Текущие недостатки: а) слишком точная величина во всоле, которую достаточно изучить единожды. Построив основу из одностелевых игроков, потихоньку вливать в коллектив молодежь проблем не составит. Все остальные грани же всола не поддаются такой точной оценке и во многом чувствуются на интуитивном уровне. б) чтобы изучить взаимку не нужно много ума. Много ума нужно было когда никто не знал как толком считается взаимка и каким способом изучать стили. Сейчас же достаточно затратить уйму времени следуя инструкции и выполнить обезьянью работу. Это не есть элемент соревнования интелектов. Это просто вопрос затрачиваемого времени. в) База в проекте ущербна, т.к. нет скаутов, и при нынешнем подходу к стилям игроков и взаимке они не появятся. в итоге страдает вариативность в стратегическом управлении командой. г) последствия от знания стилей. После определения стилей игроков начинается самое "интересное" - танцы с бубном и какая-то дикая селекционная кампания. Ни скупку хороших легионеров с известным стилем, ни массовую скупку недорогой молодежи своей национальности с целью из 6 найти одного единственного нужного селекционной работой язык не поворачивается. Это изврат. д) Что будет дальше? В итоге изучаются все стили всех игроков. в принципе при приходе молодежи начнется масово перераспределение игроков. В итоге получим среднюю величину взаимки 120-144. В долгосрочной перспективе все так и будет. Будут еще менеджеры которым просто будет лень заниматься нудными подсчетами и их такое положение начнет напрягать, следовательно будет теряться интерес к игре. е) уже сейчас процветают факты неспортивного зароботка всоликов за счет изучения стилей игроков, других менеджеров. _____ теперь собственно к предложениям Игроки не имеют какого-либо постоянного стиля. Изначально у каждого игрока нейтральный стиль который в расчете взаимки дает 0. На базе ввести все-таки Скаут-центр (для удобства понимания вопроса осталю название как есть). Скаут цент будет не изучать стили, а прививать игроку определенный стиль на некоторое время. Каким образом это будет делаться это уже детали, вот возможные варианты: -привить стиль бей-беги на n матчей; -исключить у игрока стили (британский, нормальный) на n матчей; -кол-во n может зависить как от уровня строения, от стоимости вложенной в игрока, а так же и от индивидуальных особенностей игрока (можно ввести что-то типа перспективности) -игрок может находиться в скаут центре недолгое время после которого приобретает нужные свойства, либо сделать ситему при которой пока игрок в скаут-центре он обладает этими свойствами. Естественно появится лишняя статья расходов. Но здесь все можно компенсировать другими рычагами (посещаемость, погода, стоимость игроков). не привожу конкретных цифр и выкладок. Планировать такие тонкости не имея всей информации - дело не благодарное. Главное соблюсти балланс, но это уже к разработчикам. Здесь только общий смысл идеи. В итоге мы получим новое строение, которое будет позволять команде быть сильнее процентов на 10-13. Но для этого прийдется чем-то жертвовать на базе. И в принципе такое строение может составить конкуренцию физцентру. У менеджеров появится головная боль при планировании базы. Взаимка будет величиной изменяемой и не так прогнозируемой, как сейчас и о ней нужно будет думать всегда, а не единожды в момент формирования основы. |