Скрытый параметр Выносливость

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ost1n 05 май 2023, 13:33
Есть предложение по разнообразию прокачки команд и освежению геймплея в проекте.

Какие проблемы решаются:
* Скрытый параметр ПРС самая имбовая (несбалансированная) и большинство менеджеров собирают команду только в нее (можно сделать уступку, что из-за изменений в последних сезонах возросло значение Травматизма, но все равно с большим отрывом по важности выигрывает ПРС)
* Ат является самой имбовой (несбалансированной) спецвозможностью и практически спецвозможностью по умолчанию. Не проводил анализ, но почти уверен, что она самая популярная во Всоле и все финалы мирокубков выиграны, где Ат у более 90% игроков.

Предложение:
* Добавить игрокам скрытый параметр Выносливость, который будет влиять на то, как распределяется усталость после матча у игрока


Примерная реализация:
* Игроки с высокой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки с Ат4;
* Игроки с низкой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки без Ат;
* Все игроки все также могут иметь Ат независимо от их выносливости;
* Скрытые параметры коррелируют между собой и будет практически нереально получить игрока с очень высоким ПРС и Выносливостью одновременно;

Преимущества:
* Для игроков с высокой выносливостью спецвозможность Ат потеряет большую важность и у менеджеров появится возможность использовать слот под другие спецвозможности;
* Появятся разные варианты построения команд:
1. с упором на высокий ПРС (все как и сейчас)
2. с упором на высокую Выносливость (игроки будут больше проводить матчей на поле и соответственно иметь больше возможности для получения баллов)
3. смешанный средняя Выносливость + средний ПРС


P.S. Бонусом можно добавить скрытый параметр Агрессивность для влияния на количество фоллов и карточек у игрока
Последний раз редактировалось Ost1n 05 май 2023, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Ost1n
Опытный менеджер
 
Сообщений: 367
Благодарностей: 260
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:13
Рейтинг: 556
 
 


Re: Скрытый параметр Выносливость
Сообщение Akar 06 май 2023, 13:14
Ost1n писал(а):Есть предложение по разнообразию прокачки команд и освежению геймплея в проекте.

Какие проблемы решаются:
* Скрытый параметр ПРС самая имбовая (несбалансированная) и большинство менеджеров собирают команду только в нее (можно сделать уступку, что из-за изменений в последних сезонах возросло значение Травматизма, но все равно с большим отрывом по важности выигрывает ПРС)
* Ат является самой имбовой (несбалансированной) спецвозможностью и практически спецвозможностью по умолчанию. Не проводил анализ, но почти уверен, что она самая популярная во Всоле и все финалы мирокубков выиграны, где Ат у более 90% игроков.

Предложение:
* Добавить игрокам скрытый параметр Выносливость, который будет влиять на то, как распределяется усталость после матча у игрока


Примерная реализация:
* Игроки с высокой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки с Ат4;
* Игроки с низкой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки без Ат;
* Все игроки все также могут иметь Ат независимо от их выносливости;
* Скрытые параметры коррелируют между собой и будет практически нереально получить игрока с очень высоким ПРС и Выносливостью одновременно;

Преимущества:
* Для игроков с высокой выносливостью спецвозможность Ат потеряет большую важность и у менеджеров появится возможность использовать слот под другие спецвозможности;
* Появятся разные варианты построения команд:
1. с упором на высокий ПРС (все как и сейчас)
2. с упором на высокую Выносливость (игроки будут больше проводить матчей на поле и соответственно иметь больше возможности для получения баллов)
3. смешанный средняя Выносливость + средний ПРС

у меня первый вопрос какой-то глупый - а в чем скрытость такого параметра?

читал-читал, так и не понял - ну игрок сыграл 1 матч (или несколько) и всё - видно невооруженным взглядом, какая у него выносливость...

ааа, где-то в теме увидел, что неизученные игроки будут уставать по-максимуму... ну необычно и достаточно сильно убивает команды на старте, у которых никто не изучен и долго не будет изучен (как, например, отсутствие высокого уровня медцентра, когда у команды появляется задача номер один - сбить в начале отрезка сезонов усталость, забив на все другие задачи).

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Yakim писал(а):ВСОЛ и так требует примерно в 5-10 раз больше времени для достижения результатов и усложнять его чужеродными элементами совершенно ни к чему.
А за счёт чего там быстрее происходит достижение результатов?
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 553
 
 

Re: Скрытый параметр Выносливость
Сообщение Avaur 06 май 2023, 14:05
Akar писал(а): ну необычно и достаточно сильно убивает команды на старте, у которых никто не изучен и долго не будет изучен (как, например, отсутствие высокого уровня медцентра, когда у команды появляется задача номер один - сбить в начале отрезка сезонов усталость, забив на все другие задачи).
И не только на старте, а и в дальнейшем.
1. Если убрать Ат и ввести выносливость. Уже через ТЦ не прокачаешь атлетизм, а получив плохой состав по выносливости ( после изучения), получишь вечную проблему дикой усталости или головную боль по смене состава. И игроки без хорошей выносливости все полетят в Лигу.
2. Вводим выносливость, но оставляем Ат. При хорошей выносливости у игрока освобождается слот под другую спецуху. Получаем огромное усиление команды (в разных вариантах) - ВЗРЫВАЕМ РЫНОК. Все скупают за бешеные деньги игроков с выносливостью, а остальные - в Лигу.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1238
Благодарностей: 302
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 553
 
Чия (Чия, Колумбия)
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Скрытый параметр Выносливость
Сообщение Ost1n 06 май 2023, 14:45
Спасибо всем кто отписался!

К сожалению, не могу по какой-то причине отредактировать шапку темы, чтобы добавить пункт в реализацию:
- У игроков с неизученным скрытым параметром Выносливость, усталость набирается также как и у игроков с самым низким значением (также как и сейчас у игроков без Ат);

Все цифры очень примерные сейчас, если идея получит продолжение, то набор усталости в зависимости от параметра стоит более подробнее продумать. Основная цель уйти от доминации ПРС и иметь альтернативы.
Аватара пользователя
Ost1n
Опытный менеджер
 
Сообщений: 367
Благодарностей: 260
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:13
Рейтинг: 556
 
Ла-Гавана (Гавана, Куба)
Гранада (Гранада, Испания)
 

Re: Скрытый параметр Выносливость
Сообщение Yakim 06 май 2023, 14:59
Akar писал(а):

Yakim писал(а):ВСОЛ и так требует примерно в 5-10 раз больше времени для достижения результатов и усложнять его чужеродными элементами совершенно ни к чему.
А за счёт чего там быстрее происходит достижение результатов?

Не быстрее. Я имел в виду само время, которое необходимо уделять игре во ВСОЛе в разы больше. Там 15-20 минут в неделю достаточно с головой на всё.
Аватара пользователя
Yakim
Опытный менеджер
 
Сообщений: 465
Благодарностей: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:36
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 536
 
Днепр-1 (Днепр, Украина)
Фулад (Ахваз, Иран)
Сантьяго (Сантьяго, Доминиканская Республика)
Алкали Нассара (Зиндер, Нигер)
 

Re: Скрытый параметр Выносливость
Сообщение Reversus 06 май 2023, 15:15
по мне неизученный игрок и должен быть неизученным,не какими то окольными путями,выпустил с тем выпустил с этим,если не изучен то не изучен,не открыт,не работает,в рабочем режиме
Люди мало размышляют,они читаю небрежно,судят поспешно и принимают мнения,как принимают монету,потому что она ходячая.
Reversus
Опытный менеджер
 
Сообщений: 492
Благодарностей: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 02:22
Откуда: Барнаул, Россия
Рейтинг: 523
 
Хусто Хосе де Уркиса (Лома Эрмоса, Аргентина)
Кяпаз (Гянджа, Азербайджан)
Ачуапа (Лас Крусес, Гватемала)
 

Re: Скрытый параметр Выносливость
Сообщение zoil 07 май 2023, 00:37
То самое чувство когда акар появился уже на третьей странице... Смл о таком может только мечтать)))
Про то что убьёт новые команды не соглашусь, хуже им уже не станет. Просто возрастёт ценность не только мц и фц, но и сц. Впрочем я уже это объяснял
Изображение
Дом Панды, Курорт Панды
fang писал(а):Зоил настолько суров, что пишет в интернете с выключенного компа
Аватара пользователя
zoil
Эксперт
 
Сообщений: 20468
Благодарностей: 1561
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 501
 
Веррете (Веррете, Гаити)
ФК Максим (Лод, Израиль)
Ковбойс (Улан-Батор, Монголия)
Капиибари (Сан-Педро, Парагвай)
Пальмар (Пальмар, Сан Томе и Принсипи)
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения