Страница 1 из 3

Реформа тактики команды на матч

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 12:46
Nosochek
Вот как я вижу проблему. Мне кажется, что при отправлении состава на матч, выбор тактики команды очень ограничен. В реальном футболе помимо позиций игроков, схемы игры и выбора капитанов есть такое понятие как индивидуальные рекомендации игроку. Например защитнику опекать конкретного нападающего. Или конкретному игроку сделать акцент на дальние удары и т.п.
Понятно, что все это не просто реализовать, но вот хотя бы опекать конретного футболиста можно сделать. Как пример: если один игрок опекает другого, то в зависимости от их силы, у них у обоих уменьшаются баллы на матч. Как в реальном футболе слышали фразу коментаторов: сегодня нападющий Пупкин совсем не заметен. А почему? Да потому, что его закрыли и мяч он не получает. как и полагается у этого есть и плюсы и минусы, если защитник закрывает нападающего, то он не дает ему играть вполную силу, при этом давая простор для других нападающих соперника. По моему хорошая может получиться вещь!

К тому же было бы очень неплохо уметь менять схему во время матча. Вполне логично выигрывая за 10 мин до конца, снять нападающего и выпустить защитника, при этом изменив схему.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

Re: Реформа тактики команды на матч

Или например, банальная вещь, казалось бы -чтобы игроки во втором тайме поменялись друг с другом местами, например нападющие или вингеры. Вроде мелочь, а приятно и может быть даже результат принесет :)[/b]

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 13:07
domosed
Все возможное многообразие тактических изысков ограничено 2 важными факторами.
Во-первых, должна присутствовать некоторая понятность действий. То есть менеджер, накопив определенный опыт, должен четко представлять какие настройки тактики для чего он использует. А то получится как в Фифа менеджере, где настроек куча, можно изменить практически все, но влияния на игру они почти не оказывают и исход матча решает тупо форма нескольких игроков.
Во-вторых, формат генерации. Так как сервер вынесет только такие генерации как сейчас (и никакого он-лайна), нет большого смысла в серьезных тактических перестроениях по ходу матча, т. к. он не слишком то предсказуем. Конечно можно увеличить количество окошек для условий штук на 5 и расширить список условий, но это тоже не обязательно, имхо.

Re: Реформа тактики команды на матч

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 14:20
takok
Nosochek писал(а): Как пример: если один игрок опекает другого, то в зависимости от их силы, у них у обоих уменьшаются баллы на матч. Как в реальном футболе слышали фразу коментаторов: сегодня нападющий Пупкин совсем не заметен. А почему? Да потому, что его закрыли и мяч он не получает. как и полагается у этого есть и плюсы и минусы, если защитник закрывает нападающего, то он не дает ему играть вполную силу, при этом давая простор для других нападающих соперника. По моему хорошая может получиться вещь!


Так это ведь и так есть. Качаешь своим защам Оп, ставишь защиту По игроку - вот тебе и опека.

Re: Реформа тактики команды на матч

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 15:33
Nosochek
Такок писал(а):
Nosochek писал(а): Как пример: если один игрок опекает другого, то в зависимости от их силы, у них у обоих уменьшаются баллы на матч. Как в реальном футболе слышали фразу коментаторов: сегодня нападющий Пупкин совсем не заметен. А почему? Да потому, что его закрыли и мяч он не получает. как и полагается у этого есть и плюсы и минусы, если защитник закрывает нападающего, то он не дает ему играть вполную силу, при этом давая простор для других нападающих соперника. По моему хорошая может получиться вещь!

Так это ведь и так есть. Качаешь своим защам Оп, ставишь защиту По игроку - вот тебе и опека.

В том и дело, что это совсем не одной и тоже! Если у команды противника есть только один суперигрок и тот в полузащите....о какой опеке может идти речь? А так, я бы сказал двоим своим держать его...

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

domosed писал(а):Все возможное многообразие тактических изысков ограничено 2 важными факторами.
Во-первых, должна присутствовать некоторая понятность действий. То есть менеджер, накопив определенный опыт, должен четко представлять какие настройки тактики для чего он использует. А то получится как в Фифа менеджере, где настроек куча, можно изменить практически все, но влияния на игру они почти не оказывают и исход матча решает тупо форма нескольких игроков.
Во-вторых, формат генерации. Так как сервер вынесет только такие генерации как сейчас (и никакого он-лайна), нет большого смысла в серьезных тактических перестроениях по ходу матча, т. к. он не слишком то предсказуем. Конечно можно увеличить количество окошек для условий штук на 5 и расширить список условий, но это тоже не обязательно, имхо.


не понял суть первого пункта... Естественно нужен опыт, чтобы качественно управлять ккомандой, это же не лотеррея, это футбол! (пусть и виртуальный). Тем то и отличается опытный менеджер, что должен уметь предвидеть события на поле и нужным образом на них реагировать в опциях...в это все удовольствие...

по второму пунтку: конечно есть ограничения связанные с "неонлайновостью" матча, но тем неменее очень многие вещи можно предугадать, самый простой пример это изменение схемы по ходы матча. Между прочим это реаоизовано в других онлайновых менеджерах...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:23
domosed
Попробую пояснить свой первый пункт. Вот ты играл в EA-шную линейку футбольных менеджеров (total club manager, FIFA manager)? Так вот, там реализовано огромное количество настроек: общекомандная тактика, индивидуальные распоряжения и так далее. Можно даже собственноручно расставить игроков в зависимости от положения мяча на поле и того, у какой команды мяч в этот момент. Но вот сколько лет я не играл в эти менеджеры, вся эта тактика не имела там никакого фактического значения. Вся подготовка к матчу у меня сводилась к тому чтобы выставить на оптимальные позиции игроков, находящихся в лучшей форме на данный момент. И ничего, выигрывал.
Вот и во ВСОЛе можно наделать сколько угодно кнопок, каких угодно настроек, но нужна простая и понятная система выбора тактики. Нужно быть уверенным что все параметры действительно влияют на результат и делают это определенным образом. Сейчас такая система есть. Довольно простая, но сбалансированная. В ней реализовано практически все что нужно. Не думаю что нужны какие-то коренные реформы. Чуть-чуть подредактировать конечно можно, но сейчас есть гораздо более важные проблемы и баги.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 08:28
Nosochek
domosed писал(а):Попробую пояснить свой первый пункт. Вот ты играл в EA-шную линейку футбольных менеджеров (total club manager, FIFA manager)? Так вот, там реализовано огромное количество настроек: общекомандная тактика, индивидуальные распоряжения и так далее. Можно даже собственноручно расставить игроков в зависимости от положения мяча на поле и того, у какой команды мяч в этот момент. Но вот сколько лет я не играл в эти менеджеры, вся эта тактика не имела там никакого фактического значения. Вся подготовка к матчу у меня сводилась к тому чтобы выставить на оптимальные позиции игроков, находящихся в лучшей форме на данный момент. И ничего, выигрывал.
Вот и во ВСОЛе можно наделать сколько угодно кнопок, каких угодно настроек, но нужна простая и понятная система выбора тактики. Нужно быть уверенным что все параметры действительно влияют на результат и делают это определенным образом. Сейчас такая система есть. Довольно простая, но сбалансированная. В ней реализовано практически все что нужно. Не думаю что нужны какие-то коренные реформы. Чуть-чуть подредактировать конечно можно, но сейчас есть гораздо более важные проблемы и баги.
А я не предлагаю коренных реформ, двигаться нужно постепенно,начать можно с малого...добавить хотя бы пару окошек для событий в матче....да и идея с опекой конкретного игрока не сложна в реализации и при этом явно не будет лишним функционалом и будет оказывать влияние на игру,при
том можно легко сохранить балланс, если надо могу предложить более формально как и в каком процентном соотношении будет влиять опека,кто будет терять,кто приобретать, заодно спецуха ОП будеть иметь более явное применение. А насчет того, чтобы сначала разобраться бы с багами, а потом уже улучшать Лигу тоже спорно...как программист могу сказать, что в жизни эти процессы идут друг с другом рядом ;)

Re: Реформа тактики команды на матч

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 13:17
BEBETO
Nosochek писал(а): В реальном футболе помимо позиций игроков, схемы игры и выбора капитанов есть такое понятие как индивидуальные рекомендации игроку. Например защитнику опекать конкретного нападающего.
]
А откуда ты знаешь каких нападающих поставит соперник? Может вообще захочет слить игру и поставить второй состав.
А вот по смене тактики во время матча согласен. Хотелось бы видеть такую функцию во ВСОЛе.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 14:03
Касимыч
мда. как же вам не надоело создавать по 100 раз одинаковые темы ? :)
этого не будет,пока генератор не будет инопланетных технологий))
нужно,чтобы он генил за полчаса и всё,больше ничего не надо )

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 16:57
lexa001
где то это я уже видел!!! :)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 18:33
Юфан
Насчёт изменений позиций при замене игрока обсуждали с Акаром на встрече в СПб , ему идея понравилась, только вот сколько ждать воплощения в жизнь ? А установки игрокам...ИМХО есть вещи поважнее.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 20:00
Мишаня ХхХ
идея нравиться!!! это надо!!!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 21:49
Hikita
главное что надо сделать-это дать возможность менять вратаря, так как это реально нужная штука, особенно когда в команде есть молодой вратарь

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 10:31
Nosochek
Касимыч писал(а):мда. как же вам не надоело создавать по 100 раз одинаковые темы ? :)
этого не будет,пока генератор не будет инопланетных технологий))
нужно,чтобы он генил за полчаса и всё,больше ничего не надо )


А вот это кстати отдельная тема для обсуждения. Я пытался провести голосование, вот только похоже правом на этом обладают только президенты. Суть вопроса- считаете ли вы что генератор должен генерить результаты за полчаса в обмен многих ограничений на возможности? Личное мое мнение: Уж если игру приходиться ждать 2-3 дня, так почему бы и результатов до утра не подождать. Пусть они всю ночь генеряться спокойно.. За то интереснее играть станет на порядок. Кто что думает?

Re: Реформа тактики команды на матч

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 12:46
Shenik
яб подождал

Re: Реформа тактики команды на матч

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 22:09
моряк
Честно говоря практически всегда жду конца генерации,но если бы знал что она закончится через 6 часов,то не ждал бы!Вообще я за что бы было как можно больше возможнотей в игре!