Разработка: Балт_Вит с использованием материалов Федора Алеева "Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели. Количество участников - от 50 человек.
Раздел 1. Общие правила 1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах. 2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. 3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры. 4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры. 5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. 6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит. 7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи. 8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение. 9. Голосовать против себя и ведущего нельзя. 10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры. Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений Предупреждения: - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Редактирование сообщения с голосом. - Нарушение ночного режима. - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами. - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью. Инфаркты: - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением. - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением. - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня). Раздел 3. Начало и цель игры После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего. Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица". Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры. Раздел 4. Ход игры Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего. 1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом. 2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладках "Действующие лица"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. 3. Так же в игре присутствуют денежные средства и магазин (работа магазина полностью соответствует таковой из "Игры Престолов". Подробнее во вкладке "Магазин"). Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица"). 4. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам. 5. В игре присутствует глобальная карта с регионами (подробнее в соотв.вкладке). Служители короны, Гномы, Разбойники, Лесные жители, Мятежники, Орки и Граф могут захватывать регионы и сражаться с противниками. 6. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника. 7. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа. Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему. 8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим. 9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Служители короны, Гномы, Разбойники, Мятежники, Орки и Граф получают денежные средства согласно своему положению на глобальной карте. Жители королевства, Оборотень и Гном (пока не в команде) получают денежные средства в размере (8000/на кол-во живых ЖК+Об+Гном, но не более 1500). 10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ) Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Данная должность дает ряд преимуществ: - Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать. - При этом любой игрок, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку, чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение. - Его голос оценивается в 1,5. - Каждым утром нового дня, получает 1000 серебряных монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может получать денег, но не сможет их использовать, если у персонажа есть такая особенность. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего. - Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета. - На одну ночь получает благословение от Послушницы (если игрок имеет возможность удара, то на это время он будет смертелен для Вампира, и наоборот игрок будет защищен от Вампира, Призрака и Упыря. - Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них. - Этот бонус не будут получать новоизбранные игроки, если из игры выбыла Послушница. ВНИМАНИЕ: - Магазин работает только днем, после решения Инквизитора, покупки совершать нельзя! - При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет! - Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам! - Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и стрел, а так же факела. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина) - Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда). - Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку. - Если купить тяжелые доспехи, то можно будет пользоваться только мечом/2 мечами, другое оружие будет недоступно. Последовательность защиты. - При ударе кувалдой: Шлем - Щит - При ударе: Тяж. доспехи - Кольчуга - Щит - Зелье Оружейная: (Придворный маг, Архимаг, Шаман и Темный маг не могут здесь ничего покупать) 1. Кувалда (500 серебряных монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока. 2. Кинжал (1000 серебряных монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство. 3. Меч (2500 серебряных монет). Можно использовать бесконечное количество раз. 4. Копье (2000 серебряных монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново. 5. Лук и 3 стрелы в комплекте (4500 серебряных монет). Торговец может согласиться продать лук за 3500 серебряных монет без стрел и каждую стрелу по 500 серебряных монет. При наличии факела, стрелы будут огненные. 6. Наконечник для копья и стрел (500 серебряных монет). 7. Шлем (500 серебряных монет). Спасет от Огра и оглушения кувалдой. 8. Щит (1000 серебряных монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает. 9. Тяжелые доспехи(2000 серебряных монет). Любой удар, направленный против обладателя тяжелых доспехов будет отведен (удары двумя мечами, придутся только по доспехам). Доспехи защитят и от яда, если удар был отравленным оружием. Однако, после удара доспехи портятся и не могут быть использованы повторно. От кувалды, огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает. 10. Кольчуга (500 серебряных монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина (от огненных стрел не защитит), однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет. Товары для всех: 1. Факел (500 серебряных монет). Автоматически защищает от атаки Оборотня и блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря. 2. Ловушка (500 серебряных монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока. 3. Яд (500 серебряных монет). Можно нанести на купленное оружие. В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. 4. Противоядие (1000 серебряных монет). Использовавший излечится от яда. 5. Святая вода (500 серебряных монет). Защитит от Вампира, Призрака и Упыря. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Магическая лавка: 1. Целебное зелье (3000 серебряных монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье будет выпито автоматически, за мгновение до покушения. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара. Спасет от яда, если игрок не выпил противоядие и должен умереть. 2. Магическое ожерелье (1000 серебряных монет). Надевший его получает одноразовую защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил. (Примечание: магическим воздействием обладают - (Придворный маг, Архимаг, Темный маг - все способности), Шаман (1 способность)). 3. Амулет (4000 серебряных монет). Владелец получает постоянную защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил. Мятежники Столица - Альдира, Саргос, Сногмарк, Рийят, Хадаан Регионы - 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22 Армия - 9 отрядов, 3 отрядов наемников Доход - 1800 на человека Орки Столица Регионы - 19 Армия - 1 отряд Могут содержать регионы без столиц, не производят войска и не могут нанимать наемников. Стратегическое новшество направленное, в первую очередь, на зарабатывание для команды денег, а так же лишение заработка противников, но с ее помощью можно одержать и победу. На карте присутствуют стороны сражающиеся за трон: Служители короны, Гномы, Разбойники, Лесные жители, Мятежники, Орки и Граф. У каждой из сторон есть свои войска. Стоит понимать, что персонажи не участвуют в сражениях, чтобы управлять войсками, в игре должен быть хотя бы один представитель команды. Карта состоит из 44 региона: 8 регионов являются столицами (некоторые уже принадлежат одной из сторон, остальные нейтральны). Если одна из сторон (или вместе с союзниками) захватывают 4 столицы, то они автоматически побеждают, если в игре не осталось представителей Темных сил. Каждая столица позволяет команде содержать 4 обычных региона (на Орков не распространяется, они могут владеть регионами и без столицы, а Разбойники могут содержать 4 региона без столицы). Но, только в столице можно производить войска (Орки не могут производить войска). Если одна из сторон присоединяет (Орки не могут) нейтральную столицу, то команда получает 1000 серебряных монет, единовременно. Если происходит захват нейтральной столицы, то команда получает 500 серебряных монет, единовременно. 34 обычных регионоа. Каждый регион приносит каждому члену команды по 150 серебряных монет и 250 очков влияния команде, каждое утро. На очки влияния можно производить войска в столице или присоединять столицы (1000 влияния). 2 обычных региона (№17 и №20). Не имеющих никаких бонусов и не приносящие доходов. Это два региона Лесных жителей. Система в чем-то похожа на такую же из игры Дипломатия. Все действия на глобальной карте совершаются днем. - Войска состоят из отрядов, каждый отряд передвигается отдельно и не может в одном регионе находится с другими отрядами. По своим и союзным регионам отряд может передвинутся на 2 региона, по нейтральным и вражеским на 1 регион. Но в конечной точке не должно быть другого отряда в том числе и вашего. Изначально все войска находятся в столице принадлежащей команды, уже оттуда их можно формировать в отряды и отправлять по карте. Отряды могут пересекаться в столице только пока не сформированы, но пока они не сформированы им недоступны активные действия. - Днем каждый отряд может выполнить одно из 3 действий. Разбить лагерь, т.е остается на месте и защищает данный регион. Перейти на нейтральный (он будет автоматически захвачен, если ваша команда может содержать этот регион) или захватить вражеский регион (если вы не можете содержать этот регион, то он станет нейтральным), в случае успеха атаки отряд остается в нем. Поддерживать атаку или оборону (войско остается в регионе, и передает свою силу другому — атакующему или обороняющемуся). Поддержка может быть оказана только в регион, который войско может достичь за один ход. Отряды могут атаковать друг друга. - Сила всех отрядов одинакова и исход столкновений определяется тем, сколько сил (своих или союзнических) направлено на поддержку акции (атаки или обороны). Войска одинаковой силы (например, если обороняющаяся армия поддержана двумя отрядами, а атакующая — тоже двумя) остаются в статус кво, а если одна из сторон слабее, то ее войско является разбитым, в этом случае отряд должен покинуть регион (если напали на отряд, т.е перейти на соседний свой или союзный регион, если рядом есть свободный. В противном случае отряд будет уничтожен (если были поддерживающие отряды, то они останутся в своем регионе). Если сражение за нейтральный регион, то отряд останется в своем регионе. Если за регион сражаются сразу 3 враждующие стороны и более, то победу одерживает сторона чья армия, в этом сражении, представлена отрядами превосходящими по численности вражеские отряды вместе взятые. Если равенство, то все остаются при своих. Если 2 стороны сильнее 3-ей, то считается, что 3 сторона разгромлена, а нападавшие не смогли поделить регион, и он становится нейтральным. По итогам ночи будет видна расстановка сил на карте. - Войска можно производить. За один день можно произвести по одному отряду в каждой вашей столице, если есть нужное количество очков влияния. Отряд появится в данной столице (но не сможет сделать ход в этот день). Помимо этого в армию можно нанимать наемников, за один день можно нанять только один отряд (который сможет совершить ход уже в этот день) за 1500 серебряных монет, при этом нужно будет платить этому отряду 500 монет ежедневно. - Стоит понимать, что влияние не накапливается, его показатель равняется сумме влияния за каждый регион команды. Пример: У Гномов во владении 1 столица и 2 региона на утро 2 дня, это равняется 500 очкам влияния, но они решили этого не делать, так вот эти 500 очков влияния не сохраняются у Гномов, допустим ночью они захватили еще 2 региона, но потеряли один свой. В итоге у них 3 региона = 750 очков влияния, а не 1250. На что можно потратить очки влияния указано выше. - Все отряды ходят одновременно, т.е нельзя походить вначале одним отрядом, а потом дождавшись когда он захватит регион, другим отрядом присоединить столицу или произвести отряд в столице. - Чтобы присоединить нейтральную столицу, нужно иметь 4 региона (1000 очков влияния) на момент хода, и тогда один отряд должен войти в столицу, что будет обозначать присоединение. Но, если противник предпримет такую же попытку, но с 2 и более отрядами, столица присоединится к нему, а ваш отряд будет разбит. Если у противника не будет 1000 очков влияния, то он сможет захватить столицу только в том случае, если его атака превосходит по силе отряды в столице+ваш. . В каждой такой столице находится по 2 отряда, т.е чтобы ее захватить силой, нужно атаковать 3 и более отрядами. - Если захватят единственную столицу команды, то она не потеряет свои регионы, а просто не сможет захватывать новые. - Если все члены одной из сторон уничтожены, то их регионы становятся нейтральными, а армия распускается (за исключением Орков, их отряды остаются на тех позициях которые были, но не могут передвигаться и только защищаются. 1. Любой игрок с кувалдой из магазина 2. Послушница 3. Вампир 4. Трактирщик 5. Граф 6. Телохранитель 7. Придворный маг 8. Шаман 9. Королевский гвардеец (способность №2) 10. Архимаг 11. Темный маг 12. Воин 13. Предводитель разбойников 14. Энт 15. Убийца 16. Огр 17. Куртизанка 18. Алхимик 19. Гном 20. Друид 21. Лучник 22. Призрак 23. Шпион 24. Дракон 25. Принц 26. Оборотень 27. Ведьмак 28. Подземный король 29. Эльф 30. Вор 31. Паладин 32. Королевский гвардеец (способность №1) 33. Мародер (способность №1) 34. Разведчик 35. Любой игрок с луком из магазина 36. Любой игрок с копьем из магазина 37. Любой игрок с мечом из магазина 38. Любой игрок с кинжалом из магазина 39. Советник короля 40. Купец 41. Кузнец 42. Упырь 43. Любой игрок использующий факел из магазина 44. Темный маг (воскрешение) 45. Зараженный упырь 46. Демон 47. Мародер (способность №2) Описание ночи При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так. Если Предводитель разбойников хочет пленить Архимага, Темного мага (не имея при себе магическое ожерелье или амулет), Энта, Дракона, Оборотня или Вампира (без благословения), то в итогах ночи будет сказано, что Предводитель не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано). Если Энт попытается схватить Архимага, Темного мага, Дракона, Оборотня (в звериной форме) или Призрака, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано). При нападении на Телохранителя (с оружием/способностью, которые не смогут причинить ему вреда), Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен. При выстреле из лука в Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано). При нападении на Энта, Орка (с оберегом), Дракона, Вампира, Оборотня (Зараженного оборотня), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано). При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50. Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников. 1. Эверус - Друид. Убит Подземным королем в пятую ночь. 2. SheiTaN29 - Гном. Chirk0ff казнил в одиннадцатый день. 3. CapitanVlad - Убийца. Убит Мародером в первую ночь. 4. largo - Паладин. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ОРДЕНА СВЕТА. 5. diver80 - Купец. ПОБЕДИТЕЛЬ. 6. Chirk0ff - Мятежник. ПОБЕДИТЕЛЬ. 7. A/|EWEHbKA - Покинул игру во второй день. 8. Фрейлин - Предводитель. Получила инфаркт в третий день. 9. merka - Орк-лучник. Убит Принцем в первую ночь. 10. Risen - Трактирщик. Chirk0ff казнил в десятый день. 11. Юрий - Шпион. Убит игроком с кинжалом в десятую ночь. 12. Андердог - Житель королевства. Убит Эльфом в первую ночь. 13. xrerik - Дракон. Убит Ведьмаком в пятую ночь. 14. Юрич - Житель королевства. Получил инфаркт в третий день. 15. Лазарев - Призрак. Убит благословением Послушницы в четвертую ночь. 16. IIIekcnup - Гвардеец. Умер от яда в одиннадцатый день. 17. Гуммель - Послушница. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ОРДЕНА СВЕТА. 17.1. Iriska72 - Принц. ПОБЕДИТЕЛЬ. 18. GreenJou - Советник короля. Убит игроком с мечом в восьмую ночь. 19. an112 - Упырь. Казнен Гуммелем во второй день. 20. RedBaron - Энт. Убит Факелоносцем в третью ночь. 21. transformer - Подземный король. Chirk0ff казнил в девятый день. 22. Харлампий - Шаман. Казнен Гуммелем в третий день. 23. astirit - Огр. Убит Паладином в первую ночь. 24. Партизан74 - Кузнец. Получил инфаркт во второй день. 25. anubis - Алхимик. Chirk0ff казнил в восьмой день. 26. Lecavalier - Придворный маг. Убит Подземным королем в четвертую ночь. 27. DSN - Вор. Получил инфаркт в третий день. 28. zahartremi - Архимаг. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ОРДЕНА СВЕТА. 29. Urfin - Житель королевства. Убит Архимагом в четвертую ночь. 30. Grigorich - Разбойник. Получил инфаркт в шестой день. 31. Nachfin - Эльф. Убит Воином в четвертую ночь. 32. JIEB - Житель королевства. Убит Драконом в первую ночь. 33. fanati4nyj - Житель королевства. Убит Драконом во вторую ночь. 34. UncleSam - Граф. Убит Драконом во третью ночь. 35. КриТап - Житель королевства. Инфаркт в пятый день. 36. miha76 - Вампир. Умер с голода в пятую ночь. 37. vetal-37 - Оборотень. Казнен Гуммелем в шестой день. 38. zver - Телохранитель. ПОБЕДИТЕЛЬ. 39. Xorek - Зараженный упырь. Убит Архимагом в третью ночь. 40. Дель Боске - Мятежник. Убит Драконом в пятую ночь. 41. Иван-Царевич - Разведчик. Казнен Гуммелем в седьмой день. 42. GeoSecret - Мятежник. ПОБЕДИТЕЛЬ. 43. 4axlbiu - Куртизанка. ПОБЕДИТЕЛЬ. 44. v3ns0n - Мародер. Убит Принцем во вторую ночь. 45. Deavollik - Воин. Убит Архимагом в пятую ночь. 46. Агроном (Вал) - Темный маг. Казнен Гуммелем в пятый день. 47. Hi_im_Gaijin - Житель королевства. Получил инфаркт в третий день. 48. KASPER - Ведьмак. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ВЕДЬМАКА. 66. WOLF DIABLO - Житель королевства. Убит Темным магом в первую ночь. Ход Игры Начало игры. Итоги дня. Выборы Инквизитора: Гуммель (17) - zver, Iriska72, Risen, diver80, Hi_im_Gaijin, zahartremi, GreenJou, Иван-Царевич, transformer, v3ns0n, Xorek, Deavollik, CapitanVlad, Urfin, 4axlbiu, IIIekcnup, largo Харлампий (15) - an112, Лазарев, vetal-37, Grigorich, UncleSam, anubis, KASPER, A/|EWEHbKA, Андердог, Lecavalier, xrerik, Юрий, Nachfin, WOLF DIABLO, Юрич astirit (4) - merka, GeoSecret, Эверус, DSN vetal-37 (3) - КриТап, Харлампий, astirit КриТап (1) - Chirk0ff Агроном (Вал)(1) - fanati4nyj Iriska72 (1) - miha76 A/|EWEHbKA (1) - Дель Боске Chirk0ff (1) - RedBaron Deavollik (1) - Агроном (Вал) CapitanVlad (1) - SheiTaN29 RedBaron (1) - Гуммель Не проголосовали (3): Фрейлин, Партизан74, JIEB Выборы на казнь: fanati4nyj (15) - UncleSam, transformer, A/|EWEHbKA, Андердог, zahartremi, Иван-Царевич, Lecavalier, 4axlbiu, Urfin, Гуммель, IIIekcnup, CapitanVlad, Iriska72, an112, Юрич an112 (5) - RedBaron, fanati4nyj, anubis, Эверус, Юрий КриТап (5) - Лазарев, merka, GeoSecret, zver, largo JIEB (3) - GreenJou, xrerik, diver80 Фрейлин (2) - Дель Боске, astirit Гуммель (2) - Харлампий, Chirk0ff xrerik (1) - WOLF DIABLO Эверус (1) - Grigorich Лазарев (1) - Hi_im_Gaijin KASPER (1) - SheiTaN29 GreenJou (1) - KASPER Hi_im_Gaijin (1) - Агроном (Вал) v3ns0n (1) - miha76 miha76 (1) - v3ns0n Urfin (1) - Risen Nachfin (1) - Xorek Партизан74 - DSN anubis (1) - Deavollik Xorek (1) - Nachfin Не проголосовали (5): Фрейлин, Партизан74, JIEB, vetal-37 Голос не засчитан - КриТап Менее 3 сообщений: SheiTaN29(2), Фрейлин, Партизан74, JIEB, v3ns0n(1), Hi_im_Gaijin(2) Итоги дня. Выборы на казнь: an112 (19,5) - RedBaron, Iriska72, GeoSecret, Дель Боске, Юрий, IIIekcnup, Nachfin, Deavollik, Эверус, miha76, Urfin, SheiTaN29, zver, 4axlbiu, diver80, KASPER, Лазарев, КриТап, Гуммель fanati4nyj (15) - transformer, DSN, Chirk0ff, UncleSam, anubis, Risen, zahartremi, Grigorich, Агроном (Вал), xrerik, an112, Hi_im_Gaijin, Lecavalier, Фрейлин, largo 4axlbiu (1) - fanati4nyj Nachfin (1) - vetal-37 KASPER (1) - Xorek vetal-37 (1) - GreenJou Гуммель (1) - Харлампий Не проголосовали (5): Юрич, Партизан74, Иван-Царевич, v3ns0n Менее 3 сообщений: Юрич, Партизан74, DSN(1), Urfin(1), Иван-Царевич, v3ns0n, KASPER(2) Итоги дня. Выборы на казнь: Харлампий (29,5) - Дель Боске, GeoSecret, Chirk0ff, Risen, Гуммель, vetal-37, Эверус, Агроном (Вал), Лазарев, xrerik, KASPER, anubis, zahartremi, IIIekcnup, zver, transformer, diver80, Iriska72, Urfin, Nachfin, Юрий, GreenJou, Фрейлин, 4axlbiu, largo, Hi_im_Gaijin, DSN, miha76, Grigorich, SheiTaN29 RedBaron (4) - КриТап, Иван-Царевич, Харлампий, Deavollik anubis (3) - RedBaron, Xorek, Lecavalier Не проголосовали (1): Юрич Менее 3 сообщений: Фрейлин, Юрич, Лазарев(1), Харлампий, DSN(1), Grigorich(2), UncleSam(2), Hi_im_Gaijin(1) Итоги дня. Выборы на казнь: Лазарев (15,5) - KASPER, Дель Боске, largo, GeoSecret, anubis, diver80, zahartremi, GreenJou, 4axlbiu, Iriska72, miha76, IIIekcnup, Юрий, Гуммель, transformer zver (8) - Chirk0ff, Risen, SheiTaN29, Urfin, Lecavalier, Nachfin, Grigorich, Лазарев largo (1) - КриТап anubis (1) - Эверус Агроном (Вал) (1) - vetal-37 KASPER (1) - zver Не проголосовали (4): xrerik, Иван-Царевич, Deavollik, Агроном (Вал) Менее 3 сообщений: largo(2), Иван-Царевич(1), 4axlbiu(2), Deavollik Итоги дня. Выборы на казнь: Агроном (Вал) (18,5) - 4axlbiu, Deavollik, transformer, KASPER, Iriska72, anubis, Risen, Гуммель, zver, diver80, IIIekcnup, Chirk0ff, Дель Боске, Иван-Царевич, Юрий, zahartremi, SheiTaN29, xrerik Deavollik (6) - GeoSecret, Агроном (Вал), Эверус, largo, miha76, Grigorich zver (1) - GreenJou Не проголосовали (2): КриТап, vetal-37 Менее 3 сообщений:Iriska72(2), zahartremi(1), vetal-37, Агроном (Вал)(2) Итоги дня. Выборы на казнь: vetal-37 (18,5) - Гуммель, KASPER, zahartremi, Iriska72, transformer, SheiTaN29, diver80, GeoSecret, Chirk0ff, Risen, 4axlbiu, GreenJou, Иван-Царевич, anubis, largo, zver, IIIekcnup, Grigorich Гуммель (1) - vetal-37 Не проголосовали (1): Юрий Менее 3 сообщений: Юрий, transformer, Grigorich, vetal-37(2), 4axlbiu(2) Итоги дня. Магазин и Карта. Выборы на казнь: Иван-Царевич (11,5) - Гуммель, Chirk0ff, Risen, Iriska72, GeoSecret, IIIekcnup, anubis, transformer, diver80, GreenJou, Юрий Не проголосовали (6): SheiTaN29, largo, zahartremi, zver, Иван-Царевич, 4axlbiu Менее 3 сообщений: largo, Гуммель(1), anubis(1), zahartremi, zver, Иван-Царевич(2), 4axlbiu Итоги дня. Выборы Инквизитора: Chirk0ff (9) - diver80, Iriska72, IIIekcnup, anubis, Risen, GeoSecret, transformer, GreenJou, 4axlbiu, zver anubis (2) - Chirk0ff, SheiTaN29 transformer (1) - Юрий Не проголосовали: Выборы на казнь: anubis (10) - diver80, Iriska72, IIIekcnup, GeoSecret, Chirk0ff, Risen, transformer, GreenJou, zver, 4axlbiu Chirk0ff (3) - anubis, SheiTaN29, Юрий Не проголосовали: Менее 3 сообщений: Risen(2) Итоги дня. Выборы на казнь: transformer (6,5) - diver80, Chirk0ff, Risen, zver, GeoSecret, Iriska72 Chirk0ff (5) - Юрий, SheiTaN29, IIIekcnup, transformer, 4axlbiu Не проголосовали: Менее 3 сообщений: zver(2) Итоги дня. Выборы на казнь: Risen (5,5) - diver80, Iriska72, SheiTaN29, Chirk0ff, GeoSecret Chirk0ff (3) - Юрий, Risen, IIIekcnup Не проголосовали (2): zver, 4axlbiu Менее 3 сообщений: Risen(1), zver, 4axlbiu Итоги дня и игры. Выборы на казнь: SheiTaN29 (5,5) - Iriska72, diver80, Chirk0ff, zver, GeoSecret Chirk0ff (2) - SheiTaN29, IIIekcnup Не проголосовали (1): 4axlbiu |