Страница 4 из 15

Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:55
Avers
Предлагаем обсудить и предложить свой вариант значка полезности у молодых игроков.
Можно предложить как готовый значок, так и саму идею как он должен выглядеть.
Максимальный размер значка - 18x18 пикселей (лучше 16x16 или меньше).

Если предложенный вариант в итоге будет применен в лиге, то автор идеи-значка получит на счет менеджера 3млн. всоликов.

 Один из вариантов
Кубики:
В зависимости от возраста у игрока может быть один из значков соответствующей строчки -
16:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
17: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
18: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
19: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
20: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
21: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
22: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
23: Изображение Изображение Изображение Изображение

Считаю, что значок веселый, красивый, новый, ни с чем не путается (ничего похожего у нас нету). Считать точки необязательно, достаточно смотреть на цвет (хотя проблемы с подсчетом точек на маленькой картинке может возникнуть только у сильно наигранных 16-18-леток, если посмотреть на 23-летнего, то там вообще все просто) + при наведении в подсказке есть возможность вывести красивый значок в большом виде.

В качестве улучшения могу предложить на верхней грани двойку расположить "горизонтально" для лучшей читаемости, а цифру "шесть" попробовать показать тремя "двойками" тоже для лучшей читаемости. Вообще слабочитаемые "тройки" на гранях можно оставить только у 16-летнего игрока которого наиграть до 10 баллов довольно сложно - для этого надо поменять комбинацию "3+1" на "2+2", а "3+2" на "4+1".


Ветераны:-
Есть ещё предложение заменить значки ветеранов на -

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
в зависимости от текущей полезности для команды:
[0%-10%], [11%-20%], [21-30%], [31-40%], [41-50%], [51-54%], [55-60%], [61-70%], [71-80%], [81-90%], [91-100%]

В старый значок трудно попасть, желтый значок пугающий (постоянно забываю - это до 55% или уже после 55%), здесь же наглядная информация о том, насколько сильно этот ветеран не наигран (первые штуки четыре уже наигрывать нет смысла) или наигран (четыре последних - наигран с запасом). Идея значка взята у ded-dim

 Список выплаченных премий за идеи
1) ded-dim - 1 млн. - использовали похожую идею для создания новых значков ветеранов
2) Juggernaut - 1 млн. - Понравилась идея и самое главное исполнение. К сожалению на практике значки воспринимались только как дисквалификации или травмы, поэтому заменили устаревшие значки дисквалификаций чуть модифицированными значками из этой серии.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 13:02
BAGGIO_10
Мне тоже идея с кубиком понравилась, оригинально смотрится :super: Только главное сделайте, чтобы при наведении показывалось что-то типа: 2/7...

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:11
Atrium
Avers
Как по мне оптимальным вариантом, о чем писали выше, будет дополнительная вертикальная строка в которой будут отображаться проценты полезности молодых и ветеранов. У средневозростных игроков эта ячейка пустая. А то к примеру по ветеранам, чтоб увидеть процент полезности, приходится постоянно наводить курсор на точку... А это избавит менеджеров от лишних телодвижений. Всё будет наглядно видно.
А самих ветеранов, чтоб они не терялись среди массы других футболистов, можно обозначить не меняющей цвет красной точкой, а молодых игроков зеленой.
Таким образом, будет понятно:
игрок с красной точкой - ветеран
игрок с зеленой точкой - молодой
Картинки с этими точками уже есть в наличии, поэтому не нужно будет вводить умудренных лишних картинок.
А вся дополнительная информация по игроку: сколько балов набирает на текущее время, сколько минут отыграл, должна отображаться при открытии информации об игроке.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:22
Edosik
Atrium писал(а):Avers
Как по мне оптимальным вариантом, о чем писали выше, будет дополнительная вертикальная строка в которой будут отображаться проценты полезности молодых и ветеранов. У средневозростных игроков эта ячейка пустая. А то к примеру по ветеранам, чтоб увидеть процент полезности, приходится постоянно наводить курсор на точку... А это избавит менеджеров от лишних телодвижений. Всё будет наглядно видно.
А самих ветеранов, чтоб они не терялись среди массы других футболистов, можно обозначить не меняющей цвет красной точкой, а молодых игроков зеленой.
Таким образом, будет понятно:
игрок с красной точкой - ветеран
игрок с зеленой точкой - молодой
Картинки с этими точками уже есть в наличии, поэтому не нужно будет вводить умудренных лишних картинок.
А вся дополнительная информация по игроку: сколько балов набирает на текущее время, сколько минут отыграл, должна отображаться при открытии информации об игроке.
а почему всем проценты не показывать?

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:27
Atrium
Edosik писал(а):
Atrium писал(а):Avers
Как по мне оптимальным вариантом, о чем писали выше, будет дополнительная вертикальная строка в которой будут отображаться проценты полезности молодых и ветеранов. У средневозростных игроков эта ячейка пустая. А то к примеру по ветеранам, чтоб увидеть процент полезности, приходится постоянно наводить курсор на точку... А это избавит менеджеров от лишних телодвижений. Всё будет наглядно видно.
А самих ветеранов, чтоб они не терялись среди массы других футболистов, можно обозначить не меняющей цвет красной точкой, а молодых игроков зеленой.
Таким образом, будет понятно:
игрок с красной точкой - ветеран
игрок с зеленой точкой - молодой
Картинки с этими точками уже есть в наличии, поэтому не нужно будет вводить умудренных лишних картинок.
А вся дополнительная информация по игроку: сколько балов набирает на текущее время, сколько минут отыграл, должна отображаться при открытии информации об игроке.
а почему всем проценты не показывать?

Я руководствовался тем, что процент полезности для средневозрастных игроков не несет в себе особого значения. Но ты прав, лучше тогда уже полезность показывать у всех игроков, так было бы логичнее.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:31
RAUL7
А почему не переключить показатели на "по товарищеским" и не смотреть на проценты?

Давайте ближе к теме всё-таки.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:35
Adventus
RAUL7 писал(а):А почему не переключить показатели на "по товарищеским" и не смотреть на проценты?

Давайте ближе к теме всё-таки.
+1

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:06
reistlin
RAUL7 писал(а):А почему не переключить показатели на "по товарищеским" и не смотреть на проценты?

Давайте ближе к теме всё-таки.
потому что, когда выставляешь состав, бегать на другую вкладку смотреть на % кайф как удобно, при чем не 1 раз!
не пойму почему так в штыки принимают идею добавить колонку с % в форме отправки состава.

а по теме, кубики неудобно, хватает веселья и красоты, должно быть удобно, т.е. четко должно быть видно сколько наиграл тот или иной игрок. а в этом плане кубики уступают варианту Джаггера
Изображение
а если останавливаться на цветовой гамме, то вообще без разницы какая фигура будет.
по ветеранам вариант с пиццей нравится, только добавил бы желтый на 55-60%
хотя надо все смотреть, как это будет выглядеть в ростере. это же не маленькая точка у ветеранов - это полное нагромождение каких-то фигур

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:07
fang
RAUL7 писал(а):А почему не переключить показатели на "по товарищеским" и не смотреть на проценты?

Давайте ближе к теме всё-таки.
а почему не перейти на страницу молодого игрока, посмотреть проценты наигранности, а потом не перейти на страницу правил и не посмотреть сколько за эти проценты он получит балов?
Наверно, потому что люди предлагают то, что удобнее.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:11
Atrium
RAUL7 писал(а):А почему не переключить показатели на "по товарищеским" и не смотреть на проценты?

Давайте ближе к теме всё-таки.
Потому что намного удобнее, когда эти проценты постоянно видны, поскольку их значимость значительно выросла по сравнению с предыдущими сезонами.
Другое дело, если нету технической возможности включить такую вертикальную полоску на постоянное обозрение... хотя мне кажется, проблема тут не должна стоять.

Кроме этого, сужу по себе, как только я начинал играть, то мне логически казалось, что Показатели: по товарищеским матчам относятся сугубо к товарищеским играм... :-)

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:17
xonda1985
КриТап писал(а):
Juggernaut писал(а):Зачем напрягать мои глаза и считать точки, почему нельзя просто цифрами сделать?
Изображение
наведёшь курсор на кубик и выплывет тебе, сколько из скольки!
А смысл тогда в ростере кубик вообще? Просто на имя игра наводишь курсор и читаешь то что "всплыло", без всякого казиношного извращения.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:43
Adventus
хонда1985 писал(а):
КриТап писал(а):
Juggernaut писал(а):Зачем напрягать мои глаза и считать точки, почему нельзя просто цифрами сделать?
Изображение
наведёшь курсор на кубик и выплывет тебе, сколько из скольки!
А смысл тогда в ростере кубик вообще? Просто на имя игра наводишь курсор и читаешь то что "всплыло", без всякого казиношного извращения.
Люди, что ж вы такие медленносоображающие-то, а? Чтобы увидеть, полностью ли наигран молодой, бросаешь взгляд на кубик, а если хочешь получить точную информацию - наводишь курсор на кубик!

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 18:58
Push
КриТап писал(а):Люди, что ж вы такие медленносоображающие-то, а?

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:08
ed_976
Чтобы увидеть, полностью ли наигран молодой, бросаешь взгляд на кубик,
И если он не наигран, бросаешь кубик еще раз :D

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:32
Abdulla
классные идеи в шапке, я поддерживаю :super:

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 07:33
gualchmai
Atrium писал(а):
RAUL7 писал(а):А почему не переключить показатели на "по товарищеским" и не смотреть на проценты?
Потому что намного удобнее, когда эти проценты постоянно видны, поскольку их значимость значительно выросла по сравнению с предыдущими сезонами.
Кроме этого, сужу по себе, как только я начинал играть, то мне логически казалось, что Показатели: по товарищеским матчам относятся сугубо к товарищеским играм... :-)
Изменить название колонки проще, чем добавить новую. Слишком перегруженный ростер - тоже не очень хорошо. И так от бесполезных напоминалок не знаешь куда деваться...