Страница 3 из 3

Скрытый параметр Выносливость

СообщениеДобавлено: 05 май 2023, 13:33
Ost1n
Есть предложение по разнообразию прокачки команд и освежению геймплея в проекте.

Какие проблемы решаются:
* Скрытый параметр ПРС самая имбовая (несбалансированная) и большинство менеджеров собирают команду только в нее (можно сделать уступку, что из-за изменений в последних сезонах возросло значение Травматизма, но все равно с большим отрывом по важности выигрывает ПРС)
* Ат является самой имбовой (несбалансированной) спецвозможностью и практически спецвозможностью по умолчанию. Не проводил анализ, но почти уверен, что она самая популярная во Всоле и все финалы мирокубков выиграны, где Ат у более 90% игроков.

Предложение:
* Добавить игрокам скрытый параметр Выносливость, который будет влиять на то, как распределяется усталость после матча у игрока


Примерная реализация:
* Игроки с высокой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки с Ат4;
* Игроки с низкой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки без Ат;
* Все игроки все также могут иметь Ат независимо от их выносливости;
* Скрытые параметры коррелируют между собой и будет практически нереально получить игрока с очень высоким ПРС и Выносливостью одновременно;

Преимущества:
* Для игроков с высокой выносливостью спецвозможность Ат потеряет большую важность и у менеджеров появится возможность использовать слот под другие спецвозможности;
* Появятся разные варианты построения команд:
1. с упором на высокий ПРС (все как и сейчас)
2. с упором на высокую Выносливость (игроки будут больше проводить матчей на поле и соответственно иметь больше возможности для получения баллов)
3. смешанный средняя Выносливость + средний ПРС


P.S. Бонусом можно добавить скрытый параметр Агрессивность для влияния на количество фоллов и карточек у игрока

Re: Скрытый параметр Выносливость

СообщениеДобавлено: 06 май 2023, 13:14
Akar
Ost1n писал(а):Есть предложение по разнообразию прокачки команд и освежению геймплея в проекте.

Какие проблемы решаются:
* Скрытый параметр ПРС самая имбовая (несбалансированная) и большинство менеджеров собирают команду только в нее (можно сделать уступку, что из-за изменений в последних сезонах возросло значение Травматизма, но все равно с большим отрывом по важности выигрывает ПРС)
* Ат является самой имбовой (несбалансированной) спецвозможностью и практически спецвозможностью по умолчанию. Не проводил анализ, но почти уверен, что она самая популярная во Всоле и все финалы мирокубков выиграны, где Ат у более 90% игроков.

Предложение:
* Добавить игрокам скрытый параметр Выносливость, который будет влиять на то, как распределяется усталость после матча у игрока


Примерная реализация:
* Игроки с высокой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки с Ат4;
* Игроки с низкой выносливостью устают примерно также как сейчас игроки без Ат;
* Все игроки все также могут иметь Ат независимо от их выносливости;
* Скрытые параметры коррелируют между собой и будет практически нереально получить игрока с очень высоким ПРС и Выносливостью одновременно;

Преимущества:
* Для игроков с высокой выносливостью спецвозможность Ат потеряет большую важность и у менеджеров появится возможность использовать слот под другие спецвозможности;
* Появятся разные варианты построения команд:
1. с упором на высокий ПРС (все как и сейчас)
2. с упором на высокую Выносливость (игроки будут больше проводить матчей на поле и соответственно иметь больше возможности для получения баллов)
3. смешанный средняя Выносливость + средний ПРС

у меня первый вопрос какой-то глупый - а в чем скрытость такого параметра?

читал-читал, так и не понял - ну игрок сыграл 1 матч (или несколько) и всё - видно невооруженным взглядом, какая у него выносливость...

ааа, где-то в теме увидел, что неизученные игроки будут уставать по-максимуму... ну необычно и достаточно сильно убивает команды на старте, у которых никто не изучен и долго не будет изучен (как, например, отсутствие высокого уровня медцентра, когда у команды появляется задача номер один - сбить в начале отрезка сезонов усталость, забив на все другие задачи).

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Yakim писал(а):ВСОЛ и так требует примерно в 5-10 раз больше времени для достижения результатов и усложнять его чужеродными элементами совершенно ни к чему.
А за счёт чего там быстрее происходит достижение результатов?

Re: Скрытый параметр Выносливость

СообщениеДобавлено: 06 май 2023, 14:05
Avaur
Akar писал(а): ну необычно и достаточно сильно убивает команды на старте, у которых никто не изучен и долго не будет изучен (как, например, отсутствие высокого уровня медцентра, когда у команды появляется задача номер один - сбить в начале отрезка сезонов усталость, забив на все другие задачи).
И не только на старте, а и в дальнейшем.
1. Если убрать Ат и ввести выносливость. Уже через ТЦ не прокачаешь атлетизм, а получив плохой состав по выносливости ( после изучения), получишь вечную проблему дикой усталости или головную боль по смене состава. И игроки без хорошей выносливости все полетят в Лигу.
2. Вводим выносливость, но оставляем Ат. При хорошей выносливости у игрока освобождается слот под другую спецуху. Получаем огромное усиление команды (в разных вариантах) - ВЗРЫВАЕМ РЫНОК. Все скупают за бешеные деньги игроков с выносливостью, а остальные - в Лигу.

Re: Скрытый параметр Выносливость

СообщениеДобавлено: 06 май 2023, 14:45
Ost1n
Спасибо всем кто отписался!

К сожалению, не могу по какой-то причине отредактировать шапку темы, чтобы добавить пункт в реализацию:
- У игроков с неизученным скрытым параметром Выносливость, усталость набирается также как и у игроков с самым низким значением (также как и сейчас у игроков без Ат);

Все цифры очень примерные сейчас, если идея получит продолжение, то набор усталости в зависимости от параметра стоит более подробнее продумать. Основная цель уйти от доминации ПРС и иметь альтернативы.

Re: Скрытый параметр Выносливость

СообщениеДобавлено: 06 май 2023, 14:59
Yakim
Akar писал(а):

Yakim писал(а):ВСОЛ и так требует примерно в 5-10 раз больше времени для достижения результатов и усложнять его чужеродными элементами совершенно ни к чему.
А за счёт чего там быстрее происходит достижение результатов?

Не быстрее. Я имел в виду само время, которое необходимо уделять игре во ВСОЛе в разы больше. Там 15-20 минут в неделю достаточно с головой на всё.

Re: Скрытый параметр Выносливость

СообщениеДобавлено: 06 май 2023, 15:15
Reversus
по мне неизученный игрок и должен быть неизученным,не какими то окольными путями,выпустил с тем выпустил с этим,если не изучен то не изучен,не открыт,не работает,в рабочем режиме

Re: Скрытый параметр Выносливость

СообщениеДобавлено: 07 май 2023, 00:37
zoil
То самое чувство когда акар появился уже на третьей странице... Смл о таком может только мечтать)))
Про то что убьёт новые команды не соглашусь, хуже им уже не станет. Просто возрастёт ценность не только мц и фц, но и сц. Впрочем я уже это объяснял