Кнуты есть, а где же пряники?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение KOLIN0017 02 мар 2020, 23:20
Как следует из названия я про наказания и поощерения. Наказаний у нас уже хватает,это и старение играков, и потеря ими силы, и безконечные карточки с трамвами, и грабительские разходы на содержание строений, и запредельные цены на хороших играков,и т.д.и т.п. А где же, пардон, вкусненькое? Где поощерения за преданность и умелость!? Предлагаю некоторые виды "пряников" для менеджеров и пусть не всё, но хоть что то же можно сделать и для нас, для простых смертных.
Шарф фаната
 Скрытый текст
шарф фаната- это своего рода бонус за привлечение болельщиков по итогам сезона. Удалось тебе за сезон привлечь 10к болельщиков - получи белый шарф, 15к- синий, 20к и более - красный. выдается он по окончании сезона, и можетбытьиспользован в любом матче чемпионата в любое время, после чего сгорает. Бонусы, белый шарф +10% силы команды в матче,синий +15% силы команды в матче и красный +20% силы команды в матче. Также не плохо быиметь свой рынок таких атребутов,где можно былобыих покупать и продавать, а чтоб не было злоупотреблений ограничить использование шарфов двумя за сезон. Реальная альтернатива, это неистововая поддерка балельщиками своей команды.

Перчатка вратаря
 Скрытый текст
перчатка вратаря дается за 15 сезонов подряд проведенных в клубе, при этом вратарь не должен покидать клуб (быть продан и возвращен), должен в каждом из сезонов провести минимум 50% времени на поле. Но вратарь может сдаваться в аренду и может быть легионером. Перчатка вратаря это постоянная реликвия клуба, она дает +15% силы вратарю в матче, после чего сила её обнуляется и с каждым матчем команды начинает прибавлять от 3 до 5 % мощности. За проигрыш 3%, за ничью 4%, за победу 5%. После того как мощность достигла 100% перчатку вратаря снова можно использовать в любом матче команды.

Бутса защитника/полузащитника/нападающего
 Скрытый текст
По аналогии с перчаткой вратаря это так же постоянная реликвия клуба, только для полевых играков. Для разнообразия можно также ввести градацию, за 10/12/15/19 матчей - то бишь кожанная(+10% к силе конкретного игрока)/серебрянная(+12%)/золотая(+15%)/платиновая(+19%) бутса. Выдаваться будет так же как и вратарская перчатка, только полевым игракам с тем же условием наполнения её мощности.

Майка преданности
 Скрытый текст
Майка преданности выдается родному игроку команды который за всю свою спортивную карьеру, от спортшколы до выхода на пенсию, ни разу не покидал свой клуб и не разу не был в аренде. (у меня есть такое чудо в команде :-) ) Майка преданности это так же постоянная реликвия команды, её бонус это аншлаг на стадионе при любой погоде, работает один раз за сезон по желанию тренера, при фиксированной цене на билеты в КЛК - 20 вс, в D4 - 25 вс, в D3 - 30 вс, в D2 -35 вс, в D1 - 40 вс. Используется только в чемпионате, кубках и других матчах не действует.
 Скрытый текст

Кубок победителя
 Скрытый текст
Кубок победителя дается за победу в дивизионе, это общая награда команды и менеджера и при смене команды менеджером, она деактивируется (становится не рабочей), но если менеджер вернулся или стал замом в этой команде, то кубок победителя снова активируется. Градации: бронзовый/серебрянный/золотой/брильянтовый. Стал победителем в дивизионе D4 получи бронзовый кубок победителя. Кубок победителя дает индульгенцию от проигрыша, то есть при его активации команда 100% не проиграет этот матч. Частота использования одного кубка раз в сезон, всего за один сезон можно не более двух раз использовать кубок победителя. Кубок победителя действует только в том дивизионе в котором он получен или во всех дивизионах рангом ниже, так бронзовый действует только в КЛК и D4, а золотой соответственно в D2,D3,D4 и КЛК.

Клуб Федотова
 Скрытый текст
Дается игроку который забил 100 голов во всех матчах, кроме товарищиских и коммерческих. Член клуба федотова получает бал силы при очередном голе в матче (кроме товарищиских и коммерческих), но не более одной силы за игру в сумме.

Сериалы без: побед/ничьх/проигрышей/забитых и пропущенных голов
 Скрытый текст
Без побед - серия из 15 проигрышей подряд дает возможность прибавить один бал силы, с увеличением +1 за каждый последующий матч серии, т.е за 16 проигранных +2 силы игроку и т.д., условие, должно быть как минимум три проигрыша командам силой Vs меньше, то есть более слабым командам.
Без ничьих - серия из 15 безничейных матчей подряд дает отсутствие потери силы в одном матче, то есть в следующем матче силу ни кто из играков точно не потеряет. С таким же увеличением +1 за каждый последующий матч серии, т.е за 16 безничейных матчей в 2-х следующих играх сила терятся не будет и т.д.
Без проигрышей - серия из 15 безпроигрышных матчей подряд дает возможность прибавить один бал силы, так же как и без побед.
Без забитых - серия из 15 ... придумайте что то сами.
Без пропущенных - серия из 15 ... аналогично.

В подготовке статьи хочу выразить благодарность [Пётр Витurl] за науку компилировать статью, [Инга М] за то что она просто есть и всей бригаде модераторов, что терпят всех нас до сих пор. :super:
Спс за игру. пряники - пряники хочу! :rabbit: ну или хотя бы морковку! пока! :bye:
KOLIN0017
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Naoca 02 мар 2020, 23:59
Поддерживаю! И добавлю еще плюшек!
СПАСИТЕЛЬ
Вратарь отстоявший три матча на О, в четвертом матче получает +25% чего-нибудь;
МЕССИЯ
Трижды вышедший на замену форвард и забивший гол в каждом из этих матчей, получает +25% чн;
РУКА БОГА
Постоянный бонус аргентинским командам в играх против английских команд.
КУКЛА ВУДУ
После серии из 10 побед подряд, тренер команды получает попытку перед матчем с любой другой командой угадать желтую карточку у соперника. Если в том матче угаданный игрок получает карточку на поле, то она автоматически становится красной и игрок удаляется.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Naoca
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Азазелло 03 мар 2020, 06:52
Очень многое наивно и не реально.
Но кое-что полезное и адекватное всё-таки есть.
Как мне кажется, руководству проекта следует подумать над некоторыми предложениями, которые могут помочь слабым (именно слабым!) клубам развиваться чуть быстрее.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KOLIN0017 03 мар 2020, 20:12
Азазелло писал(а):Очень многое наивно и не реально.
Но кое-что полезное и адекватное всё-таки есть.
Как мне кажется, руководству проекта следует подумать над некоторыми предложениями, которые могут помочь слабым (именно слабым!) клубам развиваться чуть быстрее.
Ну или сильным развиваться чуть медленнее. А то реально скучно, мне за счастье получить в игре плюс силы,а уж две это радость несказанная, а топы пачками плюсики гребут. Сильные в итоге становятся сильнее, а слабые слабее. Хотя тут мож дело в правильности подбора играков, но все равно обидно.
KOLIN0017
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Победник 03 мар 2020, 23:16
KOLIN0017 писал(а):
Азазелло писал(а):Очень многое наивно и не реально.
Но кое-что полезное и адекватное всё-таки есть.
Как мне кажется, руководству проекта следует подумать над некоторыми предложениями, которые могут помочь слабым (именно слабым!) клубам развиваться чуть быстрее.
Ну или сильным развиваться чуть медленнее. А то реально скучно, мне за счастье получить в игре плюс силы,а уж две это радость несказанная, а топы пачками плюсики гребут. Сильные в итоге становятся сильнее, а слабые слабее. Хотя тут мож дело в правильности подбора играков, но все равно обидно.
НУ я в матче по 2 балла силы за счастье не считаю. Я сейчас в 3 дивизионе. Посмотрите, на оптимальноть позиций и ПРС игроков, вышедших на поле - это всегда +1 балл силы. И вообще считаю, что не надо завидовать топам, многие из них в игре по 20 сезонов, а то и больше ( у нас есть те, кто около 40 сезонов), они тоже начинали почти с нуля. Легко управлять сразу хорошей командой, где все до тебя сделано? Легко, но интерес теряется уже)
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Победник
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение balobin 04 мар 2020, 11:32
KOLIN0017 писал(а):
Азазелло писал(а):Очень многое наивно и не реально.
Но кое-что полезное и адекватное всё-таки есть.
Как мне кажется, руководству проекта следует подумать над некоторыми предложениями, которые могут помочь слабым (именно слабым!) клубам развиваться чуть быстрее.
Ну или сильным развиваться чуть медленнее. А то реально скучно, мне за счастье получить в игре плюс силы,а уж две это радость несказанная, а топы пачками плюсики гребут. Сильные в итоге становятся сильнее, а слабые слабее. Хотя тут мож дело в правильности подбора играков, но все равно обидно.

По-моему для слабых сейчас в правилах все козыри...
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KOLIN0017 04 мар 2020, 15:41
balobin писал(а):По-моему для слабых сейчас в правилах все козыри...
И что же это например?
Если имеете ввиду супер, то тут только и соглашусь наверно, супер зря сделали или после него должна усталость быть в два раза уставшей!
физическая форма
 Скрытый текст
Вот хорошей темой считаю назначение изменение физической формы. Только мне вот что не понятно, почему у всех поголовно играков между экстремумами (ну пиками формы, макс. и мин.) пять промежуточных стрелочек? Они что из одного полена сделаны? У нас есть такая не понятная мне бадья как рост и потеря силы, так почему бы не привязать эти параметры к изменению физической формы? Есть 4 звездочки в росте силы получи не пять зеленых стрелочек, а +4, то есть девять, чтоб физика такого игрока дольше была за 100% , ну и также с потерей. Пусть синусоиды возрастания - убывания будут как-то соответствовать индивидуальным характеристикам играков.

А раз я заговорил о форме играков, то вот вам еще несколько усовершенствований:
свадьба
 Скрытый текст
У каждого человека, а игрок тоже человек, наступает такой "прекрасный" момент как обретение свой второй половины. Такой момент пусть будет раз в карьере любого игрока, ну второй раз это же не первый раз, правельно!? За один тур до свадьбы игрок пропускает чемпионат, а потом три тура подряд вне зависимости от его текущей физ. формы, он играет на максимуме своих сил, после чего форма возвращается туда, где она должна быть по расписанию. Ну навсякий случай распишу проценты выпадания относительно возраста, ну когда это должно происходить: года/процент вероятности
16-1%
17-3%
18-5%
19-7%
20-8%
21-10%
22-12%
23-15%
24-11%
25-10%
26-8%
27-4%
28-2%
29-1%
30-1%
31-0,5%
32-0,5%
33-0,5%
34-0,5%
Но у нас же есть такой показатель как лояльность, так вот,чем больше игрок любит деньги,тем позже он должен женится, например для 4-х монеток вся эта шкала просто смещается на четыре года в сторону увиличения и тогда такой игрок точно до 20 лет не женится.

рождение ребенка
 Скрытый текст
Ну после свадьбы должно быть и прибавление, но не факт. Ничего я считать небуду, думаю альгоритм понятен. От одного до пяти таких радостных событий за карьеру наверно достаточно. После такого события форма игрока приходит в максимальное состояние, а потом начинает уменьшатся, ну как обычно это бывает.

день рождения
 Скрытый текст
У каждого же есть день его рождения. Пусть в этот радосный день будет раз в сезон, что логично. Если в этот день, или за день или на следующий день, играется матч, а может кстати и не играться :-) , то игрок играет с силой 100%, или выше, если у него по расписанию она выше, а потом приходит в соответсвие с его графиком.

кислый борщ
 Скрытый текст
По аналогии, только в минус. В этот "прекрасный" день, если на него конечно приходится матч, форма игрока падает вниз на одну стрелку, а если падать уже не куда,то она задерживывается там, еще на один тур. Когда у нас жена варит плохой борщь? Правельно в день ПМС, который бывает 13 раз в году. Вот и пускай 13 раз в сезоне выпадает такое "радостное" событие. Только надо понять, что событие выпадает в день, а игры у нас не каждый день, например 17-й тур играется на 220 день, 18-й на 226, 19-ый на 231, 20-й на 244 день года. Так что вероятность такого события не так уж и велика. И конечно игрок должен быть женат, на ПМС подруги нам всем обычно начхать.

приезд тёщи
 Скрытый текст
Такое событие так же происходит только у женатиков и пусть оно будет раз в сезоне. В тур этого события форма игрока, где бы она не была, опускается в самый низ и потом уже начинает оттуда подниматься как обычно.

похороны
 Скрытый текст
У всех случаются и такие события. Пусть такое событие будет от одного до пяти раз за карьеру игрока. По этому событию игрок один тур пропускает, а потом еще три тура подряд имеет форму в минимуме.

полезность в сезоне
 Скрытый текст
Есть такое еще крайне неудобный момент как показания полезности в сезоне. Сейчас эти проценты показывываются относительно текущего сезона, но с каждым сезоном эти показатели меняются и очень не понятно с каким в итоге показателем игрок приползет к концу сезона. Почему бы не сделать сразу привязку ко всему чемпионату: 30 матчей (для нормального дивизиона из 16 команд) это 100% времени, значит один матч это 3,33% игрового времени. Вот и писали бы сразу эти проценты относительно всего сезона, а то все время путаюсь кого надо выпускать на поле, а кого попридержать, ведь эти проценты все время скачут, а каждый раз просчитывать очень муторно, сорри. А все побочные матчи либо вообще бы тогда не учитывывались, либо шли как бонус, как приятное дополнение к этой не легкой тренерской доли.

К чему весь этот балаган? Моё желание разнообразить текущие события, чтоб не все сводилось к вычислению математических функций, а так же чтоб был более понятен "Гена"! Почему проиграл? Да у тебя кислый борщь, тёща и похороны в одном лице, ну так совпало, ты уж извини. И тогда может быть будет меньше вопросов отчего и почему.
KOLIN0017
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение balobin 04 мар 2020, 16:45
зачем в игре еще больше непонятного рандома???

Например?

От вида погоды зависит сила игроков:
идеальной считается облачная погода, когда все играют в свою силу
для остальных видов погоды силы слабых и сильных игроков сближаются, чем хуже погода - тем более равным будет матч
сильным игрокам не нравится плохая погода (они все равно будут играть сильнее слабых, но их превосходство не будет таким значительным)
слабым игрокам нравится плохая погода (они могут даже играть сильнее, чем обычно, но все равно хуже игроков с большей номинальной силой)
игроки солнечных стилей играют при солнечных видах погоды (солнечно, жарко) чуть лучше, чем игроки дождевых стилей
игроки дождевых стилей играют при дождевых видах погоды (пасмурно, дождь) чуть лучше, чем игроки солнечных стилей
при самой плохой погоде (очень жарко, снег) игроки с разной силой играют почти одинаково и, что касается сильных игроков, то они играют достаточно плохо

Или тебе этого мало? :) А плохая погода частенько.
.
Также почитай правила, например "Изменение силы игроков по результатам матча"

после него должна усталость быть в два раза уставшей!

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду.
И так усталость набирается "иначе"
Ну и супер слабой против сильной дает намного больше, чем сильной против слабой. :oops:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Kater 04 мар 2020, 17:02
По названию подумал, что Петрвит, но, судя по стилю, вроде не он
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 572
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Аль-Кавкаб (Эль-Хардж, Саудовская Аравия)
Писек (Писек, Чехия)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Abdulla 04 мар 2020, 18:13
Хорошие идеи присутвуют в теме
Аватара пользователя
Abdulla
Президент ФФ Экваториальной Гвинеи
 
Сообщений: 4741
Благодарностей: 1762
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:52
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 605
 
Тараз (Тараз, Казахстан)
Дангара (Дангара, Таджикистан)
Оэсте (Итаполис, Бразилия)
Кафесса (Гвадалахара, Мексика)
Драгон (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KOLIN0017 04 мар 2020, 21:56
Kater писал(а):По названию подумал, что Петрвит, но, судя по стилю, вроде не он
Просто мы с ним на одной волне! :dance:
отметил этот пост как понравившийся.
KOLIN0017
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Offworld 05 мар 2020, 00:45
KOLIN0017 писал(а):
Kater писал(а):По названию подумал, что Петрвит, но, судя по стилю, вроде не он
Просто мы с ним на одной волне! :dance:
Оно и видно. Вы поставщиками поделитесь.
Хотя это уже явно что-то потяжелее
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора: Запрещены подколы в адрес новичков и других персонажей Лиги, которые могут быть неправильно поняты.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34919
Благодарностей: 3944
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KOLIN0017 14 мар 2020, 02:17
vetal37 писал(а):
KOLIN0017 писал(а):
Kater писал(а):По названию подумал, что Петрвит, но, судя по стилю, вроде не он
Просто мы с ним на одной волне! :dance:
Оно и видно. Вы поставщиками поделитесь.
Хотя это уже явно что-то потяжелее
Поставщик один у нас и имя ему:
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!! :super:

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
И ещё предложение по трансферу.
Оставить тот бардак, что сейчас на трансфере происходит, где всякий встречный-поперечный может делать что хочешь, только на время межсезонья и так же обмены. А в сезон только чтоб одна аренда была. И чтоб после межсезонья все не проданные и не нужные игроки от которых клубы отказались, валялись бы в каком-нито мешке,откуда любой желающий их мог достать себе по номиналу.
А так же наложить запрет или ограничения на безпорядочную смену клубов. Например, чтоб новичок мог ковыряться только в КЛК, провел полноценный сезон можешь в D4 что то поискать. И чтоб не больше одной смены клуба в сезон. А так же чтоб были ограничения для новичков по ломанию строений и продаже играков. Гы. :grin:

Добавлено спустя 40 минут 53 секунды:
И по коммерческим турнирам.
Как бы сделать так, что можно было сделать ком. турнир одного стиля? Вот например я хочу только со спартачами поиграть, это реально? А ещё хочу сделать турнир "ленивец", где команды могли бы играть только автосоставом, ну для тех кто хочет отдохнуть от ВОЛСа.
KOLIN0017
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение balobin 14 мар 2020, 04:04
Прям такая наивность()

Зачем все это вы пишите, вы реал думаете, что вы умнее сотен?)))
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KOLIN0017 15 мар 2020, 15:27
balobin писал(а):Прям такая наивность()

Зачем все это вы пишите, вы реал думаете, что вы умнее сотен?)))
Не надо переходить на личности, что я думаю это вас не касается. Не нравится так и скажите, а гнобить меня не надо. А вообще пофиг.
KOLIN0017
 
 
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения