агрессивным навязыванием своих идей или нелицеприятными высказываниями в адрес атеиста из-за его убеждений Добавлено спустя 31 секунду: нет |
Модератор: Модераторы форума
агрессивным навязыванием своих идей или нелицеприятными высказываниями в адрес атеиста из-за его убеждений Добавлено спустя 31 секунду: нет |
Да никто не запрещает "иметь отличные от моих взгляды в любом из аспектов". Не надо просто заниматься пропагандой. Вот всё. |
Не противоречу. На ориентацию могут повлиять родители, если будут воспитывать мальчика как девочку или девочку как мальчика. Ориентация может измениться, если человек стал жертвой изнасилования со стороны противоположного пола. И так далее. Но нельзя убедить человека стать геем, потому что это не выбор, а генетическая предрасположенность. Зато можно убедить его быть гомофобом. Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Затем, что в большинстве государств мира представители лгбт-сообщества не уравнены в правах с гетеросексуалами, а даже там, где уравнены, в обществе до сих пор присутствуют гомофобные настроения. Затем, что именно так добиваются признания своих прав ущемлённые граждане. Именно так женщины в своё время добились права участвовать в выборах и политической деятельности. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: "нормальные люди" не ущемлены в правах и не подвергаются гетерофобии. в этом разница |
Щас бы называть пропагандой простое заявление "Мы тоже есть в этом мире" Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Короче, хватит. Кто хотел меня понять - тот понял. Остальным и объяснять бесполезно |
Ответил на твой пост |
Селенид, это к тому, что Мы тут не "запрещали геям быть геями, патлатым - патлатыми, а татушникам портить свое тело дальше...". Никто этого не писал и не думал даже. А ты сублимировал свой пост именно на этом аспекте. Люди разные - это и ежу понятно. "Каждому своё" как говорится. Спор собственно возник про Россию и "гуманость" и "толерантность" в нашей стране. Вот тут и возникли разногласия, но на данный момент всё выяснили и от былого пламени остались лишь тлеющие угли... Новую тему начинать никто не хочет, вот по инерции и пописывают... |
Подкину тему для разговора... у кого какое мнение после просмотре вот этого? https://www.youtube.com/watch?v=PoRYOkkUZh8 |
Дырка как прорубь, вангина, вагайна ... |
Конечно! Это голимая пропаганда! Причём писана гуашью, водичкой полей и всё исчезло. Есть традиции народов, не надо им навязывать "ценности". Уже давно всё расставлено по местам, как дОлжно: "верить в единого Господа Бога; не создавать для себя кумиров; не произносить имя Господа Бога напрасно; всегда помнить о дне выходном; почитать и уважать родителей; не убивать; не прелюбодействовать; не воровать; не лгать; не завидовать." и как нельзя: "гордыня; завистливость; гневное состояние; лень; алчное отношение к ближнему; обжорство и чревоугодие; блуд, похоть и сладострастие." |
Дебилы. А что ещё можно сказать... Я то посмотрел - поржал , но как представлю что это не кино, а настоящим маленьким детям все это рассказывают - просто слов нет... вот Вам и "евровоспитание" кстати сказать. Никакого учета возрастной психологии и ни малейшего представления о последствиях. Идиоты. Это я уже как педагог и психолог могу заявить. |
Скам... что я могу сказать... я с тобой согласен на 100% У самого дочка растет.. представил себя на месте тех родителей и чуть не сгорел от стыда.. Лично я бы не смог об этом говорить с ней! Хоть расстреляйте! |
С другой стороны, лучше что бы родитель поговорил об этом аккуратно зная своего ребёнка, в нужный момент, а не какой-то чужой человек (преподаватель даже), причём не зная какой он квалификации и насколько он адекватно пояснит, а то может пояснит ещё европонятиями (родитель 1 и родитель 2). Была у нас преподавательница ОБЖ в школе, которая ляпнула что занятие этим в презервативе тоже самое, что есть хлеб в целлофане но она это сказала уже 10-11 классам, которые с какими-то, но мозгами! потом выяснилось, что она какая-то сектантка и её выперли из школы. |
Конечно не в этом, я и говорю в подходящий момент, родитель сам пусть определит исходя из своего ребёнка, его психологии и развития |