FAQ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Scolari 21 янв 2009, 23:14
FAQ
Здесь я буду выкладывать инфу для новичков Макао.Здесь я буду выкладывать уроки,по управлению командой!Начнем
Урок 1
Усталость - это параметр игрока, отвечающий за соответствие его реальной силы силе номинальной. Усталость игрока может изменяться от 0 до 100%, чаще всего она находится в пределах 0-30% (чем она больше, тем слабее играет футболист, например - игрок с усталостью 25% будет играть на четверть слабее, чем если бы у него усталость была 0%).

Когда игрок выходит на поле в матче, его усталость увеличивается. Чтобы игрок смог восстановиться, некоторые игры ему придется пропускать.

Игроки, выходящие на поле сильно уставшими, имеют риск получить травму по итогам матча. Чем больше усталость, тем больше риск.

У игроков новых команд сразу после регистрации усталость составляет 25%. Это касается и команд, зарегистрировавшихся во время проведения кубка новичков.

Отдых (пропуск игр вашей команды) помогает вашему игроку восстанавливаться, после пропущенного матча усталость футболиста уменьшится. Но! Обратите внимание, что усталость восстанавливается только после пропущенных обязательных матчей (тип B в расписании) - т.е. чемпионат, переходные матчи, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира. В дополнительных матчах (тип С - континентальные кубки, отборочная часть чемпионата мира и т.д.) усталость не восстанавливается, т.к. эти матчи - дополнительные для вашей команды
Что такое играл подряд (ИП), отдыхал подряд (ОП)
В ростерах команд есть столбцы ИП и ОП, очень важные для определения, как же будет увеличиваться или уменьшаться усталость каждого интересующего вас игрока в следующем туре:

ИП - это число игр, которое ваш игрок выходил на поле подряд. Чем больше игр подряд он выходит на поле, тем быстрее у него растет усталость. Т.е. за первую игру после отдыха он может прибавить 2% усталости, а за вторую игру подряд без отдыха - прибавит уже 3% усталости. Чем старше игрок, тем быстрее растет усталость.

ОП - это число обязательных (тип B) игр, которое ваш игрок отдыхал подряд. В дополнительных играх ОП не увеличивается, да и игрок не отдыхает. Чем больше обязательных игр (тип B) подряд футболист отдыхает, тем медленнее он восстанавливается. Т.е. если после первой пропущенной игры усталость футболиста уменьшится на 15%, то уже после второй пропущенной подряд игры - только на 5%.

Есть и еще одна зависимость - чем больше игрок перед началом отдыха сыграл матчей подряд (ИП), тем тяжелее у него начинает восстанавливаться усталость. Т.е. если игрок сыграл подряд одну игру и в следующем туре отдыхает, то 15% усталости как не бывало. Если до отдыха он сыграл 2 игры, то усталость уменьшится на первом отдыхе только на 12%.
Когда усталость выводится на уровень медцентра?
Усталость в начале крупных соревнований (после перерыва и подготовки) у всех игроков выводится на уровень медцентра тех команд, в которых они находились перед стартом этого соревнования (готовились). К крупным соревнованиям относятся - чемпионат страны, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира. При этом считается, что в начале такого соревнования у всех игроков ИП=0, а ОП=1.

После травмы усталость футболиста возвращается на уровень медцентра, а вот ОП у него фактически становится равным сроку травмы. Поэтому после тяжелых травм выведение усталости игрока на минимальный уровень - длительный процесс. Иногда его следует выпускать на поле, чтобы он играл, иначе из-за большого ОП усталость его будет восстанавливаться слишком медленно.

Если медцентр (или база) находится в режиме строительства, то он не работает. Т.е. его нет. Смотрите в таких случаях все параметры для медцентра нулевого уровня. Будьте внимательны: если вы строите медцентр так, что процесс постройки затрагивает начало крупного соревнования - все ваши игроки начнут участие в соревновании с усталостью медцентра нулевого уровня.
Способ изменения усталости в зависимости от типа матча в расписании
Для каждого соревнования определен свой способ изменения усталости игроков, выходивших на поле или оставшихся в запасе. Тип матча (т.е. способ изменения усталости) указан в расписании в столбце ТМ в виде кодового обозначения (буквы).

Существуют три типа изменения усталости игроков по результатам тура:
  • товарищеские игры - тип A-усталость не меняется, у всех игроков она считается одинаковой: 25%.
  • обязательные игры - тип B - играющие футболисты устают, усталость отдыхающих уменьшается.
  • дополнительные игры - тип C - играющие футболисты слегка устают, усталость отдыхающих не меняется.
Принцип объясняется просто: основные игры есть у всех, они - единица виртуального времени в Лиге. Дополнительные - это, например, игры еврокубков, которые уплотняют график матчей для команды, но не растягивают же время. В реальном мире команда, не попавшая в еврокубки, играет матч чемпионата в неделю. Команда, попавшая в еврокубки, играет два матча (чемпионат и еврокубок) в эту же самую неделю. Игроки обеих команд отдыхают одинаково, а вот устают игроки команды с участием в еврокубках в два раза больше. Так и у нас - отдыхаем в матчах чемпионата, устаем везде.

Во время проведения переходных матчей усталость игроков команд, в них не участвующих, уменьшается в соответствии с пунктом правил "Уменьшение усталости (восстановление игроков)" данного раздела
Подробно об увеличении усталости
Усталость может увеличиваться у игроков, которые в данном туре выходили на поле. Для разных типов изменения усталости действуют следующие правила:
  • A - это означает, что усталость всех игроков в этом туре принимается равной 25% и по результатам тура усталость не меняется (не уменьшается и не увеличивается).
  • B - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста:
    от 16 до до 23 лет – футболист будет набирать усталость в таком размере 2-3-4-5-6-7-8..., т.е. за первую сыгранную игру он потеряет 2%, за вторую подряд еще 3% и т.д.
    от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 3-4-5-6-7-8-9-...
    от 30 до 34 лет – 4-5-6-7-8-9-10-...
  • C - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста:
    от 16 до до 23 лет – тогда футболист будет терять усталость в таком размере 1-1-2-2-3-3-4...,
    т.е. за первую сыгранную игру он наберет 1% усталости, за вторую подряд еще 1%, за третью еще 2% и т.д.
    от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 2-2-3-3-4-4-5-5-...
    от 30 до 34 лет – 3-3-4-4-5-5-6-6-...
Спецвозможность Атлетизм (Ат) позволяет уменьшить набор усталости.

Если команда играет супернастроем, усталость игроков растет в два раза больше (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается только на одну).

Если команда играет "на отдыхе", усталость ее игроков не увеличивается вообще (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается на одну).

У игроков, находившихся на поле менее 15 минут, параметры "играл подряд" и "отдыхал подряд" не изменяются.

У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться).

6. Подробно об уменьшении усталости (восстановлении игроков).
У не выходивших на поле игроков происходит уменьшение усталости (отдых).

Это касается только обязательных матчей типа B. В дополнительных матчах (тип С), а тем более в товарищеских (тип А) усталость не игравших футболистов не уменьшается.

Если игрок отдыхает после 1 сыгранного матча, то он получит +15% к "физе", после 2 матчей +12%, после 3 +10%, после 4 +8%, после 5 +6%, после 6 +5%, после 7 +5%. Если отдыхает вторую игру подряд, то +5%, далее +4%.

Дополнительный бонус к уменьшению усталости отдыхавших в туре игроков может дать физцентр высокого уровня. Физцентр маленького уровня может дать дополнительный штраф к уменьшению усталости отдыхавших (т.е. восстанавливаться они будут медленнее).

7. Усталость игроков, купленных на рынках
Игроки, купленные (арендованные, обменянные) в другой команде при переходе сохраняют имеющиеся у них усталость, ИП и ОП, физическую форму. Никуда не исчезают и травмы (поэтому будьте внимательны).

Игроки, купленные у Лиги имеют параметры ИП=0, ОП=1.

Урок 2
1. Что такое физическая форма?
это параметр виртуального футболиста, влияющий его силу в каждом туре, самопроизвольно изменяющийся с течением времени (от тура к туру). В реальной жизни у каждого спортсмена бывают пики и спады физической формы и тренеры стремятся вывести форму футболиста на пиковый уровень к важным соревнованиям и матчам. Как правило, они выводят на пик формы всю команду. Однако игроки могут готовиться к матчам и по индивидуальной программе.

В нашей игре физическая форма каждого футболиста отражена в ростере в графе Ф. Этот параметр по умолчанию известен только для своих футболистов. Узнать физическую форму соперника можно с помощью скаут-центра. Физическая форма может быть от 75% до 125%. Например, если физическая игрока в туре равна 75%, это означает, что он будет играть на четверть слабее, чем если бы его форма была 100%.

Физическая форма самопроизвольно меняется с течением времени (от тура к туру). За пиком следует спад, потом снова пик, снова спад и т.д. Способ изменения - синусоида по обязательным матчам (типа B), т.е. по матчам чемпионата, кубка межсезонья, переходным, финальной части чемпионата мира, коммерческим турнирам. В дни дополнительных и товарищеских игр форма имеет среднее положение между значениями в соседние обязательные дни.

Полный период изменения физической формы - 12 обязательных туров, за которые один раз форма футболиста находится в абсолютном пике (125%), один раз в абсолютном спаде (75%), два тура форма нормальная (100%). пять туров она представлена зелеными стрелками (>100%), столько же она пребывает в красном состоянии (<100%).

Вообще говоря, у каждого футболиста физическая форма - своя. Т.е. у одних ее пик, например, может приходиться на 10-ый и 22-ой тур чемпионата, у других на 1-ый, 13-ый и 25-ый туры. Нетрудно заметить, что всего может быть 12 вариантов изменения формы игрока (ключевыми являются только матчи обязательные).

2. В начале каждого сезона физическая форма всех игроков одной команды становится одинаковой, один из 12 вариантов ее изменения выбирается случайным образом (это происходит один раз в сезон, в отличие от выведения усталости на уровень баз, которая проводится перед началом каждого крупного соревнования). После этого, если выпавшие случайно пики формы тренера не устраивают, он может поменять вариант изменения формы игроков команды на другой с помощью физиоцентра. При этом в зависимости от уровня физиоцентра он может проводить такие изменения несколько раз в сезон мгновенно и по своему выбору. Кстати, даже имея в запасе только одну возможность поменять общекомандную форму игроков, можно сделать число пиков максимальным - например, использовать свое право изменить форму игрокам команды не в начале сезона, а в середине или даже в конце, в один из моментов, когда она начнет переходить в красную стадию.

Игроки, приходящие в команду по результатам сделок по ходу сезона по умолчанию имеют тот вариант изменения формы, который у него был натренирован в физиоцентре предыдущей команды. Ваш физиоцентр позволяет вам изменить форму для этого или любого другого игрока индивидуально. Например, можно привести форму нового игрока к имеющейся общекомандной. А может лучше наоборот - выбрать группу игроков, которые будут выходить на подмене основного состава и натренировать им пики в те туры, когда основной состав будет находиться на спаде.

Изменение формы для одного игрока меняет вариант изменения физической формы для одного игрока. Изменение формы общекомандное ведет к выравниванию физической формы у всех игроков команды (это кстати ответ на вопрос, когда пришедший в результате сделки игрок получит изменение формы такое же, как у всех в вашей команде).

График изменения физической формы игрока и команды можно посмотреть в расписании или на страничке вашего физиоцентра

Урок 3
1. Что такое травмы игроков в виртуальной футбольной лиге?
Любой футболист может получить травму во время или по результатам игры. Травмированный игрок не может участвовать в матчах, выделен красным цветом в ростере, в его столбце Тр указано число туров типа B (подробнее про типы матчей см. раздел Усталость игроков), на которое он травмирован. Травмы игроков в конце сезона уменьшаются на 2 матча, остальные переносятся на новый сезон и их длительность меняется только в турах типа B!

2. Виды травм
Травмы условно подразделяются на микро (1-2 матча), легкие (3-4 матча), тяжелые (5-7 матчей) и очень тяжелые (8-10 матчей). Понятие "микротравма на 0 матчей" означает, что игрока успеют вылечить до следующей игры, однако его усталость будет к этому времени уже на уровне базы.

3. Травмы во время игры.
Это те травмы, которые могут получить игроки во время матча, когда виртуальный футболист, получивший травму, не может продолжать игру - требуется вынужденная замена. При этом это может быть вынужденная замена без травмы, если игрок почувствовал себя плохо. Тогда усталость этого игрока не изменится по возвращении на базу

4. Травмы по результатам игры
Это те травмы, которые могут обнаружиться уже после игры. Виртуальный футболист доигрывает матч до конца без потери силы, однако по возвращении на базу оказывается травмирован и подлежит лечению. Вероятность получения таких травм целиком и полностью зависит от усталости игрока. Чем она больше, тем вероятнее получение послематчевой травмы. В матчах типа А (товарищеские) такие травмы получить невозможно.

На сегодня все!Завтра еще!
Прошу обратить внимания что я не случайно взял информаию с правил,т.к может некоторые не знают как найти то или иное интересуещее "меню" :)
Scolari
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение FrOlOv 22 янв 2009, 00:01
Инетерсно кому ты это написал :) потому что у нас "Новеньких" на форуме нет. И в чемпионате достаточно все опытные:)


:) :wise: :wise: :wise: :wise:
FrOlOv
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение yaya perez 22 янв 2009, 00:07
Повторенье - мать ученья. :grin:
yaya perez
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение Мирон 22 янв 2009, 11:55
мне что то влом это читать. Подскажите есть там что нибудь основанное на личном опыте игрока или просто выдержки из правил. Правила то я как отче наш знаю, а личное мнение было бы интересно почитать
Мирон
Мастер
 
Сообщений: 1385
Благодарностей: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:57
Откуда: Набережные Челны, Россия
Рейтинг: 574
 
Мтибва Шугар (Туриани, Танзания)
Знамя Труда (Орехово-Зуево, Россия)
 

Re: FAQ
Сообщение URV 22 янв 2009, 12:04
У мен такой вопрос, в каком пункте правил говорится, что грубая игра увеличивает вероятность получения травм?
URV
Мастер
 
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 08:28
Откуда: Всеволожск-Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 492
 
Этуаль (Басс-Пойнт, Мартиника)
ФК 48 (Макао, Макао)
Хенераль Рока (Гобернадор Грегорес, Аргентина)
 

Re: FAQ
Сообщение Scolari 22 янв 2009, 13:52
The Xfile писал(а):У мен такой вопрос, в каком пункте правил говорится, что грубая игра увеличивает вероятность получения травм?
Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Scolari
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение URV 22 янв 2009, 14:00
Scolari писал(а):
The Xfile писал(а):У мен такой вопрос, в каком пункте правил говорится, что грубая игра увеличивает вероятность получения травм?
Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Так тут про травмы ничего не сказано ))
URV
Мастер
 
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 08:28
Откуда: Всеволожск-Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 492
 
Этуаль (Басс-Пойнт, Мартиника)
ФК 48 (Макао, Макао)
Хенераль Рока (Гобернадор Грегорес, Аргентина)
 

Re: FAQ
Сообщение Scolari 22 янв 2009, 14:14
The Xfile писал(а):Так тут про травмы ничего не сказано ))
ну это и ежу понятно-что если играешь грубо,то будет трввма :beer: :D
Scolari
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение URV 22 янв 2009, 14:30
Scolari писал(а):
The Xfile писал(а):Так тут про травмы ничего не сказано ))
ну это и ежу понятно-что если играешь грубо,то будет трввма :beer: :D
Так карточки тем более понятно при грубой, однако про них в правилах упомянули ))
URV
Мастер
 
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 08:28
Откуда: Всеволожск-Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 492
 
Этуаль (Басс-Пойнт, Мартиника)
ФК 48 (Макао, Макао)
Хенераль Рока (Гобернадор Грегорес, Аргентина)
 

Re: FAQ
Сообщение grim 22 янв 2009, 17:07
а я считаю что травмы рэндомны, от грубой мало зависят
grim
Эксперт
 
Сообщений: 8491
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:37
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 525
 
Тетекс (Тетово, Северная Македония)
Самгер (Канифинг, Гамбия)
ФК Грит Элпс (Грит Элпс, Монтсеррат)
 

Re: FAQ
Сообщение yaya perez 22 янв 2009, 18:27
Grim писал(а):а я считаю что травмы рэндомны, от грубой мало зависят

+1 :beer:
yaya perez
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение bokanol 23 янв 2009, 15:27
viewtopic.php?f=127&t=38553&st=0&sk=t&sd=a
интересная инфа
bokanol
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение yaya perez 27 янв 2009, 00:12
Зарегистрированные в этом сезоне команды стареют в конце года или нет?
yaya perez
 
 
 

Re: FAQ
Сообщение grim 27 янв 2009, 08:43
стареют
grim
Эксперт
 
Сообщений: 8491
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:37
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 525
 
Тетекс (Тетово, Северная Македония)
Самгер (Канифинг, Гамбия)
ФК Грит Элпс (Грит Элпс, Монтсеррат)
 

Re: FAQ
Сообщение yaya perez 27 янв 2009, 19:07
Grim писал(а):стареют

Спасибо.

Ещё вопрос. Учавствуют ли эти команды в национальном кубке.
yaya perez
 
 
 

След.

Вернуться в Макао

cron