Не учите меня жить...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Тим 19 мар 2016, 23:29
Тема для жизненной мудрости, советов в реале. Короче о нас, Сербы! Пишем всё, от притчей Соломона, до собственного опыта!
Попалась на глаза тема, возможно, кому-нибудь будет полезна!


Роковая ошибка родителей, которую ни в коем случае нельзя совершать.
Предлагаю вашему вниманию полезный и важный текст, посвящённый безопасности детей. В нём рассматривается одна ошибка, которая может стать роковой, если вовремя не обратить на неё внимание. Автор статьи — Лия Шарова, руководитель центра «Стоп-Угроза».

"Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно. За 2014–2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, возможно и гораздо больше, поэтому минимум 2000–3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, кому они помогут на улице, с кем пойдут не сомневаясь, и что будут делать в случае опасности.
Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:
9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется?
19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю до ближайшего магазина, школы, остановки автобуса. В некоторых классах руки поднимают все без исключения.
19 из 20 детей всех возрастов помогут пожилому дяденьке донести до машины пакет, щенка, котенка, портфель, сумку.
При этом 10 из 10 учеников начальной школы считают пожилым человека лет пятидесяти. Первоклашки готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».
19 из 20 первоклашек-второклашек и примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, прячется, «странно смотрит», идёт с большой сумкой, ведет себя необычно, хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина лет 30–35, похожий на бомжа или на уголовника).
Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то «где можно спрятаться».
Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина, — всем людям, кого они уже когда-то видели.
19 из 20 детей стопроцентно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени.
19 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать «Помогите! Я не знаю этого человека!» если кто-то возьмет их за руку и куда-то поведет.
И это только часть очень невеселой статистики. А самый главный момент вот какой: давайте исключим из разговоров с нашими детьми о возможной опасности слово «подозрительный».
Настоящий преступник, который может увести вашего ребенка — не подозрителен. Он — самый не подозрительный из прохожих, чаще всего. Это вежливый, улыбающийся, прилично одетый человек, это миловидная женщина или аккуратный старичок.
Расскажите вашим детям, что «подозрительные» преступники существуют только в кино и криминальных новостях по телевизору. Ребенок должен доверять только членам семьи и учителям, возможно, няне и водителю, крестной и близкому другу семьи. И больше никому.
Все остальные — посторонние люди, которые не должны подходить к вашему ребенку ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. И пока вы не расскажете об этом своим детям сто раз, пока вы не научите их автоматически отвечать любому человеку «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать», вы не можете быть уверены абсолютно ни в чем. Они так и будут считать, что преступник ходит в маске и с пистолетом."
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Хрẹн, положенный нå мнение окружающих,ведёт к счåстью и спокойствию.
Аватара пользователя
Тим
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1871
Благодарностей: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 07:17
Рейтинг: 539
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Pan-Lyolek 19 мар 2016, 23:50
Моему ребёнку ещё нет 3-х лет, а мы, его родители, уже его приучаем к безопасному поведению со взрослыми. Хватает ума не пороть чушь, что преступники бывают только на экранах.

А вообще интересная статья, но факты, приведённые здесь, преувеличивают родительский пофигизм. :hello:
Pan-Lyolek
 
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Тим 19 мар 2016, 23:54
Я бы сказал: "усредняют".
Тим
 
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение DimGun1410 20 мар 2016, 01:52
хороша тема...обязательно прочитаю её своей дочке
DimGun1410
 
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Скам 20 мар 2016, 15:22
Щас будем с дочей заниматься!
Как раз недавно с женой говорили что надо больше внимания уделить ЭТОЙ теме с нашей старшей (9 лет)!

Спасибо ТИМ. :beer:
Изображение
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях! (с)"
Аватара пользователя
Скам
Эксперт
 
Сообщений: 8726
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:47
Откуда: Каменск-Шахтинский
Рейтинг: 529
 
ЧСК Пивара (Челарево, Сербия)
Спартак (Самарканд, Узбекистан)
Унион де Куртидорес (Леон, Мексика)
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Тим 29 мар 2016, 13:45
Как помочь ребенку стать увереннее?
"Множество родителей сталкиваются с тем, что ребенок замкнут, неуверен в себе, сложно сходится с одноклассниками, не отстаивает свою точку зрения. А в дальнейшем такая неуверенность может перейти в комплексы, усложнить социальную адаптацию, помешает ему раскрыть свои способности и найти себя в жизни.
Как родители могут помочь ребенку?
Шаг первый. Разведка
Прежде всего нужно понять причины неуверенности, осознать, а для этого проанализировать, в каких ситуациях она проявляется. Следует составить список ситуаций, в которых ребенок испытывает сложность. Например, он неуверен в новой ситуации, тушуется в незнакомом коллективе, боится вступить в контакт с незнакомым человеком. Известны примеры, когда непреодолимым препятствием становится покупка хлеба в палатке, потому что ребенок стесняется заговорить с продавцом.
Или послушный ребенок становится агрессивным, когда к родителям приходят гости. Он неприветлив, огрызается, ведет себя эпатажно, убегает, не идет на контакт.
Может в школе он получает плохую оценку, хотя накануне рассказывал вам весь параграф наизусть. А в классе он стеснялся выйти к доске и внятно ответить на вопрос учителя. В итоге он предпочел двойку пяти «минутам славы».
Это разные с первого взгляда ситуации, но они могут быть объединены одной причиной - неуверенностью в себе. И если ребенок не может пройти ситуацию самостоятельно – ему нужна ваша помощь.
Шаг два. Разговор
Начинать разбор психологической проблемы следует всегда с доверительного разговора. Я подчеркиваю – доверительного и подчеркиваю особо - разговора. Мы все считаем, что разговариваем с детьми, но не всегда действительно говорим с ними с психологической точки зрения.
В данном случае не засчитывается разговор на эмоциях после полученной двойки, разговор по дороге в школу, на бегу за завтраком или телефонная беседа. Равно как это не должен быть монолог родителя, о том, как надо и не надо поступать. Мы должны стремиться к диалогу по душам в уютной обстановке, когда сам ребенок настроен на общение. Не привязывайте беседу к какой-то провинности, малыш не должен готовиться к тому, что его будут не ругать.
Ваша задача как чуткого родителя во время беседы - понять, что заставило ребенка совершить те или иные поступки, что он думал, какие чувства испытывал. При этом в основном говорить должен он. Если ему сложно – можете начать вы: постройте гипотезу, вроде «Мне кажется, ты не любишь, когда к нам в гости приходят Ивановы» или приведите вымышленную ситуацию, о том, как вам в детстве было страшно отвечать перед доской. Такой прием должен задать доверительный тон общению.
Когда ребенок делится с вами своими переживаниями, одобряйте его слова, кивайте в знак понимания, подтвердите, что и вам было бы страшно в подобной ситуации. Ваше внимание и доверие к ребенку – уже первый шаг к тому, чтобы он стал увереннее. Ведь если за ним стоит понимающие мама или папа – то ему уже не так страшно.
Завершите разговор положительным примером о том, как люди, боролись со своей неуверенностью. Пообещайте ему, что в подобных ситуациях он всегда может делиться переживаниями с вами.
Шаг 3. Смотрим на окружение
Теперь , когда информация от ребенка получена, можно начать анализировать внешние факторы. Почему именно такие чувства, ощущения возникают у вашего малыша? Сразу скажу, что определенная стеснительность свойственна детям – это нормально. Кто-то активно осваивает мир, стремится к самовыражению, кто-то, напротив, обращен внутрь себя. Это индивидуальные особенности личности, которые надо уважать. Но при этом ребенку с этими особенностями должно быть комфортно в социальной среде, поэтому некие моменты можно и нужно корректировать.
Итак, после разговора с ребенком можно разобрать поведение других участников сложных ситуаций. Возможно, ребенок ведет себя неуверенно не вообще, а с определенными людьми – например, с теми, у кого властный, авторитарный характер. Он может испытывать страх не перед школой, а только перед определенным педагогом. Тогда переговорите с учителем. Многие дети боятся устных ответов у доски, особенно когда педагог строг и задает каверзные вопросы. Постарайтесь найти общий язык с преподавателем, объясните, что проверяете домашние задания ребенка, уверены в его знаниях и попросите проверять их в письменной форме при возможности.
Важно также посмотреть на собственное поведение: не секрет, дети впитывают модели действий старших. Как вы встречаете новые ситуации? Будьте честны с собой: может, вы тоже отмалчиваетесь в стрессовых ситуациях или перекладываете сложные задачи на родных. Уверенно ли вы общаетесь с незнакомыми людьми? Если нет – то ребенку просто не у кого учиться уверенности, и он на подсознании перенимает вашу модель поведения, считая ее нормальной и рабочей.
Шаг 4. Помогаем
Родители – авторитет для ребенка, поэтому ему нужна ваша поддержка в сложных ситуациях, которые вы обсуждали в первом шаге. Отправьтесь с ним в магазин, специально пообщайтесь с продавцом, посоветуйтесь в выборе товара – устройте мастер-класс перед детскими глазами, чтобы малыш понял, как может быть приятно общаться с новыми людьми и что, общаясь, покупать приятнее. Если ребенок боится говорить по телефону – звоните чаще при нем по своим делам, показывая ему модели общения. Возможно, он действительно не располагает шаблонами поведения.
Если звонок нужно сделать именно ребенку (например, узнать домашние задание у друга), пропишите с ним разговор на бумаге. Этот прием часто используют менеджеры, работающие с клиентами.
Неуверенность очень часто идет рука об руку с заниженной самооценкой, поэтому детей надо хвалить и ругать правильно. Хвалить нужно не только и не столько в общем, а за конкретные действия, чтобы они понимали, в чем преуспевают. Например, говорите, что ребенок молодец, потому что помогает вам по дому и убирает свою комнату. Поддерживаете его инициативу: «Умница, что подготовил интересный реферат».
Ругать нужно тоже содержательно. Нельзя ругать в общем, чем грешат в школах. Никогда не говорите, что ребенок - бездарь, неудачник и достался вам в наказание. Забудьте про это. Правильно ругать за конкретные поступки, избегая отрицаний, которые тоже мы так любим. При этом, критикуя, важно делать акцент на ваших чувствах и ощущениях. Например, «мне было неприятно, что ты грубо говорил с моей подругой», «если ты последуешь моему совету и съешь суп, ты всегда будешь здоров и сможешь гулять с друзьями». Такая форма намного эффективнее, чем привычные «Не ходи без шапки - заболеешь», «Зачем мы тебя растили – ничего хорошего от тебя не дождешься». Родители 21 века, забываем про негатив!
И, конечно, надо развивать сильные качества ребенка, которые будут повышать его самооценку. Обязательно поощряйте те занятия, которые ему нравятся (спорт, танцы, музыка, лепка и т.д.). Даже если вы не планируете растить будущего артиста, уважайте его увлечение и не препятствуйте ему. Любимое дело приносит положительные эмоции, дарит уверенность, повышает самооценку и помогает легче переносить неудачи."
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Тим
 
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение fanati4nyj 29 мар 2016, 14:09
Спасибо, очень интересное и полезное чтиво! Юра :hello: :super:
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 13271
Благодарностей: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 532
 
КНФФ (Пуэнт-Нуар, Конго)
Докс Юнайтед (Валли, Ангилья)
Рёмён (Пхеньян, КНДР)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Тим 01 окт 2016, 22:16
Какие чувства убивают любовь?
"Одинокие люди уверены, что самое трудное в жизни - это найти ту самую любовь, о которой пишут, слагают стихи, поют песни и рассказывают. На самом деле найти человека, который заставить вас окунуться в волшебный мир чувств и наслаждений намного проще, гораздо сложнее сохранить эту любовь. Сотни влюбленных пар создают семьи, но из них единицы через несколько лет совместной жизни могут с уверенностью утверждать, что они по-прежнему любят друг друга. Почему-то в состоянии одиночества никто не сомневается в том, что найти любовь - это настоящее счастье, но стоит прожить пару-тройку лет вместе, как уже супругам кажется, что настоящая любовь - это вовсе не редкость. А некоторые даже начинают думать: "А любовь ли это была…?". Когда-то, конечно, любовь была, ведь не просто так два человека соглашаются жить вместе. Но ее нужно было хранить, чтобы не истек срок ее годности, чтобы она не испортилась, не истончилась и не умерла, наконец, совсем.
Вот какие чувства убивают любовь:
1. Скука. Через два-три года совместной жизни отношения между супругами входят в привычную колею. "Унылая рутина" семейной жизни, представляющая собой схему: дом-работа-дом, субботний поход по магазинам, воскресный ужин с родителями со временем наводит скуку. Супруги ждут, что скоро в их жизни все изменится и все пойдет по-новому. Но проходят дни, месяцы и годы, но победить скуку удается единицам. Кому-то не хватает материальных средств, а кто-то просто не умеет планировать свою жизнь.
2. Лень. Если вы знакомы с семейной парой, которые живут счастливо, то наверно замечали, что эти супруги легкие на подъем и очень активные. Их жизнь очень разнообразна и интересна. Они много работают, путешествуют, у них много друзей. Днем они не валяются в постели, а вечером их трудно застать дома. Собраться и идти в гости к кому-либо или отправиться в лес за ягодами всей семьей для них привычное дело. Но далеко не все семейные пары сегодня ведут такую жизнь, многие приходят с работы, включают телевизор и переживают за чужую жизнь, за неимением своей. Идти в гости и сходить в парк прогуляться им просто лень, а поэтому в их совместной жизни нет никаких новых впечатлений. При таком подходе, конечно же, даже самые теплые отношения с годами покрываются пылью и зарастают паутиной.
3. Жадность. Если супруги большое значение отводят материальной стороне жизни, то их отношения, основанные на "ты мне - я тебе", очень быстро убивают любовь. В таких семьях супруги считают деньги, которые заработал каждый в отдельности, что приводят к скандалам и порождает обиду. Тут и начинаются ссоры, чтобы выяснить, кто ради кого, когда и чем пожертвовал. В счастливых семьях семейный бюджет общий, каждый из супругов старается его приумножить. Жадность - заклятый враг любви.
4. Обида. Это чувство больше присущи женам, которые предпочитают обижаться, вместо того, чтобы спросить себя: "Что я делаю не так, что мне постоянно приходится не разговаривать с мужем из-за того, что мне обидно?". Если кто-то в семьи постоянно обижается и молчит, то это признак отсутствия доверия между супругами. Если вы считаете, что муж уделяет вам мало внимания, не помогает или грубо разговаривает, то не нужно обижаться. Чтобы ситуация изменилось к лучшему, сначала подумайте над тем, насколько ваши обвинения соответствуют действительности. Если вы считаете, что вы правы, то начинайте принимать меры, чтобы в вашей жизни что-то поменялось к лучшему. Например, выберите подходящее время и поговорите об этом с мужем в спокойной обстановке. Возможно, вы желаете, чтобы в вашей семьи все было по-вашему и много на себя взваливаете. Старайтесь правильно планировать свой день и научитесь смотреть на жизненные трудности проще. Обижаясь по пустякам, вы сами убиваете любовь.
5. Страх. Страх потерять супруга и лишиться всего, что имеется, заставляет семейные пары жить, не ощущая счастья. Отсутствие доверия между супругами и ревность отравляют любовь. Конечно, страшно подумать, что совместная жизнь, заполненная рутиной, однообразием и скукой рухнет, и вы останетесь одни. Но если ничего не поменяешь в жизни, то в солидном возрасте будешь думать, что упустил возможность прожить интересную и яркую жизнь. Особенно сильно привязывает страх семейные пары, у которых есть дети. А еще родители, которые не желают, чтобы их сын или дочь сталкивался с таким неприятным событием в жизни, как развод. Но что делать, если не удалось сохранить любовь и все ваши попытки возродить ее не увенчались успехом? Расставаться страшно, но еще страшнее проснуться однажды и понять, что рядом с тобой в одной постели спит человек, который вам совершенно чужой, с которым вас уже ничего не связывает, кроме детей и благосостояния, заработанного вместе. Даже телевизор у вас уже давно у каждого свой. Чтобы этого не случилось, не бойтесь потерять друг друга, а действуйте. Будьте активны, ставьте совместные цели и обязательно вместе осуществляйте их в жизнь. Главное - поддерживайте друг друга и доверяйте. Тогда вашей любви никакие враги не страшны."
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Тим
 
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Скам 01 окт 2016, 22:57
Что ж, очередная тема гораздо (в разы!) сложнее предыдущей...

Как человек женатый уже более 12 лет (3 года до этого встречались), могу сказать что пункты Очень интересные, содержательные и Правильные.

Пункт 4 целиком относится к женщинам в 90% случаев... так уж они устроены: "Сама придумала - сама обиделась...".
Тут может помочь только терпение, понимание и уважение.

Пункт 1 и 2 - основные виновники ранних разводов (менее 3-х лет). Люди не готовы или не умеют жить в браке. Они не понимают, что СЕМЬЯ - это не только Муж+Жена+Дети.
Это ещё и неотъемлемая и к сожалению обязательная составляющая под название БЫТ. Быт часто убивает ВСЁ! И любовь, и уважение и привязанность...
Я бы сказал что БЫТ - главный виновник "несчастья" в браке... процентов на 80... остальные 20% - это частные случаи гулек и поисков приключений с обоих сторон, при которых БЫТ не является первопричиной...

Пункт 3 относится к определенной группе людей. Некоторые успешно его минуют или он им не важен... но в той или иной мере он может возникнуть в каждой Семье: у кого-то в денежном выражении, а у кого-то в нематериальном плане, но в том же контексте. Опять таки замечу, что этот пункт в большинстве случаев относится к женскому полу, хотя я лично знаю и обратные случаи (но они более редкие).

Пункт 5 самый глубокий по своей сути и его расписывать можно еще страниц на 5... тут очень коротко, и тем кто не женат более нескольких лет вообще будет непонятно о чем тут речь на самом деле. Но тут сама я суть. Поддерживать друг друга и доверять - это одно из основных правил... тут не поспоришь.


Сухая статистика по теме из личного опыта:

- мой младший брат Иван (был тренером Срема у нас в Сербии если кто помнит) в свои 26 лет "жил" уже с 7 девушками (от полугода до 3,5 лет)... на двух из них был даже женат (по пол-года)...
С каждой разрывались отношения (я так понимаю по его инициативе) как только БЫТ входил в ежедневку, сил на борьбу с Ленью и Скукой не оставалось, а Обида, Жадность и Страх накапливался (по приведенному выше классификатору).
Я никого учить не собираюсь (и брату никогда лекций не читал, хоть и жалко парня), но берегите тех, кому вы не безразличны... помыть грёбанные 3 тарелки вечером и сходить в ВАШИМ ЖЕ ребенком погулять - это ведь не наказание, а такой же элемент семейной жизни как секс и семейный ужин... а Ванька сделал для себя другой вывод, что он "не создан для семейной жизни...". БРЕД. Ума нет, и на своих же ошибках не учится - это да. Гонора и спеси много, взрощенного на личном эгоизме. Не могут быть 7 девушек "плохих", а он один такой пушистый и хороший...

- я учился в 3 школах в городе (так получилось) и сейчас естественно большая часть одноклассников (процентов 90 наверное) есть у меня на страничке в Одноклассниках.
Так вот... разведённых среди них 83% !!!!!!!!!!! Это реальная цыфра, так как мы с женой считали с калькулятором (некоторые конечно уже и второй раз завели семью, но тут не об этом). :(
Изображение
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях! (с)"
Аватара пользователя
Скам
Эксперт
 
Сообщений: 8726
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:47
Откуда: Каменск-Шахтинский
Рейтинг: 529
 
ЧСК Пивара (Челарево, Сербия)
Спартак (Самарканд, Узбекистан)
Унион де Куртидорес (Леон, Мексика)
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение diver80 01 окт 2016, 23:17
Пару бокалов коньяка развязывают язык (в данном случае пальцы) и заставляют поделиться своим опытом. В общем из личного и речь пойдет о воспитании детей.
Совершенно не помню в каком возрасте это произошло, но так как тогда мы жили дружной и большой советской семьей в одной маленькой квартире в городе Саратове, предположу что это было примерно в середине 80-ых. Купили мне в общем родители револьвер и что бы вы понимали, он стрелял пластмассовыми пульками с резиновым наконечником, ну это все равно что космический корабль подарили (я даже думаю, что космический корабль не дотягивает). И вот по прошествии пары дней я, расстреляв из него всех своих солдатиков, ну таких плоских красных богатырей и красноармейцев, решил их оставить не погребенными прям на поле боя. По прошествии пары часов папа обратил внимание, что пора бы очистить поле боя, но был жестоко проигнорирован. Эхх, вот если бы я тогда послушался папу... В общем я уперся и проигнорировал угрозы папы выкинуть этот револьвер и после короткого диалога и моих воплей "не буду убираться" папа открыл форточку и выкинул туда револьвер. Больше никогда, вообще никогда у меня не было такого револьвера, и похожего револьвера, и другого револьвера, собственно револьверы тогда дорогие были. А еще, с тех самых пор, когда мне родители говорили, что надо убраться в комнате, у меня возникал только один вопрос - "так точно!". Если вам кажется что это не вопрос, то вы ошибаетесь.
Спустя лет так 25, я точно так же собрал пару наборов лего своего сына и выкинул их на мусорку (самого жаба чуть не задушила), и больше у меня с сыном никогда не возникало вопросов по уборке его комнаты. Действенный способ однако.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
diver80
Эксперт
 
Сообщений: 8115
Благодарностей: 165
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:02
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Тим 01 окт 2016, 23:52
Не эксперт, троих сыновей поднял, никогда, даже словом, не порочил их интересы. :think:
Тим
 
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение diver80 01 окт 2016, 23:59
Тим писал(а):Не эксперт, троих сыновей поднял, никогда, даже словом, не порочил их интересы. :think:
а где в моем тексте "пороченье" интересов сыновей?
Аватара пользователя
diver80
Эксперт
 
Сообщений: 8115
Благодарностей: 165
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:02
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Тим 02 окт 2016, 00:10
diver80 писал(а):
Тим писал(а):Не эксперт, троих сыновей поднял, никогда, даже словом, не порочил их интересы. :think:
а где в моем тексте "пороченье" интересов сыновей?
Я грубо выразился, но взял в кавычки. Имел ввиду, не оспаривал их интересы. Извини, я с тобой не спорил! :beer:
Тим
 
 
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение diver80 02 окт 2016, 00:17
Тим писал(а):
diver80 писал(а):
Тим писал(а):Не эксперт, троих сыновей поднял, никогда, даже словом, не порочил их интересы. :think:
а где в моем тексте "пороченье" интересов сыновей?
Я грубо выразился, но взял в кавычки. Имел ввиду, не оспаривал их интересы. Извини, я с тобой не спорил! :beer:
ну я тебя понял на самом деле, поэтому и удивился, я пытался рассказать про оспаривание интересов, "лего" было выкинуто не потому что "лего", а потому что лежало по всей квартире и не убиралось)
Аватара пользователя
diver80
Эксперт
 
Сообщений: 8115
Благодарностей: 165
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:02
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Re: Не учите меня жить...
Сообщение Тим 16 окт 2016, 12:15
Когда стоит дарить ребенку первый телефон?
"В последние годы мало кого удивит ученик младших классов с современным навороченным телефоном в руках - смартфоны у первоклассников и черно-белые сотовые у взрослых состоявшихся людей давно стали темой многих шуток и анекдотов. Но, как и у каждой ситуации, в данном случае есть и обратная сторона - не вредит ли здоровью ребенка использование такого гаджета как мобильный телефон или смартфон? Из этого же вопроса вытекает и следующий - в каком возрасте следует дарить ребенку первый мобильный телефон и какой он должен быть? Эти вопросы являются предметом научных споров специалистов многих направлений - от социологов до врачей и психологов. Попробуем разобраться в плюсах и минусах использования мобильного телефона ребенком, чтобы хоть немного приблизится к ответам на эти вопросы. Любой малыш с раннего возраста тянется к маленькой и жутко интересной светящейся коробочке. Особенности развития центральной нервной системы ребенка и его высокая степень обучаемости приводит к тому, что двухлетний малыш, имеющий постоянный доступ к гаджету, уже довольно сносно умеет с ним обращаться. Естественно, что уже в чуть более старшем возрасте, когда начинает формироваться собственное "Я" он уже хочет свой собственный телефон. Однако подавляющее большинство родителей дарит своему чаду вожделенное средство связи и источник игр при походе в школу. Причем этим самым они убивают сразу двух зайцев - имеется подарок для ребенка к началу обучения и в то же время в этот период мобильный телефон действительно бывает необходим - все же в школе нет такого контроля за детьми как в детском саду, поэтому важно, чтобы маленький школьник всегда был на связи. Поэтому возраст примерно семь лет - это действительно оптимальное время для появления у ребенка первого собственного мобильного телефона. Подарок такого прибора в более раннем возрасте приведет лишь к тому, что малыш будет больше относиться к нему как к игрушке, а не серьезному средству связи. Это может нанести отпечаток и на отношение к телефону в более старшем возрасте - например, проблема потерянных каждые несколько месяцев мобильных телефон может происходить именно из-за этого. Сюда относиться и нередко на грани патологии жажда новинок, когда подросток требует более новый и улучшенный гаджет, несмотря на то, что еще полностью не разобрался в предыдущем. Теперь поговорим о типе телефонов, которые стоит выбрать в качестве первого собственного средства связи ребенка. Типичная ошибка многих родителей в этот период - купить новый мобильник себе и отдать свой старый первокласснику. Этого нельзя делать по нескольким причинам: - Во-первых, телефоны для взрослых людей нередко мало адаптированы под маленькие ручки ребенка. Это может привести к неудобству в использовании; - Во-вторых, уровень излучения радиоволн у более старых моделей довольно высок. Его роль в развитии той или иной патологии полностью не доказана, но вряд ли у кого-то возникнет желание экспериментировать над собственным ребенком; - В-третьих, такой телефон может иметь множество абсолютно ненужных первокласснику функций - выход в интернет, например. - Наконец, в глазах ребенка это выглядит как крайняя степень несправедливости - новый телефон купили маме, а ему "скинули старье". Нередко это может подготовить почву для различных комплексов. Нежелательно приобретать и новый дорогой телефон ребенку. Такой гаджет может сделать школьника объектом злоумышленников, да и нередко дети в этом возрасте попросту теряют средства связи. И если недорогой телефон еще могут найти и вернуть, то продвинутый смартфон вряд ли. Также крутой телефон может изменить характер младшего школьника (он может стать заносчивым, показывать свое превосходство над остальными в классе) и ухудшить его отношения в коллективе. В связи с этими факторами наилучшим вариантом первого телефона для ребенка является специальная детская модель, которую с различными функциями и вариантами выпускают многие ведущие производители этого рынка. В таких телефонах на фоне относительно простых, базовых функций существует и необходимый для родителей набор приспособлений - например, модуль GPS, позволяющий при необходимости определить местонахождение ребенка через интернет. Как правило, на первое время школьнику хватает такого мобильного телефона, но к классу третьему уже надо задумываться о покупке более "взрослой" модели. Но и она должна быть как можно более простой, психологи советуют не приобретать подростку навороченный смартфон хотя бы до 14-15 лет. В противном случае это чревато развитием зависимости от мобильного телефона и интернета, подросток может становиться замкнутым (ему куда проще становиться общаться в социальных сетях, чем в реальной жизни). Но эти правила не являются строгой аксиомой, необходимо учитывать многие факторы, главным образом характер и предпочтения ребенка и его отношения с коллективом. При заботливых родителях и широком круге общения никакой подросток не "уйдет" целиком в мир мобильного интернета."
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Тим
 
 
 

След.

Вернуться в Сербия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3