[16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 09 ноя 2009, 23:27
Предлагаю начать обсуждать возможные нововведения, над которыми думает Совет Лиги и которые вполне реально воплотить в жизнь уже в будущем сезоне. Одним из таких возможных нововведений является:

Изменение формы только игроку и только направление.
на основе предложений dosа - тема разрабатывалась 2 года - viewtopic.php?f=4&t=40366

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34

(описывается число изменений формы игрокам при разных уровнях центра физподготовки - первый предложен Аверсом, второй мной)
- пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока".

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет"). Планируется, что за несколько дней до игры можно будет мгновенно узнать форму соперника и видеть ее вплоть до начала матча. В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
(Можно открывать только те команды, с которыми в ближайшие дни запланированы матчи - т.е. чужие скаут-центры вам вряд ли помогут)
- от dosа: связь с реалом - игроки в межсезонье находятся в разных физических кондициях, игроки из отпуска возвращаются в разном состоянии; от akarа: на протяжении сезона игроки команды попеременно испытывают то спад, то подъем больше индивидуально, чем командно.
- от dosа: возрастет зависимость от стратегического мышления тренера и от уровня физцентра команды (а именно этого мы вроде и добивались, когда вводили параметр физы).

Недостатки:
- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Не надо эмоций, что раньше трава была зеленее, а солнце ярче, а теперь солнце погаснет, трава завянет и все умрут.
За страдания предсказамусов вида "весь народ уйдёт" - сразу красная карточка, потому что не было такого и не будет. Хотите уходить - уходите, молча, за "всех" решать не надо.
Теперь не знаете что написать? Напишите, какие плюсы и минусы вы видите в данном предположении и почему.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.

FAQ
#1. Вопрос: как же я теперь буду предсказывать форму соперника? Раньше ведь все знали, с какой формой с тобой будут играть.
Ответ: никогда не задумывалось, что форма соперника будет просчитываемой - это удел скаут-центров. То, что её начали предсказывать все, кому не лень - баг последних сезонов. Знать форму будущего соперника наверняка можно только при наличии скаут-центра.
#2. Утверждение: нововведение невыгодно для центров физподготовки малого уровня.
Ответ: До 2-го уровня включительно вообще не было изменений командных - там увеличение числа изменений при любом варианте А,Б,В - в разы - вместо 1-2: 8-10 изменений. До 4-го уровня включительно изменение командное было одно + 2-3 индивидуальных, замена на 12-24 изменений индивидуальных как минимум не ухудшает ситуацию, а по-моему даже улучшает. Итого считаю утверждение неверным. Скорее начиная с 7-8 уровня может возникнуть мысль, что 3 изменения командных - это хуже, чем 28-36 индивидуальных.
#3. Утверждение: это лучше для сильных команд из D1. Вариант: это лучше для слабых команд из D4.
Ответ: поясняйте, пожалуйста, почему вы так считаете. Иначе я буду такие посты удалять или картовать, потому что они смысла не несут и непонятно, как на них ответить.
#4. Утверждение: лучше бы сделали фонды федераций/замены вратарей/3D-матчи и т.д.
Ответ: предоставьте право выбора Совету Лиги. У нас есть еще с десяток задач, которых ждут менеджеры индивидуально (т.е. никто другой изменения не заметит). Есть задачи среднего плана - для круга пользователей. Есть много идей и предложений. На сегодняшний день на вопрос - что мешает Лиге больше всего - я ответом выбрал: отсутствие скаут-центров (как следствие дисбаланс слотов-строений на базах, влекущий многое - в планах вообще говоря был выбор, что строить, а что не строить - сегодня "всё строить"), командное изменение формы в сумме с ненадобностью нынешних индивидуальных (одинаковость стратегий, предсказуемость, пропаганда сливов, невыполнение идеи о возможности слабому сопернику победить сильного).
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2750
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 524
 
 


Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Pirbudagov 17 ноя 2009, 17:03
хотелось бы услышать мнения на счет какое кол-во инд. смен должно быть на определенном уровне физцентра
только просьба свой ответ давать аргументировано
а чем плохи вариант Б и В?
Комментарий модератора Avers: во-первых вариант будет только один, во вторых как бы это не было парадоксальна слышать, но чем больше будет инд. изменений, тем это больше на руку сильным командам
Pirbudagov
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Babaik@ 17 ноя 2009, 17:09
Я тоже считаю, что 36 индивидуальных изменений на 8-ом физцентре в самый раз. Конечно, чем больше, тем лучше))
Babaik@
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Weston 17 ноя 2009, 17:09
Из предложенных - вариант Б, т.к. он дает больше всего изменений. Но даже он не компенсирует старые возможности - 3 командных корректа + 6 индивидуальных.
Мой вариант - не менее 39=3 полных корректа основе+6 прежних индивидуалок и ограничение на инд. изменение игроку - не больше 5 шт. :wise:
Weston
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ric 17 ноя 2009, 17:12
Avers писал(а):хотелось бы услышать мнения на счет какое кол-во инд. смен должно быть на определенном уровне физцентра
только просьба свой ответ давать аргументировано
На 7-ом уровне физцентра около 50-ти изменений...Так как по старым правилам было 3 смены формы у всёй команды,ну я уже возьму хотя бы 15 лидеров...Получается 15*3+4=49 индивидуальных изменений (ну никак не меньше),во многих команды ещё и сборники играют и смены физы нужно тратить и на них,а в некоторых командах есть и по 7-9 сборников!
Ric
Эксперт
 
Сообщений: 32030
Благодарностей: 1124
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:50
Откуда: Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 574
 
Энергетик (Мары, Туркменистан)
Славгород (Славгород, Беларусь)
Кайкос Хит (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение tom4ik85 17 ноя 2009, 17:14
Мне кажется, что оптимальным будет Б или В. В этих вариантах от более слабым командам с низким физ центром более существенное увеличение, чем при высоких уровнях. При постройке 4-го уровня появляется бонус по усталости, поэтому, как мне кажется, можно сделать более конкретную границу увеличения кол-ва изменений от постройки нового уровня. Например так:
0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8
0 - 6 - 12 - 17 - 21 - 24 - 28 - 32 - 34.
Что-то вроде такого.
Комментарий модератора Avers: уж слишком быстро физцентр становится привлекательным, и это на фоне того что все др. строения раньше 5-го уровня особого значения не имеют а тут уже на 2-ом уровне можно основу вывести в пик, а с учетом изначально рандомной формы так еще и останутся изменения
tom4ik85
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение evil_eye 17 ноя 2009, 17:21
хотелось бы услышать мнения на счет какое кол-во инд. смен должно быть на определенном уровне физцентра
только просьба свой ответ давать аргументировано
Прикольно.

Ну вот если прикинуть, что раньше, имея 3 общекомандные смены в сезон, мы получали (рассчитывая на среднестатистических 17 игроков, кто действительно полезен команде) как бы 51 индивидуальную смену..

Ну да ладно. Попробуем прикинуть некую "нормальную" ситуацию с новыми правилами (разумеется, у А&А могут быть свои предствления о "нормальности")
Для команды с развитым ФЦ (7 или 8 уровень):
Вот есть у нас некий костяк из 8 игроков, которым нужно на чемп, положим, 3 смены каждому (итог - только один спад формы за сезон), есть, положим, ещё 5 игроков, которым нужно будет по 2 смены, и ещё 3, которым по 1. Получим 37 смен.
Для команды со средним ФЦ (4 или 5 уровень):
Костяк игроков 5 по 3, ещё 5 по 2 и 3 по 1. Получаем 28 смен.
Для команды со слабым ФЦ (например, 2 уровень):
Костяк из 3 игроков по 3, 3 по 2 и 3 по 1. Получаем 18 смен.

Здесь имеется ввиду не то, как надо их тратить.. Это скорее прикидки некоего "нормального" варианта для игры - при каком количестве смен как примерно будет выглядеть игра клуба определённого уровня.

В общем, я бы сказал, что цифры должны быть примерно такими:
Уровень - Кол-во смен
0 - 0
1 - 10
2 - 18
3 - 24
4 - 28
5 - 31
6 - 34
7 - 36
8 - 38

С более высоким уровнем прирост смен падает.
Комментарий модератора Avers: нельзя забывать такой факт что при старой схеме при наличие этих самых 17 игроков в зеленой форме неизбежен проход в красной зоне а сейчас от же самый 18 19 игрок в зеленной форме однозначно будет сильней 15-17 игрока . По этому смело можно говорить что все что больше 40 это уже будет больше чем было раньше..
на самом деле идеально в кол-вом соотношение переведено старое кол-во изменений в новое именно в варианте А. но опять же это сделано только на бумаге
evil_eye
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение jeka18 17 ноя 2009, 17:21
Я считаю кол-во изменений должно быть немного больше. Почему. Вот:
1--2--3--4---5---6---7---8
5-10-15-20-25-30-35-40
Откуда числа... Ну вот я отталкивался от данных раньше, где макс число было в районе 35. НО, последний уровень должен быть больше, тк восьмой уровень строения даже на восьмой базе не всегда возможен (при наличии скаутов).
Итак, из этого следует, что восьмой уровень каждого строения должен быть действительно хорош, чтобы 8-й уровень того или иного сдания давал дейсвительно хорошее превосходство. И эти сорок изменение на восьмом уровне дадут много и слабым и сильным. А именно это 4 изменения в течении чемпината 8 основным для монстров (и по одному им же на финальную часть сборных (8-ур, всё должно быть офигенно)). Для слабых, которые решат вложится в фц это зелёные 10 человек основы. Меньше уровень- меньше спецух. При этом уменьшение на пять даёт грандам уменьение на одного "зелёного игрока"в течении чемпионата и фин части. Слабым, которые не могут позволить высокий ФЦ дано не так мало, при желинии можно довольно немало продержать команду в зеленой форме. Вот как то так.
jeka18
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Pirbudagov 17 ноя 2009, 17:21
Комментарий модератора Avers: во-первых вариант будет только один, во вторых как бы это не было парадоксальна слышать, но чем больше будет инд. изменений, тем это больше на руку сильным командам
А кто или что мешает построить базу слабым командам?
Команды из Д1 и Д3 должны быть в одних условиях?

36 инд. изменений на 8 физцентре самый хороший вариант из предложенный. В общим счетом это 3 изменения физы для основы, т.е. 11 игрокам и 3 изменения к примеру можно оставить для сборников...

Думаю, от этой реформы только плюсы. Станут интереснее чемпионаты. У сильных команд не будут 40 играков команды в зеленой физе почти на протижение всего чемпа.
Pirbudagov
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ric 17 ноя 2009, 17:25
Pirbudagov писал(а):Думаю, от этой реформы только плюсы. Станут интереснее чемпионаты. У сильных команд не будут 40 играков команды в зеленой физе почти на протижение всего чемпа.
Но и у слабых команд не будет вся основа в зелёной форме в матче против более сильного соперника,следовательно их оптимальности будут равны и следовательно победит более сильная команда,за счёт разницы в баллах...Раньше можно было спокойно на форме 124% побеждать любого соперника у себя в диве,по нынещней ситуации такое врятли получится!
Ric
Эксперт
 
Сообщений: 32030
Благодарностей: 1124
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:50
Откуда: Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 574
 
Энергетик (Мары, Туркменистан)
Славгород (Славгород, Беларусь)
Кайкос Хит (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Сандик 17 ноя 2009, 17:26
хотелось бы услышать мнения на счет какое кол-во инд. смен должно быть на определенном уровне физцентра
только просьба свой ответ давать аргументировано
По поводу этого,то чем больше тем лучше,так как сразу же менеджерам привыкнуть к новой проблеме будет нелегко...думаю сливов в этом сезоне будет еще больше нежели предыдущих...

П.С Avers.а что предыдущие моё сообщение удалили??Совесть замучила??
Сандик
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение tom4ik85 17 ноя 2009, 17:27
tom4ik85 писал(а):Комментарий модератора Avers: уж слишком быстро физцентр становится привлекательным, и это на фоне того что все др. строения раньше 5-го уровня особого значения не имеют а тут уже на 2-ом уровне можно основу вывести в пик, а с учетом изначально рандомной формы так еще и останутся изменения
Привлекательность возрастает. Но тогда команда построившая 2 ФЦ (обычно новая и слабенькая) сыграть в чемпионате на 1 раз меньше в красной физе, а т.к. пик красной не одна за сезон, то супер преимущества это и не даст.

Это, так сказать, мое видение. Хотя Вы дольше думали над этими цифрами, Вам и видней.

Если из предложенных, то мне больше симпатизирует В.
tom4ik85
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение evil_eye 17 ноя 2009, 17:27
Комментарий модератора Avers: уж слишком быстро физцентр становится привлекательным, и это на фоне того что все др. строения раньше 5-го уровня особого значения не имеют а тут уже на 2-ом уровне можно основу вывести в пик, а с учетом изначально рандомной формы так еще и останутся изменения
Не забывай, что это на весь сезон. Причём мы же меняем только направления, так что привести группу игроков к общему знаменателю будет не так-то просто и быстро в любом случае.
Наоборот, нужно, чтобы ФЦ сразу давал пользу, причём переход 1->2 и 2->3 должен давать куда больше, чем 7->8 - это даст возможность слабым командам хоть как-то играть против сильных и увеличит вариативность в постройке ФЦ вообще.
Комментарий модератора Avers: ранее 2-й уровень не давал командного изменения, но из-за одинаковой командной формы команда имела свои пики для основы. следовательно как минимум сейчас второй уровень должен давать столько изменений чтобы основу С11 привести к единому виду, т.е. сейчас должно составлять 5-6 изменений

теперь продолжение про Опт2 и уменьшение числа сливов.. ранее мы имели что команде неизбежен проход через красную форму и именно в это время у команды начиналась серия сливов, сейчас же как минимум половина дубля в момент красной формы у основы ( если мы ее ранее привели к единому виду) имеет свой пик, следовательно у команды уже не такое падение в силе и в этот промежуток времени кол-во сливов сократится
evil_eye
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Zanfaz 17 ноя 2009, 17:29
уровень - усталость - изменений
0 - (+2) - 0
1 - (+1) - 7
2 - (+0) - 13
3 - (+0) - 18
4 - (-1) - 22
5 - (-1) - 26
6 - (-2) - 29
7 - (-2) - 32
8 - (-3) - 34
Аргументация : надо привязать количество изменений к усталости и снизить дополнительное количество изменений при высоких уровнях ФЦ, а для низкого уровня ФЦ наоборот повысить.
Zanfaz
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Pirbudagov 17 ноя 2009, 17:31
Но и у слабых команд не будет вся основа в зелёной форме в матче против более сильного соперника,следовательно их оптимальности будут равны и следовательно победит более сильная команда,за счёт разницы в баллах...Раньше можно было спокойно на форме 124% побеждать любого соперника у себя в диве,по нынещней ситуации такое врятли получится!
Сильная команда не будет же весь сезон играть основным составом, вот когда он будет играть красным дублем, будет шанс обыграть его зеленой основой.
Pirbudagov
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ric 17 ноя 2009, 17:35
Pirbudagov писал(а):Сильная команда не будет же весь сезон играть основным составом, вот когда он будет играть красным дублем, будет шанс обыграть его зеленой основой.
Так основа слабой команды фиг знает какая будет (разноцветная скорее всего),не будет же слабая команда из-за одного матча кидать много изменений...
А в КМ шансов вообще нет,многие не будут же тратить изменения физы,а оставят их на чемп,вот тут у сильной команды большое преимущество!!!

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Комментарий модератора Avers: писал(а): нельзя забывать такой факт что при старой схеме при наличие этих самых 17 игроков в зеленой форме неизбежен проход в красной зоне а сейчас от же самый 18 19 игрок в зеленной форме однозначно будет сильней 15-17 игрока . По этому смело можно говорить что все что больше 40 это уже будет больше чем было раньше..
на самом деле идеально в кол-вом соотношение переведено старое кол-во изменений в новое именно в варианте А. но опять же это сделано только на бумаге
А кто сказал,что этот 18-19 игрок не слабей по силе на 18-20 баллов???Как он тогда может быть сильней 15-17-го???
Комментарий модератора Avers: для примера открыл я твою самую сильную команду, имеем 15-й игрок сила 51, 20-й игрок сила 37
спад у первого 51*,79=40 рост второго 37*1,21=45
стало любопытно беру самую сильную команду в лиги по С11
15-й 67*,79=53 20-й игрок 45*1,21=55
Ric
Эксперт
 
Сообщений: 32030
Благодарностей: 1124
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:50
Откуда: Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 574
 
Энергетик (Мары, Туркменистан)
Славгород (Славгород, Беларусь)
Кайкос Хит (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения