrilov_d, Lilith *, xrerik, Андердог

Меньше трех сообщений (1): Lilith *

Итоги дня
 3 День
Сорочинский заседатель: mailo

Голосование на посадку в навозную яму:
gavrilov_d (12): Андердог, Ionic1602, RedBaron, Lecavalier, GreenJou, Craft1973, Сэт, zim_2.0, imchik, Atrium, 4axlbiu, Алексей8891
Risen (5): Lilith, Сергей1414, xrerik, Балт_Вит, Vitapen
Балт_Вит (4): Risen, A/|EWEHbKA, Иван-Царевич, arkadjo
saa79 (3.5): mailo, Мощный Мощ, Emirbor
Vitapen (1): saa79
Алексей8891 (1): SheiTaN29
Lilith (1): gavrilov_d


Не проголосили (0):

Меньше трех сообщений (2): Ionic1602 (2), saa79 (1)

Итоги дня
 4 День
Сорочинский заседатель: mailo

Голосование на посадку в навозную яму:
RedBaron (13.5): mailo, GreenJou, arkadjo, Сергей1414, Lilith, Risen, Иван-Царевич, imchik, Андердог, Craft1973, Алексей8891, Vitapen, Ionic1602
Risen (11): 4axlbiu, A/|EWEHbKA, Балт_Вит, Emirbor, Мощный Мощ, SheiTaN29, Сэт, RedBaron, xrerik, zim_2.0, Atrium

Не проголосили (1): Lecavalier

Меньше трех сообщений (0):

Итоги дня
 5 День
Сорочинский заседатель: mailo

Голосование на посадку в навозную яму:
Мощный Мощ (7): Иван-Царевич, Сергей1414, Ionic1602, arkadjo, Lecavalier, Алексей8891, Risen
Алексей8891 (4): GreenJou, imchik, SheiTaN29, zim_2.0
Балт_Вит (2): A/|EWEHbKA, Сэт
Иван-Царевич (2): Мощный Мощ, Балт_Вит
SheiTaN29 (1.5): mailo
Сэт (1): Atrium


Не проголосили (4): 4axlbiu, Emirbor, Vitapen, xrerik

Меньше трех сообщений (3): A/|EWEHbKA (2), Emirbor, Балт_Вит (2)

Итоги дня
 6 День
Сорочинский заседатель: mailo

Голосование на посадку в навозную яму:
Ionic1602 (14.5): mailo, GreenJou, Сергей1414, zim_2.0, Сэт, Иван-Царевич, SheiTaN29, Emirbor, Vitapen, imchik, Алексей8891, Lecavalier, Балт_Вит, arkadjo
zim_2.0 (3): A/|EWEHbKA, Atrium, xrerik
mailo (1): Ionic1602


Не проголосили (0):

Меньше трех сообщений (2: Atrium (2), Сэт (2)

Итоги дня
 7 День
Сорочинский заседатель: mailo

Голосование на посадку в навозную яму:
Atrium (7.5): mailo, GreenJou, SheiTaN29, Vitapen, arkadjo, Алексей8891, xrerik
GreenJou (1): Сэт

Не проголосили (6): A/|EWEHbKA, Atrium, imchik, Балт_Вит, Иван-Царевич, Сергей1414

Меньше трех сообщений (2): imchik, Иван-Царевич

Итоги дня
 8 День
Сорочинский заседатель: mailo

Голосование на посадку в навозную яму:
Vitapen (3): A/|EWEHbKA, Сэт, GreenJou
GreenJou (2.5): Vitapen, mailo
Алексей8891 (2): imchik, xrerik
xrerik (2): arkadjo, Алексей8891


Не проголосили (2): SheiTaN29, Балт_Вит

Меньше трех сообщений (1): Балт_Вит (2)

Итоги дня
 9 День
Голосование на Сорочинского заседателя:
GreenJou (4): Балт_Вит, SheiTaN29, A/|EWEHbKA, imchik
Балт_Вит (2): GreenJou, xrerik
arkadjo (1): Сэт
Сэт (1): arkadjo


Не проголосили (0):

Голосование на посадку в навозную яму:
SheiTaN29 (5): Сэт, GreenJou, Балт_Вит, A/|EWEHbKA, arkadjo
A/|EWEHbKA (2): SheiTaN29, imchik
imchik (1): xrerik


Не проголосили (0):

Меньше трех сообщений (0):

Итоги дня
 10 День
Сорочинский заседатель - GreenJou

Голосование на посадку в навозную яму:
imchik (3.5): GreenJou, A/|EWEHbKA, Балт_Вит
A/|EWEHbKA (2): imchik, xrerik

Не проголосили (0):

Итоги дня
 10 Ночь
 11 День
Сорочинский заседатель - GreenJou

Голосование на посадку в навозную яму:
xrerik (2.5): GreenJou, A/|EWEHbKA, Балт_Вит
A/|EWEHbKA (1): xrerik

Не проголосили (0):

Итоги 11 дня и игры
Логи ходов

 Оставшиеся в игре
"Сельские жители" (3): Атаман (Ветеран), Селяне (2 человеков).
Нейтральный персонаж (0):
"Имперские личности" (0):

Игроки (3): A/|EWEHbKA, GreenJou, Балт_Вит
Последний раз редактировалось iklo 25 янв 2021, 01:04, всего редактировалось 139 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 


Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Lilith 09 янв 2021, 23:18
Risen писал(а):
xrerik писал(а):Саа , зачем {unknown} просто ход в пустую .
Ризена в яму .
Не, сегодня тебе и Лилит уступлю честь быть главной звездой дня :grin:
Извольте, откажусь :girl: Оксанка просто чудная девка, вот и чудит {acute}
Lilith
 
 
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. Ночь 3 СБ 09.01 21:00 МСК
Сообщение saa79 09 янв 2021, 23:21
iklo писал(а):
P.S. Убитым разрешено оставить одно сообщение в течение этого дня![/color]
Прошлый день я читал после его завершение.
Это предыдущий мой пост после прочитки.

Очень интересное голосование шло прошлым днем: гаврилова начали топить на казнь.
Обычно темные в этот момент вносят альтернативную ветку. Не знаю на сколько я сильно выглядел темно но убили меня не за это.
Перечитайте посты Ночного моща и mailo, сопоставте с голосовалкой первого дня на уважаемого селянина.
Толи это очередной дурной голос майло в меня, с предложения Мощного моща, то ли оба темные либо Мощ
Это предположение раз
После слива моего голоса актиность голосов в меня резко упала
Темным нужна альтернативная ветка полюбому и xrerik в ней фигурирует. (Ветка в Risen)
По опыту ведения многих форумных игр голос xrerik именно тогда когда еще можно спасти гаврилова, но не спалится. Рано или поздно ветка в Risen должна была открытся. В принципе за это он и попал под мой блок

Ну и еще я сравнивал голосовалки первого дня и последующих.
Что б не казнили темного в первый день надо темным открывать как правило альтернативные ветки на казнь. Хоть день и простой для них, но все может быть. И чем больше веток, тем лучше для темных, но кому то все равно нужно контролировать ситуацию если хоть один темный фигурирует на казнь. Надо искать в конце голосов в день 1
Если посмотреть голосовалку на уважаемого селянина при вскрытой карте гаврилова и предположить что mailo тьма - то там в нем не один темный. Но это только мои мысли.

Если предположить что все же Risen тьма и он обелялся в день 1 (голосом в Гаврилова), то слишком палевно вытягивать по мне в день 2 решающим голосом в Гаврилова. Не в стиле игры Risen
В принципе он сам об этом писал еще в день 2 (именно тот пост что вытащил Алешенька). Так как я больше ничего ночью написать не мог, то Алешенька сильно потемнел

Мне в последнее время просто не дают поиграть и третья ночь предел моих жизней в мафию. Но я за этого не сильно убиваюсь как многие игроки. Мне нравятся и проводить мафии и там точно я доживаю до конца игры.

Удачи свету. Больше мне думаю нечего написать.
P.S: в последний раз когда гаврилов играл за тьму я в первый день проголосовал "теория саа" в САУРОНА (balobin)
Присмотритесь к Лекавалье :hello:
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 523
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение imchik 09 янв 2021, 23:28
mailo писал(а):
 Червонной дивчине, вдове куме Панаса посвящается
Ромыч, стесняюсь спросить, почему именно на Камчатке интересуются такими калининградским новостями? :grin:
4axlbiu отметил этот пост как понравившийся.
imchik
 
 
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение 4axlbiu 09 янв 2021, 23:34
Такое впечатление,что в разные мафии играем
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6085
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 559
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение mailo 09 янв 2021, 23:38
imchik писал(а):
mailo писал(а):
 Червонной дивчине, вдове куме Панаса посвящается
Ромыч, стесняюсь спросить, почему именно на Камчатке интересуются такими калининградским новостями? :grin:
Конец марта-начало апреля 2021 года всемафиозно-всоловская сходка в городе-герое Волгограде, там и будут даны все ответы :D
viewtopic.php?f=15&t=197751&start=15
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 506
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Алексей8891 09 янв 2021, 23:45
С кандидатами на казнь у меня уже что - то перебор складывается) Получается уже практически все светанулись... Или я на скок наивен? :?
 Скрытый текст
"Доверие - первое условие дружбы."
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Аватара пользователя
Алексей8891
Эксперт
 
Сообщений: 8548
Благодарностей: 215
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:07
Откуда: Елабуга, Россия
Рейтинг: 575
 
Анагенниси (Кардица, Греция)
Муадамит (Аль-Шам, Сирия)
Ойо Соккер Клаб (Ойо, Гвинея-Бисау)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение GreenJou 09 янв 2021, 23:52
Да уж с каждым разом ночи все интереснее и интереснее. Либо блоки снова попали, либо тьма решила ради прикола всеми ход пропустить :grin:
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 464
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Lilith 09 янв 2021, 23:54
GreenJou писал(а):Да уж с каждым разом ночи все интереснее и интереснее. Либо блоки снова попали, либо тьма решила ради прикола всеми ход пропустить :grin:
Скорее второй вариант, удобненько так подставлять... {unknown}
Lilith
 
 
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение 4axlbiu 09 янв 2021, 23:55
Вообще интересно у кого какие мысли?

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Я научился с телефона буквы цветом выделять
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6085
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 559
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение GreenJou 10 янв 2021, 00:10
Lilith писал(а):
GreenJou писал(а):Да уж с каждым разом ночи все интереснее и интереснее. Либо блоки снова попали, либо тьма решила ради прикола всеми ход пропустить :grin:
Скорее второй вариант, удобненько так подставлять... {unknown}
И у них это получилось. Я уже тебе стал пока меньше верить :grin:
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 464
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Lilith 10 янв 2021, 00:28
GreenJou писал(а):И у них это получилось. Я уже тебе стал пока меньше верить :grin:
Зря, мне можно верить :think: но их ход был чем-то гениален... За xrerik не могу отвечать, но меня они знатно подставили...
Lilith
 
 
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Алексей8891 10 янв 2021, 00:33
Lilith писал(а):
GreenJou писал(а):И у них это получилось. Я уже тебе стал пока меньше верить :grin:
Зря, мне можно верить :think: но их ход был чем-то гениален... За xrerik не могу отвечать, но меня они знатно подставили...
Ну не знай... По - моему всё логично... В первую ночь обелили, а в третью блок был от Оксаны... думаю все уже твою роль вычислили...Если что поправте) :dance:
 Скрытый текст
"Доверие - первое условие дружбы."
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Аватара пользователя
Алексей8891
Эксперт
 
Сообщений: 8548
Благодарностей: 215
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:07
Откуда: Елабуга, Россия
Рейтинг: 575
 
Анагенниси (Кардица, Греция)
Муадамит (Аль-Шам, Сирия)
Ойо Соккер Клаб (Ойо, Гвинея-Бисау)
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Lilith 10 янв 2021, 00:55
Алексей8891 писал(а):Ну не знай... По - моему всё логично... В первую ночь обелили, а в третью блок был от Оксаны... думаю все уже твою роль вычислили...Если что поправте) :dance:
Правлю {no}Давай рассуждать логично {writer} :
Н1 - меня блочит Шинкарка ( то есть я не Шинкарка, Солоха и Пацюк) ;
Д2 - мертвая сплетница (царство ей небесное, хорошая женщина была ;( ) говорит, что-бы меня не обижали;
Н3 - меня блочит Оксана (ну девке не минуло еще и семнадцати лет, она молодая и неопытная, можно и простить такую глупость) и все имперские личности пропускают ход {facepalm} .
Как ты думаешь, могли ли так просто имперские личности пропустить все ходы, или они это сделали для подставы ? {unknown}
Lilith
 
 
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Atrium 10 янв 2021, 03:56
Lilith писал(а):
Алексей8891 писал(а):Ну не знай... По - моему всё логично... В первую ночь обелили, а в третью блок был от Оксаны... думаю все уже твою роль вычислили...Если что поправте) :dance:
Правлю {no}Давай рассуждать логично {writer} :
Н1 - меня блочит Шинкарка ( то есть я не Шинкарка, Солоха и Пацюк) ;
Д2 - мертвая сплетница (царство ей небесное, хорошая женщина была ;( ) говорит, что-бы меня не обижали;
Н3 - меня блочит Оксана (ну девке не минуло еще и семнадцати лет, она молодая и неопытная, можно и простить такую глупость) и все имперские личности пропускают ход {facepalm} .
Как ты думаешь, могли ли так просто имперские личности пропустить все ходы, или они это сделали для подставы ? {unknown}

Ты самая подозрительная как по мне:
1) В последних сообщениях ты как-то ненавязчиво убеждаешь, что все тёмные специально пропускали ходы. Почему?
2) В правилах есть моменты когда ходы не описываются. Почему мы должны думать, что они все пропустили ходы?
по правилам: "7. Ходы в игроков, заблокированных Оксаной (Комсомольцем), в итогах ночи не описываются, даже если они сделаны персонажами, ход которых должен описываться по п.1, п.2 или п.4."
есть ещё такой момент: №1: если Кум Панас (Алкаш) и Шинкарка (Самогонщик) выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Кума Панаса (Алкаша)
3)Мне лишь не понятна фраза Сплетницы, чтоб тебя не обижали. Она могла в принципе просто написать, что ты светлая. Ведь для тёмных думаю фразы "не обижали и т.д." и "светлая" будут равнозначными. А для нас фраза, что ты "светлая" дала бы возможность чётко понять кто ты, а так получилась некая двузначность...
4) Тем более, если ты светлая, о чём сообщила якобы Сплетница, то почему тёмные тебя до сих пор не убили?

P.S. Если я не правильно трактую правила, поправьте.
Atrium
 
 
 

Re: Колхозная мафия в Диканьке. День 4 ВС 10.01 22:10 МСК
Сообщение Lecavalier 10 янв 2021, 05:07
Lilith писал(а):
Алексей8891 писал(а):Ну не знай... По - моему всё логично... В первую ночь обелили, а в третью блок был от Оксаны... думаю все уже твою роль вычислили...Если что поправте) :dance:
Правлю {no}Давай рассуждать логично {writer} :
Н1 - меня блочит Шинкарка ( то есть я не Шинкарка, Солоха и Пацюк) ;
Д2 - мертвая сплетница (царство ей небесное, хорошая женщина была ;( ) говорит, что-бы меня не обижали;
Н3 - меня блочит Оксана (ну девке не минуло еще и семнадцати лет, она молодая и неопытная, можно и простить такую глупость) и все имперские личности пропускают ход {facepalm} .
Как ты думаешь, могли ли так просто имперские личности пропустить все ходы, или они это сделали для подставы ? {unknown}
Ну знаешь, очень всё против тебя, учитывая твою тёмную "карьеру" в последних играх) ночь 1 блок от шинкарки, нету хода чёрта, ночь 2 - ход чёрта есть, ночь 3 опять твой блок и хода чёрта нету) тебя блокирует шинкарка, но учитывая сказанное мной в первом предложении, тебя могли и баламутить Потемкиным, это также влияет на проверку сплетниц, и они получат по имперцу с фальшивыми документами, что он сидел дома)
Кстати, пока рассуждал дошел до одной мысли: гость шинкарки всегда получает статус "дома не оказалось", но, сплетница сказала, что Лилит не надо обижать, значит ли это, что они получили по ней статус "сидела дома"? Но такого быть не может, если только на тёмного актива не повоздействовал фальшивомонетчик :think:

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ну или Лилит - Пацюк, долго искал, но только у фальшивомонетчика нашел по этому косвенную информацию, что забаламученный Пацюк будет иметь статус "дома не ночевал", значит, без баламутства - "сидел дома" {unknown}

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
С Пацюком наиболее вероятный вариант, т.к. думаю, во вторую ночь её блокировал атаман, а в третью сама пропустила от греха подальше, чтобы уменьшить на счёт себя подозрения... если что Оксана не может блокировать Пацюка.
В общем, денёк будет интересный)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 562
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы