Практика показала, что не всегда интересы сильного клуба, имеющего сильного сборника, совпадают с интересами национальной сборной. По этой причине, для национальной федерации актуальнее сотрудничество со стабильно развивающимися клубами, менеджеры которых не первый год работают в стране и заслужили уважение, доверие коллег. Новый вариант развития сборных рассчитан на сотрудничество именно с такими менеджерами, для которых национальная федерация стала родной.
"Сильный игрок - Стабильный клуб - Сильная сборная". В названии проекта "Сильный игрок - Сильный клуб - Сильная сборная", не просто изменено словосочетание "Сильный клуб" на "Стабильный клуб". Главное отличие нового варианта развития сборной страны от всех предыдущих, в её организации. Ведущая роль в этой работе, как и всегда, принадлежит национальной федерации, которая каждый новый сезон формирует «Федеральный заказ», суть которого состоит в следующем: 1- «Федеральный заказ» - целенаправленное действие национальной федерации с целью организации работы клубов по воспитанию сильных юных игроков афганской национальности. 2- Национальная федерация определяет размер суммы «Федерального заказа» исходя из состояния фонда федерации и с учетом реального положения дел в клубах по подготовке сборников. 3- Национальная федерация на конкурсной основе определяет клубы для размещения «федерального заказа» по подготовке сборников и после голосования перечисляет утвержденную сумму заказа в указанные клубы. 4- Национальная федерация назначает куратора программы «федеральный заказ» из состава менеджеров страны, в обязанности которого входит согласование и распределение позиций, параметры тренированности сборников между клубами-участниками «федерального заказа». 5- Куратор «федерального заказа» формирует состав юношеской сборной учитывая цели и задачи национальной сборной страны. 6- Клубы –участники федерального заказа обязуются использовать бюджетные средства строго по назначению, обеспечивая сборников необходимой игровой практикой и гарантированный тренировочный процесс в соответствии с требованиями национальной федерации: - Спецвозможности: U-16, min –Л3. - Сила: U-16, min - 48. - Бонусные баллы после "старения" по-максимуму. 7- В 32 сезоне клубы-участники «федерального заказа», за тур до прихода молодёжи из спортшкол, получают определённую сумму, из фонда федерации, для оплаты тренировок сборников: - Спецвозможности 2 х 500 000 = 1 000 000 вс. - Баллы силы 4 х 400 000 = 1 600 000 вс. - Итого: 2 600 000 вс. В 32 сезоне «федеральный заказ» оплачивает подготовку 4 игроков U-16: LD, LW, RW, RD, на общую сумму = 10 400 000 вс. 7.1- В 33 сезоне «федеральный заказ» оплатит подготовку 4 игроков U-16: GK, CD, CD, CF на сумму = 10 400 000 вс. Для 4 игроков U-17 будет выделена сумма в размере 1 000 000 для оплаты 2 спецвозможностей на общую сумму 4 000 000. Таким образом, в 33 сезоне « федеральный заказ» будет уже на общую сумму 14 400 000 вс. 7.2- В 34 сезоне «федеральный заказ» оплатит подготовку 4 сборников U- 16: AM, CF, CF, DM на сумму 10 400 000 вс. Для 4 сборников U- 17 будут выделены средства в размере 1 000 000 для оплаты 2 спецвозможностей на общую сумму 4 000 000. Для 4 сборников U-18 будут выделена сумма в размере 1 000 000 для оплаты 2 спецвозможностей на общую сумму 4 000 000. Таким образом, в 34 сезоне « федеральный заказ» будет на общую сумму 18 400 000. 7.3- В 35 сезоне подготовка U -19 не оплачивается средствами фонда федерации, но игроки этого возраста могут номинироваться на звание лучшего юного футболиста страны, призовой фонд которого составит 1 000 000. Таким образом, в 35 сезоне сформируется необходимая минимальная сумма для реализации предлагаемого проекта « федеральный заказ», в размере 19 400 000 вс. 8- Если 74 клуба национальной федерации перечислят в фонд по 250 000 вс., то каждый сезон сумма взносов будет составлять 18 500 000 вс., то есть тот минимум средств необходимый для формирования «федерального заказа», задача которого обеспечить непрерывный процесс пополнения рядов сборной страны качественными игроками. |