Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение provod 25 мар 2011, 17:46
Изображение
Все изменения в правилах выделены КРАСНЫМ цветом
ПРОШУ всех, планирующих принять участие в ИГРЕ ознакомиться с правилами. Жду конструктивных вопросов....

 Набор участников
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Так же обязуется выплатить вступительный взнос по указанию Ведущего.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 25 участников.
4. Для принятия участия в игре претенденту необходимо подать заявку, выбрав свободный номер карты от 1 до 25.... Заявка на участие не будет принята, если в ней не указан номер карты или номер карты уже был ранее выбран предыдущим претендентом. В таком случае необходимо заново подать заявку. Не советую подавать заявку, если вы не можете 1-2 раза в день заглядывать в данный топик и отписываться в нем.....


 Действующие лица игры
1.Изображение Мафия (2 игрока)
Характер мерзкий, переходящий в отвратный. Занимается убийством под покровом ночи. Легко управляет чувствами людей, превращая честных жителей в инструмент умерщвления своих же собратьев. Прекрасно ориентируется в обществе, общительна, коммуникабельна.
2.Изображение Главарь мафии (1 игрок)
Характер УЖАСНЕЙШИЙ... Патологический негодяй, не признающий никаких общечеловеческих законов. Полноправный член мафии. При решении кого убить, решающим являются указания главаря.
3.Изображение Честный (8 игроков)
Характер податливый, временами параноидальный. Самый полноправный участник игры. Имеет право жить, говорить, убеждать, блистать интеллектом, героически умирать, прикрывая грудью комиссара... Часто становится пешкой в руках коварной мафии, но тем не менее прилагает все силы для ее истребления.
4.Изображение Маньяк-честный житель (1 игрок)
Характер неуправляемый. Так, как не признает никого, чрезвычайно опасен для всех жителей города. Занимается убийством, при этом использую большой тупой нож с зазубринами. По вечерам частенько раскладывает вокруг себя куски неизвестной материи и что-то тихо насвистывает. Чрезвычайно опасен.
5.Изображение Комиссар-честный житель (1 игрок)
Характер нордический, скрытный. Всегда ведет свою линию игры. Цель жизни - извести мафию на корню. В прошлом - служащий муниципального бюро сыска. Работает под прикрытием. Специалист во многих областях, особый интерес проявляет к технике джиу-джитсу и к технике ночного видения. Неоднократно замечен в прачечных за разрытием грязного белья. Хобби - неожиданное вскрытие под разными ролями.
6.Изображение Доктор-честный житель (1 игрок)
Характер мягкий, добрый, спокойный. Всех любит, мечтает, чтобы всё было хорошо. Неутомимый искатель панацеи. Основатель городской службы скорой помощи. Болезнен, часто занимается самолечением. Тянется к сильным личностям, от чего нередко страдает. Связан клятвой Гиппократа. Хобби - собирание целебных трав.Пишет десертацию.Разработал смертельный яд,правда пока без противоядия.
7.Изображение Представитель(ница) древнейшей профессии-честный житель (1 игрок)
Характер противоречивый, чаще коварный. Любит деньги, украшения и удовольствия. Оказывает платные услуги различного характера.
8.Изображение Шериф-честный житель (1 игрок)
Характер неуравновешен, но добродушен. Романтическая натура. Справедливый каратель мафии, законы справедливости придумывает в перерывах между стрельбой и сном. Мыслит и действует не стереотипно. Считает себя не тварью дрожащей, но право имеющим. Любит подолгу молча наблюдать за горожанами. Случается, задумавшись, палит без разбору. Хобби - заведение полезных знакомств.
9.Изображение Адвокат-защитник мафии (1 игрок)
Характер прямой, несгибаемый. Ведет устойчивый образ жизни. Занимаясь не самым благородным делом в городе, защищая мафию, тем не менее всегда находит оправдание своим поступкам. Знает толк в отношениях власти. Хобби - рассказывать людям правду о них самих.
10.Изображение Таксист-честный житель (1 игрок)
Характер взрывной, но отходчивый. Бывший автогонщик. Знает всех и обо всем в городе. Всегда говорит правду, но не бескорыстно. Очень любит деньги. Копит на новую гоночную машину.
11. Якудза-противоборствующий мафии бандитский клан (2 игрока)
Характер холодный, уравновешенный. Занимается уничтожением как честных жителей города, так и конкурующего клана - мафии. Отличительная черта - отсутствие мизинца на правой руке и большое количество разнообразных татуировок на спине... Замечен в разговорах на японском.
12.Изображение Ниндзя-главарь якудза (1 игрок)
Характер мега-спокойный, временами отрешенный. Высшая каста якудзы. Все попытки комиссара и адвоката уличить в чем-либо тщетны. Замечен в ночном лазаньи по стенам и метанием сюрикенов в деревья (видимо тренируется). При встрече с ним имеет смысл быстро убежать.
13.Изображение Полицейский-честный житель (1 игрок)
Характер уравновешенный, твердый. Знает городок, как свои пять пальцев. Водит дружбу с Комиссаром. Сама справедливость...
14.Изображение Бессмертный-честный житель (1 игрок)
Характер ангельский. Бродит по городу в странном костюме, который делает его совершенно неуязвимым для пуль мафии и якудза. Хобби - распевание песен неприличного содержания. Бывает, обзывает всех нехорошими словами.[/color]
15.Изображение Оборотень-Не честный и до поры НЕ мафия (1 игрок)
Характер неоднозначный, изменчивый. Нередко с ним происходят странного рода метаморфозы - вроде был честным и, гляньте, уже норовит вогнать нож вам в спину. Хотя где-то глубоко в душе абсолютно приятный человек. Любит морковку и свежие огурцы под майонезом.
16.Изображение Телохранитель-честный житель (1 игрок)
Характер спокойный, хладнокровный. За его могучей спиной может спрятаться любой. Любит классическую музыку и деньги. Еженощно рискует жизнью.


 Правила игры
1.1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий (к сожалению это всегда Я) следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2.УЧАСТНИКАМ ИГРЫ ЗАПРЕЩЕНО ОБЩАТЬСЯ В ЛИЧКЕ МЕЖДУ СОБОЙ НА ТЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ИГРОЙ. Всё общение возможно только с Ведущим.Всё общение возможно только через Ведущего, который оставляет за собой право не передавать сообщения по тем или иным причинам, о чем (кроме причин) должен сообщить игроку-отправителю.

3. В игре принимают участие 25 человек.Играют 3 команды. Честные жители, Мафия и Якудза. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Мафиози в игре 3, один из которых главарь. Они знают друг друга, т.е. знают, что они играют вместе в одной команде. Адвокат в лицо мафиози не знает, как и они его. Адвокат играет на стороне мафии и после того как их всех убьют выполняет ее функции. Якудза – еще один клан «мафии». Якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а «мафия» не знает, кто якудза. Якудза в игре 3 один из которых ниндзя. Они знают друг друга. Ниндзя – игрок, принадлежащий к клану якудза. Отличается от обычных якудза тем, что при попытке Комиссара узнать статус ниндзя он видит НЕ МАФИЯ, а при попытке Адвоката — МАФИЯ.
Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если уничтожен противоположный клан и честных жителей осталось не больше чем выживших у победившего клана. Честные жители все остальные и они не знают кто с ними в команде. Среди честных жителей есть 1 Маньяк, 1 Комиссар, 1 Доктор, 1 Представитель(ница) древнейшей профессии,1 Шериф,1 Таксист,1 Полицейский,1 Телохранитель,1 Бессмертный.

Задача честных жителей понять кто мафия. А задача мафии, чтобы не догадались, что они мафия.

После того, как каждому игроку сообщили кто он (Мафия, Честный, Доктор, комиссар и т.д.), Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит мафию (и якудза) между собой (сообщает им об этом в личке), а Адвокат через Ведущего узнает в первую ночь статус одного из жителей (МАФИЯ или НЕ МАФИЯ). Теперь каждый мафиози и якудза знает игроков из своей команды, в отличие от честных жителей, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить и уничтожить игроков мафии и якудза. У игроков мафии и якудза - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей и противоположный бандитский клан. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Таким образом иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является мафией, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для облечения в связях с мафией других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо честный гражданин и мафии удалось одурачить горожан, либо погиб мафиози (и мафия жестоко отомстит за его смерть).

Далее снова наступает ночь, но мафия и якудза не дремлют. Они сообщаютт Ведущему в личке по одной своей жертве, на которую будет совершено покушение и возможно ее "найдут мертвой" (если не вмешается доктор, об этом чуть дальше). Решение кого убить принимает глава клана, выбирая из предложенных ему кандидатур от своих рядовых сообщников. В случае гибели главаря или нинзя, что бы убить свою жертву оставшимся членам клана необходимо быть едиными во мнении. Жертва выбрана и ведущий объявляет утро для некоторых возможно последнее.

Далее снова день: обсуждение.
И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой мафии, либо победой якудза, либо честных жителей. В случае, если с обеих сторон осталось равное количество игроков, считается, что победила мафия.
В случае, если осталось равное количество игроков среди мафиози и якудз, то побеждает тот клан, у которого раньше в игре погиб соратник по клану.

"Предсмертная записка"
Любой убиенный житель ВСОЛовска, кроме Комиссара в предсмертной записке(сообщение на форуме) может один раз высказать все свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том кто есть кто в игре... Далее в топике сообщения не писать до начала следующей игры.

Маньяк-честный житель. Являясь с одной стороны честным жителем (в случае проверки комиссаром) этот игрок играя сам за себя также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. Каждый игрок, которому выпало быть маньяком, трактует это понятие по своему. Есть игроки, которые играют за честных жителей, стараясь истреблять мафию. Бывает наоборот, маньяк играет за мафию. Наибольший интерес игре придает честный и объективный маньяк, цель которого – единственному остаться в живых (тогда он по сути представляет собой третью силу, т.е. третью команду) и который играет только сам за себя, убивая и честных жителей, и мафиози, когда ему это выгодно. Если же всю мафию в игре убили, то Ведущий обращается к играющим с вопросом "Играет ли маньяк за честных жителей?". Если маньяк публично в топике утвердительно ответит на этот вопрос, то он считается обычным честным жителем и игра на этом заканчивается. Если же он промолчит (или ответит отказом Ведущему в личке ), значит играет сам за себя, и тогда игра продолжается до тех пор, пока не победят честные жители или маньяк.

Доктор-честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и мафия, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив.
Один раз за игру может отравить любого участника изобретённым ядом.

Представитель(ница) древнейшей профессии-честный житель. Эта фигура по своим свойствам напоминает предыдущую. Она также выбирает одного из игроков, которого он спасает от смерти. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же представитель(ница) древнейшей профессией сама становится ночной жертвой, то вместе с ней погибает и ее клиент не зависимо от того мафиози он или честный житель. Жрица любви не может проводить ночь подряд с одним и тем же игроком.

Комиссар-честный житель. Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек мафиози (маньяк мафией не считается).

Главарь мафии-Он принимает решение кого убить ночью, выбирая из предложенных ему кандидатур от своих рядовых сообщников (Через Ведущего). В случае его гибели оставшимся мафиози для ночного убийства необходимо указать на одну и ту же жертву.

Шериф-играет за «честных». «Ночью» может «убить» любого игрока, но может и не делать этого. «Шериф» должен быть осторожным, т. к. может «убить» «честного» игрока.
В его пистолете лишь четыре патрона и более четырех выстрелов за игру сделать не может.

Адвокат-подкупленный «мафией» адвокат. Так же, как и комиссар, может узнавать статус одного игрока, но в отличие от него начинает свои поиски мафии уже в первую ночь и проводит их денно и ночно. При этом защищает «мафию» (причем в начале игры мафию в лицо не знает, но в ходе игры может узнать). Когда мафию уничтожили, начинает свое черное дело, убивая по ночам честных жителей, но при этом узнавать кто есть кто он уже не может. Он побеждает, если остается в живых не более одного честного жителя или если побеждает мафия при условии, что сам останется в живых. В первом случае Адвокат забирает все призовые, а во втором 25% от призовых (остальное делят уцелевшие мафиози)

Таксист-играет за «честных». «Ночью» бесшабашно гоняет по городу. За определенную плату всю ночь катает клиента. Для того, что бы вызвать таксиста необходимо ДНЕМ сделать заказ в диспетчерскую службу (Ведущему), указав ... количество всоликов с пометкой ВЫЗОВ ТАКСИ, которые вы готовы потратить по-мимо вступительного взноса. Все деньги таксисту будут перечисляться по окончании игры, а во время игры сообщаться суммы его заработка. К тому, кто больше всех предложит денег, НОЧЬЮ приедет такси. Клиента таксиста (им может быть любой житель) невозможно ночью убить, а так же узнать его статус. Однако во время ночных поездок клиент таксиста не может выполнять функции своего персонажа. Таксист выезжает на вызовы до тех пор пока живы 1/3 жителей города. Он не выезжает две ночи подряд к одному и тому же клиенту.
Тому кто предложит лучший заказ на вызов (это не вступительный взнос.....оплата по окончании игры), тот наутро окажется живым. В случае ночной гибели таксиста его клиент остается жив, но его (клиента) могут в эту ночь убить другие (защита таксиста пропадает). Однако, деньги за вызов клиентом уже уплачены...
20% от общей выручки таксиста идет на ремонт диспетчерского пункта (Ведущему)

Якудза-противоборствующий мафии бандитский клан. Аналог мафии.

Ниндзя-главный якудза. Он принимает решение кого убить ночью, выбирая из предложенных ему кандидатур от своих рядовых сообщников (Через Ведущего). В случае его гибели оставшимся якудза для ночного убийства необходимо указать на одну и ту же жертву. Отличается от обычных якудза еще и тем, что при попытке Комиссара узнать статус ниндзя он видит НЕ МАФИЯ, а при попытке Адвоката — МАФИЯ.

Полицейский-играет за честных. Являясь правой рукой Комиссара, знает от него всю информацию по жителям городка(через Ведущего). В случае гибели Комиссара совмещает свои и его функции. ДНЕМ имеет право посадить одного из жителей в карцер на одни игровые СУТКИ (=ДЕНЬ+НОЧЬ). В этом случае, арестованный не может выполнять свои игровые функции, то есть ДНЕМ голосовать и писать сообщения на форуме, а НОЧЬЮ лечить, убивать и т.п. Об аресте участнику сообщает Ведущий в личке, а не нафоруме. За нарушение арестованным игроком карцерного режима, с арестанта взимается (в пользу победителей игры за минусом 20% Ведущему) дополнительный ШТРАФ 50К. Досрочно арестант может выйти из карцера в случае смерти полицейского. При попытке убийства арестованного погибает и арестант, и тот, кто на него покушался (последний погибает от пули полицейского).

Бессмертный-играет за честных жителей. Он отличается от обычного честного тем, что КАЖДУЮ НЕЧЕТНУЮ ночь он абсолютно неуязвим. Главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем. Потом же, в лицо обвиняя подозреваемую вами мафию, вы просто глумитесь над ее тщетными попытками замочить вас ночью, одновременно принимая смертельный для остальных удар на себя. Ночью Бессмертный не голосует, а просто праздно шатается по городу, уклоняясь от пуль, сюрикенов и кинжалов маньяка. Однако не может устоять от чар Девочки, что иногда приводит к фатальным последствиям. Бессмертному запрещено объявлять о своей роли ДНЕМ.

Оборотень-НЕ честный и до поры до времени НЕ мафия. Роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, Оборотень должен сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли соигроков, но как только один из кланов Мафий уничтожен, ближайшей же ночью Оборотень примыкает к выжившему клану Мафии, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа. До моменте перевоплощения Комиссар видит Оборотня по ночам, как честного жителя.

Телохранитель-играет за честных жителей. Еженощно выбирает объект для защиты. В случае, если покушаются на объект защиты, телохранитель ценой собственной жизни спасает его. Может выжить только, если его лечит врач. С девочками не развлекается, отдаваясь всецело работе. Перестает выполнять свои функции, когда в городе осталось менее 10 человек. Готовы ли вы к самопожертвованию?


При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры, считать что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. Не менее чем за два часа до ИНФАРКТА персонажа, игроку выносится предупреждение (Ведущий объявляет в личке и ДНЕМ дублирует сообщение в топике). За игру одному игроку может быть вынесено одно предупреждение. Если оно не возымело действие, то истечении указанного времени карта игрока вскрывается Ведущим.

4.И ПОМНИТЕ!!! ЛУЧШЕ ЗАДАТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕМУ, НЕЖЕЛИ ПАЛИТЬСЯ В ТОПИКЕ, РАСКРЫВАЯ СВОЮ РОЛЬ В ИГРЕ!!!!
5. Ночь и День сменяется генерациями туров Чемпа.... и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
6. В дальнейшем планируется увеличение количества участников игры и ее персонажей.Белая ведьма - 1 игрок. Судья - 2 игрока. Черный судья - 1 игрок.


 Деньги
1. Взнос с каждого участника 110К
2. Призовые 2500К
а) В случае победы мафии 2 500К призовых получают в равных долях все уцелевшие мафиози и уцелевший адвокат.
б) В случае победы честных жителей 2 500К призовых получают в равных долях все уцелевшие честные жители.
в) В случае победы Маньяка (когда убиты и мафия и честные жители) он получает 2 500К призовых.
г) В случае победы Адвоката (когда убиты и мафия и честные жители) он получает 2 500К призовых.
д) В любом из выше перечисленных случаев Ведущий (это Я :evil: ) получает 250К призовых в качестве оплаты за проведение игры.
е) Таксисту (вместе с призовыми выплатами по пункту б) переводятся дополнительные деньги, заработанные им в игре (вызовы-20%Ведущему) в любом случае проиграл он или выиграл.
Перевод денег осуществляется только в ТиКовские,Сербские или Филиппинские команды участников.Менеджеры, которые не имеют команд из этих стран,ОБЯЗАНЫ сообщить в какую команду переводить деньги.

И ПОМНИТЕ!!! ЛУЧШЕ ЗАДАТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕМУ, НЕЖЕЛИ ПАЛИТЬСЯ В ТОПИКЕ, РАСКРЫВАЯ СВОЮ РОЛЬ В ИГРЕ!!!!


Данная игра "слизана" на форуме ФФ Боливии с разрешения ее автора и первооткрывателя во ВСОЛе.
viewtopic.php?f=47&t=112521 -ссылка на болливийский топик игры.

Изображение
 Участники
1.Изображениеcastielblak
2.Изображение-himera День 2.Казнён на электрическом стуле,прешением Суда присяжных заседателей.
3.Изображение-Petrovich-344 Ночь 4.Ранен Мафией,добит Маньяком
4.Изображение-Lsa89 День 1.Казнён ни за что!
5.Изображение-jedi_t День 4.ИНФАРКТ
6.Изображение-Hugo Ночь 3.Убит маньяком
7.Изображение-oleguer Ночь 3.Убит кланом "Якудза"
8.Изображение-SergO)) Ночь 3.Безжалостно застрелен мафией
9.ИзображениеКот
10.Изображение-Drum День 2.Инфаркт
11.Изображение-Вовочка87 Ночь 4.Застрелен Шерифом на допросе
12.Изображение-fanati4nyj Ночь 4.Сердечный приступ
13.Изображение-Ganjubas День 3.Инфаркт миокарда
14.Изображение-storm1993 Ночь 2.Мафия всадила нож в спину
15.Изображение-MaksShev13 Ночь 2.Задушен маньяком
16.ИзображениеНови4-0к
17.Изображениеwild
18.Изображение-bebik День3.Решением большинства отправлен на гильотину
19.Изображениеtoreador
20.Изображение-GFERRE День 1.Скончался от ИНФАРКТА до приезда скорой помощи.
21.Изображение-kaktysrus День 4.Растрелян за недоверие
22.ИзображениеВластелин
23.Изображение-GANS День2.Инфаркт
24.Изображение-хельсингор Ночь 4.Убит последним членом клана "Якудза"
25.ИзображениеNachfin День 1.Скончался от ИНФАРКТА до приезда скорой помощи.



 Оплата
[
УчастникПереводит provodu в ТиКПереводит вПереводит вПереводит вСтатус платежа
При осуществлении перевода просьба указывать:
Сербская мафия №1. Перевод от **************.

После осуществления перевода,просьба это указывать в этом топике!!!


 Хронология игры №1
Ночь 1.Роли розданы.Знакомство.Представители кланов узнают друг друга.



ВНИМАНИЕ!!!! В данном топике всем участником игры ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать СИНИЙ И КРАСНЫЙ ЦВЕТ ШРИФТА (а также оттенки этих двух цветов)...они будут использоваться только Ведущим и сообщения с этими цветами будут носить информативный характер....
Нарушение данного правила будет караться вплоть до ИНФАРКТА персонажа участника...

Мат, оскорбление и ругань буду пресекать.. Без предупреждения и выяснения кто первый начал сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа Я ПОШУТИЛ или ЭТО БЫЛА ШУТКА ..да и любые другие не принимаются... Давайте жить дружно и уважать друг друга.
Последний раз редактировалось provod 20 апр 2011, 00:51, всего редактировалось 57 раз(а).
provod
 
 
 


Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение Petrovich-344 21 июл 2011, 08:11
Перевел 100к castielblak. :beer:
Мяч затаился в стриженой траве,
Секунда паузы на поле и в эфире...
Они играют по системе "дубль-ве",-
А нам плевать, у нас - "четыре-два-четыре".
Petrovich-344
Профи
 
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:05
Откуда: Таганрог/ Denver, США
Рейтинг: 549
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение storm1993 21 июл 2011, 10:40
Перевёл :-)
storm1993
 
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение Вовочка 21 июл 2011, 14:27
перевел :thanks:
Вовочка
 
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение Ric 21 июл 2011, 17:31
Поздравляем! 100 000 вс. успешно переведены в кассу команды Гурама ФК (Бирнин Конни, Нигер)! :beer:
Ric
Эксперт
 
Сообщений: 32011
Благодарностей: 1415
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:50
Откуда: Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 569
 
Энергетик (Мары, Туркменистан)
Славгород (Славгород, Беларусь)
Кайкос Хит (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение bebik 24 июл 2011, 04:21
Поздравляем! 110 000 вс. успешно переведены в кассу команды Младость (Апатин, Сербия)!
bebik
 
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение GANS 30 июл 2011, 20:32
Перевел!
GANS
 
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение MyasNyk 21 окт 2011, 10:41
всем привет
приглашаю всех желающих в третью мафию на хорватском форуме!!! осталось 5 мест!
MyasNyk
 
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение Campione 21 окт 2011, 10:51
Элвин, давай я тебе команду подгоню? И проведем в Сербии :beer:
Аватара пользователя
Campione
Мастер
 
Сообщений: 1365
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:31
Откуда: Ros-Angeles, Россия
Рейтинг: 534
 
Унион (Берлин, Германия)
Кампиненсе (Кампина Гранде, Бразилия)
Гералдс (Гералдс, Монтсеррат)
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение bebik 03 ноя 2011, 16:21
Теперь мафия перебралась в Бельгию viewtopic.php?f=1&t=143231&view=unread#unread :beer: Ждем желающих.
bebik
 
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение MyasNyk 08 ноя 2011, 21:02
Campione писал(а):Элвин, давай я тебе команду подгоню? И проведем в Сербии :beer:

нее) у меня хорватская кома))
MyasNyk
 
 
 

Re: Сербская Мафия. Игра №1.День 5.Главарь сидит,спим спокойно!
Сообщение Юрий 21 ноя 2011, 21:41
Набор в Гаитянскую мафию
Юрий
 
 
 

Пред.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы