Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:Во-первых распределять врожденную выносливость надо
по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную
Ат4,
20% следующих –
Ат3, далее
Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают
Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.Реформа проводится в начале сезона:- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху
Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной
Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой
Ат4 и имеющих в прокачке спецуху
Ат -заменить спецуху
Ат на спецуху
И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха
И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи
Ат игрокам с врожденной спецухой
Ат4.
Баланс при «рождении»:В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость –
Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость –
Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость –
Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость –
Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость –
Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по
20% 30% в сумму
(например талант в сумме будет иметь 130-230).
Увеличение усталости:Сейчас мы имеем в правилах это:
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)Скаут-центр 8 уровняРаботу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).
Стоимость игроков:У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.