Мафия "Игра Престолов". ПОБЕДА БЕЛЫХ ХОДОКОВ!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Djack 14 ноя 2016, 22:58
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Уганды за предоставленную площадку.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ НОЧЬЮ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННЫХ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Уганды за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли (при использовании своих способностей) ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
14. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта, Оживленного Иного или сира Роберта Стронга в огне.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
17. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Лорд Джиор Мормонт
38. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
41. Салладор Саан
42. Вихт Отор
43. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
44. Сир Роберт Стронг
45. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.
26. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
27.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам или Варису, но не описывается поиск. Описываются способности №2 и №3.
28.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Способности не описываются.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки.
33. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
34. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
35. Игритт.
Способности описываются.
36. Сир Джорах Мормонт.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
37. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
38. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
39. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
40. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
41. Юный Гриф.
Способности описываются.
42. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.


 Участники
1. Chirk0ff Игритт, убит Оберином в Ночь 1
2. Дель Боске Мелисандра Асшайская, убит копьем в Ночь 8
3. IIIekcnup Манс, убит Королем мертвых в Ночь 2
4. Эверус житель Вестероса, убит Серсеей в Ночь 2
5. GreenJou Джорах Мормонт, погиб после гибели Таргариенов в Ночь 9
6. Xorek Оживленный Иной, казнен Палачом (Diver80) в День 7
7. A/|EWEHbKA житель Вестероса, убит Якеном в Ночь 1
8. Крымский Юный Гриф, убит Арео в Ночь 4
9. CapitanVlad Брандон Старк, убит мечом в Ночь 7
10. ФедорАлеев житель Вестероса, убит Оберином в Ночь 2
11. Юрий Доран Мартелл, убит Стронгом в Ночь 5
12. Балт_Вит Ментальный Иной, казнен Палачом (Diver80) в День 3
13. Wolf Diablo Петир Бейлиш, убит Якеном в Ночь 2
14. Xrerik житель Штормового Предела, убит Якеном в Ночь 3
15. Iriska72 Плакальщик, казнена Десницей (Diver80) в День 5
16. Lecavalier житель Вестероса, казнен Палачом (Валенсийский) в День 8
17. Gummel Лорд Варис, убит Мелисандрой в Ночь 3
18. Andrey159 Якен Хгар, казнен Десницей (Shikari) в День 9
19. An112 житель Вестероса, казнен Палачом (Selenid) в День 4
20. Risen Арья Старк, убит сп. Читающего Мысли в День 7
21. KASPER Робб Старк, убит Дейнерис в Ночь 2
22. Din Орелл, убит мечом в Ночь 5
23. Джон житель Вестероса, убит Джейме в Ночь 4
24. Svetok Стир, убита Дейнерис в Ночь 5
25. Anubis Дейнерис Таргариен, убит Джейме в Ночь 6
26. Miha76 Серсея Ланнистер, убит Дейнерис в Ночь 5
27. Strihnin Эллария Сэнд, убит Стронгом в Ночь 4
28. Zahartremi Вихт Отор, убит Мелисандрой в Ночь 6
29. Жозе_Моуринью Салладор Саан, убит Дейнерис в Ночь 4
30. Grigorich
31. Nachfin житель Вестероса, убит Якеном в Ночь 7
32. Aleksov Роберт Стронг, казнен Десницей в День 6
33. Лазарев Арео Хотах, убит Якеном в Ночь 4
34. SheiTaN29 Тайвин, убит Мелисандрой в Ночь 1
35. КриТап Леденящий Иной, казнен Палачом (Гуммель) в День 2
36. Selenid житель Вестероса, убит Якеном в Ночь 5
37. Vetal37 Тормунд, казнен Десницей (Diver80) в День 4
38. RedMOTOdragon Эймон Таргариен, убит Дейнерис в Ночь 2
39. Fliege житель Севера, убит Тирионом в Ночь 8
40. Deavollik Дезертир Ночного Дозора, казнен Десницей (Diver80) в День 7
41. Юрич житель Вестероса, казнен Десницей (Xrerik) в День 3
42. GeoSecret
43. UncleSam житель Вестероса, убит Оберином в Ночь 4
44. Iklo Станнис Баратеон, убит сп. Читающего мысли в День 7
45. Pol Graber
46. Diver80 Джон Сноу, убит мечом в Ночь 7
47. RedBaron Эддард Старк, убит сп. Короля мертвых в День 2
48. Transformer Тирион Ланнистер, убит мечом в Ночь 9
49. Shikari Джейме Ланнистер, убит Оберином в Ночь 9
50. Merka
51. 4axlbiu Давос, убит сп. Читающего мысли в Ночь 9
52. Андердог Барристан, убит сп. Читающего мысли в День 9
53. Largo
54. Валенсийский Джиор Мормонт, убит Костяным Лордом в Ночь 8
55. СедойДракон
56. RealCAT
57. Vladg Король мертвых, убит Сэмом в Ночь 2
58. NeroAngelo житель Вестероса, инфаркт в День 2
59. Barboza Оживленный Иной, казнен Десницей (Валенсийский) в День 8
60. Astirit Сэмвел Тарли, убит Тирионом в Ночь 4
61. Агроном - житель Вестероса, казнен Десницей (A/|EWEHbKA) в День 1


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

3. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

4. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

5. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

6. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.


ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1.) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2.) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3.) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4.) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

3. При покушении на Брана, что сработает раньше: защитный предмет из магазина или лютоволк Лето?
Ответ: сначала будут использованы все защитные предметы, а уже потом лютоволк Лето, чтобы не открывать нападавшему истинную роль игрока, управляющего Брандоном Старком.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Что будет при нападении на сира Барристана, который уже лишился всей защиты, волка Робба Старка или драконов Дейнерис, или прочих питомцев.
Ответ: сир Барристан погибнет. Его шестая способность работает только в честном бою один на один. Волки, драконы и прочая живность сумеют его победить.

2. Джорах Мормонт сначала ищет Тириона Ланнистера, потом сира Барристана Селми, потом саму Дейнерис Таргариен. Узнает ли он сира Барристана или Дейнерис Таргариен еще до того, как нашел Тириона. Или же ему придется каждое новое действие начинать поиски заново?
Ответ: сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках. Даже если в это время искал Тириона.

3. Барристан защищает от темницы Эддарда Старка, пещеры Давоса и т.п. От плена не спасет.

4. Барристан защищает только от одного нападающего+защита от тени Мелисандры, если сам при этом не заблокирован. Если перековал меч, сможет убить Иного, которому опасно Драконье Стекло.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.
Описывается так, чтоб было непонятно, на Давоса было покушение или на его гостя.

НОЧНОЙ ДОЗОР

1. Спадает ли Коллективный Дозор в случае гибели или блокировки в эту ночь Лорда Командующего?
Ответ: спадает, так как оставшиеся понесут Лорда назад на Стену.

2. Эймон Таргариен не ходит в Кол. Дозор.

3. Коллективный Дозор не влияет на способность 6 Короля Мертвых.

ОДИЧАЛЫЕ:

1. Что будет с Костяным Лордом и нападающими на него, если он с товарищами будет ждать у костра свою жертву, если на них нападут:
1 Якен Хгар
2 Дейнерис (Тирион) на Драконе
3 Серый Ветер от Робба Старка
4 КМ или ЛИ.

Ответ:
1. Якен убьет Костяного Лорда.
2. Костяной Лорд с друзьями убьет Дракона Дейнерис. Убьют Тириона вместе с Драконом.
3. Костяной Лорд с друзьями убьют Серого Ветра.
4. Если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют.

УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНОЙ:

Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.

ОРУЖИЕ

1. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.

ЯКЕН ХГАР

Исключения, при которых Якен не сможет убить (не считая Белых Ходоков): Арья; Старки, если Арья успела найти Якена; Брандон. Лютоволк Лето погибает вместо него.

МЕНЯЮЩИЙ ОБЛИК

1. Может пользоваться как атакующими, так и защитными предметами персонажей, в которых вселился.
2. Деньги или предметы убитых игроков, деньги дневного распределения, а также деньги, которые получают благодаря способностям, достаются Меняющему облик.
3. Деньгами, которые были у персонажа до вселения, Меняющий облик может пользоваться временно, но в первую очередь может потратить их, а не свои.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: Grigorich, GeoSecret, Pol Graber, Merka, Largo, СедойДракон, RealCAT (7)

Роли:

Дом Мартеллов: Оберин Мартелл
Белые Ходоки: Меняющий облик, Читающий мысли
Одичалые: Костяной Лорд
Одиночки: 3 жителя Вестероса






 День 3
Палач

Diver80 (39,5) - Miha76, Selenid, Валенсийский, Балт_Вит, UncleSam, Astirit, Fliege, Жозе_Моуринью, CapitanVlad, Grigorich, Vetal37, Xrerik, Svetok, Anubis, Pol Graber, Risen, Iriska72, Aleksov, GeoSecret, Nachfin, RealCAT, Merka, Transformer, Лазарев, Barboza, Din, Strihnin, Deavollik, Zahartremi, Xorek, GreenJou, Крымский, Дель Боске, Iklo, 4axlbiu, An112, Andrey159, СедойДракон, Юрий
Iriska72 (1) - Lecavalier
Юрич (1) - Gummel
Barboza (2) - Андердог, Shikari
Гуммель (1) - Diver80

Не проголосовали: Джон, Юрич, Largo (предупреждал) (3)

На казнь

Балт_Вит (23) - Selenid, Валенсийский, UncleSam, Grigorich, CapitanVlad, Vetal37, Transformer, Miha76, Anubis, Pol Graber, Risen, Iriska72, GeoSecret, RealCAT, Merka, Din, Крымский, 4axlbiu, Astirit, Андердог, Shikari, Nachfin, Andrey159
Юрий (1) - Балт_Вит
Юрич (18,5) - Diver80, Fliege, Lecavalier, Лазарев, Strihnin, Svetok, Zahartremi, GreenJou, Deavollik, Дель Боске, Xorek, Aleksov, An112, Barboza, Iklo, Xrerik, СедойДракон, Юрий
Diver80 (1) - Gummel

Не проголосовали: Джон, Юрич, Largo (предупреждал) (3)
Жозе_Моуринью (голос ред.)

Итоги дня.
Дневная способность Вихта Отора
Казнь Палачом
Казнь Десницей
Магазин


 День 4
Десница

Diver80 (34) - An112, Selenid, Miha76, UncleSam, GreenJou, Лазарев, CapitanVlad, Anubis, Din, 4axlbiu, Transformer, Strihnin, Zahartremi, Fliege, Aleksov, Джон, Deavollik, Pol Graber, Merka, Дель Боске, RealCAT, Iriska72, Xorek, Andrey159, Vetal37, Grigorich, Astirit, Risen, Крымский, Lecavalier, Iklo, Юрий, Svetok, СедойДракон
Лазарев (2) - Валенсийский, Nachfin
Selenid (2) - Жозе_Моуринью, Shikari

Не проголосовали: GeoSecret (предупреждал), Diver80, Андердог, Largo (предупреждал), Barboza (предупреждал) (5)

Палач

Diver80 (2) - Лазарев, Transformer
Selenid (20) - Валенсийский, An112, UncleSam, Zahartremi, Xorek, CapitanVlad, Din, Жозе_Моуринью, Grigorich, Risen, Astirit, Anubis, Iklo, RealCAT, Andrey159, Deavollik, Юрий, Shikari, Svetok, СедойДракон
4axlbiu (2) - Fliege, Джон
Лазарев (9) - GreenJou, Aleksov, Merka, Diver80, Strihnin, Vetal37, Nachfin, Lecavalier, Miha76
GreenJou (1) - Pol Graber
Fliege (1) - 4axlbiu
Жозе_Моуринью (1) - Selenid
Anubis (1) - Дель Боске
Крымский (1) - Iriska72
Андердог (1) - Крымский

Не проголосовали: GeoSecret (предупреждал), Андердог, Largo (предупреждал), Barboza (предупреждал) (4)

На казнь

Zahartremi (2) - Fliege, Джон
Fliege (2) - Transformer, Pol Graber
Anubis (12) - Жозе_Моуринью, Selenid, Din, Aleksov, Vetal37, Merka, UncleSam, CapitanVlad, Lecavalier, Strihnin, 4axlbiu, Deavollik
An112 (16) - Валенсийский, Grigorich, GreenJou, Zahartremi, Iriska72, Nachfin, Iklo, Diver80, Дель Боске, Andrey159, Astirit, Risen, Юрий, Shikari, Svetok, СедойДракон
Жозе_Моуринью (1) - Anubis
Merka (1) - Крымский

Не проголосовали: Xorek, An112, Лазарев (предупреждал), GeoSecret (предупреждал), Андердог, Largo (предупреждал), RealCAT, Barboza (предупреждал) (8)
Miha76 (голос ред.)

Итоги дня.
Дневная способность Вихта Отора
Казнь Палачом
Казнь Десницей
Магазин


 День 5
Палач

Diver80 (28) - Iriska72, Anubis, Deavollik, Selenid, Barboza, Aleksov, Дель Боске, Валенсийский, Iklo, Fliege, Nachfin, 4axlbiu, Zahartremi, Pol Graber, Din, Miha76, GeoSecret, GreenJou, Xorek, Andrey159, Transformer, Merka, СедойДракон, CapitanVlad, Risen, Svetok, RealCAT, Largo
Anubis (1) - Shikari
Iriska72 (1) - Андердог
Largo (1) - Lecavalier
Валенсийский (1,5) - Diver80

Не проголосовали: Юрий (предупреждал), Grigorich (2)

На казнь

Anubis (5) - Selenid, Zahartremi, Miha76, CapitanVlad, Merka
Iriska72 (1) - Barboza
Iklo (14,5) - Валенсийский, Aleksov, Anubis, Pol Graber, Din, Transformer, Shikari, Andrey159, Deavollik, Nachfin, Svetok, 4axlbiu, Diver80, Largo
Lecavalier (1) - Fliege
Diver80 (1) - GreenJou
Aleksov (8) - Iklo, Xorek, Дель Боске, СедойДракон, Андердог, Iriska72, Lecavalier, GeoSecret
RealCAT (1) - Risen
Risen (1) - RealCAT

Не проголосовали: Юрий (предупреждал), Grigorich (2)

Итоги дня.
Дневная способность Вихта Отора
Казнь Десницей
Магазин


 День 6
Палач

Валенсийский (23,5) - Diver80, Aleksov, CapitanVlad, Anubis, Xorek, Risen, RealCAT, Fliege, Grigorich, GreenJou, Transformer, GeoSecret, Дель Боске, 4axlbiu, Pol Graber, Barboza, Deavollik, СедойДракон, Iklo, Nachfin, Andrey159, Largo, Zahartremi
Fliege (2) - Валенсийский, Merka
Anubis (1) - Shikari
Diver80 (1) - Lecavalier

Не проголосовали: Андердог (предупреждал) (1)

На казнь

Lecavalier (9) - CapitanVlad, GeoSecret, Anubis, Fliege, RealCAT, Transformer, Zahartremi, Grigorich, Nachfin
GeoSecret (2) - Risen, Shikari
RealCAT (6) - 4axlbiu, Aleksov, Merka, Deavollik, Largo, Lecavalier
Nachfin (5) - Дель Боске, Pol Graber, Barboza, Iklo, СедойДракон
Grigorich (1) - GreenJou
Largo (4,5) - Xorek, Diver80, Валенсийский, Andrey159

Не проголосовали: Андердог (предупреждал) (1)

Итоги дня.
Дневная способность Вихта Отора
Казнь Десницей
Магазин


 День 7
Палач

Andrey159 (1) - Андердог
Diver80 (18,5) - Валенсийский, CapitanVlad, Deavollik, Andrey159, Grigorich, Fliege, Nachfin, RealCAT, Pol Graber, 4axlbiu, Transformer, СедойДракон, Merka, Largo, Barboza, Shikari, GreenJou, Lecavalier
Merka (1) - Дель Боске
Валенсийский (1) - Diver80

Не проголосовали: Xorek, GeoSecret (предупреждал) (2)

На казнь

Deavollik (5) - Андердог, СедойДракон, Largo, Валенсийский, Lecavalier
Xorek (16,5) - CapitanVlad, 4axlbiu, Grigorich, Fliege, Nachfin, Pol Graber, RealCAT, Transformer, Merka, Barboza, Andrey159, Дель Боске, Shikari, GreenJou, Deavollik, Diver80

Не проголосовали: Xorek, GeoSecret (предупреждал) (2)

Итоги дня.
Дневная способность Читающего мысли
Казнь Палачом
Казнь Десницей
События дня
Магазин


 День 8
Десница

Валенсийский (13) - GeoSecret, GreenJou, Lecavalier, Largo, Transformer, СедойДракон, Дель Боске, Grigorich, Pol Graber, RealCAT, Андердог, Barboza, Andrey159
Дель Боске (3) - Fliege, Merka, 4axlbiu
Andrey159 (1) - Валенсийский
Transformer (1) - Shikari

Палач

Валенсийский (11) - GeoSecret, GreenJou, Lecavalier, Largo, Transformer, СедойДракон, Дель Боске, Андердог, Barboza, Andrey159, RealCAT
Shikari (4) - Fliege, Pol Graber, Grigorich, Merka
Дель Боске (1) - Валенсийский
Transformer (2) - Shikari, 4axlbiu

На казнь

Lecavalier (9) - 4axlbiu, GreenJou, Pol Graber, Barboza, Grigorich, Андердог, СедойДракон, RealCAT, Shikari
Pol Graber (7) - Валенсийский, Fliege, Transformer, Merka, Largo, Lecavalier, GeoSecret
Andrey159 (1) - Дель Боске

Не проголосовали: Andrey159 (1)

Итоги дня.
Казнь Палачом
Казнь Десницей
Магазин


 День 9
Десница

Shikari (8) - GreenJou, Transformer, Grigorich, Merka, Pol Graber, RealCAT, GeoSecret, Andrey159
Андердог (1) - Largo
Andrey159 (3) - Shikari, 4axlbiu, СедойДракон

Палач

Shikari (8) - GreenJou, Transformer, Grigorich, Merka, Pol Graber, RealCAT, GeoSecret, Andrey159
Андердог (1) - Largo
Andrey159 (3) - Shikari, 4axlbiu, СедойДракон

На казнь

Pol Graber (8) - GreenJou, Largo, Transformer, Andrey159, 4axlbiu, СедойДракон, RealCAT, Grigorich
Transformer (1) - Merka
4axlbiu (2) - Pol Graber, Shikari
Shikari (1) - GeoSecret

Итоги дня.
Дневная способность Читающего мысли
Казнь Десницей
Магазин



День 10

Десница

Pol Graber (3) - GeoSecret, Grigorich, Merka

Не проголосовали: Pol Graber, Largo, СедойДракон, RealCAT (4)

Палач

Pol Graber (3) - GeoSecret, Grigorich, Merka

Не проголосовали: Pol Graber, Largo, СедойДракон, RealCAT (4)

На казнь

СедойДракон (2) - GeoSecret, Merka

Не проголосовали: Grigorich, Pol Graber, Largo, СедойДракон, RealCAT (5)
Последний раз редактировалось Djack 06 дек 2016, 12:54, всего редактировалось 301 раз(а).
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4916
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 22:55
Откуда: Таганрог, Россия
Рейтинг: 570
 
 


Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение RedBaron 19 ноя 2016, 21:30
xrerik писал(а):
RedBaron писал(а):Мне истерику устроить? Я вскрывался,чтобы казнить иного. Хрерик может быть Беляшом.
Пока с иными не справимся,Старки не будут участвовать во внутренних разборках.
Этого обещания мало? Казните тогда меня,если это не так.
А информации мне приплыло много уже за этот день.
если известен ещё один Иной озвучивай и казним его .
Даже если ты будешь десницей,я назову иного за час-два до казни. Пусть будут в напряжении.
Но я тебе не доверяю пока. Можешь быть Беляшем. Или из другого дома. И меня кокнешь.
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 567
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Gummel 19 ноя 2016, 21:32
Что ты заладил...может быть Беляшом,может быть Беляшом? Если Беляш тебе так ненавистен, какого лешего ты показал ему дорогу?
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Gummel
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 19 ноя 2016, 21:34
Беляш может сам себя Лизой травить? По книге это не реально)))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11336
Благодарностей: 785
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 551
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re:
Сообщение Forester 19 ноя 2016, 21:37
RedMOTOdragon писал(а):Беляш может сам себя Лизой травить? По книге это не реально)))
Если Беляш такой как Гуммель - то может))
Forester
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Gummel 19 ноя 2016, 21:39
ты то откуда знаешь? :grin:
Gummel
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение RedBaron 19 ноя 2016, 21:42
Gummel писал(а):Что ты заладил...может быть Беляшом,может быть Беляшом? Если Беляш тебе так ненавистен, какого лешего ты показал ему дорогу?
У меня есть иной! Что ты лепишь? Шкуру прикрываешь?
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 567
 
Текстильщик (Камышин, Россия)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Лазарев 19 ноя 2016, 21:44
чего-то Гуммель сегодня гиперактивен, каждое третье сообщение в топике от него... точно актив, а не ЖВ
Лазарев
Знаток
 
Сообщений: 2828
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:08
Откуда: Молдова
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Risen 19 ноя 2016, 21:45
Лазарев писал(а):чего-то Гуммель сегодня гиперактивен, каждое третье сообщение в топике от него... точно актив, а не ЖВ
Ага, и очень не любящий Старков :grin:
Risen
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Gummel 19 ноя 2016, 21:47
У меня много времени сегодня завтра...дальше буду тише
А Старки мне были по барабану на начало дня...но по сути Барон сам вызваал во мне "любовь"....и я готов поиграть с ним на контр атаках :grin:
Gummel
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Лазарев 19 ноя 2016, 21:49
Gummel писал(а):У меня много времени сегодня завтра...дальше буду тише
А Старки мне были по барабану на начало дня...но по сути Барон сам вызваал во мне "любовь"....и я готов поиграть с ним на контр атаках :grin:
до послезавтра еще надо дожить)
Лазарев
Знаток
 
Сообщений: 2828
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:08
Откуда: Молдова
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Крымский 19 ноя 2016, 21:52
Всё это, конечно, интересно. Но не очень-то получается поучаствовать, не имея информации. Может меня кто-нибудь ночью проверит, чтобы я мог тоже куда-нибудь баллотироваться? Если, конечно, я эту проверку переживу :grin:
Крымский
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Forester 19 ноя 2016, 21:54
Gummel писал(а):ты то откуда знаешь? :grin:
А то не видно :grin:
Forester
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Gummel 19 ноя 2016, 21:54
так ты не балатируйся, ты участвуй

Добавлено спустя 33 секунды:
Din писал(а):
Gummel писал(а):ты то откуда знаешь? :grin:
А то не видно :grin:
Видно....что команда информировала ;)

Добавлено спустя 47 секунд:
осталось спросить ....какая? :roll:
Gummel
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Крымский 19 ноя 2016, 21:59
Gummel писал(а):так ты не балатируйся, ты участвуй
Всё, что я могу сказать - никто из наиболее активных персонажей на застенных не похож. И КриТап не похож. Узнаю что-то новое лишь после двух казней
Крымский
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День2 до 20.11.2016 22:00 по мск.
Сообщение Gummel 19 ноя 2016, 22:04
Крымский писал(а):
Gummel писал(а):так ты не балатируйся, ты участвуй
Всё, что я могу сказать - никто из наиболее активных персонажей на застенных не похож. И КриТап не похож. Узнаю что-то новое лишь после двух казней

я 3 кандидатов высмотрел за 2 дня...а сегодняшняя казнь врятли будет сильно информативной
Gummel
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы