Кнуты есть, а где же пряники?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение balobin 15 мар 2020, 16:12
я со всем говорю на ты , если я писал вы, значит я на личности не переходил. :beer:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 512
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Ty3uK 16 мар 2020, 00:04
KOLIN0017 и balobin - еще одно сообщение не касающееся темы, а касающееся личности оппонента, и не говорите, что Вас не предупреждали.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Tonckopep 16 мар 2020, 13:01
Чтио-то смешно и даже абсурдно, но кое в чем есть и смысл... Я думаю глобальнее
Если кому-то доводилось играть в hattrick, который я забросил еще лет 10 назад, должны помнить, что у всех игроков есть характер

Они могут быть приятными в общении или мерзкими, лидерами или индивидуалистами, темпераментными или спокойными.

А у некоторых еще и специализации.

Примерно у половины игроков есть характеристика под названием "специализация", влияющая на их действия в матчах. Существует 5 основных специализаций: "Техничный", "Быстрый", "Игра головой", "Мощный" и "Непредсказуемый". Каждая специализация в чем-то полезна, но у всех есть свои недостатки. Существует еще две редких специализации - "Крепкое здоровье" и "Командный игрок". Игроки со специализацией "Крепкое здоровье" вылечиваются от травм немного быстрее, чем все остальные игроки, а еще они могут оправиться от легкой травмы по ходу матча. "Командный игрок" будет пытаться помочь игрокам на соседних позициях.

Характер можно использовать при определении грубости игрока, к примеру "мерзкий тип" чаще всех фолит, зарабатывает карточки, но при определенном условии (например, ессли команда проигрывает), начинает играть лучше. Что-нибудь также можно придумать и для других типов характеров.

По специализациям - также много интересного, и замечено, что именно игроки со специализацией стоили подороже обычных. Быстрый хорошо играл в нападении, мощный - при дожде, непредсказуемый отличался своей непредсказуемостью, зачастую и в защите, когда мог сыграть Юрия Ковтуна:-)

Кстати... не замечал автоголы, они здесь есть??? Можно внедрить:_)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Конечно, это очередной геморрой для разработчиков и особенно менеджеров, усложнение игры, но в реальном футболе учитываются все аспекты игрока
Нужно ли оно здесь - ???
Tonckopep
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KotozaY 16 мар 2020, 13:46
"Техничный" = спецуха Д
"Быстрый" = спецуха Ск
"Игра головой" = спецуха Г
"Крепкое здоровье" = спецуха Тр
"Командный игрок" = спецуха И

В целом же, предложение не из серии "добавьте пряник", а из серии "перелопатьте базовый геймплей".
KotozaY
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение balobin 16 мар 2020, 14:48
просто вообще из этого нет ничего, что на 100%. на 100%, выделю, даст хоть какой-то положительный эффект в игре нашей.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 512
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение Tonckopep 16 мар 2020, 14:53
KotozaY писал(а):"Быстрый" = спецуха Ск
...которая абсолютно не нужна игрокам солнечного стиля. А вот если бы у игрока была врожденная Скорость, такой себе спартаковец Усэйн Болт , то это давало бы преимущество в игре в атаке.

Специализации, данные игроку от рождения - немного другое чем натренированные

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
KotozaY писал(а):"
"Крепкое здоровье" = спецуха Тр
Чем тебе не пряник, этому игроку спецуха Тр ни к чему изначально!
Tonckopep
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KotozaY 16 мар 2020, 17:33
Tonckopep писал(а):
KotozaY писал(а):"Быстрый" = спецуха Ск
...которая абсолютно не нужна игрокам солнечного стиля. А вот если бы у игрока была врожденная Скорость, такой себе спартаковец Усэйн Болт , то это давало бы преимущество в игре в атаке.

Специализации, данные игроку от рождения - немного другое чем натренированные

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
KotozaY писал(а):"
"Крепкое здоровье" = спецуха Тр
Чем тебе не пряник, этому игроку спецуха Тр ни к чему изначально!

В целом же, предложение не из серии "добавьте пряник", а из серии "перелопатьте базовый геймплей". [2]
KotozaY
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение PetrWit 17 мар 2020, 19:13
KOLIN0017 писал(а):
Kater писал(а):По названию подумал, что Петрвит, но, судя по стилю, вроде не он
Просто мы с ним на одной волне! :dance:
Помню времена, когда топик бурлил идеями. Было весело!
Спасибо "KOLIN0017", что ты есть!
PetrWit
 
 
 

Re: Кнуты есть, а где же пряники?
Сообщение KOLIN0017 16 апр 2020, 20:12
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
KOLIN0017 писал(а):
Petrwit писал(а):Спасибо "KOLIN0017", что ты есть!
Да пожалуйста!
Ну тогда вот еще!
РОСТ И ПАДЕНИЕ СИЛУШКИ!
Увидел вот такого монстра!
Ну это совсем не правельно, написано,что будет терять все силы в матчах, а в итоге что? А ничего, врут? врут!
Я предлагаю извменить рост силы в матчах,всё доходчиво объяснил в файле и думаю что так правельнее будет и чеснее.
То есть убираем вообще падение силы в матче. А падение силы надо привязать только к травмам. Поломался футболист - получи минус бал силы. А то блин как у меня получилось, матч выграл 3:0 и потерял 5 балов силы, да нафиг они нужны такие победы.
 Скрытый текст
А еще предлагаю ввести типа "волчьего билета" Это когда новичку дается раз в жизни карт-бланш и он может без голосования стать тренером юниоров или молодежки! А то старики откровенно гнобят новичков.
Вложения
.jpg
.jpg (30.68 Кб) Просмотров: 217
 силы.jpg
И ЭТО ПРАВЕЛЬНО!!!
силы.jpg (80.78 Кб) Просмотров: 237
KOLIN0017
 
 
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения