Беседка

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Gladius 03 мар 2016, 18:57
Жаль, что уходишь. По-моему, твой стиль президентства был очень адекватным и толерантным.
А мелкие огрехи, они у всех случаются. И если надумаешь вернуться как-нибудь, мой голос ты уже имеешь :beer:
Удачи во ВСОЛе и в жизни!
Gladius
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение Alexnick 03 мар 2016, 21:24
Спасибо!
Не исключено, что когда-нибудь вернусь ;)
Alexnick
Профи
 
Сообщений: 777
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 18:22
Откуда: Украина
Рейтинг: 615
 
 

Re: Беседка
Сообщение rockstar 04 мар 2016, 10:10
Команды раздай, я понимаю что жалко, ноя прям выдохнул оставив всего одну)
rockstar
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение Alexnick 04 мар 2016, 12:05
Да я еще не знаю, как поступить :-)
В общем, как карта ляжет ;)
Alexnick
Профи
 
Сообщений: 777
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 18:22
Откуда: Украина
Рейтинг: 615
 
Атромитос (Афины, Греция)
Худжанд (Худжанд, Таджикистан)
Реаль Сан Хоакин (Сантьяго, Чили)
Лиоли (Теятеяненг, Лесото)
Олд Таун (Олд Таун, Монтсеррат)
 

Re: Беседка
Сообщение Campione 04 мар 2016, 18:21
Скопипистено :)
Готовимся!
Прямая речь Акара на президентском форуме.

В связи с тем, что лидер - это ведущий "член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т. е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе" (с) Большая психологическая энциклопедия - хотелось бы сделать так, чтобы и у нас это понятие было с тем же смыслом:

Новый вариант спецвозможности Лидер
Каждый игрок на поле получает бонус лидеров своей команды.
Бонус лидеров рассчитывается как сумма бонусов всех лидеров команды, находящихся на поле.

Бонус каждого лидера рассчитывается по следующей схеме:
Количество лидеров на поле Л Л2 Л3 Л4
Один лидер на поле +4 % +8 % +12 % +16 %
Два лидера на поле +1 % +2 % +3 % +4 %
Три лидера на поле 0 0 0 0
Четыре и более лидеров на поле -1 % -2 % -3 % -4 %

При наличии на поле в команде одного лидера со спецвозможностью Л4 вся эта команда играет на 16% сильнее.
При наличии на поле в команде двух лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 8% сильнее.
При наличии на поле в команде трёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет без бонуса лидеров.
При наличии на поле в команде четырёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 16% слабее.
При наличии на поле в команде пяти лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 20% слабее и т.д.
При отсутствии на поле в команде игроков со спецвозможностями Л вся эта команда играет без бонуса лидеров.

т.е. лидер на поле должен быть один,
более-менее терпимо, если их два,
если их три - то они не приносят пользы,
если их более трёх, то от них только вред.

Получается, что каждой команде нужны 1-2 лидера, но ни в коем случае не больше. Получается противоречивая спецуха, аналогов которой у нас еще не было - с одной стороны без лидеров плохо, лидер обязательно должен быть в команде, с другой стороны лидер - особенный игрок, не каждой команде нужен еще один лидер, потому что их нельзя использовать совместно.

Новая спецвозможность под рабочим названием Командная игра
Все нынешние лидеры по умолчанию получат вместо лидерства эту новую спецвозможность, которая может быть бесплатным мгновенным образом изменена индивидуально для каждого игрока на спецвозможность Лидер по решению менеджера команды в течение определенного времени (переходного периода).

Командная игра - это фактически нынешнее лидерство в усеченном формате (потому что теперь кроме этой спецвозможности будут еще и лидеры). Каждый игрок, обладающий спецвозможностью командная игра, вносит свой вклад в командный бонус к силе в зависимости от уровня своей спецвозможности. Прибавка следующая:
И И2 И3 И4
М М2 М3 М4
Ки Ки2 Ки3 Ки4
кИ кИ2 кИ3 кИ4
+0,5 % +1,0 % +1,5 % +2,0 %

Т.о. максимально возможный общекомандный бонус будет равен 22% при 11 игроках на поле со спецвозможностью И4. Если при этом на поле только один из игроков будет иметь спецвозможность Л4, то суммарный бонус лидера и командный составит 38%.

По нынешним правилам максимальный бонус от лидеров составляет 33% при 11 игроках на поле со спецвозможностью Л4.

Вопросы
1) Как лучше назвать новую спецвозможность - командная игра или как-то по другому? Какое сокращение выбрать, чтобы оно не сливалось с другой спецухой и не путалось?
2) Как учитывать новых лидеров в рейтинге команды, чтобы сохранить объективность этого рейтинга?
3) Cтоит ли позволять поменять командную игру на любую другую спецвозможность или только на Л?

Сроки внедрения
после обсуждения может быть реализовано в течение недели, идеально было бы в межсезонье
Аватара пользователя
Campione
Мастер
 
Сообщений: 1366
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:31
Откуда: Ros-Angeles, Россия
Рейтинг: 536
 
Унион (Берлин, Германия)
Кампиненсе (Кампина Гранде, Бразилия)
Гералдс (Гералдс, Монтсеррат)
 

Re: Беседка
Сообщение Gladius 05 мар 2016, 13:19
Прям на редкость назревшая реформа. Задумывается вроде с толком, а вот как будет реализована окончательно?!
Gladius
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение rockstar 09 мар 2016, 12:36
имхо- те же яйца, только в профиль. Тупо минус два слота двум Л-щикам(на два состава) с набором спецух Л+Две стилевые+Новая спецуха. Этих гавриков чередуем. Либо одного посильнее- делаем Л+Новая+Стилевая+Ат. Второго без Ат. Остальным впихиваем новую спецуху и играем дальше. Ничего не меняется кроме названия, имхо... Головняк будет только для тренеров сборных. Причем будет довольно забавно наблюдать, как сильные игроки перестанут попадать в сборную из-за Лки.
За информацию- спасибо, Эль Президенте.
rockstar
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение Gladius 10 мар 2016, 21:29
Трудно дискутировать с человеком, который не вникая в суть, обо всём судит поверхностно.
Иметь Л4 до её реформы пока ещё выгоднее, чем, например, моментную спецуху. Для команды выгоднее: 33% против 24%.
А если введут Ки, то иметь всей команде Ки4 будет не выгоднее, чем моментные спецухи всем - 22% против 24%. Разве это не очевидно?
Я уже не говорю о стилевых спецухах.
Выбор у менеджеров станет богаче, игра - интереснее.
Gladius
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение rockstar 11 мар 2016, 10:13
Ты опять какую-то ересь несешь, честно.. Сравнивать моментные (не влияющие на полоску и работающие "В определенные моменты") спецухи и Л- это наркомания в тяжелой форме. Выбор не станет богаче, игра не изменится. Фанаты моментных- продолжать играть ими. Те кто делал ставку на Л- перейдут на КИ, добавив одного-двух Л по схеме, которую я писал в посте выше. Третья же стилевая, к примеру в бразильском наборе: Д КМ - это ПК- даст 16% при игре бразильским стилем То есть: при третьей стилевой мы получим +16 каждому игроку. При 11 КИ- по 22%. да три стилевые даст возможность варьировать не два, а три стиля (при учете наличия "зеленых" совмещений под все три стиля), но стоит ли это потери прибавки? :hello:
Я гарантирую- большинство команд будут оспецушены по схеме КИ+две стилевые+Ат. Плюс два чела с Л.
rockstar
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение деревня 11 мар 2016, 14:41
А заметили ли вы, между делом, что в мирокубках у нас остался один Гералдс?
Скажем ему спасибо. За умение играть. За увеличение рейтинга нашей федерации.
:-) :super:
деревня
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение Campione 11 мар 2016, 23:30
деревня писал(а):За увеличение рейтинга нашей федерации.
Кстати, Кавалла в этом сезоне нагребла в общую копилку больше. ;)
Аватара пользователя
Campione
Мастер
 
Сообщений: 1366
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:31
Откуда: Ros-Angeles, Россия
Рейтинг: 536
 
Унион (Берлин, Германия)
Кампиненсе (Кампина Гранде, Бразилия)
Гералдс (Гералдс, Монтсеррат)
 

Re: Беседка
Сообщение Gladius 12 мар 2016, 12:18
rockstar писал(а):... но стоит ли это потери прибавки? :hello:
Стоит. Мы все научились стучать по клавишам калькулятора, забывая, что кроме арифметики, генератор насыщен кучей разных кодов, которые эту арифметику в последнее время опускают ниже плинтуса.
Никого не агитирую ни на что, но в Ирландии абсолютно моментный Сордс Мэйнор был вытянут из аутсайдеров Д4 до лидеров Д3. В Армении Азазелло в Локомотиве имеет защиту абсолютно моментную (при единственном номинальном защитнике со стилевыми спецухами, он его использует практически исключительно на позиции ДМ). При этом 12-я по силе команда пропускает очень мало. Меньше пропускают гранды Д1. При этом защита в команде "по арифметике" - самая слабая линия.
Не гарантирую, но думаю, что многие менеджеры уже почувствовали, что с тупо накрученными мышцами не всё так просто, как было раньше и стоит обращать внимание не только на чистый стиль.
Одлнако, по большому счёту, наш спор абсолютно беспредметен, ибо с реформой стилей были введены дополнительные коды генератора и как оно и куда выплывет, покажет исключительно время.
rockstar писал(а):Я гарантирую- большинство команд будут оспецушены по схеме КИ+две стилевые+Ат. Плюс два чела с Л.
Чем гарантируешь?
Gladius
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение Campione 12 мар 2016, 12:32
Gladius писал(а):с реформой стилей были введены дополнительные коды генератора и как оно и куда выплывет, покажет исключительно время

Моментные спецухи продолжают рулить, но ощущение, что после реформы они стали оказывать меньше влияния, чем раньше.
Зато подкрутили влияние коллизии на итоговый результат, даже не за счет полосок, а каким то невидимым показателем.
И с позициями на поле поработали, играешь с двумя нападающими - даже не вздумай ставить LF и RF, иначе беда будет. Но оно в целом логично, должен быть форвард который завершает атаки - ST или CF.
Могу быть неправ, но наблюдения вот такие
Аватара пользователя
Campione
Мастер
 
Сообщений: 1366
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:31
Откуда: Ros-Angeles, Россия
Рейтинг: 536
 
Унион (Берлин, Германия)
Кампиненсе (Кампина Гранде, Бразилия)
Гералдс (Гералдс, Монтсеррат)
 

Re: Беседка
Сообщение rockstar 14 мар 2016, 09:30
Моментный клуб из "Д3" при всем моем уважении не может быть мерилом чего бы то ни было. Да и речь вовсе не об этом, ты потерял нить, как обычно.
rockstar
 
 
 

Re: Беседка
Сообщение Gladius 14 мар 2016, 11:21
rockstar писал(а):Моментный клуб из "Д3" при всем моем уважении не может быть мерилом чего бы то ни было. Да и речь вовсе не об этом, ты потерял нить, как обычно.
Стилевой клуб Д1 в компании таких же стилевых клубов, не может быть мерилом чего бы то ни было. Ты потерял, как всегда, нить. И, как всегда, выдернул часть сказанного, опустив другую часть, касающуюся уже Д1. Но это и понятно, ведь нужно как-то подтверждать свою позицию.
Если уж отвечаешь на что-то, так хоть цитату подавай адекватную, чтобы всем было всё ясно.
А я ведь не зря приводил примеры как из Д3, так и из Д1. Но тебе так видеть мой пост ведь не выгодно, не так ли?
И кстати, Сордс Мэйнор нынче в Д2, а не в Д3, но там он пока ещё не готов сражаться на равных. Пока ещё.

В любой дискуссии важны два момента, касаемых предмета дискуссии: время и место.
Развивать свой клуб нужно так, как ты сам это хочешь и понимаешь, не навязывая своего понимания другим. Особенно в условиях не прекращающихся реформ, когда рекомендации, действительные сезонов 10 назад, напрочь вредны сегодня. В том же Сордс Мэйноре комплектация состава, которая "до реформы" меня более, чем удовлетворяла (стилевая основа и неколлизионные соседи), сегодня притормозила развитие клуба на 2-3 сезона. Ничего, перетерпится.

Я о другом: о разнообразии подходов. И если уж приходится что-то показывать, то не в виде рекомендаций, а в виде собственных примеров и не передергивания чужих. Помнится, в Д1 России был такой чисто моментный клуб из разряда более, чем средненьких Д1 и выносил стилевых оппонентов будь здоров. К сожалению, было это давно, я уже не помню его названия. Да это и не важно, поскольку тогда не значит сегодня.

По большому счёту, дискуссия почти бессмысленна с обеих сторон, ибо времени на анализ нет. Нет статистической достоверности разных подходов, а потому не может быть сегодня каких-либо рекомендаций вообще, и тем более рекомендаций на прокачку будущих сборников, ибо нашим высоко интеллектуальным и невероятно профессиональным мнением, вполне вероятно, можно будет завтра вытереть задницу после посещения туалета.
Gladius
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Монтсеррат